![]() |
Датчик включения обдува радиатора На 8-ке карбовой стоял 92-97, навернулся, в паре мест спросил, не нашел. В магазе говорят стандарт 94-99, как альтернативу предлагают классический, но он не очень понравился, на стоячей машине обдув работает практически постоянно. 92-97 есть вообще в продаже? |
Имеется в виду датчик на радиатор. |
[quote=Stepalex;30824942]на стоячей машине обдув работает практически постоянно[/quote] дык за окно посмотри и на градусник, и на режим движения. Температура включения вентилятора 92 градуса охлаждающей жидкости |
2- я такой и ищу, в магазе варивают 944 включение, 99 выключение. |
Опечатка - 94' |
съезди на Сограт или Авторынок. Ну и магазинов вазовских дофигища: - Ставропольская (примерно №8) - Рашпилевская/Дальняя - Дзержинского (примерно Гастелло) |
0-Stepalex >на карбовых самарах с завода ставилсо именно датчик с включением 99 градусов, а 92-97 ставили уже с классики. |
Всё правильно тебе на рынке говорят.Это на "классике с 92-х.На зубиле 94-96. Но советую поставить кнопку включения вентилятора дополнительно из салона.В пробках помогает.Не будет режим вкл-выкл постоянно.Не закипишь в случае отказа датчика(он тепловой,и часто кирдычит),бывает предохранитель косячит. |
ставь родной. нужно не колхозить детали, а привести в порядок систему охлаждения. залить нормальный тосол, устранить течи, крышка расширительного бачка, термостат должны работать и т.д. у меня была 21099 96г.в. закипела один раз за 7 лет владения (продал пол года назад) из-за перегоревшего предохранителя вентилятора. как я через год после приобретения купил все патрубки с хомутами на новые и посадил их на герметик, так и не заглядывал больше. ну может пару заменил в процессе замены пробитого радиатора и неисправного термостата, уже не помню. з.ы. доп. кнопок не было и ниче не "кирдычило". |
у меня на 105 включается на 99 выключается. 92 градуса дуть будет без перерыва |
надо систему с плавным управлением от датчика на голове.. чтобы крутила плавно и не на всю катушку сразу |
[quote=Фанат NASCAR;30828530] надо систему с плавным управлением от датчика на голове.. чтобы крутила плавно и не на всю катушку сразу [/quote] Это что за датчик? |
Классика вроде 92-87,не? |
[quote=21093;30826641]у меня на 105 включается на 99 выключается[/quote] Так онаж у тебя постоянно кипит получается. |
[quote=Chalopai;30833128] Цитата: Сообщение от 21093 у меня на 105 включается на 99 выключается Так онаж у тебя постоянно кипит получается. [/quote] неа это стандартная температура для инжекторных зубил.и ниче не кипит но нада шоб система охлаждения была герметична.тобиш без утечек и пробка в бачке держала давление |
На отечественных машинах их всего три бывает: 87-82 Москвич, 92-87 классика и 99-94 зубила. Всё остальное - опечатки :) |
[quote=Chalopai;30833128]Так онаж у тебя постоянно кипит получается.[/quote]кипит самовар, а нормальная тачка держит температуру немного выше 100 гр., хоть карбовая, хоть инжектор. на то стоит хитрая пробка расширительного бачка (хотя у некоторых пробка от Кристалловского шампанского) и на старых - крышка радиатора. на этот счет в инструкциях было много букофф про обережное открывание тех пробок и крышек, бо система в нормальном состоянии мальца под давлением, и тупое открывание пробки вызывало фонтан пара и брысг в озабоченную харю. а понижение Т срабатывания датчиков пошло с переходом от импортного наполнителя датчика, с большой тепловой инерцией на наш - стал чаще цмыкать карлсона, карлсоны стали наворачиваться, температуру включения понизили. все по нашему. у мну на зубиле стоял самопальный датчик с микросхемами, анализировал скорость нарастания температуры и включал-выключал заранее/с задержкой. очень было удобно. я тогда мутил электрическую помпу и интеллектуальную систему охлаждения, но вместо купил Тойоту Кроун. |
[quote=markonx;30838124]хотя у некоторых пробка от Кристалловского шампанского[/quote] шампус кристалл, стоит дороже иного тазика классики... и уж явно, владелец оной, его не куповает.... ps за чисто справедливости.... и ни разу не видел, даже у ортодоксального гавнаеда, эрзац-пропку, ни на радиаторе, ни на расширительном. |
17-Костег >шампус - угу, на самом деле пафосный, но вот пробка.... пробку я видел несколько раз. хотя от Кристала одну. больше от нашего родного. |
[quote=Stepalex;30832002]Это что за датчик?[/quote] самоделки.. распространенная но дорогая (хоть и с защитой от немцев) - силыч. Я себе никак не поставлю свою.. некогда [filolog]пля[/filolog]. |
[quote=Chalopai;30833128]Так онаж у тебя постоянно кипит получается.[/quote] У тосола температура кипения 106 и выше. Хотя, я ездил какое-то время на воде обычной из под крана - не кипела. 104-105 немного уровень в бачке поднимался, но кипения не было и близко, бульбы не шли. Скорее всего дело в давлении. |
На стоячей машине карлсон маслает почти постоянно особо если есть кондей. На карбовой девятке эо тоже не плохо. ОЖ бывают с температурой кипения и до 136градусов Цельсия. |
| Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3. |