Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   DAF FT XF105, штатный топливный датчик, кто сталкивался? (http://forums.kuban.ru/f1059/daf_ft_xf105_shtatnyj_toplivnyj_datchik_kto_stalkivalsya-2383394.html)

WineMaker 22.03.2012 18:58

DAF FT XF105, штатный топливный датчик, кто сталкивался?
 
Ситуация такая, бак рассчитан на 850 л, при заправке на 600 л датчик показывает полный бак, но еще заправляется на 250 л, получается так что 250 литров свободно гуляют, сливай 50-100 хоть все 250, датчик никак не отреагирует, что и видно в программе автограф. Рассматривал график по расходу топлива, изменения в нем начинаются после того как машина проезжает где-то 700 км + - и тогда виден расход и все колебания в графике
Что это за проблема, быть может кто-то сталкивался с проблемой подобной?

Dark_Rider 22.03.2012 19:01

вытащить датчик, если там есть поплавок, возможно , упирается в переборку, но тогда бы показывал неполный бак.
что уже было сделано?

Dark_Rider 22.03.2012 19:02

У нас на мане конструкция занятная, без поплавка, но вроде безотказно работает уже лет 20.

ТВАРЬ 22.03.2012 19:03

Че-т меня терзают смутные сомнения... Бак-то штатный или самолепный?

WineMaker 22.03.2012 19:04

2
Только сегодня узнал о этой проблеме, пытались тарировать бак.
В том то и дело, что бак показывает полный.

Dark_Rider 22.03.2012 19:05

да и вообще мерять мультиметром, возможно, неправильное напряжение выдает.

WineMaker 22.03.2012 19:08

3
Все исправно работает, но вот такой вот казус.
4
Штатный.
2011 год.

WineMaker 22.03.2012 19:09

5
Выдает не правильное напряжение на всех 10ти машинах? Не думаю, подозреваю, что проблема заводская.

Dark_Rider 22.03.2012 19:20

8-WineMaker >ну а в чем проблема, если машина на гарантии?

WineMaker 22.03.2012 19:28

Да мне самому интересно, быть может это нормальная вещь, одинаковая ситуация со всеми 10ти машинами.

Вазофоб 22.03.2012 20:15

может водила химичит с датчиком и сливает?
теоретически если датчик с поплавком, то сам датчик представляет собой переменный резистор, и если при увеличении уровня топлива в баке сопротивление этого резистора увеличивается, то хитрый водила мог в разрыв провода датчика вставить подобранное опытным путем сопротивление. Соответственно датчик будет давать завышенные показания, а стрелка на приборке просто не может подняться выше максимума.
это я просто предположил, а как на практике - хз.

Dark_Rider 22.03.2012 20:18

11-Вазофоб >а у нас вообще хитрый, с магнитом)
хз вообще его принцип действия)
но я не думаю, что бы на новых машинах все водилы лезли в проводку. это нужно быть полными имбецилами.

Вазофоб 22.03.2012 20:20

12-Dark_Rider > да там вмешательство минимальное - где угодно перекусывается 1 провод и в разрыв ставится сопротивление. Можно спрятать в любом месте.

WineMaker 22.03.2012 21:58

13
Не думаю, такая ситуация на всех 10 машинах, это именно надо разобраться со штатным функционалом.
Залив 600 литров датчик показывает что уже полный, хотя еще 250 помещается, как 250 литров израсходуется, то как только уровень ниже 600, то датчик начинает реагировать.

WineMaker 23.03.2012 16:51

Ребят, ну что никто не в курсе?)

Dark_Rider 23.03.2012 16:54

14-WineMaker >600 литров как проверяли вообще?
бочками? или на заправке?

WineMaker 23.03.2012 17:01

16
При помощи мерника специального, который используется на заправках, но мы купили новый им и пользовались.
Думаю, датчик штатный, банально, рассчитан на бак объемом 600 л, вот и получается у него мертвая зона!


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.