![]() | [1] [2] |
Дать или не дать прикурить соседу? Может с нашими зимами это не так актуально, но все же. [url]http://www.zr.ru/content/articles/843697-7-mifov-o-tom-kak-pravilno-prikurit-avtomobil/?page=1[/url] |
Ко мне жена соседа за солью ходит |
Только соседке.. |
1,2,3 С изоляцией? |
[quote=KOCTRH;41318605]1,2,3 С изоляцией? [/quote] С эякуляцией |
:)) [img]http://www.tvsale.ru/files/l_42_18.jpg[/img] |
6-Шарикофф > Вото-вот, и я подумал, что это тупо реклама... :-))) |
Займи ему денег на АКБ новый |
6-7- [url]https://www.drive2.ru/c/207275/[/url] |
Всегда даю прикурить. Ненавижу ссыкливых сявок,которые боятся за свои вонючие вёдра) |
9-AvtoVAZ GAUNO >и при этом раскупают!!! воистину многим тяжко быть гуманитарием.. размер сравнить не?) реальные отзывы почитать?) |
10-ekalopokalo >молоток! Я тоже, несмотря на русский инжектор, и провода всегда с собой. И меня часто прикуривали, полгода ездил с мертвым аккумом а искал причину в проводке. |
От машины не даю. В багажнике всегда джамп-стартер лежит. Пару-тройку раз уже прикуривали. |
Сколько статей - столько мнений. Я как человек разбирающийся в электротехнике - делаю как знаю и никого поучать не собираюсь. И да, прикурить даю. Это не долго, приятно сделать доброе дело. Даже провода свои в багажнике... |
Прикуривал кучу народа..... И меня тоже заводли ... От модели машины не зависит. Всегда завожу донар, покурил и завожу. Пару минут постояла , и нихера донору не будет Ихмо |
Главное, дать 3-5 минут слегка зарядиться своему аккумулятору, а уж потом крутить стартер. И, желательно, чтобы хозяин Донора сразу после запуска вашего двигателя снял один из "крокодилов" проводов прикуривателя (разомкнул цепь автомобиль/автомобиль). И не нужносразу ехать на короткие дистанции. Возможно, снова придется прикуривать. |
Автор> При таких геометрических размерах может иметь батарея аккумуляторов с емкостью 30-40 А/ч. Только, подобные, летают в космосе и стОят!!!!! |
Товарищ "подкурил" на Ниссан-Глории, попал на генератор на 700 баксов. В диодном мосту диоды расцвели как тюльпаны. |
18 Согласен, из-за лохов народ потом попадает, встречал не раз. А больше всего мне нравиться, кады какое-нибудь чудо еще заезжает в грязь по горло и затоем вопит из машины, мол чуваки, богом молю, толкните, и тут же бравые настоящие мужики по-настоящему лоезут в грязь в посамые помидоры, толкают грязное ржавое ведро и затем довольно смотрят вслед чуду, которое иногда награждает их сквозь зубы всеьма благодарным спасибо и уезжает от чумазого братства чистый, довольный и благородный. |
Зампотех. Я же повторяю - аккум сначала должен немного зарядиться (5-10 мин), а уж потом начинать крутить стартер. При чем, если это холодное время года, время "подзарядки" нужно увеличить. Конечно же, генератор не рассчитан на токи запуска. Поэтому, Сначала - зарядка, а уж потом стартер. |
20-Настоящий >я это все прекрасно знаю. А кто то не знает. |
18-Зампотех >то просто Глория от старости "зацвела" )) |
[quote=ekalopokalo;41324022] 18-Зампотех >то просто Глория от старости "зацвела" )) [/quote] в то время была свеженькая. |
23-Зампотех >тош глория,а не марк) Думаешь откуда повелось: Купиниссаниписьснимсам?) Эти ниссаны все-развалюхи) |
Прикурить дать можно по разному |
Безопасно прикурить можно так: Снимаете минусовую клемму с АКБ нуждающегося. Цепляете крокодилы от АКБ донора к "+" АКБ и "-" отсоединеной клеммы страдальца. Т.е. АКБ страдальца исключаете из цепи. Машину донора заводить не надо. Получается как бы поставили свой АКБ к страдальцу. Заводите страдальца, убираете провода. Не глуша двигатель страдальца присоединяете отсоединеный "-" к АКБ. |
dogg->То есть-при запущенном двигателе нуждающегося донорский откинуть и подключить родной? Извини,у тебя какое авто? |
26-dogg >Заводите страдальца, убираете провода.Не глуша двигатель страдальца присоединяете отсоединеный "-" к АКБ и в этот чудесный момент у страдальца сгорают мозги или там еще чего. Потому что при отсоединении родного АКБ ток в сети возрастает до 25В. АКБ страдальца должен быть подключен всегда в сеть авто, чтобы создавать сопротивление. Прежде чем учить, нужно знать самому предмет разговора, учитель [filolog]блеать[/filolog], научишь ща здесь. |
26-dogg >заруби в свою башку раз и навсегда - на работающем авто нельзя снимать клеммы с установленного в авто АКБ. Можешь снять проверить, потом расскажешь что получилось. Советчик сцкнх. |
26-dogg> Такой метод годился на шохо-копейках, 2108, 2109, газонах и иже с ними. Заводишь подобным методом авто, врубаешь на максимум все потребители электричества, подключаешь клемму на место и едешь. НО. Я сам, после того, как пересел с 2108 на хонду, подобным методом спалил генератор. |
Признаю, тупанул. Тогда можно после завода страдальца не отсоединять АКБ донора и присоединить "-" клему вместе с крокодилом обратно к АКБ стралальца. А потом отсоединить донора. Просто я так понял основной опасный момент для донора - это запуск страдальца при работающем генераторе донора. Вот это надо исключить. |
[quote=dogg;41326680] Признаю, тупанул. Тогда можно после завода страдальца не отсоединять АКБ донора и присоединить "-" клему вместе с крокодилом обратно к АКБ стралальца. А потом отсоединить донора. Просто я так понял основной опасный момент для донора - это запуск страдальца при работающем генераторе донора. Вот это надо исключить. [/quote] Ни при каком раскладе нельзя отключать аккум страдальца. не каждая машина будет работать без аккума даже несколько секунд. У меня была ВАЗ 2112 2003 года, так на ней при отсоединении провода сразу глох движок. |
а че, старый метод уже не канает? Ну типа если акб в 0 усажен - подгоняешь донора, кидаешь с него провода на жертву, молотишь минут 10-25 на холостых, затем глушишь донора и не снимая проводов-заводишь жертву ? Так уже низя делать ? |
33-vano_kns >а есть уверенность, что АКБ усажен, а не коротыш там в какой-нибудь банке ? |
34-ну даже если и так - завести то её можно, другое дело шо если жертва заглохнет где нить в лесу... У меня у самого месяц назад аккум сдох - зарядку брал, но за ночь разряжался и во время зарядки одна банка кипела, даже когда стоял на авте-кипела - походу коротнула. Так меня кум на тигуане именно описанным мной способом и завел.... |
35-vano_kns >я про то, что пока ты будешь своим генератором заряжать акцептора с перемкнувшей банкой, может генератор навернуться. |
36 - ну тут спорить не буду, скажу лишь что я неделю проездил на аккуме, с коротнувшей банкой, и у меня ничего не сгорело...авто - лачетти...правда [filolog]заипался[/filolog] каждый вечер зарядку подключать ))) |
и, кстати, еще не разу не слышал, чтобы гена горела от замкнутой банки на аккумуляторе.... |
Донор подсоединят батарею акцепта к своей при выключенном зажигании, если электроника, конечно, электроника целая нужна. Далее акцепт или заводится от батареии донора или нет, это его дело. Но заряжать акцепта своим генератором нельзя! dogg: давным давно вашим методом по незнанию палил не раз диодные мосты на корейце. |
39 - ну не знаю...мне такой рецепт дал мастер, у которого машину чиню постоянно....и я сам так прикуривал соседа, и меня прикуривали так-же... |
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |