![]() | [1] [2] |
дать мртору просрацца как стоит это делать и стоит ли? в моем случае мотор 1.6 отсечка на 6500 об/ мин. какие в этом плюсы и минусы |
сделай выбег.. |
чоуж просраЦа, иди до конца погляди на кулак дружбы, будь мужиком! |
И смени ник на [em]в поисках приключений на джопу[/em] |
как же ты бедный торопился сообщить нам об своем открытии |
залей в него касторовое масло - должен просраццо) |
[quote=в поисках приключений;38668447]дать мртору просрацца[/quote] пользительна па любому |
Как сделать? Можешь провести эксперимент, на 4-5-й держи стабильно 6 тыс об и резко переключись на 2-3, до 10тыс об поднимешь, ну и на капиталку, зато просреЦа:) |
0-в поисках приключений >[url]http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/[/url] вот тут доступно про отсечку и просраться :) |
8-Vrag >))))))) |
автор, разрешаю, просирайся можно расходиться |
Автор, все время газ в пол. Умная электроника не даст мотор ушатать. Пару недель такой езды и твой мотор будет шептать как новый. |
8-Vrag >5!!! |
Просраццо имеет возможно смысл на завершающих этапах обкатки, а при износе всего - какой смысл? |
[quote=в поисках приключений;38668447]как стоит это делать[/quote] Обычно на второй передаче, педаль в пол, разгоняются до 6000(ок 80км\ч), "гонщики" "раскручивают" движок.[quote=в поисках приключений;38668447]стоит ли?[/quote] а вот этот вопрос глубоко интуитивный... |
В идеале по трассе надо навставлять до 5000-6000 оборотов, причем не только на разгоне но и торможения двигателеи, но не ниже 3000 оборотов. Знаю случаи когда помирающий и жрущий масло мотор после безжалостных трындюлей раскоксовывался и нормально ездил дальше умерив масляный аппетит. Либо просто длительная езда на 4000 оборотов по трассе с газом в пол временами. После этого кстати свечки чистенькие становятся. Короче на машине надо ездить а не тошнить. |
14-Суворов Евгений >У мну даже тазик 1,6 на второй разгонялся до 100:)) |
Я такой пецды помойкам даю, что они в шокенах) И мои машины всегда быстрей аналогичных авто тошнотов) |
17-mrKannabis >Да они просто бояца, что если не будут быстрее, то пицдюлина будет еще сильнее:)) |
с нашими пробками особо ненакрутишь, в основном привычка передвигаться в размеренном стиле, переключение на 3000 - 3500 . надо выехать подавать движку значит |
15-зе Рокке Пальбоа >я пытался, весь эффект - надо останавлиаацо и масло доливать )))) |
в далекие времена, когда я работал на Московской на АВТОВАЗе, у моего начальника-дедушки была новенькая семерка...потому, что он ездил как дедушка, у семерки из выхлопной трубы буквально висела сажа...он что только не делал, ничего не помогало..наконец он сдался, попросил помощи...буквально несколько километров по Ростовской трассе, на третьей передаче с оборотами под красную зону и выхлопная заблестела...вообще то соглашусь с зе Рокке Пальбоа 15, временами машине полезно вставлять, но с умом...еще помню у меня приятель был летчиком в сельхозавиации, так он привозил авиационный бензин с октановым числом в 130...даже мешая такой бензин 50/50 с обычным, выхлопная труба на моей восьмерке была серо-белого цвета...)) |
если выхлопная такая, значит не все в порядке)) [img]http://www.thedieselstop.com/forums/attachments/f28/6785d1268348809-wet-tail-pipe-dscn3705.jpg[/img] |
а вот такая выхлопная желательно должна быть: [img]http://scherler.us/3A_Racing_Stainless_Steel_right_side_Exhaust_Tip.jpg[/img] |
кажется автор троль...кинул кость вы ее грызете)))))) |
0-в поисках приключений >дай ему слабительное, просрется |
[quote=Acworth;38669829]так он привозил авиационный бензин с октановым числом в 130...даже мешая такой бензин 50/50 с обычным, выхлопная труба на моей восьмерке была серо-белого цвета...)) [/quote] я мешал 76 3к1 с авиционным.412 летал без детонации и трубу была белая |
Откуда 130? Обычный Б-91, которым заправляли Ан-2, соответствовал примерно АИ-105, А-76 - примерно АИ-85, где-то 1:3 и нормально. |
Ацетончика в бак,будет самолет реактивный:) |
[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;38670172] Ацетончика в бак,будет самолет реактивный:) [/quote]Только потом поршни прогорают! |
[quote=в поисках приключений;38668447]мотор 1.6[/quote] да он и так каждый день просирается!!! Так как чтобы он "ехал", надо педалировать его как скатину! |
13. быстрее добить,и потом на форуме скулить-что делать... 21.керосин.Еропланы лётают не на бельзине. 29.само собой.)) |
ну не знаю как на счет дать пилюлей движку... но на личном опыте, после поездок в Адлер из Краснодара, где на подъемах крутил движка не хило... машинку было не узнать в лучшую сторону |
[quote=УзбаГойсЯ;38671477]где на подъемах крутил движка не хило... машинку было не узнать в лучшую сторону [/quote] знакомая телка по горам ехала и не крутила мотор, тяги не хватало, она давила в пол, короче в итоге провернуло вкладыш )))) Когда ей сказали что надо было крутить - сделала круглые глаза со словами мне говорили что крутить вредно )))) |
29-yukha >ключевое слово-ПОТОМ. Википедия:потОм-оснавная платежная еденица региона 01. |
32 это потому, что компьютер адаптирует дроссель, впрыск и тд под агрессивный стиль езды |
[quote=Acworth;38669829]15, временами машине полезно вставлять, но с умом...еще помню у меня приятель был летчиком в сельхозавиации, так он привозил авиационный бензин с октановым числом в 130...даже мешая такой бензин 50/50 с обычным, выхлопная труба на моей восьмерке была серо-белого цвета...))[/quote][quote=Falcon;38670048]и трубу была белая[/quote]<Белая труба была от того бензина из-за наличия присадок типа тетраэтилсвинца. Ниче хорошего, кроме экономии лавэ, тот бензин не давал. Белый налет появлялся после поездки на этом бензе т.к. при ускорении из дымаря появлялось небольшое белое облачко. Видимо эффект от сгорающих присадок, но никак не от того, что движок, и уж точно, выпускная система,)) становились чистыми. |
Согласен с 35. На счет просёра хз. Но то, что после езды по трассе длительное время с оборотами 3500-4000, частично самоочищаются от нагара свечи, клапана и поршни это да. |
Кстати нащет гор.. мну робот (форт, овощ) на подъеме в гору передачи повышает токма когда раскрутит 3500-4000 при том, што на ровной дороге переключается где-то в районе 1500-2000. Я нифига другого придумать не могу, кроме как у него датчик гдесь на брюхе имееца, который компу маякует, што в гору тип братиш едем, надоп типа поболее покрутить.. хитрая тварь ;-) |
38-мутный поцык > У меня тоже так на оооо с вариатором. Там стоит датчик положения машины , и он показывает если по сравнению с уровнем горизонта у машины морда поднята то надо переключать позднее, а если жопа то надо тормозить двигателем. |
| Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |