К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Daewoo Nexia первой генерации

Гость
0 - 28.09.2019 - 13:26
Что можете сказать за Daewoo Nexia первой генерации. Сейчас живые экземпляры без жёсткой гнили можно взять в районе 100к-115к.
Как часто что-то ломается?
Что по расходу по пробкам, зашкаливает за 10 л или нет?
Обслуживание, слышал, копеечное?




1 - 28.09.2019 - 14:32
говно но получше новой генерации
Гость
2 - 28.09.2019 - 18:14
В нексии самое удобное место, это багажник. В шланосе и то удобнее. А по технической части почти тоже самое. Почти тоже самое.
3 - 28.09.2019 - 18:18
электрика ещзе хуже чем в шланосе.все висит на замке зажигания без реле.и контактная группа замка расходинк.и сгореть может в любой момент.например отрубится свет фар ночью на трассе
E C
4 - 28.09.2019 - 20:54
Цитата:
Сообщение от ты тряси тряси свой [filolog
[*****][/filolog]_;47135190]Что можете сказать за Daewoo Nexia первой генерации
Практически чистый кореец. "Отверточная" сборка из импортных комплектующих.
Гость
5 - 28.09.2019 - 21:40
3-Falcon > Ну я имею в виду если разгрузочное реле повесить, а не в стоке прям.
Гость
6 - 28.09.2019 - 23:02
ксюха геморойная тачка)
7 - 29.09.2019 - 17:29
6-GSR > и адово неудобная. Из порядка трех десятков разного бюджетного за 4 года больше всего плевался именно от нее. Не так плевался даже от десятки и Шнивы, хоть десятка тоже удобством не блещет ))

З.ы. ты ж, вроде, был доволен рестайловой ксюхой?
Гость
8 - 29.09.2019 - 20:44
мне интересно, как она в сравнении с вестой))
Гость
9 - 29.09.2019 - 20:57
8-кьюбивано > хуже весты может быть только другая веста.
Гость
10 - 29.09.2019 - 21:20
9-Predator > Да ну нахер, Веста такая же безгеморройная тачка, как и Солярис с Рио, это ты уже выдумываешь.
11 - 29.09.2019 - 23:01
8-кьюбивано > ну, если тот же Он-до субъективно гораздо приятнее ксюхи, то веста, думаю, всяко получше будет. Я в меру скептически отношусь к нашему автопрому, и не большой его любитель, но при этом для меня удовольствие и общее впечатление от машины в целом - на первом месте, вне зависимости от шильдиков и вот этого всего дрочерства на престижность и происхождение (китайцы не в счет, бгг). Так что, я практически уверен, что не многим сколько-нибудь адекватным современным машинам по силам переплюнуть нексию в убогости :)
12 - 30.09.2019 - 06:31
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Я в меру скептически отношусь к нашему автопрому,
ну веста такой же наш автопрока как и солярис.тока весту делает рено а соляриса хендай
13 - 30.09.2019 - 09:47
12-Falcon > начинааается )
Гость
14 - 30.09.2019 - 20:49
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
переплюнуть нексию в убогости :)
Бля, естественно речь идёт о соотношении "цена / качество", а не о сравнении с более современными тачками. Знаешь, это примерно как сравнить Солярис с Мазерати и сказать, что Солярис дно, потому что до него недотягивает.
15 - 30.09.2019 - 23:52
14-ты тряси тряси свой [*****]_ > знаешь, я ведь даже десятку и Шниву упомянул, говоря о бюджетном. Но чтобы больше прояснить, с чем сравниваю нексию (не в ее пользу), накидаю небольшой (не полный) список. Все пациенты в основном конец 90 - начало 00.
Peugeot 406, 307, 206
Dodge Stratus, Neon
VW Passat B5, Polo 3, Golf 3
Fiat Marea (даже он, 1998 г.в. - лучше и приятнее сабжа)
Kia Shuma, Spectra
Hyundai Getz
Opel Astra G, Vectra B
Nissan Almera N16
Ford Focus, Focus 2, Fiesta 5
Mitsubishi Lancer IX
И все в таком вот духе. То есть все машины - либо ровесницы, либо даже старше ксюхи. И не сказать, чтобы премиум-класса, правда?
Однако, справедливости ради, стоит сказать, что бОльшая часть списка стоит все же заметно дороже первой ксюхи, но я и не говорил, что, мол, надо вместо сабжа купить что-то, несопоставимое по бюджету. Из списка в деньги ксюхи можно купить, разве что, гольф/поло, неон, фиат. И, скорее всего, они потребуют больше вложений. Но речь, повторюсь, шла не об этом - просто к слову пришлось. И да, что ни говори, а ксюха с ГУРом и кондеем всяко лучше десятки/четырки без оных. Но себе я нексию не купил бы :)
Гость
16 - 01.10.2019 - 00:59
15-SoVA > Дык если взять один и тот же год, то все эти тачки будут дороже Ксюхи. Не зря я упомянул о "цене / качестве".
Гость
17 - 01.10.2019 - 01:07
15-SoVA > Вот взять тот же Стратус или Астру или Пыжа. Они же будут в среднем дороже в обслуживании, разве нет?
18 - 01.10.2019 - 08:05
17-ты тряси тряси свой [*****]_ > скорее всего. Астра - не факт, ибо тот же бюджетный GM. Стратус, в целом, очень живучий, но у него мотор 2.4/150 л.с., плюс автомат, так что кушать будет поболе.
19 - 01.10.2019 - 08:07
16-ты тряси тряси свой [*****]_ > ну, специфика рынка б/у в том и заключается, что за одни и те же деньги можно взять машину постарше, но получше или помладше, но попроще (не учитывая состояния - это отдельная песня)
20 - 01.10.2019 - 08:27
Один знакомый товарищ купил новую весту, хватило на три месяца, сдал обратно в трейдин, с его слов все ничего, ну рулежка на ней говно полное
Нашел в староминской из под деда за 240 тыс чуть ли не в целофане приору универсал и не нарадуется
Пс. Машина для работы
А так у него под жопой свежий пассат, ну это чтоб было видно объективность свежего автопрома
21 - 01.10.2019 - 09:49
20-Boorman > вроде, автожур и всякие блохеры хвалили весту именно за четкую рулежку? Я уж, было, возбудился ))
22 - 01.10.2019 - 10:11
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
блохеры хвалили весту именно за четкую рулежку?
За что купил, за то и продал
сказал что у неё руль и колёса жили своей жизнью
мож неудачный экземпляр, хз
23 - 01.10.2019 - 18:08
как автомобиль - вообще не рассматриваю это гогно
Гость
24 - 01.10.2019 - 21:32
23-kawi > Ты как в лужу пукнул, заебал. Речь о том, насколько часто ломается, действительно ли копеечная обслуга и какой примерно расход по пробкам.
25 - 03.10.2019 - 16:02
24-ты тряси тряси свой [*****]_ >У меня нексия уже больше 10 лет. Ломается не часто, запчасти дешевые, бенза жрет по городу много- 12 литров (если двигатель в стоке)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены