Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Датчик включения обдува радиатора (http://forums.kuban.ru/f1059/datchik_vklyucheniya_obduva_radiatora-4338366.html)

Stepalex 11.06.2013 18:17

Датчик включения обдува радиатора
 
На 8-ке карбовой стоял 92-97, навернулся, в паре мест спросил, не нашел. В магазе говорят стандарт 94-99, как альтернативу предлагают классический, но он не очень понравился, на стоячей машине обдув работает практически постоянно.
92-97 есть вообще в продаже?

Stepalex 11.06.2013 18:24

Имеется в виду датчик на радиатор.

PGSK 11.06.2013 18:26

[quote=Stepalex;30824942]на стоячей машине обдув работает практически постоянно[/quote]
дык за окно посмотри и на градусник, и на режим движения.
Температура включения вентилятора 92 градуса охлаждающей жидкости

Stepalex 11.06.2013 18:32

2- я такой и ищу, в магазе варивают 944 включение, 99 выключение.

Stepalex 11.06.2013 18:33

Опечатка - 94'

PGSK 11.06.2013 18:40

съезди на Сограт или Авторынок.
Ну и магазинов вазовских дофигища:
- Ставропольская (примерно №8)
- Рашпилевская/Дальняя
- Дзержинского (примерно Гастелло)

Ревизор 11.06.2013 19:21

0-Stepalex >на карбовых самарах с завода ставилсо именно датчик с включением 99 градусов, а 92-97 ставили уже с классики.

mason62 11.06.2013 20:44

Всё правильно тебе на рынке говорят.Это на "классике с 92-х.На зубиле 94-96. Но советую поставить кнопку включения вентилятора дополнительно из салона.В пробках помогает.Не будет режим вкл-выкл постоянно.Не закипишь в случае отказа датчика(он тепловой,и часто кирдычит),бывает предохранитель косячит.

chesterS 11.06.2013 20:58

ставь родной. нужно не колхозить детали, а привести в порядок систему охлаждения. залить нормальный тосол, устранить течи, крышка расширительного бачка, термостат должны работать и т.д.
у меня была 21099 96г.в. закипела один раз за 7 лет владения (продал пол года назад) из-за перегоревшего предохранителя вентилятора. как я через год после приобретения купил все патрубки с хомутами на новые и посадил их на герметик, так и не заглядывал больше. ну может пару заменил в процессе замены пробитого радиатора и неисправного термостата, уже не помню.
з.ы. доп. кнопок не было и ниче не "кирдычило".

kornchild 11.06.2013 21:04

у меня на 105 включается на 99 выключается. 92 градуса дуть будет без перерыва

fanatnascar 12.06.2013 00:39

надо систему с плавным управлением от датчика на голове.. чтобы крутила плавно и не на всю катушку сразу

Stepalex 12.06.2013 11:54

[quote=Фанат NASCAR;30828530] надо систему с плавным управлением от датчика на голове.. чтобы крутила плавно и не на всю катушку сразу [/quote]
Это что за датчик?

Голос за кадром 12.06.2013 13:23

Классика вроде 92-87,не?

Chalopai 12.06.2013 13:27

[quote=21093;30826641]у меня на 105 включается на 99 выключается[/quote]

Так онаж у тебя постоянно кипит получается.

Falcon 12.06.2013 16:22

[quote=Chalopai;30833128] Цитата: Сообщение от 21093 у меня на 105 включается на 99 выключается Так онаж у тебя постоянно кипит получается. [/quote]
неа это стандартная температура для инжекторных зубил.и ниче не кипит но нада шоб система охлаждения была герметична.тобиш без утечек и пробка в бачке держала давление

Gregson 12.06.2013 17:15

На отечественных машинах их всего три бывает: 87-82 Москвич, 92-87 классика и 99-94 зубила. Всё остальное - опечатки :)

markonx 12.06.2013 22:26

[quote=Chalopai;30833128]Так онаж у тебя постоянно кипит получается.[/quote]кипит самовар, а нормальная тачка держит температуру немного выше 100 гр., хоть карбовая, хоть инжектор. на то стоит хитрая пробка расширительного бачка (хотя у некоторых пробка от Кристалловского шампанского) и на старых - крышка радиатора. на этот счет в инструкциях было много букофф про обережное открывание тех пробок и крышек, бо система в нормальном состоянии мальца под давлением, и тупое открывание пробки вызывало фонтан пара и брысг в озабоченную харю.
а понижение Т срабатывания датчиков пошло с переходом от импортного наполнителя датчика, с большой тепловой инерцией на наш - стал чаще цмыкать карлсона, карлсоны стали наворачиваться, температуру включения понизили. все по нашему. у мну на зубиле стоял самопальный датчик с микросхемами, анализировал скорость нарастания температуры и включал-выключал заранее/с задержкой. очень было удобно. я тогда мутил электрическую помпу и интеллектуальную систему охлаждения, но вместо купил Тойоту Кроун.

Костег 12.06.2013 22:37

[quote=markonx;30838124]хотя у некоторых пробка от Кристалловского шампанского[/quote]
шампус кристалл, стоит дороже иного тазика классики... и уж явно, владелец оной, его не куповает....
ps за чисто справедливости.... и ни разу не видел, даже у ортодоксального гавнаеда, эрзац-пропку, ни на радиаторе, ни на расширительном.

markonx 12.06.2013 23:24

17-Костег >шампус - угу, на самом деле пафосный, но вот пробка....
пробку я видел несколько раз. хотя от Кристала одну. больше от нашего родного.

fanatnascar 13.06.2013 02:20

[quote=Stepalex;30832002]Это что за датчик?[/quote]
самоделки.. распространенная но дорогая (хоть и с защитой от немцев) - силыч. Я себе никак не поставлю свою.. некогда [filolog]пля[/filolog].

kornchild 13.06.2013 05:22

[quote=Chalopai;30833128]Так онаж у тебя постоянно кипит получается.[/quote]
У тосола температура кипения 106 и выше. Хотя, я ездил какое-то время на воде обычной из под крана - не кипела. 104-105 немного уровень в бачке поднимался, но кипения не было и близко, бульбы не шли. Скорее всего дело в давлении.

Сочинец Краснодарский 14.06.2013 18:58

На стоячей машине карлсон маслает почти постоянно особо если есть кондей. На карбовой девятке эо тоже не плохо. ОЖ бывают с температурой кипения и до 136градусов Цельсия.


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.