К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чтo выбрать новую Вeсту или рио 2012?

Гость
0 - 30.01.2018 - 12:31
Добрый день. Посоветуйте, что взять? думаю весту новую с салона с кондером - обойдется в кредит 535 (со скидкой семейный авто или киа рио 1.4 2012 года 60тыщ пробег за 400000? Плюсы и минусы. Всем заранее спасибо!


Гость
81 - 31.01.2018 - 11:09
94-бывшая СТО Камвольная > ))))
даже и не думал))
Гость
82 - 31.01.2018 - 11:34
Коллега ездила долгое время на солярисе. Потом купила Весту. Веста больше нравится после солярки.
Мое мнение, если механика, то скорее Веста. Если нужн автомат, то Рио без вариантов.
Гость
83 - 31.01.2018 - 11:37
Тойотовский Гидрокряк 0-20 минеральное наша ВСЕ!(((.
Гость
84 - 31.01.2018 - 11:39
+96 Не пойму откуда столько негатива к ВАЗомоторам. У меня к ним всегда были претензии только по "эластичности". По надежности/экономичности никаких проблем. А обслуга сильно дешевле.
Гость
87 - 31.01.2018 - 12:06
81
Сам придумал про спроектированные под 5w20 моторы? Поищи информацию по мкм хона цилиндров и зазорам у корейских Рио. Никаким проектированием под Илсаки говняные там и не пахнет. Моторы уровня 15-20 летней давности. Но именно это в них и хорошо. Меньше фантазируй короче.
Гость
88 - 31.01.2018 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Peace Duke Посмотреть сообщение
Коллега ездила долгое время на солярисе. Потом купила Весту. Веста больше нравится после солярки. Мое мнение, если механика, то скорее Веста. Если нужн автомат, то Рио без вариантов.
Потому что солярис табуретка жесткая. Веста мягче едет и на прямой увереннее идет. Но вот салон у весты хуже по качеству.
Гость
89 - 31.01.2018 - 12:20
99-TREK89 > Я говорю не о стоимости ТО а о стоимости расходников. Для того же двигателя например. Хотя может действительно все поменялось с тех пор, когда у меня был ВАЗ :)
102-Паха > По качеству салона ничего сказать не могу. В бюджетных корытах оно примерно одинаково дешманское на мой вкус.
Гость
91 - 31.01.2018 - 12:33
Цитата:
Сообщение от TREK89 Посмотреть сообщение
101-Паха >таким длбпам как ты надо видимо по пять раз повторять картинки? Все корейские машины требуют качества Илсак. Читай матчасть баран. Там , стоит И а не ИЛИ. учи матчасть даун.
Ты не шаришь. Илсак это самое низкое качество из всех возможных. Мало моющих присадок, низкое щелочное, мало противоизноски. Их надо менять через 5000км. АСЕА А5 в тех же условиях ходит 7500км. Так понятнее?:) да это вообще пародия на масло ради экологии и снижения расхода на 0.5% )) А ты я вижу повелся и думал что илсак это круто :)
Гость
94 - 31.01.2018 - 12:58
Вообще то А5 более жидкие чем А3. Ты даже не понимаешь че такое выше и ниже. А Илсак щас расскажу. Это самые говеные масла. Самые! Это не другие масла. Все масла состоят из одинаковых элементов и баз, но в разной комбинации. Так вот илсак самые дешевые и имеют сниженное содержание всех элементов и характеристик. Как будто оно уже б.у. просевшее. Любое масло Асеа схожей вязкости превосходит Илсак по всем пунктам.
А почему такие масла используют почитай выше на примере сша.
Гость
95 - 31.01.2018 - 13:01
Цитата:
Сообщение от TREK89 Посмотреть сообщение
такие как ты ишаки советуют лить в моторы для илсака уровень качества А3, то есть 5W-40
Все ездят на 5w40. А в чем проблема? Оно тоже указано в инструкции.
Больше того самые густые Илсаки бывают с вязкостью 12сст а самые жидкие асеа А3 тоже имеют 12сст! Тогда почему ты боготворишь илсаки и ругаешь А3? Да потому что ты днарь не шарящий :D
Гость
100 - 31.01.2018 - 13:34
Не бывает рекомендаций только одного класса и вязкости. Всегда куча вариантов указана. И как говорили в Зарулем указано чаще всего минимально допустимое в угоду расходу и экологии.
Короч надоело ладно. Все это есть в интернете ;).
Гость
102 - 31.01.2018 - 14:07
Где то видишь запрет для рио? Они все на 5w40 и ездят. В инструкции оно тоже есть. И зазоры там километровые. Тогда почему нет? Всю жизнь на них ездили а тут вдруг плохим стало.
Гость
104 - 31.01.2018 - 14:14
Смотрю. Тут написано 5w20, 5w30, 5w40, 5w50. Для экономии топлива 5w20 асеа с2.
Гость
105 - 31.01.2018 - 14:16
Это для новой рио и среты.
Кстати 5w20 не указано для саудовской аравии, алжира, туниса, ливана. Получается оно не везде разрешено. О чем тогда речь вообще?
106 - 31.01.2018 - 14:26
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км
ну хватит нести ересь в массы
только что на 1.4 разменял 190 тыс, причем надутый мотор со всех сторон турбиной и компрессором, кроме что не чипованый до 180 л.с.
живее всех живых, и масло чет ведрами не жрет как тут пишут
Гость
107 - 31.01.2018 - 14:28
Вообще моторы у них хорошие. Двигатель года как никак. И можно лить 92 по заводу. И любое масло.
108 - 31.01.2018 - 14:28
120-Boorman >Там ссылка на дром. Он всяко массовее форума.
Гость
110 - 31.01.2018 - 14:40
123
А нахрена в краснодаре на жаре 5w20? Когда разрешено лить хоть 5w50?
Гость
111 - 31.01.2018 - 14:54
Щаз напишет,что температура двигла постоянна).
Гость
112 - 31.01.2018 - 14:56
У меня есть что ответить. Инструкцию скачал уже и тут написано в жарких условиях для должного уровня смазывпния необходимо использовать масла с более высоким коэфициентом вязкости, а в холодное время с более низким. Еслиб одинаковая температура была такого бы не написпли :)
Гость
116 - 31.01.2018 - 16:24
Ну все правильно там написано.

Согласно исследованиям проведенным в 1997 году, институтом Toyota R&D, на четырех цилиндровых двигателях 1,6 DOHC, наблюдается увеличение износа при снижении HTHS при температуре 130oC, чего не наблюдалось при температуре масла 90oC – при которой вязкости масел практически не отличаются.

Стоит учитывать, что негативные последствия от использования масла с низким HTHS (<3,5 mPa*s) могут превысить все плюсы от использования таковых. Можно поступиться некоторой экономией топлива (около 2-4%) которую можно даже не заметить при разных водителях, разной дорожной обстановке и других меняющихся условий. Для длительной, бесперебойной работы следует использовать более универсальный продукт с HTHS > 3,5 mPa*s, соответствующий спецификациям ACEA A3/B3/B4, например масел вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40.
Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.”


Вопрос чисто в экологии и расходе, что полностью подтверждает статью про США.
Модератор
117 - 31.01.2018 - 17:00
киа гавно... ваз тоже.. но новая веста луТше.. ящетаю.. да и в такси часто попадаются эти весты.. очень даже ничо.. права новые все.. что там будет с ними через 5 лет - хз.. но киа к тому времени будет уже 10 лет.. а это совсем печаль...
118 - 31.01.2018 - 17:00
а нехотят ли маслодрочеры в отдельную тему перейти, типа маслобатл? уже надоел этот изжованый и высрный маслосрач
Гость
119 - 31.01.2018 - 17:05
Лажа или нет?? https://www.avito.ru/sochi/avtomobil...011_1068794135
Гость
120 - 31.01.2018 - 17:12
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
киа гавно... ваз тоже.. но новая веста луТше.. ящетаю.. да и в такси часто попадаются эти весты.. очень даже ничо.. права новые все.. что там будет с ними через 5 лет - хз.. но киа к тому времени будет уже 10 лет.. а это совсем печаль...
а что не говно тогда за эти деньги то, аж интересно.
123 - 31.01.2018 - 18:50
По поводу масла низкой вязкости. Инженеры Хонда ответили на вопрос применения в двигателях более вязких масел, чем рекомендует производитель.
В двух словах. Можно положить распредвалы, т.к. в ГБЦ очень тонкие каналы. И это только один из моментов.
Гость
125 - 31.01.2018 - 19:07
Афтор, бери Весту - на ней проще ездить. Если ты внимательно прочёл предыдущие 50 постов, то про масло для Весты и про зазоры вазовского двигла никто ничего не писал и не говорил
126 - 31.01.2018 - 19:13
Масло не дефицит. Но если 600 руб/литр кому-то дорого, то лучше смотреть в сторону ВАЗа.
Гость
127 - 31.01.2018 - 19:34
Цитата:
Сообщение от TREK89 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от бывшая СТО Камвольная а нехотят ли маслодрочеры в отдельную тему перейти, типа маслобатл? уже надоел этот изжованый и высрный маслосрач Да ладно...прикольно же с баранов постебаться. Ему про моторы созданные конкретно под низковязкие масла (по динамической вязкости) и что туда нельзя лить ничего другое, а он про то чем это масло хуже. Еблан реальный и непробиваемый )))
Сказочки эти про Хонды расскажите днарям.
Валы на них ложатся на любых маслах, на W20 даже быстрее.
Вот для примера человек ушатал валы на W30 и W20.
https://www.drive2.ru/l/470531054378156984/

Так что не надо проблемы кривых моторов на масло переваливать.
Гость
128 - 31.01.2018 - 19:39
А вот и ответ Хонды по вязкостям
https://m.zr.ru/content/articles/834...-rulem/?part=1

Выбор вязкости зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое – более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику. А масло погуще (например, 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации.
129 - 31.01.2018 - 19:49
Ну да. Предыдущий хозяин откатал 240 тыс и валы как новые. Этот стал лить идемицу и положил. А виновата Хонда. Заговор самураев, ули.
Беру только у дилера 0-20 фул синтетик. Чуть дороже, чем в магазинах. Зря переплачиваю?
Ладно, лей хоть Злато, которое на чудеса богато. Мне на чужие машины пофиг.
Гость
130 - 31.01.2018 - 19:54
Ну отлично раз все ок. Ктож против. Я за другое базлаю а если че коленки просто прострелю и все )))
Гость
131 - 31.01.2018 - 19:57
8летнюю машину в кредит?!!! Шо вы курите
132 - 31.01.2018 - 19:57
В мануале 0-20 и 5-30 одинаковые температурные условия. От -30, до +40. Главное чтоб масло было не фуфло.
133 - 31.01.2018 - 19:59
144-Паха >Да не переживай ты так!) Не надо стрелять себе в коленки. Они тебе еще пригодятся.)))
Гость
136 - 31.01.2018 - 20:07
Цитата:
Сообщение от TREK89 Посмотреть сообщение
Этот дебил продолжает черпать знания из помойки-интернета. ) Откуда они лезут, хез.
Официальный ответ хонды конечно фигня. Ты то поумнее их всех, оно сразу и видно )))
137 - 31.01.2018 - 20:09
По этому поводу вспомнил пословицу
Ох, сладки гусиные лапки! — А ты их едал? — Нет, не едал, а мой дедушка видал, как барин едал.
Гость
140 - 07.02.2018 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
И правильно. Но сейчас даже ваз рекомендует 5w30 с интервалами замены 15000км. Чтобы вы побыстрее убили свой мотор. А потом удивляется народ почему написан ресурс всего 180000км. Если кто живет на Восточке у них и до 120000км мотор не доходит на таких вязкостях с такими интервалами, потому как мотор часы никто не отменял.
А почему именно Восточку упомянул? Из-за того, что те, кто живут на Восточке, дольше других в пробках стоят?
Гость
141 - 07.02.2018 - 23:07
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
А почему именно Восточку упомянул? Из-за того, что те, кто живут на Восточке, дольше других в пробках стоят?
Именно.
Я жил на восточке год.
Средняя скорость 14-16 км/ч, при заменах масла каждые 10ткм получаем 660 мотор-часов наработки масла.
Сейчас переехал в центр, средняя скорость 28кмч, наработка масла за 10000км всего 350мотор-часов. Что в 2 раза меньше.
А ведь масло больше всего портится именно в пробках, чем например при 3000-4000rpm.
Гость
143 - 08.02.2018 - 09:22
Когда в рено сядет красивая пахнущая духами девушка-Рено превращается во Француженку в поиске))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены