К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чтобы купили вы себе и почему? RX400h Vs E53D (218hp) 2005-2007г?

Гость
0 - 12.02.2013 - 20:40
Налоги одинаковые, расход одинаковый, цена одинаковая, динамика одинаковая. И то, и другое стоит 700-800т.р.
Какие важные моменты вас бы склонили к той или иной модели?
пс: Lexus RX400h гибрид и BMW X5 (e53) дизель.
Заранее спасибо))



Гость
41 - 12.02.2013 - 21:53
В каком месте у их налог одинаковый?
Гость
42 - 12.02.2013 - 21:53
39- нет, конечно! )
Гость
43 - 12.02.2013 - 21:56
42-Третий > 210 и 218 :)) разница в 8 лошадей не принципиальна))
Гость
44 - 12.02.2013 - 22:14
44-I Shum I > а не 270?
Гость
45 - 12.02.2013 - 22:14
12-I Shum I >такое ощущение что у всех спорткары. Нормальный разгон на 400м. По мне так норм. Расход в круговую 12.5 только за 800 тыщ то не машина и вариант попадалова на инвертор. Там не то отзывные партии были не то брачок какой в те года. А в общем машина очень надежная. Первое серьезное ТО с заменой ремня грм и роликов на 150тысячах. Про бмв ничего не скажу.
Гость
46 - 12.02.2013 - 22:16
45-Третий >272 с учетом гибридной системы но то фиг знает как считали. В ПТС 212 л.с.
Гость
47 - 12.02.2013 - 22:58
Ну, за 800 икс хороший найти тяжело, но реально. Лексус - [*****] пенсов чтобы гимор не растрясти. Я неделю на рх350 не проездил, продал - вообще по темпераменту мне эта высокая камри не подходит.
3 года назад выбрал дизельный е53, невзирая на байки про баблосос, и до сих пор кайфую. Сначала пришлось за прошлым хозяином рублей 50 вложить, скинутых при покупке, но потом - машина без альтернативы вообще. Просторный рулящийся кросс с приличной динамикой, легковым расходом.Подхват дизеля 500Н*м вообще песня. х3 разве что, как конкурент, но тот тесный и тряский. Ещё ФХ35, но у того свои скелеты.
По простым подсчётам, за 3 года он мне обошелся дешевле любого нового автомобиля класса С за 800-1000т. с учётом потерь в стоимости. Так МАШИНА же ёпт.
Давно подумываю взять е70д, так е53 продавать жалко. Ничего глобального не просит, за ту цену сколько сейчас стоят хламины, по которым ориентируется публика, на моём лучше до упора кайфовать. Эта машина ездит на гораздо большие деньги, чем стоит. А, ездить при нормальном обслуживании, которое давно не космическое, машины давно изучены, он будет ещё подольше и несравненно приятнее спортейджев и т.п. за ту же цену.
В общем, я не повёлся на сказки "специалистов" и теперь над их комментариями просто усмехаюсь. Естественно, это не максима в обслуге. Но тут нужно осознавать, что эта машина новая стоила от 80т.евро, едет и комфорт предоставляет она на те деньги. И, если вдруг где-нибудь вылезет 20-50т.р. на ремонт, это не должно пробивать бюджет, на последние покупать не стоит. Зато, эксплуатационные качества просто удовольствие.
Гость
48 - 12.02.2013 - 23:03
2-z18xer >+100500
Гость
49 - 12.02.2013 - 23:49
46-qwertyl >если отзыв по инвертору - то Его можно поменять бесплатно по отзыву
Гость
50 - 13.02.2013 - 01:04
Лексус гибрид чистая хрень, тем более 7-8 год. Пару раз газ нажал и все, он уже не прет, заряд кончился. А учитывая что срок службы батарей 3-4 года ехать он будет один раз потом километров 5 будешь ехать тормозить заряжаться :)
Да и еще в японцах нет кожи - это пресованая дешевая подделка. Так же как и пластик под дерево.
е53 тоже конечно машина не идеал, требует к себе много внимания и квалифицированного обслуживания.
Как вообще можно купить лексус г...но ? ненавижу эти автомобили.
Гость
51 - 13.02.2013 - 01:41
гибрид точно, пару раз газ нажал и все, заряд кончился, когда тихо едет люди вообще не слышат и не видят, лезут наперерез, ну а обслуживание - или копейки (дубликатами) или вообще ничего не ломается, а про кожу не согласен, натуральная и очень качественная.
Икса не знаю, не владел.
BIA
52 - 13.02.2013 - 07:52
гибрид лексус классная тачка.с батарейкой все ок-гарантия 10 лет.расход-6-10литров.прет отлично-дай бог что все так перли.
Гость
53 - 13.02.2013 - 08:23
кто про чо, а сталкер про мораль в авте, бгггг моралист...)
Гость
54 - 13.02.2013 - 08:32
51-MCK >52-нек > вы реально на данной машине ездили или просто поболтать хочется? Батарея до 1 деления садится и только тогда в работу идет только 3.3 бензиновые после того как раз 5 стартанешь с тапкой в пол до 200км/час. В городе ни разу меньше 2-х делений не бывает. И то 2 деления появляются после долгого стояния в пробке. Машина валкая, мягкая даже на пружинах. От этого свой кайф. По нашим дорогам самое оно.

53-BIA >+1 только расход поболее но все зависит от езды.
Гость
55 - 13.02.2013 - 08:55
Интересно читать мнения людей, которые лексус видели только в пробках на дороге. Бред про батарейки пишут и инвертор. У меня гибрид из США, по отзыву бесплатно абсолютно поменяли рулевую рейку и инвертор + накладку возле педали газа.
Первая замена свечей, ремня грм сделал на 160 тыс км, первая замена по хоовке на 150 тыс км. Оригинал по зч гораздо дешевле немцев, вообщем скучная машина, ни разу не таскал эвакуатром или курил на трассе. Нет стартера, нет кардана, нет гидроусилителя руля, вообще нет навесного оборудования приводимого ремнями, короче скучная машина - ремонтировать нечего.
Гость
56 - 13.02.2013 - 09:08
Цитата:
Сообщение от RX400 Посмотреть сообщение
Интересно читать мнения людей, которые лексус видели только в пробках на дороге.
ты так пишешь о своей дремучей "высокой камри" с пробегом под две сотки как будто это бентли бггг
Гость
57 - 13.02.2013 - 09:08
56-RX400 >какой бред про инвертор? Сам попал же в отзывную партию. Я про это и писал. А вообще действительно скучная машина. Не тарахтит в пробке, не воняет когда на природе фарами на костер светит, прогревается пока на электротяге со стоянки выруливаешь, заводится в любую погоду с пол тычка. Один косяк который победить не могут. Задний дворник плохо чистит. Я от прадо поставил. Лучше стало но ощущение осталось :)
BIA
58 - 13.02.2013 - 09:12
я лично вижу альтернативу уже дизельным авто которые очень люблю-на гибридные. уже лично ездил на рх,приусе,даже 750L гибридной.скоро цивика пригоню.особенно нравится 30 приус с мотором 1.8.пушка при смешном расходе.А лексус рх с 2008г пошел с новым инвентором-вообще проблем нет.особенно прикольно летом в жару стоишь-авто заглушено-а климат работает-и так 30-40 минут.КТО ТАК МОЖЕТ-НИКТО ПОКА.
Гость
59 - 13.02.2013 - 09:37
мож лучше х3 с 3.0тд?)
посвежее и преть зашибись.
Гость
60 - 13.02.2013 - 09:59
Лексус не проще, он доведён до ума, как и полагается быть автомобилю. Он едет, замечательно управляется, дарит высокий комфорт, подчёркивает статус своего владельца и фантастически надёжен. Он не выносит мозг и не опустошает бюджет непредвиденными минусами, он бережёт вашу нервную систему, и главное бережёт ваше время. Он дарит позитивныеэмоции.
А что БМВ? Они напишут вам килограмм пресс-релизов про свои высокие технологии и про то, какие они "не простые", но в обычной эксплуатации часто получается так, что всё это не доведено до приемлемого уровня надёжности, и требует регулярных устранений неполадок всей этой "технологочности" на дилерских СТО (стоимость обслуживания это отдельная тема).
И вы знаете, есть стойкая мысль что абсолютному большинству людей пожалуй ближе будет "простой" Лексус, что и подтверждают продажи данного бренда на самом крупном и ведущем автомобильном рынке нашей планеты - США.
В РФ понятно, пока что Бемеве и только Бемеве: окно открыть, стерео врубить, перед определённой категорией девчат колёсами шлифануть. На форуме опять же посублимировать на Бэшку.Пусть авто пятилетка-семилетка и АКПП требует ремонта, пусть вся приборка мерцает ошибками, а в замках ремней безопасности торчат заглушки купленные в Южном порту. Всё нормально. Здесь свои фетиши.
Зато "у Бэх движки технологичные!!!! и «душа» есть!!! И рулится!!! и ваще, этож Таёда, фууууу".
Я не спорю, что в самых экстремальных режимах БМВ управляется более точно, для гонщиков-ассов в самый раз! Тут ведь каждый второй такой…
Гость
61 - 13.02.2013 - 10:05
Леха
Гость
62 - 13.02.2013 - 10:12
Бмв-кусок гавна...Бмв хорошая да,но тока новая.До 100 тыс..У меня,на х5,при пробеге 70 тыс накрылся вентиль кондюка,на 83 тыс навернулся редуктор задний.Салон весь тарахтит,сверчит,как на русской девятке
На япошках никогда бы небыло такой поломки,ни ко гда)
по сему БМВ перестала для меня существовать
Рх,он хоть дэшку уродлив,имхо,но он не ломается,что главное)
Гость
63 - 13.02.2013 - 10:27
Цитата:
Сообщение от qwertyl Посмотреть сообщение
56-RX400 >какой бред про инвертор? Сам попал же в отзывную партию.
А вы покажите мне ещё одну компанию, которая бесплатно меняет узлы и агрегаты на авто 2005 года, которая была куплена в США и пригнана сюда?
Причём у меня ничего не ломалось из отзывного, просто решил поменять на новые детали, раз такая халява!
К слову, стоимость рулевой рейки около 70 тыс руб и платы инвертора около 130 тыс.
После этого я стал очень уважать концерн Тойота и Лексус в частности.
Гость
64 - 13.02.2013 - 10:28
мураш, ты ж брал биммер не новый... с базара, там сотка смотана , как минимум.:))))
Гость
65 - 13.02.2013 - 10:33
65-уэф > я его не с базара брал,а из Германии) с пробегом 30 тыщь...Ездин на нем дед..Пробег не мотаный,ибо я видел данные с ихнего сайта.
на момент покупки он был целкой-все кто видели,падали на колени перед состояниемм,плюс я его в Бакре проверял,так что не надо ляля по поводу мотанного пробега)
Гость
66 - 13.02.2013 - 10:36
66-злобный хомячок >дед из германии, бабушка-по аптккам, а... доктор ещщо(сам такой:) )
кст, озаботился тоже трактором, в этом году приложу чутка сил9буду меньше тратить на всякую фигню0 хочу сам мотнуть в бундес, найти полумёртвого дедушку и купить у него с пробегом... тыщщи 2-3 сарайчик.)))
Гость
67 - 13.02.2013 - 10:38
67-уэф >будут же косвенные признаки,по которым видно,что кляча то старая)
Гость
68 - 13.02.2013 - 10:41
Кстати,вентиль кондиционера был установлен новый,у полковника,и через 2 года он тоже сгорел)
Здесь,конечно,можно тоже утверждать,что впарили старый вентиль,который прощел 300 тыс км...Его покрасили,подшаманили,поменяли диффузор,и поставили)
Гость
69 - 13.02.2013 - 10:44
Хто как,но я бмв больше никогда в жизни не куплю) Все,хватит с меня) Я в этом году уже 2 раза торчал на сто)
А ни одну япошку я не загонял на сто ниразу в жизни вообще) Хотя,если бы я проехал на бмв,как на япошке,онап распалась на составляющие,через дней 10)
Гость
70 - 13.02.2013 - 10:46
к лексусу отношусь хорошо. Вполне удачная массовая тойота под премиум шильдиком для старпёров в душе и также множества нетребовательных обывателей, которые покупают машину по количеству подсвеченных кнопочек и отзывов что не ломается. Американцы - да, авторитет, выбрали гамбургеры, тупые комедии и лексус. Как раз под их стиль.
Если у меня просит совета авточайник, располагающий достаточной суммой - естественно я ему не посоветую бмв. Лексус будет идеален.
Когда к автомобилю предъявляются другие требования кроме новогодней ёлки на парпризе и тошнотной ходовой чтобы напитки из бургер кинг не расплескать, тут уже искушенных людей не подкупишь копеечными светодиодами. Нужно управляемость и отсутствие дешевых ходов в любом месте, где не заметит покупатель. А так массовый продукт не сделаешь. Вот и являет собой тойота то что есть.
За сим считаю конфронтацию бессмысленной. Тойота - маркетинговый авто для среднестатистических обывателей. Кого эта маркетинговая усреднённость не устраивает - выбирает другое.
Гость
71 - 13.02.2013 - 10:53
71-gjhjijr > ога...Кайф бмв,это если ты свесь такой деловой, едешь по делам,а она раз-и заглохла)
И ты должен вылезти,собрать все шмотки доки,поймать такси,доехать на вонючей жоповозке до места,потом найти эвакуатор,вернуться,забрать свою супертачку,отвезти ее на сто и встрять на бабло..
Зато весь такой важный,на икспятом 10 летнем))))
Гость
72 - 13.02.2013 - 10:53
71-gjhjijr >а для простых русских парней что посоветуешь ? Ну которые любят водку, балалайку, медведей в красных рубахах на велосипеде .
Гость
73 - 13.02.2013 - 10:56
72-злобный хомячок >он же и посоветовал-среднестатистическим хомякам-Тойота...
А того,кого не устраивает усредненность,то есть тех,кто причисляет ся к элите-бмв....7 летний....Как раз,когда сыпацца эта рухлядь начнет)))Бггггг)))
Гость
74 - 13.02.2013 - 11:00
74 к 73)
Гость
75 - 13.02.2013 - 11:05
74-злобный хомячок >автожурналисты молодцы, людям мозг так промыли,тчто многие душу в автомоюилях чувствуют. А души недешевы нынче - сотка-другая за штуку
Гость
76 - 13.02.2013 - 11:11
76-masterr_ одно знаю точно,чем больше ипешь эту говняную груду металла,тем она меньше ломаиццо))) Когда езжу и мечтаю,чтоб с ней что нибудь случилось,она тварина даш сломацца не может)))
Почему такое-яхз)))
Гость
77 - 13.02.2013 - 11:16
72-злобный хомячок > Кайф - это то, что тебе по кайфу. По кайфу лампачке - пожалуйста, по кайфу рулёжка - тоже есть что купить. Естественно, рулёжка дороже лампочек в обслуге, чего тут удивительного?
76-masterr_ > Да какая душа, человеческая чтоль? есть общий отточеный стайл, повадки и умение производить премиум - это и называют душой. А есть амбиции новичка, лампочки и обёртка - это называют безвкусием.
Промежуточные варианты тоже возможны.
Гость
78 - 13.02.2013 - 11:25
77-злобный хомячок >ну так это "чем больше скорость, тем меньше колдобины " или просто закон подлости
Гость
79 - 13.02.2013 - 11:29
78-gjhjijr >от х5 за 800 тыщь будет тока кайфпосещения сто)
Гость
80 - 13.02.2013 - 11:31
Покупая БУ авто хочется прежде всего надежности. А покупая люксовое БУ с таким бюджетом врятле хочется, и есть возможность, далее вваливать кучу бабла в поддержание подобающего состояния. И там и там можно встрять, но Лексус на первом месте по надежности. Сам юзаю гибрид, правда GS. Качество, надежность, комфорт на высоком уровне. Обслуживание на уровне Тайоты. А как прет этот ствол вообще молчу. Предложите седан бизнес класса с мощностью под 350л/с и средним расходом 9-10л не зависимо от скорости?!?!?
У соседа как раз такой БНВ только бензиновый, так с его слов он заиппалсо его кормить и вваливать бабло.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены