0
- 30.01.2018 - 12:31
|
Добрый день. Посоветуйте, что взять? думаю весту новую с салона с кондером - обойдется в кредит 535 (со скидкой семейный авто или киа рио 1.4 2012 года 60тыщ пробег за 400000? Плюсы и минусы. Всем заранее спасибо!
| | |
81
- 31.01.2018 - 11:09
|
94-бывшая СТО Камвольная > )))) даже и не думал)) | | |
82
- 31.01.2018 - 11:34
|
Коллега ездила долгое время на солярисе. Потом купила Весту. Веста больше нравится после солярки. Мое мнение, если механика, то скорее Веста. Если нужн автомат, то Рио без вариантов. | | |
83
- 31.01.2018 - 11:37
| Тойотовский Гидрокряк 0-20 минеральное наша ВСЕ!(((. | | |
84
- 31.01.2018 - 11:39
| +96 Не пойму откуда столько негатива к ВАЗомоторам. У меня к ним всегда были претензии только по "эластичности". По надежности/экономичности никаких проблем. А обслуга сильно дешевле. | | |
87
- 31.01.2018 - 12:06
|
81 Сам придумал про спроектированные под 5w20 моторы? Поищи информацию по мкм хона цилиндров и зазорам у корейских Рио. Никаким проектированием под Илсаки говняные там и не пахнет. Моторы уровня 15-20 летней давности. Но именно это в них и хорошо. Меньше фантазируй короче. | | |
88
- 31.01.2018 - 12:09
| Потому что солярис табуретка жесткая. Веста мягче едет и на прямой увереннее идет. Но вот салон у весты хуже по качеству. | | |
89
- 31.01.2018 - 12:20
|
99-TREK89 > Я говорю не о стоимости ТО а о стоимости расходников. Для того же двигателя например. Хотя может действительно все поменялось с тех пор, когда у меня был ВАЗ :) 102-Паха > По качеству салона ничего сказать не могу. В бюджетных корытах оно примерно одинаково дешманское на мой вкус. | | |
91
- 31.01.2018 - 12:33
| Ты не шаришь. Илсак это самое низкое качество из всех возможных. Мало моющих присадок, низкое щелочное, мало противоизноски. Их надо менять через 5000км. АСЕА А5 в тех же условиях ходит 7500км. Так понятнее?:) да это вообще пародия на масло ради экологии и снижения расхода на 0.5% )) А ты я вижу повелся и думал что илсак это круто :) | | |
94
- 31.01.2018 - 12:58
|
Вообще то А5 более жидкие чем А3. Ты даже не понимаешь че такое выше и ниже. А Илсак щас расскажу. Это самые говеные масла. Самые! Это не другие масла. Все масла состоят из одинаковых элементов и баз, но в разной комбинации. Так вот илсак самые дешевые и имеют сниженное содержание всех элементов и характеристик. Как будто оно уже б.у. просевшее. Любое масло Асеа схожей вязкости превосходит Илсак по всем пунктам. А почему такие масла используют почитай выше на примере сша. | | |
95
- 31.01.2018 - 13:01
| Цитата:
Больше того самые густые Илсаки бывают с вязкостью 12сст а самые жидкие асеа А3 тоже имеют 12сст! Тогда почему ты боготворишь илсаки и ругаешь А3? Да потому что ты днарь не шарящий :D | | |
100
- 31.01.2018 - 13:34
|
Не бывает рекомендаций только одного класса и вязкости. Всегда куча вариантов указана. И как говорили в Зарулем указано чаще всего минимально допустимое в угоду расходу и экологии. Короч надоело ладно. Все это есть в интернете ;). | | |
102
- 31.01.2018 - 14:07
| Где то видишь запрет для рио? Они все на 5w40 и ездят. В инструкции оно тоже есть. И зазоры там километровые. Тогда почему нет? Всю жизнь на них ездили а тут вдруг плохим стало. | | |
104
- 31.01.2018 - 14:14
| Смотрю. Тут написано 5w20, 5w30, 5w40, 5w50. Для экономии топлива 5w20 асеа с2. | | |
105
- 31.01.2018 - 14:16
|
Это для новой рио и среты. Кстати 5w20 не указано для саудовской аравии, алжира, туниса, ливана. Получается оно не везде разрешено. О чем тогда речь вообще? | | |
106
- 31.01.2018 - 14:26
| ну хватит нести ересь в массы только что на 1.4 разменял 190 тыс, причем надутый мотор со всех сторон турбиной и компрессором, кроме что не чипованый до 180 л.с. живее всех живых, и масло чет ведрами не жрет как тут пишут | | |
107
- 31.01.2018 - 14:28
| Вообще моторы у них хорошие. Двигатель года как никак. И можно лить 92 по заводу. И любое масло. | | |
108
- 31.01.2018 - 14:28
| 120-Boorman >Там ссылка на дром. Он всяко массовее форума. | | |
110
- 31.01.2018 - 14:40
|
123 А нахрена в краснодаре на жаре 5w20? Когда разрешено лить хоть 5w50? | | |
111
- 31.01.2018 - 14:54
| Щаз напишет,что температура двигла постоянна). | | |
112
- 31.01.2018 - 14:56
| У меня есть что ответить. Инструкцию скачал уже и тут написано в жарких условиях для должного уровня смазывпния необходимо использовать масла с более высоким коэфициентом вязкости, а в холодное время с более низким. Еслиб одинаковая температура была такого бы не написпли :) | | |
116
- 31.01.2018 - 16:24
|
Ну все правильно там написано. Согласно исследованиям проведенным в 1997 году, институтом Toyota R&D, на четырех цилиндровых двигателях 1,6 DOHC, наблюдается увеличение износа при снижении HTHS при температуре 130oC, чего не наблюдалось при температуре масла 90oC – при которой вязкости масел практически не отличаются. Стоит учитывать, что негативные последствия от использования масла с низким HTHS (<3,5 mPa*s) могут превысить все плюсы от использования таковых. Можно поступиться некоторой экономией топлива (около 2-4%) которую можно даже не заметить при разных водителях, разной дорожной обстановке и других меняющихся условий. Для длительной, бесперебойной работы следует использовать более универсальный продукт с HTHS > 3,5 mPa*s, соответствующий спецификациям ACEA A3/B3/B4, например масел вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40. Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.” Вопрос чисто в экологии и расходе, что полностью подтверждает статью про США. | | |
Модератор 117
- 31.01.2018 - 17:00
| киа гавно... ваз тоже.. но новая веста луТше.. ящетаю.. да и в такси часто попадаются эти весты.. очень даже ничо.. права новые все.. что там будет с ними через 5 лет - хз.. но киа к тому времени будет уже 10 лет.. а это совсем печаль... | | |
118
- 31.01.2018 - 17:00
| а нехотят ли маслодрочеры в отдельную тему перейти, типа маслобатл? уже надоел этот изжованый и высрный маслосрач | | |
119
- 31.01.2018 - 17:05
| Лажа или нет?? https://www.avito.ru/sochi/avtomobil...011_1068794135 | | |
120
- 31.01.2018 - 17:12
| а что не говно тогда за эти деньги то, аж интересно. | | |
123
- 31.01.2018 - 18:50
|
По поводу масла низкой вязкости. Инженеры Хонда ответили на вопрос применения в двигателях более вязких масел, чем рекомендует производитель. В двух словах. Можно положить распредвалы, т.к. в ГБЦ очень тонкие каналы. И это только один из моментов. | | |
125
- 31.01.2018 - 19:07
| Афтор, бери Весту - на ней проще ездить. Если ты внимательно прочёл предыдущие 50 постов, то про масло для Весты и про зазоры вазовского двигла никто ничего не писал и не говорил | | |
126
- 31.01.2018 - 19:13
| Масло не дефицит. Но если 600 руб/литр кому-то дорого, то лучше смотреть в сторону ВАЗа. | | |
127
- 31.01.2018 - 19:34
| Цитата:
Валы на них ложатся на любых маслах, на W20 даже быстрее. Вот для примера человек ушатал валы на W30 и W20. https://www.drive2.ru/l/470531054378156984/ Так что не надо проблемы кривых моторов на масло переваливать. | | |
128
- 31.01.2018 - 19:39
|
А вот и ответ Хонды по вязкостям https://m.zr.ru/content/articles/834...-rulem/?part=1 Выбор вязкости зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое – более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику. А масло погуще (например, 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации. | | |
129
- 31.01.2018 - 19:49
|
Ну да. Предыдущий хозяин откатал 240 тыс и валы как новые. Этот стал лить идемицу и положил. А виновата Хонда. Заговор самураев, ули. Беру только у дилера 0-20 фул синтетик. Чуть дороже, чем в магазинах. Зря переплачиваю? Ладно, лей хоть Злато, которое на чудеса богато. Мне на чужие машины пофиг. | | |
130
- 31.01.2018 - 19:54
| Ну отлично раз все ок. Ктож против. Я за другое базлаю а если че коленки просто прострелю и все ))) | | |
131
- 31.01.2018 - 19:57
| 8летнюю машину в кредит?!!! Шо вы курите | | |
132
- 31.01.2018 - 19:57
| В мануале 0-20 и 5-30 одинаковые температурные условия. От -30, до +40. Главное чтоб масло было не фуфло. | | |
133
- 31.01.2018 - 19:59
| 144-Паха >Да не переживай ты так!) Не надо стрелять себе в коленки. Они тебе еще пригодятся.))) | | |
136
- 31.01.2018 - 20:07
| Официальный ответ хонды конечно фигня. Ты то поумнее их всех, оно сразу и видно ))) | | |
137
- 31.01.2018 - 20:09
|
По этому поводу вспомнил пословицу Ох, сладки гусиные лапки! — А ты их едал? — Нет, не едал, а мой дедушка видал, как барин едал. | | |
140
- 07.02.2018 - 11:32
| Цитата:
| | |
141
- 07.02.2018 - 23:07
| Цитата:
Я жил на восточке год. Средняя скорость 14-16 км/ч, при заменах масла каждые 10ткм получаем 660 мотор-часов наработки масла. Сейчас переехал в центр, средняя скорость 28кмч, наработка масла за 10000км всего 350мотор-часов. Что в 2 раза меньше. А ведь масло больше всего портится именно в пробках, чем например при 3000-4000rpm. | | |
143
- 08.02.2018 - 09:22
| Когда в рено сядет красивая пахнущая духами девушка-Рено превращается во Француженку в поиске)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |