К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

дать мртору просрацца

Гость
0 - 13.04.2015 - 22:21
как стоит это делать и стоит ли? в моем случае мотор 1.6 отсечка на 6500 об/ мин. какие в этом плюсы и минусы


Гость
1 - 13.04.2015 - 22:25
сделай выбег..
Гость
2 - 13.04.2015 - 22:28
чоуж просраЦа, иди до конца погляди на кулак дружбы, будь мужиком!
Гость
3 - 13.04.2015 - 22:33
И смени ник на в поисках приключений на джопу
Гость
4 - 13.04.2015 - 22:34
как же ты бедный торопился сообщить нам об своем открытии
Гость
5 - 13.04.2015 - 22:36
залей в него касторовое масло - должен просраццо)
6 - 13.04.2015 - 22:36
Цитата:
Сообщение от в поисках приключений Посмотреть сообщение
дать мртору просрацца
пользительна па любому
7 - 13.04.2015 - 22:41
Как сделать? Можешь провести эксперимент, на 4-5-й держи стабильно 6 тыс об и резко переключись на 2-3, до 10тыс об поднимешь, ну и на капиталку, зато просреЦа:)
Гость
8 - 13.04.2015 - 22:42
0-в поисках приключений >http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ вот тут доступно про отсечку и просраться :)
Гость
9 - 13.04.2015 - 22:55
8-Vrag >)))))))
10 - 13.04.2015 - 23:05
автор, разрешаю, просирайся
можно расходиться
Гость
11 - 13.04.2015 - 23:21
Автор, все время газ в пол. Умная электроника не даст мотор ушатать. Пару недель такой езды и твой мотор будет шептать как новый.
Гость
12 - 13.04.2015 - 23:35
8-Vrag >5!!!
Гость
13 - 13.04.2015 - 23:41
Просраццо имеет возможно смысл на завершающих этапах обкатки, а при износе всего - какой смысл?
E C
14 - 13.04.2015 - 23:44
Цитата:
Сообщение от в поисках приключений Посмотреть сообщение
как стоит это делать
Обычно на второй передаче, педаль в пол, разгоняются до 6000(ок 80км\ч), "гонщики" "раскручивают" движок.
Цитата:
Сообщение от в поисках приключений Посмотреть сообщение
стоит ли?
а вот этот вопрос глубоко интуитивный...
Гость
15 - 13.04.2015 - 23:53
В идеале по трассе надо навставлять до 5000-6000 оборотов, причем не только на разгоне но и торможения двигателеи, но не ниже 3000 оборотов. Знаю случаи когда помирающий и жрущий масло мотор после безжалостных трындюлей раскоксовывался и нормально ездил дальше умерив масляный аппетит.
Либо просто длительная езда на 4000 оборотов по трассе с газом в пол временами. После этого кстати свечки чистенькие становятся.
Короче на машине надо ездить а не тошнить.
Гость
16 - 14.04.2015 - 00:09
14-Суворов Евгений >У мну даже тазик 1,6 на второй разгонялся до 100:))
Гость
17 - 14.04.2015 - 00:34
Я такой пецды помойкам даю, что они в шокенах)
И мои машины всегда быстрей аналогичных авто тошнотов)
Гость
18 - 14.04.2015 - 00:37
17-mrKannabis >Да они просто бояца, что если не будут быстрее, то пицдюлина будет еще сильнее:))
Гость
19 - 14.04.2015 - 00:45
с нашими пробками особо ненакрутишь, в основном привычка передвигаться в размеренном стиле, переключение на 3000 - 3500 . надо выехать подавать движку значит
Гость
20 - 14.04.2015 - 00:48
15-зе Рокке Пальбоа >я пытался, весь эффект - надо останавлиаацо и масло доливать ))))
Гость
21 - 14.04.2015 - 01:32
в далекие времена, когда я работал на Московской на АВТОВАЗе, у моего начальника-дедушки была новенькая семерка...потому, что он ездил как дедушка, у семерки из выхлопной трубы буквально висела сажа...он что только не делал, ничего не помогало..наконец он сдался, попросил помощи...буквально несколько километров по Ростовской трассе, на третьей передаче с оборотами под красную зону и выхлопная заблестела...вообще то соглашусь с зе Рокке Пальбоа
15, временами машине полезно вставлять, но с умом...еще помню у меня приятель был летчиком в сельхозавиации, так он привозил авиационный бензин с октановым числом в 130...даже мешая такой бензин 50/50 с обычным, выхлопная труба на моей восьмерке была серо-белого цвета...))
Гость
22 - 14.04.2015 - 01:47
если выхлопная такая, значит не все в порядке))
Гость
23 - 14.04.2015 - 01:48
а вот такая выхлопная желательно должна быть:
Гость
24 - 14.04.2015 - 02:38
кажется автор троль...кинул кость вы ее грызете))))))
Гость
25 - 14.04.2015 - 05:55
0-в поисках приключений >дай ему слабительное, просрется
26 - 14.04.2015 - 07:10
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
так он привозил авиационный бензин с октановым числом в 130...даже мешая такой бензин 50/50 с обычным, выхлопная труба на моей восьмерке была серо-белого цвета...))
я мешал 76 3к1 с авиционным.412 летал без детонации и трубу была белая
Гость
27 - 14.04.2015 - 07:28
Откуда 130? Обычный Б-91, которым заправляли Ан-2, соответствовал примерно АИ-105, А-76 - примерно АИ-85, где-то 1:3 и нормально.
Гость
28 - 14.04.2015 - 07:49
Ацетончика в бак,будет самолет
реактивный:)
Гость
29 - 14.04.2015 - 09:07
Цитата:
Сообщение от ЛИС НА ТАЗЕ Посмотреть сообщение
Ацетончика в бак,будет самолет реактивный:)
Только потом поршни прогорают!
Гость
30 - 14.04.2015 - 09:39
Цитата:
Сообщение от в поисках приключений Посмотреть сообщение
мотор 1.6
да он и так каждый день просирается!!! Так как чтобы он "ехал", надо педалировать его как скатину!
Гость
31 - 14.04.2015 - 09:50
13.
быстрее добить,и потом на форуме скулить-что делать...
21.керосин.Еропланы лётают не на бельзине.
29.само собой.))
Гость
32 - 14.04.2015 - 09:57
ну не знаю как на счет дать пилюлей движку... но на личном опыте, после поездок в Адлер из Краснодара, где на подъемах крутил движка не хило... машинку было не узнать в лучшую сторону
Гость
33 - 14.04.2015 - 10:06
Цитата:
Сообщение от УзбаГойсЯ Посмотреть сообщение
где на подъемах крутил движка не хило... машинку было не узнать в лучшую сторону
знакомая телка по горам ехала и не крутила мотор, тяги не хватало, она давила в пол, короче в итоге провернуло вкладыш )))) Когда ей сказали что надо было крутить - сделала круглые глаза со словами мне говорили что крутить вредно ))))
Гость
34 - 14.04.2015 - 10:06
29-yukha >ключевое слово-ПОТОМ.
Википедия:потОм-оснавная платежная
еденица региона 01.
Гость
35 - 14.04.2015 - 11:32
32 это потому, что компьютер адаптирует дроссель, впрыск и тд под агрессивный стиль езды
36 - 14.04.2015 - 11:54
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
15, временами машине полезно вставлять, но с умом...еще помню у меня приятель был летчиком в сельхозавиации, так он привозил авиационный бензин с октановым числом в 130...даже мешая такой бензин 50/50 с обычным, выхлопная труба на моей восьмерке была серо-белого цвета...))
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и трубу была белая
<Белая труба была от того бензина из-за наличия присадок типа тетраэтилсвинца. Ниче хорошего, кроме экономии лавэ, тот бензин не давал. Белый налет появлялся после поездки на этом бензе т.к. при ускорении из дымаря появлялось небольшое белое облачко. Видимо эффект от сгорающих присадок, но никак не от того, что движок, и уж точно, выпускная система,)) становились чистыми.
37 - 14.04.2015 - 12:01
Согласен с 35.
На счет просёра хз. Но то, что после езды по трассе длительное время с оборотами 3500-4000, частично самоочищаются от нагара свечи, клапана и поршни это да.
Гость
38 - 14.04.2015 - 12:03
Кстати нащет гор.. мну робот (форт, овощ) на подъеме в гору передачи повышает токма когда раскрутит 3500-4000 при том, што на ровной дороге переключается где-то в районе 1500-2000. Я нифига другого придумать не могу, кроме как у него датчик гдесь на брюхе имееца, который компу маякует, што в гору тип братиш едем, надоп типа поболее покрутить.. хитрая тварь ;-)
Гость
39 - 14.04.2015 - 12:14
38-мутный поцык > У меня тоже так на оооо с вариатором.
Там стоит датчик положения машины , и он показывает если по сравнению с уровнем горизонта у машины морда поднята то надо переключать позднее, а если жопа то надо тормозить двигателем.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены