К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

DAF FT XF105, штатный топливный датчик, кто сталкивался?

Гость
0 - 22.03.2012 - 18:58
Ситуация такая, бак рассчитан на 850 л, при заправке на 600 л датчик показывает полный бак, но еще заправляется на 250 л, получается так что 250 литров свободно гуляют, сливай 50-100 хоть все 250, датчик никак не отреагирует, что и видно в программе автограф. Рассматривал график по расходу топлива, изменения в нем начинаются после того как машина проезжает где-то 700 км + - и тогда виден расход и все колебания в графике
Что это за проблема, быть может кто-то сталкивался с проблемой подобной?



1 - 22.03.2012 - 19:01
вытащить датчик, если там есть поплавок, возможно , упирается в переборку, но тогда бы показывал неполный бак.
что уже было сделано?
2 - 22.03.2012 - 19:02
У нас на мане конструкция занятная, без поплавка, но вроде безотказно работает уже лет 20.
Гость
3 - 22.03.2012 - 19:03
Че-т меня терзают смутные сомнения... Бак-то штатный или самолепный?
Гость
4 - 22.03.2012 - 19:04
2
Только сегодня узнал о этой проблеме, пытались тарировать бак.
В том то и дело, что бак показывает полный.
5 - 22.03.2012 - 19:05
да и вообще мерять мультиметром, возможно, неправильное напряжение выдает.
Гость
6 - 22.03.2012 - 19:08
3
Все исправно работает, но вот такой вот казус.
4
Штатный.
2011 год.
Гость
7 - 22.03.2012 - 19:09
5
Выдает не правильное напряжение на всех 10ти машинах? Не думаю, подозреваю, что проблема заводская.
8 - 22.03.2012 - 19:20
8-WineMaker >ну а в чем проблема, если машина на гарантии?
Гость
9 - 22.03.2012 - 19:28
Да мне самому интересно, быть может это нормальная вещь, одинаковая ситуация со всеми 10ти машинами.
Гость
10 - 22.03.2012 - 20:15
может водила химичит с датчиком и сливает?
теоретически если датчик с поплавком, то сам датчик представляет собой переменный резистор, и если при увеличении уровня топлива в баке сопротивление этого резистора увеличивается, то хитрый водила мог в разрыв провода датчика вставить подобранное опытным путем сопротивление. Соответственно датчик будет давать завышенные показания, а стрелка на приборке просто не может подняться выше максимума.
это я просто предположил, а как на практике - хз.
11 - 22.03.2012 - 20:18
11-Вазофоб >а у нас вообще хитрый, с магнитом)
хз вообще его принцип действия)
но я не думаю, что бы на новых машинах все водилы лезли в проводку. это нужно быть полными имбецилами.
Гость
12 - 22.03.2012 - 20:20
12-Dark_Rider > да там вмешательство минимальное - где угодно перекусывается 1 провод и в разрыв ставится сопротивление. Можно спрятать в любом месте.
Гость
13 - 22.03.2012 - 21:58
13
Не думаю, такая ситуация на всех 10 машинах, это именно надо разобраться со штатным функционалом.
Залив 600 литров датчик показывает что уже полный, хотя еще 250 помещается, как 250 литров израсходуется, то как только уровень ниже 600, то датчик начинает реагировать.
Гость
14 - 23.03.2012 - 16:51
Ребят, ну что никто не в курсе?)
15 - 23.03.2012 - 16:54
14-WineMaker >600 литров как проверяли вообще?
бочками? или на заправке?
Гость
16 - 23.03.2012 - 17:01
16
При помощи мерника специального, который используется на заправках, но мы купили новый им и пользовались.
Думаю, датчик штатный, банально, рассчитан на бак объемом 600 л, вот и получается у него мертвая зона!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены