![]() |
Daewoo Nexia первой генерации Что можете сказать за Daewoo Nexia первой генерации. Сейчас живые экземпляры без жёсткой гнили можно взять в районе 100к-115к. Как часто что-то ломается? Что по расходу по пробкам, зашкаливает за 10 л или нет? Обслуживание, слышал, копеечное? [IMG]https://a.radikal.ru/a18/1909/0f/16565292be66.jpg[/IMG] |
говно но получше новой генерации |
В нексии самое удобное место, это багажник. В шланосе и то удобнее. А по технической части почти тоже самое. Почти тоже самое. |
электрика ещзе хуже чем в шланосе.все висит на замке зажигания без реле.и контактная группа замка расходинк.и сгореть может в любой момент.например отрубится свет фар ночью на трассе |
[quote=ты тряси тряси свой [filolog][filolog]хэр[/filolog][/filolog]_;47135190]Что можете сказать за Daewoo Nexia первой генерации[/quote] Практически чистый кореец. "Отверточная" сборка из импортных комплектующих. |
3-Falcon > Ну я имею в виду если разгрузочное реле повесить, а не в стоке прям. |
ксюха геморойная тачка) |
6-GSR > и адово неудобная. Из порядка трех десятков разного бюджетного за 4 года больше всего плевался именно от нее. Не так плевался даже от десятки и Шнивы, хоть десятка тоже удобством не блещет )) З.ы. ты ж, вроде, был доволен рестайловой ксюхой? |
мне интересно, как она в сравнении с вестой)) |
8-кьюбивано > хуже весты может быть только другая веста. |
9-Predator > Да ну нахер, Веста такая же безгеморройная тачка, как и Солярис с Рио, это ты уже выдумываешь. |
8-кьюбивано > ну, если тот же Он-до субъективно гораздо приятнее ксюхи, то веста, думаю, всяко получше будет. Я в меру скептически отношусь к нашему автопрому, и не большой его любитель, но при этом для меня удовольствие и общее впечатление от машины в целом - на первом месте, вне зависимости от шильдиков и вот этого всего дрочерства на престижность и происхождение (китайцы не в счет, бгг). Так что, я практически уверен, что не многим сколько-нибудь адекватным современным машинам по силам переплюнуть нексию в убогости :) |
[quote=SoVA;47138436]Я в меру скептически отношусь к нашему автопрому,[/quote] ну веста такой же наш автопрока как и солярис.тока весту делает рено а соляриса хендай |
12-Falcon > начинааается ) |
[quote=SoVA;47138436]переплюнуть нексию в убогости :)[/quote] Бля, естественно речь идёт о соотношении "цена / качество", а не о сравнении с более современными тачками. Знаешь, это примерно как сравнить Солярис с Мазерати и сказать, что Солярис дно, потому что до него недотягивает. |
14-ты тряси тряси свой [filolog]хэр[/filolog]_ > знаешь, я ведь даже десятку и Шниву упомянул, говоря о бюджетном. Но чтобы больше прояснить, с чем сравниваю нексию (не в ее пользу), накидаю небольшой (не полный) список. Все пациенты в основном конец 90 - начало 00. Peugeot 406, 307, 206 Dodge Stratus, Neon VW Passat B5, Polo 3, Golf 3 Fiat Marea (даже он, 1998 г.в. - лучше и приятнее сабжа) Kia Shuma, Spectra Hyundai Getz Opel Astra G, Vectra B Nissan Almera N16 Ford Focus, Focus 2, Fiesta 5 Mitsubishi Lancer IX И все в таком вот духе. То есть все машины - либо ровесницы, либо даже старше ксюхи. И не сказать, чтобы премиум-класса, правда? Однако, справедливости ради, стоит сказать, что бОльшая часть списка стоит все же заметно дороже первой ксюхи, но я и не говорил, что, мол, надо вместо сабжа купить что-то, несопоставимое по бюджету. Из списка в деньги ксюхи можно купить, разве что, гольф/поло, неон, фиат. И, скорее всего, они потребуют больше вложений. Но речь, повторюсь, шла не об этом - просто к слову пришлось. И да, что ни говори, а ксюха с ГУРом и кондеем всяко лучше десятки/четырки без оных. Но себе я нексию не купил бы :) |
15-SoVA > Дык если взять один и тот же год, то все эти тачки будут дороже Ксюхи. Не зря я упомянул о "цене / качестве". |
15-SoVA > Вот взять тот же Стратус или Астру или Пыжа. Они же будут в среднем дороже в обслуживании, разве нет? |
17-ты тряси тряси свой [filolog]хэр[/filolog]_ > скорее всего. Астра - не факт, ибо тот же бюджетный GM. Стратус, в целом, очень живучий, но у него мотор 2.4/150 л.с., плюс автомат, так что кушать будет поболе. |
16-ты тряси тряси свой [filolog]хэр[/filolog]_ > ну, специфика рынка б/у в том и заключается, что за одни и те же деньги можно взять машину постарше, но получше или помладше, но попроще (не учитывая состояния - это отдельная песня) |
Один знакомый товарищ купил новую весту, хватило на три месяца, сдал обратно в трейдин, с его слов все ничего, ну рулежка на ней говно полное Нашел в староминской из под деда за 240 тыс чуть ли не в целофане приору универсал и не нарадуется Пс. Машина для работы А так у него под жопой свежий пассат, ну это чтоб было видно объективность свежего автопрома |
20-Boorman > вроде, автожур и всякие блохеры хвалили весту именно за четкую рулежку? Я уж, было, возбудился )) |
[quote=SoVA;47140755]блохеры хвалили весту именно за четкую рулежку?[/quote] За что купил, за то и продал сказал что у неё руль и колёса жили своей жизнью мож неудачный экземпляр, хз |
как автомобиль - вообще не рассматриваю это гогно |
23-kawi > Ты как в лужу пукнул, заебал. Речь о том, насколько часто ломается, действительно ли копеечная обслуга и какой примерно расход по пробкам. |
24-ты тряси тряси свой [filolog]хэр[/filolog]_ >У меня нексия уже больше 10 лет. Ломается не часто, запчасти дешевые, бенза жрет по городу много- 12 литров (если двигатель в стоке) |
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3. |