0
- 16.12.2012 - 05:08
|
Тема про свежие турбодизельки.
| |
1
- 16.12.2012 - 07:58
|
Как засорится - вырезать его на. Вот и вся война. | |
2
- 16.12.2012 - 10:24
| 1 и прошить еще нужно нормально, | |
3
- 16.12.2012 - 10:26
| Есть у меня знакомый на вольво - американце(D 13), тот в питер собирается чистить его, у нас грит никто не делает такие. | |
4
- 16.12.2012 - 10:26
| 2-а вот это нормально никто не умеет делать. | |
5
- 16.12.2012 - 10:27
| 0-kawi > Если решишь вопрос с программным удалением сажевого на реновском к9к 734 двигателе, то мегановоды будут тебя на руках носить до скончания века. | |
6
- 16.12.2012 - 10:30
| А по теме - то сажевый это просто дорогущщий расходник со сроком службы примерно 300 ткм. Плюс-минус от гавнянности топлива и качества масла в двиге. Требуются малозольные масла. Кактотак. | |
7
- 16.12.2012 - 10:46
|
Х.З. но на Фрилендере такой девайс самоочищающийся... Тм даже в мануале написано: для очистки - за город и пиССтоф машине. | |
8
- 16.12.2012 - 11:23
|
0-kawi >Сажевый фильтр накапливает сажу (не сгоревший углерод топлива) и кокс (сгоревшее масло). Сажа удаляется периодически регенерацией фильтра. Кокс не удаляется, только замена фильтра. 5-dima7 > А в чем именно проблема к9к 734? | |
9
- 16.12.2012 - 11:33
| Самоочистка, она же регенерация сажевого - это обыкновенная процедура дизелей с оным девайсом. Регенерация бывает программная и принудительная. Программная совершается по показаниям датчиков разности давления на входе и выходе из сажевого и еще по некоторым параметрам. Принудиловка включается на сервисе при несоблюдении условий для самостоятельной программной регенерации. Когда ни то, ни другое не помогает - замена фильтра на новый. Бюджет как правило - 70-100 тыр. Поэтому выбивание-вырезание, откат программы на прошивку без сажевого. Как правило это проги под более низкие требования Евро-3 или 2. Сажевый забивается наглухо постепенно несгораемыми частицами, поэтому требования к маслу в плане малозольности. | |
10
- 16.12.2012 - 11:35
| 8-sergp > Евой1ный блок пока не могут перешить | |
11
- 16.12.2012 - 13:03
|
У меня после него ничего не стоит, снимать можно безболезнено...минус только экологии будет:) Протравить его можно химией, но сколько после этого проживет начинка - неведомо.....если у кто выбивал сажевый и завалялся кусочек начинки - можно попробовать, химией для очистки сварочных швов.... | |
12
- 16.12.2012 - 13:32
| имхо проще не воевать с прошивкой, а обманывать ее, собрав копеечный эмулятор | |
13
- 16.12.2012 - 14:02
| 11-Иванович >Для определения степени "забитости" сажевого фильтра обычно используется датчик дифференциального давления. Перепад давления на фильтре можно посмотреть сканером. Прожиг фильтра, в том числе принудительный, является штатной операцией очистки от сажи. | |
14
- 16.12.2012 - 14:09
|
То 3, я не про прожиг - в частности швы травлю фтороводородистой кислотой, как на люмине, так и на нерже удаляет сажу на раз. И просто с выхлопной трубы - добела. Но как она с начинкой катализатора будет взаимодействовать - х.з. Кислоты могу налить... | |
15
- 16.12.2012 - 14:16
|
Сажа удаляется из фильтра в результате процедуры регенерации (прожига). А вот частицы от сгоревшего масла (кокс, или зола) несгораемые. Я не сталкивался с химической очисткой сажевого фильтра, но читал об этом. Обычно кардинальным является перепрошивка на е-3 (е-2). | |
16
- 16.12.2012 - 14:26
| 15-sergp >а что дает перепрошивка? масло перестает гореть или что?совсем беззольного масла нет.ну перепрошили.не стало регенерации.не высвечивается ошибка дпф.фильтр все равно забивается.все как обычно-толко нет глюка блока управления? так? | |
17
- 16.12.2012 - 14:34
| В прошивке отключается контроль сажевого фильтра, сам сажевый фильтр удаляется. Экология конечно страдает. | |
18
- 16.12.2012 - 14:36
| 17-sergp >то что эклогия то да.дыметь еще будет авто.едет такая красивая авто и дымит.еще и весь зад в копоти. | |
19
- 16.12.2012 - 14:44
| "В России по состоянию на 2012 год действует стандарт Евро-2 для топлива и Евро-3 для автомобилей.[1]. Первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год[2], затем на 2014 год.[3] Также неоднократно переносился переход на новые стандарты топлива.[1] В отношении автомобильной техники согласно постановлению Правительства РФ от 20.01.2012 действие сертификатов Евро-3 продлено до 31 декабря 2013 года.[4][5] Стандарт Евро-4 действует только на ввозимые автомобили." - Википедия | |
20
- 16.12.2012 - 14:46
| 18-Берта >Стандарт Е-2(3) и "...дымит.еще и весь зад в копоти" - это разные вещи. Вам нужно сделать диагностику автомобиля. | |
21
- 16.12.2012 - 14:52
| 20-sergp >а каким образом делают евро-3?это тоже сажевый фильтр только без системы дожига и пр.а вы его удаляете.получается просто труба на вылет . | |
22
- 16.12.2012 - 15:07
|
Количество сажи для Е-2=0.1 г/км, Е-3 = 0.05 г/км, для Е-4=0.025 г/км (если я не ошибаюсь). Поэтому для соответствия Е-4 и выше двигатели оснащают сажевыми фильтрами. Конечно правильно будет отремонтировать автомобиль, заменив при необходимости фильтр. | |
23
- 16.12.2012 - 15:07
| А для окончательной гибели окружающей среды - еще и систему рециркуляции отключить....зато лошадей побольше станет:) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |