Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Что же такое сажевый фильтр? И как с ним воевать? (http://forums.kuban.ru/f1059/chto_zhe_takoe_sazhevyj_fil-tr_i_kak_s_nim_voevat--3439684.html)

kawi 16.12.2012 05:08

Что же такое сажевый фильтр? И как с ним воевать?
 
Тема про свежие турбодизельки.

MilanOK 16.12.2012 07:58

Как засорится - вырезать его на.
Вот и вся война.

новый ник 16.12.2012 10:24

1 и прошить еще нужно нормально,

pavlov2 16.12.2012 10:26

Есть у меня знакомый на вольво - американце(D 13), тот в питер собирается чистить его, у нас грит никто не делает такие.

Берта 16.12.2012 10:26

2-а вот это нормально никто не умеет делать.

dima7 16.12.2012 10:27

0-kawi > Если решишь вопрос с программным удалением сажевого на реновском к9к 734 двигателе, то мегановоды будут тебя на руках носить до скончания века.

dima7 16.12.2012 10:30

А по теме - то сажевый это просто дорогущщий расходник со сроком службы примерно 300 ткм. Плюс-минус от гавнянности топлива и качества масла в двиге. Требуются малозольные масла. Кактотак.

RPM 16.12.2012 10:46

Х.З. но на Фрилендере такой девайс самоочищающийся...
Тм даже в мануале написано: для очистки - за город и пиССтоф машине.

sergp 16.12.2012 11:23

0-kawi >Сажевый фильтр накапливает сажу (не сгоревший углерод топлива) и кокс (сгоревшее масло). Сажа удаляется периодически регенерацией фильтра. Кокс не удаляется, только замена фильтра.
5-dima7 > А в чем именно проблема к9к 734?

dima7 16.12.2012 11:33

Самоочистка, она же регенерация сажевого - это обыкновенная процедура дизелей с оным девайсом. Регенерация бывает программная и принудительная. Программная совершается по показаниям датчиков разности давления на входе и выходе из сажевого и еще по некоторым параметрам. Принудиловка включается на сервисе при несоблюдении условий для самостоятельной программной регенерации. Когда ни то, ни другое не помогает - замена фильтра на новый. Бюджет как правило - 70-100 тыр. Поэтому выбивание-вырезание, откат программы на прошивку без сажевого. Как правило это проги под более низкие требования Евро-3 или 2. Сажевый забивается наглухо постепенно несгораемыми частицами, поэтому требования к маслу в плане малозольности.

dima7 16.12.2012 11:35

8-sergp > Евой1ный блок пока не могут перешить

Иванович 16.12.2012 13:03

У меня после него ничего не стоит, снимать можно безболезнено...минус только экологии будет:)
Протравить его можно химией, но сколько после этого проживет начинка - неведомо.....если у кто выбивал сажевый и завалялся кусочек начинки - можно попробовать, химией для очистки сварочных швов....

fanatnascar 16.12.2012 13:32

имхо проще не воевать с прошивкой, а обманывать ее, собрав копеечный эмулятор

sergp 16.12.2012 14:02

11-Иванович >Для определения степени "забитости" сажевого фильтра обычно используется датчик дифференциального давления. Перепад давления на фильтре можно посмотреть сканером. Прожиг фильтра, в том числе принудительный, является штатной операцией очистки от сажи.

Иванович 16.12.2012 14:09

То 3, я не про прожиг - в частности швы травлю фтороводородистой кислотой, как на люмине, так и на нерже удаляет сажу на раз.
И просто с выхлопной трубы - добела.
Но как она с начинкой катализатора будет взаимодействовать - х.з.
Кислоты могу налить...

sergp 16.12.2012 14:16

Сажа удаляется из фильтра в результате процедуры регенерации (прожига). А вот частицы от сгоревшего масла (кокс, или зола) несгораемые. Я не сталкивался с химической очисткой сажевого фильтра, но читал об этом.
Обычно кардинальным является перепрошивка на е-3 (е-2).

Берта 16.12.2012 14:26

15-sergp >а что дает перепрошивка? масло перестает гореть или что?совсем беззольного масла нет.ну перепрошили.не стало регенерации.не высвечивается ошибка дпф.фильтр все равно забивается.все как обычно-толко нет глюка блока управления? так?

sergp 16.12.2012 14:34

В прошивке отключается контроль сажевого фильтра, сам сажевый фильтр удаляется. Экология конечно страдает.

Берта 16.12.2012 14:36

17-sergp >то что эклогия то да.дыметь еще будет авто.едет такая красивая авто и дымит.еще и весь зад в копоти.

sergp 16.12.2012 14:44

"В России по состоянию на 2012 год действует стандарт Евро-2 для топлива и Евро-3 для автомобилей.[1]. Первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год[2], затем на 2014 год.[3] Также неоднократно переносился переход на новые стандарты топлива.[1] В отношении автомобильной техники согласно постановлению Правительства РФ от 20.01.2012 действие сертификатов Евро-3 продлено до 31 декабря 2013 года.[4][5] Стандарт Евро-4 действует только на ввозимые автомобили." - Википедия

sergp 16.12.2012 14:46

18-Берта >Стандарт Е-2(3) и "...дымит.еще и весь зад в копоти" - это разные вещи. Вам нужно сделать диагностику автомобиля.

Берта 16.12.2012 14:52

20-sergp >а каким образом делают евро-3?это тоже сажевый фильтр только без системы дожига и пр.а вы его удаляете.получается просто труба на вылет .

sergp 16.12.2012 15:07

Количество сажи для Е-2=0.1 г/км, Е-3 = 0.05 г/км, для Е-4=0.025 г/км (если я не ошибаюсь). Поэтому для соответствия Е-4 и выше двигатели оснащают сажевыми фильтрами.
Конечно правильно будет отремонтировать автомобиль, заменив при необходимости фильтр.

Иванович 16.12.2012 15:07

А для окончательной гибели окружающей среды - еще и систему рециркуляции отключить....зато лошадей побольше станет:)


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.