К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дать или не дать прикурить соседу?

Гость
0 - 04.02.2016 - 09:54
Может с нашими зимами это не так актуально, но все же.
http://www.zr.ru/content/articles/84...omobil/?page=1



Гость
2 - 04.02.2016 - 09:55
Ко мне жена соседа за солью ходит
BIA
3 - 04.02.2016 - 09:59
Только соседке..
Гость
4 - 04.02.2016 - 10:11
1,2,3 С изоляцией?
Гость
5 - 04.02.2016 - 10:16
Цитата:
Сообщение от KOCTRH Посмотреть сообщение
1,2,3 С изоляцией?
С эякуляцией
6 - 04.02.2016 - 10:33
:))
7 - 04.02.2016 - 11:06
6-Шарикофф > Вото-вот, и я подумал, что это тупо реклама... :-)))
8 - 04.02.2016 - 11:16
Займи ему денег на АКБ новый
Гость
9 - 04.02.2016 - 12:06
6-7- https://www.drive2.ru/c/207275/
Гость
10 - 04.02.2016 - 12:19
Всегда даю прикурить. Ненавижу ссыкливых сявок,которые боятся за свои вонючие вёдра)
Гость
11 - 04.02.2016 - 12:20
9-AvtoVAZ GAUNO >и при этом раскупают!!!
воистину многим тяжко быть гуманитарием..
размер сравнить не?)
реальные отзывы почитать?)
Гость
12 - 04.02.2016 - 12:28
10-ekalopokalo >молоток!
Я тоже, несмотря на русский инжектор, и провода всегда с собой.
И меня часто прикуривали, полгода ездил с мертвым аккумом а искал причину в проводке.
Гость
13 - 04.02.2016 - 12:59
От машины не даю. В багажнике всегда джамп-стартер лежит. Пару-тройку раз уже прикуривали.
Гость
14 - 04.02.2016 - 13:04
Сколько статей - столько мнений.
Я как человек разбирающийся в электротехнике - делаю как знаю и никого поучать не собираюсь.
И да, прикурить даю. Это не долго, приятно сделать доброе дело. Даже провода свои в багажнике...
Гость
15 - 04.02.2016 - 13:27
Прикуривал кучу народа.....
И меня тоже заводли ... От модели машины не зависит.
Всегда завожу донар, покурил и завожу. Пару минут постояла , и нихера донору не будет Ихмо
Гость
16 - 04.02.2016 - 17:08
Главное, дать 3-5 минут слегка зарядиться своему аккумулятору, а уж потом крутить стартер. И, желательно, чтобы хозяин Донора сразу после запуска вашего двигателя снял один из "крокодилов" проводов прикуривателя (разомкнул цепь автомобиль/автомобиль). И не нужносразу ехать на короткие дистанции. Возможно, снова придется прикуривать.
Гость
17 - 04.02.2016 - 17:11
Автор> При таких геометрических размерах может иметь батарея аккумуляторов с емкостью 30-40 А/ч. Только, подобные, летают в космосе и стОят!!!!!
18 - 04.02.2016 - 17:22
Товарищ "подкурил" на Ниссан-Глории, попал на генератор на 700 баксов. В диодном мосту диоды расцвели как тюльпаны.
Гость
19 - 04.02.2016 - 17:28
18 Согласен, из-за лохов народ потом попадает, встречал не раз. А больше всего мне нравиться, кады какое-нибудь чудо еще заезжает в грязь по горло и затоем вопит из машины, мол чуваки, богом молю, толкните, и тут же бравые настоящие мужики по-настоящему лоезут в грязь в посамые помидоры, толкают грязное ржавое ведро и затем довольно смотрят вслед чуду, которое иногда награждает их сквозь зубы всеьма благодарным спасибо и уезжает от чумазого братства чистый, довольный и благородный.
Гость
20 - 04.02.2016 - 17:49
Зампотех. Я же повторяю - аккум сначала должен немного зарядиться (5-10 мин), а уж потом начинать крутить стартер. При чем, если это холодное время года, время "подзарядки" нужно увеличить. Конечно же, генератор не рассчитан на токи запуска. Поэтому, Сначала - зарядка, а уж потом стартер.
21 - 04.02.2016 - 18:55
20-Настоящий >я это все прекрасно знаю. А кто то не знает.
Гость
22 - 04.02.2016 - 19:07
18-Зампотех >то просто Глория от старости "зацвела" ))
23 - 04.02.2016 - 19:15
Цитата:
Сообщение от ekalopokalo Посмотреть сообщение
18-Зампотех >то просто Глория от старости "зацвела" ))
в то время была свеженькая.
Гость
24 - 04.02.2016 - 19:31
23-Зампотех >тош глория,а не марк) Думаешь откуда повелось: Купиниссаниписьснимсам?)
Эти ниссаны все-развалюхи)
Гость
25 - 04.02.2016 - 19:34
Прикурить дать можно по разному
Гость
26 - 04.02.2016 - 21:37
Безопасно прикурить можно так:
Снимаете минусовую клемму с АКБ нуждающегося. Цепляете крокодилы от АКБ донора к "+" АКБ и "-" отсоединеной клеммы страдальца. Т.е. АКБ страдальца исключаете из цепи. Машину донора заводить не надо. Получается как бы поставили свой АКБ к страдальцу. Заводите страдальца, убираете провода. Не глуша двигатель страдальца присоединяете отсоединеный "-" к АКБ.
27 - 04.02.2016 - 21:53
dogg->То есть-при запущенном двигателе нуждающегося донорский откинуть и подключить родной? Извини,у тебя какое авто?
Гость
28 - 05.02.2016 - 02:06
26-dogg >Заводите страдальца, убираете провода.Не глуша двигатель страдальца присоединяете отсоединеный "-" к АКБ и в этот чудесный момент у страдальца сгорают мозги или там еще чего. Потому что при отсоединении родного АКБ ток в сети возрастает до 25В. АКБ страдальца должен быть подключен всегда в сеть авто, чтобы создавать сопротивление. Прежде чем учить, нужно знать самому предмет разговора, учитель [*****], научишь ща здесь.
Гость
29 - 05.02.2016 - 02:16
26-dogg >заруби в свою башку раз и навсегда - на работающем авто нельзя снимать клеммы с установленного в авто АКБ. Можешь снять проверить, потом расскажешь что получилось. Советчик сцкнх.
Гость
30 - 05.02.2016 - 04:35
26-dogg> Такой метод годился на шохо-копейках, 2108, 2109, газонах и иже с ними. Заводишь подобным методом авто, врубаешь на максимум все потребители электричества, подключаешь клемму на место и едешь. НО. Я сам, после того, как пересел с 2108 на хонду, подобным методом спалил генератор.
Гость
31 - 05.02.2016 - 06:37
Признаю, тупанул.
Тогда можно после завода страдальца не отсоединять АКБ донора и присоединить "-" клему вместе с крокодилом обратно к АКБ стралальца. А потом отсоединить донора.
Просто я так понял основной опасный момент для донора - это запуск страдальца при работающем генераторе донора. Вот это надо исключить.
Гость
32 - 05.02.2016 - 13:00
Цитата:
Сообщение от dogg Посмотреть сообщение
Признаю, тупанул. Тогда можно после завода страдальца не отсоединять АКБ донора и присоединить "-" клему вместе с крокодилом обратно к АКБ стралальца. А потом отсоединить донора. Просто я так понял основной опасный момент для донора - это запуск страдальца при работающем генераторе донора. Вот это надо исключить.
Ни при каком раскладе нельзя отключать аккум страдальца. не каждая машина будет работать без аккума даже несколько секунд. У меня была ВАЗ 2112 2003 года, так на ней при отсоединении провода сразу глох движок.
33 - 05.02.2016 - 13:04
а че, старый метод уже не канает? Ну типа если акб в 0 усажен - подгоняешь донора, кидаешь с него провода на жертву, молотишь минут 10-25 на холостых, затем глушишь донора и не снимая проводов-заводишь жертву ? Так уже низя делать ?
Гость
34 - 05.02.2016 - 13:07
33-vano_kns >а есть уверенность, что АКБ усажен, а не коротыш там в какой-нибудь банке ?
35 - 05.02.2016 - 13:11
34-ну даже если и так - завести то её можно, другое дело шо если жертва заглохнет где нить в лесу...
У меня у самого месяц назад аккум сдох - зарядку брал, но за ночь разряжался и во время зарядки одна банка кипела, даже когда стоял на авте-кипела - походу коротнула. Так меня кум на тигуане именно описанным мной способом и завел....
Гость
36 - 05.02.2016 - 13:15
35-vano_kns >я про то, что пока ты будешь своим генератором заряжать акцептора с перемкнувшей банкой, может генератор навернуться.
37 - 05.02.2016 - 13:20
36 - ну тут спорить не буду, скажу лишь что я неделю проездил на аккуме, с коротнувшей банкой, и у меня ничего не сгорело...авто - лачетти...правда [*****] каждый вечер зарядку подключать )))
38 - 05.02.2016 - 13:21
и, кстати, еще не разу не слышал, чтобы гена горела от замкнутой банки на аккумуляторе....
Гость
39 - 05.02.2016 - 13:56
Донор подсоединят батарею акцепта к своей при выключенном зажигании, если электроника, конечно, электроника целая нужна.
Далее акцепт или заводится от батареии донора или нет, это его дело. Но заряжать акцепта своим генератором нельзя!

dogg: давным давно вашим методом по незнанию палил не раз диодные мосты на корейце.
40 - 05.02.2016 - 14:06
39 - ну не знаю...мне такой рецепт дал мастер, у которого машину чиню постоянно....и я сам так прикуривал соседа, и меня прикуривали так-же...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены