К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чудес не бывает?(ваз 2110)

Гость
0 - 17.04.2013 - 20:14
Итак ВАЗ 2110
решил поменять колодки, заехал на СТО, сняли барабаны - правый мокрый, поменяли цилиндр. Собрали, прокачали - всё хорошо, при заливке тормозухи заметили что потеет главный тормозной в районе вакуума - заменили и его. Уехал. На след день вечером (машина стояла сутки на ручнике) проехал пару километров и заметил, что машина начала подтормаживать слегка (подумал, что колодки новые притираются), но через 10 минут задние колоса стали колом. Залез под машину, спустил давление тормозухи на каждом колесе (через соски для прокачки). доехал до дому. на след день приехал на СТО - решили что колдун глючит - поменяли - прокачали - ехал домой. Сутки машина опять простояла на ручнике - вечером выгоняю - проезжаю пару кварталов и вот... подклинивает уже передние колеса. Опять приезжаю на СТО - откручаваем главный от вакуума - колеса не растомаживаются!!! откручиваем трубки от главного на полоборота и колеса начинают свободно крутиться! Брак главного? пошел в магазин - поменяли... поставили прокачали... уехал домой. Сегодня проехал пару км и опять!!! начинают тормозить передние колеса!!!
Что еще может быть??? неужели опять главный бракованный?



Гость
1 - 17.04.2013 - 20:23
Зазор между штоком вакуумника и поршнем главного цилиндра надо бы проверить, сдается мне его там не стало по причине криворуких мастеров
Гость
2 - 17.04.2013 - 20:25
1-Олег 105 >откручаваем главный от вакуума - колеса не растомаживаются!
сдается мне где то еще проблема
Гость
3 - 17.04.2013 - 21:03
я за 1пост,такая же [*****] была.покрутили шток и проблема решена
Гость
4 - 17.04.2013 - 21:13
Плюсану за зазор вакуум-главный. Очень похожая была ситуация со старой волевой на которую предыдущий хозяин поставил главный от копейки. Постоянно клиникой передние тормоза. А задние подтекали может поэтому их и не клинило. Тоже спускал тормозуху, и ехал дальше. Когда ставил уже 3-й или 4-й главный задумался почему он туго встает-пружинит. В итоге шток вакуума был подрезан и
Тогда главный встал легко, и после такой "доработки" тормоза перестало клинить.
Гость
5 - 17.04.2013 - 21:15
Вот за это я их и не люблю эти вазы хрен поймешь что сломалось так как она поломанная с конвеера выходит)))
Гость
6 - 17.04.2013 - 21:16
Волевой = volvo 340.
P.s. iPad scuko.....(((
Гость
7 - 17.04.2013 - 21:32
Если дело в штоке, то почему при открученом главном (его физически отодвигали от вакуумника) колеса не расклинивало?
8 - 17.04.2013 - 21:49
может и вакуумник "козлить" после попадания в него тормозухи с главного. Только непонятки с клином. Схема подключения колес к контурам главного диагональная и клинить колеса должны по диагонали. Разве что при замене главного трубки попутали местами, но это нужно постараться.
Больше похоже на косяк нового главного, у которого компенсационные отверстия не сообщаются с бачком. Может в магазине вся партия такая. Главный предпочтительнее покупать в сборе с бачком, больше вероятность купить настоящий "завод" вместо залипухи.
Гость
9 - 17.04.2013 - 21:51
Crys, да потому что это ваз
Гость
10 - 18.04.2013 - 09:25
7-Crys > потому что " потому."..Видать клапан стоит, который не пускает обратно. Сам подумай, если у тебя вырабатываются колодки, то как главному компенсировать увеличение хода??? Ты же дальше не давишь на педаль... вот и тут получается, что до конца педаль не отпускается, и главный забирает жидкость с бачка томозухи. Я вот когда ездил, у меня главный работал 1 неделю! после этого начинал клинить...и я его менял. почему я только не сразу понял что здесь что то не так, а аж на 4-й замене...
У тебя на главном сколько магистралей выходит? 2 контура, вот он и клинит то на один, то на другой контур. Если бы дело было в суппортах/ цилиндрах - то у тебя бы приклинивало только одно колесо. при установке/замене главного обрати внимание - не "сопротивляется" его пружина при установке... не упирается ли шток вакуумника. Прокачай главный до установки в вакуум.. и пробуй ставить...
Гость
11 - 18.04.2013 - 11:47
ваз пробовал менять?
12 - 18.04.2013 - 12:33
у меня такое было , когда ехал и вдруг машина начала уверенно останавливаться , педаль тормоза ничто не трогает , развернулся и на первой , на второй нетянула ,до дома , отсоединил утром шланг вакуума от вакума и поехал на работу , вечером поменял вакум и все прошло
Гость
13 - 19.04.2013 - 21:16
Сегодня в обед поменял в третий раз главный (купил в другом магазине). пол дня катался - пока всё нормально. т-т-т.
Гость
14 - 19.04.2013 - 22:11
Десятка епанутая машина,когда поимел сей агрегат был немало удивлен: что отремонтировать ситему отопления и вентиляции стоит дороже чем пересыпать двигло самому,на восмиклапанной пока не посадил двиг на доп опору под генератор,переключение передач соответствовало рельефыу местности.за трещиныв на лонжероне в тех местах где их по идее не должно быть вообще молчу.
Гость
15 - 19.04.2013 - 22:28
проблема в том что при нагревании тормозуха расширяется и излишки, при нормальном главном (и правильно отрегулированном)перетекают в бачек, если мастера криворукие и этого не знают, типа "мы тебе тормоза острее сделали" или просто не проверили зазоры при замене , то тормозухе после нагрева деваться некуда вот и выдавливает цилиндры тормозя при этом колеса.и ВАЗ тут непричем, криворуких стороной обходить надо, меня моя девятина за 5 лет не подвела еще, потому как все сам, взвешенно и обоснованно делал, как для себя, а не наотшибись.
16 - 19.04.2013 - 23:03
Цитата:
Сообщение от GAB Посмотреть сообщение
что отремонтировать ситему отопления и вентиляции стоит дороже чем пересыпать двигло самому
чиво?
Гость
17 - 19.04.2013 - 23:30
16-Falcon >мб имеется ввиду снять парприз, поменять все касаемо вентиляции и отопления?)
Гость
18 - 19.04.2013 - 23:56
нормально все тебе сделали )))) тише едешь , дальше будешь ))))
Гость
19 - 20.04.2013 - 00:04
16- стоимость карлсона на крыше,микроредуктора,эл. блока управления,+говнозаслонки и эпли со всем этим.
Комплект порщня +кольца ,сальники клапанов,шатунные вкладыши.прокладка под голову.по опту скока?
20 - 21.04.2013 - 07:59
Цитата:
Сообщение от GAB Посмотреть сообщение
стоимость карлсона на крыше,микроредуктора,эл. блока управления,+говнозаслонки и эпли со всем этим.
а нахрена все это менять?
если память не изменяет датчик на потолке 400руб.блок управления около 1000руб.микро редуктор печки 300-400р3б.а заслонки менять тока если полшесть кривыми руками и ее сломать.
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
мб имеется ввиду снять парприз,
нафиг его нинада снимать.у десятки печка ремонтируется из пад капота.
Гость
21 - 21.04.2013 - 08:06
сменить ваз на что-то другое надо, помогает.
22 - 21.04.2013 - 09:18
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
сменить ваз на что-то другое надо, помогает.
не всегда.)))
бывает впаривают битую ино у которой развал не регулируется.и усе)))бабло коте пад хвост)))
Гость
23 - 21.04.2013 - 09:51
ну, да. только я исходил из заголовка темы.
24 - 21.04.2013 - 12:15
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
ну, да. только я исходил из заголовка темы.
да ваз тут не причем .просто вопрос криворукости мастеров и все
25 - 21.04.2013 - 12:20
24-Falcon > Ага ни при чём! Чудес не бывает, ни при чём ля...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены