0
- 13.04.2015 - 22:21
|
как стоит это делать и стоит ли? в моем случае мотор 1.6 отсечка на 6500 об/ мин. какие в этом плюсы и минусы
| | |
1
- 13.04.2015 - 22:25
| сделай выбег.. | | |
2
- 13.04.2015 - 22:28
| чоуж просраЦа, иди до конца погляди на кулак дружбы, будь мужиком! | | |
3
- 13.04.2015 - 22:33
| И смени ник на в поисках приключений на джопу | | |
4
- 13.04.2015 - 22:34
| как же ты бедный торопился сообщить нам об своем открытии | | |
5
- 13.04.2015 - 22:36
| залей в него касторовое масло - должен просраццо) | | |
6
- 13.04.2015 - 22:36
| пользительна па любому | | |
7
- 13.04.2015 - 22:41
| Как сделать? Можешь провести эксперимент, на 4-5-й держи стабильно 6 тыс об и резко переключись на 2-3, до 10тыс об поднимешь, ну и на капиталку, зато просреЦа:) | | |
8
- 13.04.2015 - 22:42
| 0-в поисках приключений >http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ вот тут доступно про отсечку и просраться :) | | |
9
- 13.04.2015 - 22:55
| 8-Vrag >))))))) | | |
10
- 13.04.2015 - 23:05
|
автор, разрешаю, просирайся можно расходиться | | |
11
- 13.04.2015 - 23:21
| Автор, все время газ в пол. Умная электроника не даст мотор ушатать. Пару недель такой езды и твой мотор будет шептать как новый. | | |
12
- 13.04.2015 - 23:35
| 8-Vrag >5!!! | | |
13
- 13.04.2015 - 23:41
| Просраццо имеет возможно смысл на завершающих этапах обкатки, а при износе всего - какой смысл? | | |
14
- 13.04.2015 - 23:44
| Обычно на второй передаче, педаль в пол, разгоняются до 6000(ок 80км\ч), "гонщики" "раскручивают" движок.а вот этот вопрос глубоко интуитивный... | | |
15
- 13.04.2015 - 23:53
|
В идеале по трассе надо навставлять до 5000-6000 оборотов, причем не только на разгоне но и торможения двигателеи, но не ниже 3000 оборотов. Знаю случаи когда помирающий и жрущий масло мотор после безжалостных трындюлей раскоксовывался и нормально ездил дальше умерив масляный аппетит. Либо просто длительная езда на 4000 оборотов по трассе с газом в пол временами. После этого кстати свечки чистенькие становятся. Короче на машине надо ездить а не тошнить. | | |
16
- 14.04.2015 - 00:09
| 14-Суворов Евгений >У мну даже тазик 1,6 на второй разгонялся до 100:)) | | |
17
- 14.04.2015 - 00:34
|
Я такой пецды помойкам даю, что они в шокенах) И мои машины всегда быстрей аналогичных авто тошнотов) | | |
18
- 14.04.2015 - 00:37
| 17-mrKannabis >Да они просто бояца, что если не будут быстрее, то пицдюлина будет еще сильнее:)) | | |
19
- 14.04.2015 - 00:45
| с нашими пробками особо ненакрутишь, в основном привычка передвигаться в размеренном стиле, переключение на 3000 - 3500 . надо выехать подавать движку значит | | |
20
- 14.04.2015 - 00:48
| 15-зе Рокке Пальбоа >я пытался, весь эффект - надо останавлиаацо и масло доливать )))) | | |
21
- 14.04.2015 - 01:32
|
в далекие времена, когда я работал на Московской на АВТОВАЗе, у моего начальника-дедушки была новенькая семерка...потому, что он ездил как дедушка, у семерки из выхлопной трубы буквально висела сажа...он что только не делал, ничего не помогало..наконец он сдался, попросил помощи...буквально несколько километров по Ростовской трассе, на третьей передаче с оборотами под красную зону и выхлопная заблестела...вообще то соглашусь с зе Рокке Пальбоа 15, временами машине полезно вставлять, но с умом...еще помню у меня приятель был летчиком в сельхозавиации, так он привозил авиационный бензин с октановым числом в 130...даже мешая такой бензин 50/50 с обычным, выхлопная труба на моей восьмерке была серо-белого цвета...)) | | |
22
- 14.04.2015 - 01:47
|
если выхлопная такая, значит не все в порядке)) | | |
23
- 14.04.2015 - 01:48
|
а вот такая выхлопная желательно должна быть: | | |
24
- 14.04.2015 - 02:38
| кажется автор троль...кинул кость вы ее грызете)))))) | | |
25
- 14.04.2015 - 05:55
| 0-в поисках приключений >дай ему слабительное, просрется | | |
26
- 14.04.2015 - 07:10
| я мешал 76 3к1 с авиционным.412 летал без детонации и трубу была белая | | |
27
- 14.04.2015 - 07:28
| Откуда 130? Обычный Б-91, которым заправляли Ан-2, соответствовал примерно АИ-105, А-76 - примерно АИ-85, где-то 1:3 и нормально. | | |
28
- 14.04.2015 - 07:49
|
Ацетончика в бак,будет самолет реактивный:) | | |
29
- 14.04.2015 - 09:07
| Только потом поршни прогорают! | | |
30
- 14.04.2015 - 09:39
| да он и так каждый день просирается!!! Так как чтобы он "ехал", надо педалировать его как скатину! | | |
31
- 14.04.2015 - 09:50
|
13. быстрее добить,и потом на форуме скулить-что делать... 21.керосин.Еропланы лётают не на бельзине. 29.само собой.)) | | |
32
- 14.04.2015 - 09:57
| ну не знаю как на счет дать пилюлей движку... но на личном опыте, после поездок в Адлер из Краснодара, где на подъемах крутил движка не хило... машинку было не узнать в лучшую сторону | | |
33
- 14.04.2015 - 10:06
| знакомая телка по горам ехала и не крутила мотор, тяги не хватало, она давила в пол, короче в итоге провернуло вкладыш )))) Когда ей сказали что надо было крутить - сделала круглые глаза со словами мне говорили что крутить вредно )))) | | |
34
- 14.04.2015 - 10:06
|
29-yukha >ключевое слово-ПОТОМ. Википедия:потОм-оснавная платежная еденица региона 01. | | |
35
- 14.04.2015 - 11:32
| 32 это потому, что компьютер адаптирует дроссель, впрыск и тд под агрессивный стиль езды | | |
36
- 14.04.2015 - 11:54
| Цитата:
| | |
37
- 14.04.2015 - 12:01
|
Согласен с 35. На счет просёра хз. Но то, что после езды по трассе длительное время с оборотами 3500-4000, частично самоочищаются от нагара свечи, клапана и поршни это да. | | |
38
- 14.04.2015 - 12:03
| Кстати нащет гор.. мну робот (форт, овощ) на подъеме в гору передачи повышает токма когда раскрутит 3500-4000 при том, што на ровной дороге переключается где-то в районе 1500-2000. Я нифига другого придумать не могу, кроме как у него датчик гдесь на брюхе имееца, который компу маякует, што в гору тип братиш едем, надоп типа поболее покрутить.. хитрая тварь ;-) | | |
39
- 14.04.2015 - 12:14
|
38-мутный поцык > У меня тоже так на оооо с вариатором. Там стоит датчик положения машины , и он показывает если по сравнению с уровнем горизонта у машины морда поднята то надо переключать позднее, а если жопа то надо тормозить двигателем. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |