Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   дать мртору просрацца (http://forums.kuban.ru/f1059/dat-_mrtoru_prosracca-6716102.html)

balomut01 13.04.2015 22:21

дать мртору просрацца
 
как стоит это делать и стоит ли? в моем случае мотор 1.6 отсечка на 6500 об/ мин. какие в этом плюсы и минусы

greic 13.04.2015 22:25

сделай выбег..

Прежде Всего Человек 13.04.2015 22:28

чоуж просраЦа, иди до конца погляди на кулак дружбы, будь мужиком!

SanSebastbyan 13.04.2015 22:33

И смени ник на [em]в поисках приключений на джопу[/em]

warlok 13.04.2015 22:34

как же ты бедный торопился сообщить нам об своем открытии

MobilOne 13.04.2015 22:36

залей в него касторовое масло - должен просраццо)

Falcon 13.04.2015 22:36

[quote=в поисках приключений;38668447]дать мртору просрацца[/quote]
пользительна па любому

начальник 13.04.2015 22:41

Как сделать? Можешь провести эксперимент, на 4-5-й держи стабильно 6 тыс об и резко переключись на 2-3, до 10тыс об поднимешь, ну и на капиталку, зато просреЦа:)

Vrag 13.04.2015 22:42

0-в поисках приключений >[url]http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/[/url] вот тут доступно про отсечку и просраться :)

greic 13.04.2015 22:55

8-Vrag >)))))))

DM 13.04.2015 23:05

автор, разрешаю, просирайся
можно расходиться

yukha 13.04.2015 23:21

Автор, все время газ в пол. Умная электроника не даст мотор ушатать. Пару недель такой езды и твой мотор будет шептать как новый.

Прежде Всего Человек 13.04.2015 23:35

8-Vrag >5!!!

fanatnascar 13.04.2015 23:41

Просраццо имеет возможно смысл на завершающих этапах обкатки, а при износе всего - какой смысл?

Suvorov 13.04.2015 23:44

[quote=в поисках приключений;38668447]как стоит это делать[/quote]
Обычно на второй передаче, педаль в пол, разгоняются до 6000(ок 80км\ч), "гонщики" "раскручивают" движок.[quote=в поисках приключений;38668447]стоит ли?[/quote]
а вот этот вопрос глубоко интуитивный...

grom9000 13.04.2015 23:53

В идеале по трассе надо навставлять до 5000-6000 оборотов, причем не только на разгоне но и торможения двигателеи, но не ниже 3000 оборотов. Знаю случаи когда помирающий и жрущий масло мотор после безжалостных трындюлей раскоксовывался и нормально ездил дальше умерив масляный аппетит.
Либо просто длительная езда на 4000 оборотов по трассе с газом в пол временами. После этого кстати свечки чистенькие становятся.
Короче на машине надо ездить а не тошнить.

Buba 14.04.2015 00:09

14-Суворов Евгений >У мну даже тазик 1,6 на второй разгонялся до 100:))

X55 14.04.2015 00:34

Я такой пецды помойкам даю, что они в шокенах)
И мои машины всегда быстрей аналогичных авто тошнотов)

Buba 14.04.2015 00:37

17-mrKannabis >Да они просто бояца, что если не будут быстрее, то пицдюлина будет еще сильнее:))

balomut01 14.04.2015 00:45

с нашими пробками особо ненакрутишь, в основном привычка передвигаться в размеренном стиле, переключение на 3000 - 3500 . надо выехать подавать движку значит

fanatnascar 14.04.2015 00:48

15-зе Рокке Пальбоа >я пытался, весь эффект - надо останавлиаацо и масло доливать ))))

Konstantin1959 14.04.2015 01:32

в далекие времена, когда я работал на Московской на АВТОВАЗе, у моего начальника-дедушки была новенькая семерка...потому, что он ездил как дедушка, у семерки из выхлопной трубы буквально висела сажа...он что только не делал, ничего не помогало..наконец он сдался, попросил помощи...буквально несколько километров по Ростовской трассе, на третьей передаче с оборотами под красную зону и выхлопная заблестела...вообще то соглашусь с зе Рокке Пальбоа
15, временами машине полезно вставлять, но с умом...еще помню у меня приятель был летчиком в сельхозавиации, так он привозил авиационный бензин с октановым числом в 130...даже мешая такой бензин 50/50 с обычным, выхлопная труба на моей восьмерке была серо-белого цвета...))

Konstantin1959 14.04.2015 01:47

если выхлопная такая, значит не все в порядке))
[img]http://www.thedieselstop.com/forums/attachments/f28/6785d1268348809-wet-tail-pipe-dscn3705.jpg[/img]

Konstantin1959 14.04.2015 01:48

а вот такая выхлопная желательно должна быть:
[img]http://scherler.us/3A_Racing_Stainless_Steel_right_side_Exhaust_Tip.jpg[/img]

greic 14.04.2015 02:38

кажется автор троль...кинул кость вы ее грызете))))))

bb8 14.04.2015 05:55

0-в поисках приключений >дай ему слабительное, просрется

Falcon 14.04.2015 07:10

[quote=Acworth;38669829]так он привозил авиационный бензин с октановым числом в 130...даже мешая такой бензин 50/50 с обычным, выхлопная труба на моей восьмерке была серо-белого цвета...)) [/quote]
я мешал 76 3к1 с авиционным.412 летал без детонации и трубу была белая

chignon 14.04.2015 07:28

Откуда 130? Обычный Б-91, которым заправляли Ан-2, соответствовал примерно АИ-105, А-76 - примерно АИ-85, где-то 1:3 и нормально.

ЛИС НА ТАЗЕ 14.04.2015 07:49

Ацетончика в бак,будет самолет
реактивный:)

yukha 14.04.2015 09:07

[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;38670172] Ацетончика в бак,будет самолет реактивный:) [/quote]Только потом поршни прогорают!

044 14.04.2015 09:39

[quote=в поисках приключений;38668447]мотор 1.6[/quote]
да он и так каждый день просирается!!! Так как чтобы он "ехал", надо педалировать его как скатину!

Troyan_777 14.04.2015 09:50

13.
быстрее добить,и потом на форуме скулить-что делать...
21.керосин.Еропланы лётают не на бельзине.
29.само собой.))

Hitman 14.04.2015 09:57

ну не знаю как на счет дать пилюлей движку... но на личном опыте, после поездок в Адлер из Краснодара, где на подъемах крутил движка не хило... машинку было не узнать в лучшую сторону

grom9000 14.04.2015 10:06

[quote=УзбаГойсЯ;38671477]где на подъемах крутил движка не хило... машинку было не узнать в лучшую сторону [/quote]
знакомая телка по горам ехала и не крутила мотор, тяги не хватало, она давила в пол, короче в итоге провернуло вкладыш )))) Когда ей сказали что надо было крутить - сделала круглые глаза со словами мне говорили что крутить вредно ))))

ЛИС НА ТАЗЕ 14.04.2015 10:06

29-yukha >ключевое слово-ПОТОМ.
Википедия:потОм-оснавная платежная
еденица региона 01.

balomut01 14.04.2015 11:32

32 это потому, что компьютер адаптирует дроссель, впрыск и тд под агрессивный стиль езды

janni 14.04.2015 11:54

[quote=Acworth;38669829]15, временами машине полезно вставлять, но с умом...еще помню у меня приятель был летчиком в сельхозавиации, так он привозил авиационный бензин с октановым числом в 130...даже мешая такой бензин 50/50 с обычным, выхлопная труба на моей восьмерке была серо-белого цвета...))[/quote][quote=Falcon;38670048]и трубу была белая[/quote]<Белая труба была от того бензина из-за наличия присадок типа тетраэтилсвинца. Ниче хорошего, кроме экономии лавэ, тот бензин не давал. Белый налет появлялся после поездки на этом бензе т.к. при ускорении из дымаря появлялось небольшое белое облачко. Видимо эффект от сгорающих присадок, но никак не от того, что движок, и уж точно, выпускная система,)) становились чистыми.

janni 14.04.2015 12:01

Согласен с 35.
На счет просёра хз. Но то, что после езды по трассе длительное время с оборотами 3500-4000, частично самоочищаются от нагара свечи, клапана и поршни это да.

zaq_wsx_zaq 14.04.2015 12:03

Кстати нащет гор.. мну робот (форт, овощ) на подъеме в гору передачи повышает токма когда раскрутит 3500-4000 при том, што на ровной дороге переключается где-то в районе 1500-2000. Я нифига другого придумать не могу, кроме как у него датчик гдесь на брюхе имееца, который компу маякует, што в гору тип братиш едем, надоп типа поболее покрутить.. хитрая тварь ;-)

пАдонок 14.04.2015 12:14

38-мутный поцык > У меня тоже так на оооо с вариатором.
Там стоит датчик положения машины , и он показывает если по сравнению с уровнем горизонта у машины морда поднята то надо переключать позднее, а если жопа то надо тормозить двигателем.


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.