![]() |
280-xmxm> Вот отсюда и ожирение Омериканской "нации" из-за того, что вся их "цивилизация" строится на том, чтобы лежать на диване и давить на кнопки "клавы", жрать всякую дешевую еду и ... В общем, ничего не делать. Е 34, ОЧЕНЬ похоже, из них. Сегодня - западло переключать свет, завтра - западло нажимать на педали, послезавтра - западло сесть машину.... А.скорее всего, из-за Омерикосовской Лени вскоре не сможет сам сесть в машину (будет изобретать некое устройство, чтобы оно ЕГО само венту самую машину посадило, затем.... Все закончится ожирением и - памперсами, от-того, что это тело из-за своей лени не сможет встать с кровати. |
[quote=Проходил Мимо;40231820]к посадочной фаре пассажирского самолета (2-2,5 КилоВАТТТ), [/quote] у тебя автомобиль заглохнет, если "моргнёшь" |
281-Проходил Мимо > чукча не читатель, чукча писатель. Я же сказал, что при включении габаритов, т.е. в тёмное время суток, оптика работает в обычном режиме, питание на дальние не поступает. Да и днём дальний вполнакала позволяет вполне ощутимо моргнуть дальним в зеркала, чтоб согнать с полосы |
282-iiii> Не заглохнет. Ставится конденсатор большой емкости. Он плавно заряжается от бортсети, затем вбрасывает необходимый ток посадочной фаре.... Не путайте: "моргнуть" или - заходить на посадку. В DB-DRAG (это соревнования на наибольшую громкость в салоне)в чемпионских автомоболях стоят усилители/сабвуферы с большей мощностью (поверьте... Занимался в свое время автозвуком). И!!!!! НЕ ГЛОХНУТ при замерах! |
E 34> Приношу извинения. Видимо, не дочитал, либо Инет глючит.. Надеюсь, инциндент исчерпан. Не будем превращать личный срач в теме, созданной автором. |
282-iiiii >+ и если у тебя получится зажечь лампочку такой мощности, то есть вероятность что из-за ослепления, "встречник" тебе снова может в лоб прилететь. |
285-Проходил Мимо > Да всё нормально :) Все мы люди :) |
287> Спасибо за понимание. |
260-Проходил Мимо > Плюсую неистово. Упыри-экономайзеры не понимают одной простой вещи - не важно, как лучше для безопасности, чтобы все включали ближний свет (или ДХО) днем, или чтобы все не включали. Важно, что вариант, когда половина включает, а половина не включает - самый xepoвый, из-за опасной разницы в восприятии на трассе автомобилей с включенными и выключенными световыми приборами. А раз есть правило включать, то нужно включать ВСЕМ, и не выёживаться. Но, для понимания такой простой истины, необходимо чуть больше, чем полторы извилины. Вообще, пока менты не начнут анально карать за невключение оптики, толку не будет. Лично я, как только вступило в силу изменение в пдд, поехал в ключ-авту и сделал "евросвет", чтоб автоматом включался ближний. И, кстати, для упоротых экономайзеров - машина 2007 года выпуска, в эксплуатации с начала 2008 г. До сих пор стоит родной аккум, лампа одна навернулась еще до "евросвета", больше не менял. |
289-Михаэль >поставь пусть еще дальний вкл авто. |
289-Михаэль >"евросвет" это правильно! У многих при включении ближнего, если установлен датчик света, приборка, бортовой компьютер и штатная мультимедиа, переходит в "ночной режим". Тухнет и ничего не видно! Поэтому только включать опцию "еврокандский свет". Не у всех авто эту опцию можно подключить. Вот и ездят без ближнего! |
Ну и датчик света теряет смысл! Тока на приборку работать будет! |
У "Порходил Мимо" ПМС или просто нервный дебил ? Тебе бы пролечиться не помешало в дурке. И у окулиста, [filolog]херъ[/filolog] слепой. На трассе ближний свет включаю всегда, в городе только при пасмурной погоде. |
293-У дяди Пети эндометриоз > ну кода тебя засадят убедишься шо он был прав |
294-хмхм >логика странная у тебя, почему его должны "засадить" если он на ближнем по трассе ездит? |
А че немцы не включают ближний днем? |
296-BIA >потому что, у них в голове порядок |
на ближнем ездят те страны, где климат не позволяет ездить без него! Вот они и выдумали всякие "скандинавские пакеты" |
284-Проходил Мимо > То, что авиационные фары рассчитаны на 27В питания, учитываете? Это так, к слову. Лучше уж фару-искатель от военной техники приспособить. |
291-iiiii > У меня автоматом включается только ближний свет, от этого "приборка, бортовой компьютер и штатная мультимедиа" в ночной режим не переходит, а переходит только тогда, когда я включаю габариты, но габариты включаются только вручную, так что никаких проблем нет, если в сервис-центре всё сделать, а не у дяди Ашота в гараже. |
[quote=iiiii;40233233]если он на ближнем по трассе ездит?[/quote] ну так засадят в городе или пешик его не заметит |
[quote=iiiii;40233292]климат не позволяет ездить без него![/quote] в пиндосии тож климат?? так они южнее нас.. |
Блин, тут тупо фары правильно отрегулировать половина водятелов не в состоянии - светят в небо и на встречку, а перед машиной по-прежнему темно (как и в голове, похоже). И быдлогзенон туда же. А вы про ДХО и ближний днем... |
[quote=хмхм;40233391]в пиндосии тож климат?? так они южнее нас..[/quote] ты уверен, что ты всё знаешь про эту страну! США большая страна! |
299-юююю> Знаю и учитываю (радиолюбитель с 7 класса, верхнее образование позволяет понимать весь процесс электричества в авто, да и не только). Понятненько, что нужен преобразователь... Хлопотно все это. Да и не стОит из-за всяких "сварщиков" этим заниматься. Это - так. Проснулся, накатил и - что у трезвого на уме - у пьяного на языке |
305-Настоящий >а 2500 ватт тебя не пугает, и это ты не учитываешь! |
289-Михаэль> Я о том же и толкую. Или ВСЕ - или НИКТО! НО! Есть Правило, что ВСЕ - зачит ВСЕ. Хотя, если лампочка ближнего света стОит 5000000 ахулиардов Евро, то, можно и "съэкономить", а потом, в случае ДТП потратить 500000000000000000000 ахулиардов на ремонт авто. И!!!! ВСЕ ЭТО РАДИ КОПЕЕЧНОЙ ЗАНЮХАННОЙ ЛАМПОЧКИ????????? Все ПРАВИЛЬНО! Человеческий глаз в темное время суток или условиях плохой видимости (дождь, туман, снег) "теряется" в различении габаритов авто в свете ближнего света фар авто, движущимся вслед за этим УПЫРЕМ-ЭКОНОМОМ. |
Не отпускает никак походу.. |
Он уже с двух ников рефлексирует, клоун =)) P.S. хмурый, иди в куй ! |
306-iiii> Слава Богу - проснулся. Читай пост 284. Поезжай на мировой чемпионат по DB-DRAG. Там моща усилителей и сабвуферов..... Мама - не горюй.... Причем, замеры производятся ТОЛЬКО от бортсети работающего авто. Повторяю!!! Для ОСОБО одаренных: "моргнуть" и заходить на посадку с ПОСТОЯННО светящей фарой в 2500 W - разные вещи..... Хороший преобразователь и соответствующий конденсатор большой емкости позволят это сделать. СПРАВОЧНО!!!! Емкость современных конденсаторов для автозвука (данные 2000 - х годов, когда этим занимался) были сопоставимы с электрической емкостью Земли.... 6 - 10 Фарад.... Возможно, в цифрах, ошибаюсь в меньшую сторону (староват уже, память не та и т.д.) |
.... Вношу ясность. "Настоящий" слегка разбанен сегодня. "Проходил Мимо" - та же песня, другим ником. |
311-Настоящий > может, те же яйца только вид сбоку |
iiii> Cовершенно верно. Хотя, по-стилю, и так можно догадаться.... Комрады - не обессудьте, если кого-то "задел" или "задену"!!!! Заранее извиняюсь. |
а чо сего дня утром дождь был?? |
[quote=REZO;22332132]Что за нищеброды ближний по трассе не включают?[/quote] А те, кто в городе не включают, значит нормальные? Они тоже долба..бы! |
[quote=qaz;40234421]а чо сего дня утром дождь был??[/quote] а в каком году? бгггг |
316-хмхм >5баллов |
Ого, 8 веток в теме. Так что решили, включать или не выключать ближний свет? И что делать при ослеплении, устранять причину ослепления на месте, то есть остановиться и монтировкой устранить причину ослепления?)) |
Сука, сколько же уё*ков на дороге, считающих что из ПТФ слепить можно, ведь это не дальний свет из самой фары.. |
Если не темно, не идет дождь, а обычный летний день - зачем в городе включать ближний свет, потошнить в пробках? Кто слепой сидите дома. Наши деды и отцы всю жизнь ездили без ближнего света, а теперяшние водятлы ну никак без него. |
Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3. |