Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Чудес не бывает?(ваз 2110) (http://forums.kuban.ru/f1059/chudes_ne_byvaet_vaz_2110_a-4069561.html)

Crys 17.04.2013 20:14

Чудес не бывает?(ваз 2110)
 
Итак ВАЗ 2110
решил поменять колодки, заехал на СТО, сняли барабаны - правый мокрый, поменяли цилиндр. Собрали, прокачали - всё хорошо, при заливке тормозухи заметили что потеет главный тормозной в районе вакуума - заменили и его. Уехал. На след день вечером (машина стояла сутки на ручнике) проехал пару километров и заметил, что машина начала подтормаживать слегка (подумал, что колодки новые притираются), но через 10 минут задние колоса стали колом. Залез под машину, спустил давление тормозухи на каждом колесе (через соски для прокачки). доехал до дому. на след день приехал на СТО - решили что колдун глючит - поменяли - прокачали - ехал домой. Сутки машина опять простояла на ручнике - вечером выгоняю - проезжаю пару кварталов и вот... подклинивает уже передние колеса. Опять приезжаю на СТО - откручаваем главный от вакуума - колеса не растомаживаются!!! откручиваем трубки от главного на полоборота и колеса начинают свободно крутиться! Брак главного? пошел в магазин - поменяли... поставили прокачали... уехал домой. Сегодня проехал пару км и опять!!! начинают тормозить передние колеса!!!
Что еще может быть??? неужели опять главный бракованный?

Олег 105 17.04.2013 20:23

Зазор между штоком вакуумника и поршнем главного цилиндра надо бы проверить, сдается мне его там не стало по причине криворуких мастеров

Chuck_Norris 17.04.2013 20:25

1-Олег 105 >[b]откручаваем главный от вакуума - колеса не растомаживаются![/b]
сдается мне где то еще проблема

piselbyh 17.04.2013 21:03

я за 1пост,такая же [filolog]херь[/filolog] была.покрутили шток и проблема решена

burnimpulse 17.04.2013 21:13

Плюсану за зазор вакуум-главный. Очень похожая была ситуация со старой волевой на которую предыдущий хозяин поставил главный от копейки. Постоянно клиникой передние тормоза. А задние подтекали может поэтому их и не клинило. Тоже спускал тормозуху, и ехал дальше. Когда ставил уже 3-й или 4-й главный задумался почему он туго встает-пружинит. В итоге шток вакуума был подрезан и
Тогда главный встал легко, и после такой "доработки" тормоза перестало клинить.

bb8 17.04.2013 21:15

Вот за это я их и не люблю эти вазы хрен поймешь что сломалось так как она поломанная с конвеера выходит)))

burnimpulse 17.04.2013 21:16

Волевой = volvo 340.
P.s. iPad scuko.....(((

Crys 17.04.2013 21:32

Если дело в штоке, то почему при открученом главном (его физически отодвигали от вакуумника) колеса не расклинивало?

2002happy 17.04.2013 21:49

может и вакуумник "козлить" после попадания в него тормозухи с главного. Только непонятки с клином. Схема подключения колес к контурам главного диагональная и клинить колеса должны по диагонали. Разве что при замене главного трубки попутали местами, но это нужно постараться.
Больше похоже на косяк нового главного, у которого компенсационные отверстия не сообщаются с бачком. Может в магазине вся партия такая. Главный предпочтительнее покупать в сборе с бачком, больше вероятность купить настоящий "завод" вместо залипухи.

piselbyh 17.04.2013 21:51

Crys, да потому что это ваз

burnimpulse 18.04.2013 09:25

7-Crys > потому что " потому."..Видать клапан стоит, который не пускает обратно. Сам подумай, если у тебя вырабатываются колодки, то как главному компенсировать увеличение хода??? Ты же дальше не давишь на педаль... вот и тут получается, что до конца педаль не отпускается, и главный забирает жидкость с бачка томозухи. Я вот когда ездил, у меня главный работал 1 неделю! после этого начинал клинить...и я его менял. почему я только не сразу понял что здесь что то не так, а аж на 4-й замене...
У тебя на главном сколько магистралей выходит? 2 контура, вот он и клинит то на один, то на другой контур. Если бы дело было в суппортах/ цилиндрах - то у тебя бы приклинивало только одно колесо. при установке/замене главного обрати внимание - не "сопротивляется" его пружина при установке... не упирается ли шток вакуумника. Прокачай главный до установки в вакуум.. и пробуй ставить...

4eloveg 18.04.2013 11:47

ваз пробовал менять?

maxmark 18.04.2013 12:33

у меня такое было , когда ехал и вдруг машина начала уверенно останавливаться , педаль тормоза ничто не трогает , развернулся и на первой , на второй нетянула ,до дома , отсоединил утром шланг вакуума от вакума и поехал на работу , вечером поменял вакум и все прошло

Crys 19.04.2013 21:16

Сегодня в обед поменял в третий раз главный (купил в другом магазине). пол дня катался - пока всё нормально. т-т-т.

uhbytd 19.04.2013 22:11

Десятка епанутая машина,когда поимел сей агрегат был немало удивлен: что отремонтировать ситему отопления и вентиляции стоит дороже чем пересыпать двигло самому,на восмиклапанной пока не посадил двиг на доп опору под генератор,переключение передач соответствовало рельефыу местности.за трещиныв на лонжероне в тех местах где их по идее не должно быть вообще молчу.

2Basilio 19.04.2013 22:28

проблема в том что при нагревании тормозуха расширяется и излишки, при нормальном главном (и правильно отрегулированном)перетекают в бачек, если мастера криворукие и этого не знают, типа "мы тебе тормоза острее сделали" или просто не проверили зазоры при замене , то тормозухе после нагрева деваться некуда вот и выдавливает цилиндры тормозя при этом колеса.и ВАЗ тут непричем, криворуких стороной обходить надо, меня моя девятина за 5 лет не подвела еще, потому как все сам, взвешенно и обоснованно делал, как для себя, а не наотшибись.

Falcon 19.04.2013 23:03

[quote=GAB;30100983] что отремонтировать ситему отопления и вентиляции стоит дороже чем пересыпать двигло самому[/quote]чиво?

Хороший ЙА 19.04.2013 23:30

16-Falcon >мб имеется ввиду снять парприз, поменять все касаемо вентиляции и отопления?)

ASMADAY 19.04.2013 23:56

нормально все тебе сделали )))) тише едешь , дальше будешь ))))

uhbytd 20.04.2013 00:04

16- стоимость карлсона на крыше,микроредуктора,эл. блока управления,+говнозаслонки и эпли со всем этим.
Комплект порщня +кольца ,сальники клапанов,шатунные вкладыши.прокладка под голову.по опту скока?

Falcon 21.04.2013 07:59

[quote=GAB;30101958]стоимость карлсона на крыше,микроредуктора,эл. блока управления,+говнозаслонки и эпли со всем этим.[/quote]
а нахрена все это менять?
если память не изменяет датчик на потолке 400руб.блок управления около 1000руб.микро редуктор печки 300-400р3б.а заслонки менять тока если полшесть кривыми руками и ее сломать.
[quote=Хороший ЙА;30101744]мб имеется ввиду снять парприз, [/quote]
нафиг его нинада снимать.у десятки печка ремонтируется из пад капота.

KDD 21.04.2013 08:06

сменить ваз на что-то другое надо, помогает.

Falcon 21.04.2013 09:18

[quote=KDD;30113843] сменить ваз на что-то другое надо, помогает. [/quote]
не всегда.)))
бывает впаривают битую ино у которой развал не регулируется.и усе)))бабло коте пад хвост)))

KDD 21.04.2013 09:51

ну, да. только я исходил из заголовка темы.

Falcon 21.04.2013 12:15

[quote=KDD;30114665]ну, да. только я исходил из заголовка темы. [/quote]
да ваз тут не причем .просто вопрос криворукости мастеров и все

HONDA 21.04.2013 12:20

24-Falcon > Ага ни при чём! Чудес не бывает, ни при чём ля...


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.