0
- 04.02.2016 - 09:54
|
Может с нашими зимами это не так актуально, но все же. http://www.zr.ru/content/articles/84...omobil/?page=1 | | |
2
- 04.02.2016 - 09:55
| Ко мне жена соседа за солью ходит | | |
3
- 04.02.2016 - 09:59
| Только соседке.. | | |
4
- 04.02.2016 - 10:11
| 1,2,3 С изоляцией? | | |
5
- 04.02.2016 - 10:16
| С эякуляцией | | |
6
- 04.02.2016 - 10:33
|
:))![]() | | |
7
- 04.02.2016 - 11:06
| 6-Шарикофф > Вото-вот, и я подумал, что это тупо реклама... :-))) | | |
8
- 04.02.2016 - 11:16
| Займи ему денег на АКБ новый | | |
9
- 04.02.2016 - 12:06
| 6-7- https://www.drive2.ru/c/207275/ | | |
10
- 04.02.2016 - 12:19
| Всегда даю прикурить. Ненавижу ссыкливых сявок,которые боятся за свои вонючие вёдра) | | |
11
- 04.02.2016 - 12:20
|
9-AvtoVAZ GAUNO >и при этом раскупают!!! воистину многим тяжко быть гуманитарием.. размер сравнить не?) реальные отзывы почитать?) | | |
12
- 04.02.2016 - 12:28
|
10-ekalopokalo >молоток! Я тоже, несмотря на русский инжектор, и провода всегда с собой. И меня часто прикуривали, полгода ездил с мертвым аккумом а искал причину в проводке. | | |
13
- 04.02.2016 - 12:59
| От машины не даю. В багажнике всегда джамп-стартер лежит. Пару-тройку раз уже прикуривали. | | |
14
- 04.02.2016 - 13:04
|
Сколько статей - столько мнений. Я как человек разбирающийся в электротехнике - делаю как знаю и никого поучать не собираюсь. И да, прикурить даю. Это не долго, приятно сделать доброе дело. Даже провода свои в багажнике... | | |
15
- 04.02.2016 - 13:27
|
Прикуривал кучу народа..... И меня тоже заводли ... От модели машины не зависит. Всегда завожу донар, покурил и завожу. Пару минут постояла , и нихера донору не будет Ихмо | | |
16
- 04.02.2016 - 17:08
| Главное, дать 3-5 минут слегка зарядиться своему аккумулятору, а уж потом крутить стартер. И, желательно, чтобы хозяин Донора сразу после запуска вашего двигателя снял один из "крокодилов" проводов прикуривателя (разомкнул цепь автомобиль/автомобиль). И не нужносразу ехать на короткие дистанции. Возможно, снова придется прикуривать. | | |
17
- 04.02.2016 - 17:11
| Автор> При таких геометрических размерах может иметь батарея аккумуляторов с емкостью 30-40 А/ч. Только, подобные, летают в космосе и стОят!!!!! | | |
18
- 04.02.2016 - 17:22
| Товарищ "подкурил" на Ниссан-Глории, попал на генератор на 700 баксов. В диодном мосту диоды расцвели как тюльпаны. | | |
19
- 04.02.2016 - 17:28
| 18 Согласен, из-за лохов народ потом попадает, встречал не раз. А больше всего мне нравиться, кады какое-нибудь чудо еще заезжает в грязь по горло и затоем вопит из машины, мол чуваки, богом молю, толкните, и тут же бравые настоящие мужики по-настоящему лоезут в грязь в посамые помидоры, толкают грязное ржавое ведро и затем довольно смотрят вслед чуду, которое иногда награждает их сквозь зубы всеьма благодарным спасибо и уезжает от чумазого братства чистый, довольный и благородный. | | |
20
- 04.02.2016 - 17:49
| Зампотех. Я же повторяю - аккум сначала должен немного зарядиться (5-10 мин), а уж потом начинать крутить стартер. При чем, если это холодное время года, время "подзарядки" нужно увеличить. Конечно же, генератор не рассчитан на токи запуска. Поэтому, Сначала - зарядка, а уж потом стартер. | | |
21
- 04.02.2016 - 18:55
| 20-Настоящий >я это все прекрасно знаю. А кто то не знает. | | |
22
- 04.02.2016 - 19:07
| 18-Зампотех >то просто Глория от старости "зацвела" )) | | |
23
- 04.02.2016 - 19:15
| в то время была свеженькая. | | |
24
- 04.02.2016 - 19:31
|
23-Зампотех >тош глория,а не марк) Думаешь откуда повелось: Купиниссаниписьснимсам?) Эти ниссаны все-развалюхи) | | |
25
- 04.02.2016 - 19:34
| Прикурить дать можно по разному | | |
26
- 04.02.2016 - 21:37
|
Безопасно прикурить можно так: Снимаете минусовую клемму с АКБ нуждающегося. Цепляете крокодилы от АКБ донора к "+" АКБ и "-" отсоединеной клеммы страдальца. Т.е. АКБ страдальца исключаете из цепи. Машину донора заводить не надо. Получается как бы поставили свой АКБ к страдальцу. Заводите страдальца, убираете провода. Не глуша двигатель страдальца присоединяете отсоединеный "-" к АКБ. | | |
27
- 04.02.2016 - 21:53
| dogg->То есть-при запущенном двигателе нуждающегося донорский откинуть и подключить родной? Извини,у тебя какое авто? | | |
28
- 05.02.2016 - 02:06
| 26-dogg >Заводите страдальца, убираете провода.Не глуша двигатель страдальца присоединяете отсоединеный "-" к АКБ и в этот чудесный момент у страдальца сгорают мозги или там еще чего. Потому что при отсоединении родного АКБ ток в сети возрастает до 25В. АКБ страдальца должен быть подключен всегда в сеть авто, чтобы создавать сопротивление. Прежде чем учить, нужно знать самому предмет разговора, учитель [*****], научишь ща здесь. | | |
29
- 05.02.2016 - 02:16
| 26-dogg >заруби в свою башку раз и навсегда - на работающем авто нельзя снимать клеммы с установленного в авто АКБ. Можешь снять проверить, потом расскажешь что получилось. Советчик сцкнх. | | |
30
- 05.02.2016 - 04:35
| 26-dogg> Такой метод годился на шохо-копейках, 2108, 2109, газонах и иже с ними. Заводишь подобным методом авто, врубаешь на максимум все потребители электричества, подключаешь клемму на место и едешь. НО. Я сам, после того, как пересел с 2108 на хонду, подобным методом спалил генератор. | | |
31
- 05.02.2016 - 06:37
|
Признаю, тупанул. Тогда можно после завода страдальца не отсоединять АКБ донора и присоединить "-" клему вместе с крокодилом обратно к АКБ стралальца. А потом отсоединить донора. Просто я так понял основной опасный момент для донора - это запуск страдальца при работающем генераторе донора. Вот это надо исключить. | | |
32
- 05.02.2016 - 13:00
| Цитата:
| | |
33
- 05.02.2016 - 13:04
| а че, старый метод уже не канает? Ну типа если акб в 0 усажен - подгоняешь донора, кидаешь с него провода на жертву, молотишь минут 10-25 на холостых, затем глушишь донора и не снимая проводов-заводишь жертву ? Так уже низя делать ? | | |
34
- 05.02.2016 - 13:07
| 33-vano_kns >а есть уверенность, что АКБ усажен, а не коротыш там в какой-нибудь банке ? | | |
35
- 05.02.2016 - 13:11
|
34-ну даже если и так - завести то её можно, другое дело шо если жертва заглохнет где нить в лесу... У меня у самого месяц назад аккум сдох - зарядку брал, но за ночь разряжался и во время зарядки одна банка кипела, даже когда стоял на авте-кипела - походу коротнула. Так меня кум на тигуане именно описанным мной способом и завел.... | | |
36
- 05.02.2016 - 13:15
| 35-vano_kns >я про то, что пока ты будешь своим генератором заряжать акцептора с перемкнувшей банкой, может генератор навернуться. | | |
37
- 05.02.2016 - 13:20
| 36 - ну тут спорить не буду, скажу лишь что я неделю проездил на аккуме, с коротнувшей банкой, и у меня ничего не сгорело...авто - лачетти...правда [*****] каждый вечер зарядку подключать ))) | | |
38
- 05.02.2016 - 13:21
| и, кстати, еще не разу не слышал, чтобы гена горела от замкнутой банки на аккумуляторе.... | | |
39
- 05.02.2016 - 13:56
|
Донор подсоединят батарею акцепта к своей при выключенном зажигании, если электроника, конечно, электроника целая нужна. Далее акцепт или заводится от батареии донора или нет, это его дело. Но заряжать акцепта своим генератором нельзя! dogg: давным давно вашим методом по незнанию палил не раз диодные мосты на корейце. | | |
40
- 05.02.2016 - 14:06
| 39 - ну не знаю...мне такой рецепт дал мастер, у которого машину чиню постоянно....и я сам так прикуривал соседа, и меня прикуривали так-же... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |