0
- 30.01.2018 - 12:31
|
Добрый день. Посоветуйте, что взять? думаю весту новую с салона с кондером - обойдется в кредит 535 (со скидкой семейный авто или киа рио 1.4 2012 года 60тыщ пробег за 400000? Плюсы и минусы. Всем заранее спасибо!
| | |
41
- 30.01.2018 - 14:54
|
46-Adam >Да, да, чирвонец и отдавал!)) Но дам двигло прошло сотку и шептало. И к маслу у него было стойкое отвращение. Но три хозяина за 4 года и 350 рэ за состояние нового сильно смущают.) | | |
42
- 30.01.2018 - 14:54
| Цитата:
бгггг | | |
43
- 30.01.2018 - 14:55
| Цитата:
А как ты это узнаешь????? Таксосы ведь хытрые люди,и чехлы одевают,и машину на бабушку или жену оформят И перед показом вылежут усю | | |
44
- 30.01.2018 - 14:59
| 46-Adam >Юмор не в том, что это там есть, а то, что это преподносится как достоинства. На сегодня это просто минимум, что должно быть в авто.)) | | |
45
- 30.01.2018 - 15:02
| 47-Конь германский >я могу просто из принципа.пригласить парня который купил авто у меня с пробегом под сотку.Честно-я сам удивлен,как чисто и тихо работает мотор.Хочешб,солярис с маленьким пробегом за 2 года дам послушать. | | |
46
- 30.01.2018 - 15:04
| Я заливал шелл-мотор тарахтел,начал заливать типа Идемитсу-5-40.Мотор затих.И свечи сменил.Форсы у них шумноваты.Но это под наш бенз. | | |
47
- 30.01.2018 - 15:04
|
51-Adam >У тебя был Рио? Не, слушать ничего не хочу!)) Верю на слово. | | |
48
- 30.01.2018 - 15:06
| 53-Конь германский >был.И у брата был.Он вообще 120т проехал.Ноу проблем.Щах взял новый. | | |
49
- 30.01.2018 - 15:10
| вот вот, ща у коллеги спросил - "регулировал ? - нет ! Пробег?-62тыс! А почему не регулировал?-ну его нафиг, денег нет, знакомый таксист 92 тыщи намотал и то же не регулировал!" у обоих тачки на газу....типичные нищеброды со стадным эффектом... Отредактировано vano_kns; 30.01.2018 в 15:11. Причина: . | | |
50
- 30.01.2018 - 15:12
| Автор, присмотрись к сивке года эдак 10-го. | | |
51
- 30.01.2018 - 15:13
| 56-Конь германский >там есть шумка?? Мотор и коробка -класс.Кузов и клиренс-отстой(.Особенно краска.А багажник вообще барсетка плоская. | | |
52
- 30.01.2018 - 15:18
| 57-Adam >Не в обиду, но за исключением слов о моторе и коробке, этот вопрос напрямую относится именно к Рио. | | |
53
- 30.01.2018 - 15:21
| Цитата:
Почему (на самом деле) производители рекомендуют низковязкие масла: Зарубежная статья о причинах перехода на низковязкие масла, перевод: "Каждая жидкость является компромиссом. Масла, рекомендованные автопроизводителями, по-видимому, ставят под угрозу защиту от износа в суровых условиях, чтобы обеспечить экономию топлива и долговечность катализатора. Лучшая защита от износа — это продукт, который немного толще и имеет больше противоизносных присадок, чем масла, которые поддерживают гарантию (рекомендованы производителем). Лучшее масло для вашего автомобиля зависит от ваших привычек вождения, возраста вашего двигателя и климата, в который вы входите, но это не обязательно тип масла, указанный в руководстве пользователя или нанесенный на измерительный щуп." (коммент Bitstream): это не вымыслы — специалисты Shell провели испытания и опубликовали в журнале следующие результаты (цитирую): "Значительная экономия может быть достигнута также путем простого изменения "стандартного" моторного масла (например, 15W40) на эффективное моторное масло. Было подсчитано, что если все владельцы автомобилей США использовали моторное масло, которое дало им 0,5% улучшение экономии топлива, то общая экономия будет $370 млн. в год. Стоит также отметить, что американские производители получают значительные выгоды от более экономичных масел: изменение на 1 mpg в CAFE стоит около $100 млн. Американские требования CAFE — это комбинированная средняя топливная экономичность всей линейки автопарка производителя транспортных средств. Минимальные уровни CAFE определяются федеральным правительством США. Для того, чтобы производитель автомобилей мог продолжать продавать приносящие большую прибыль грузовики и внедорожники, которые имеют больший расход топлива по сравнению с небольшими автомобилями, они также должны продать достаточное количество небольших автомобилей, которые имеют гораздо лучшую топливную экономичность, чтобы компенсировать низкие оценки экономии топлива больших транспортных средств и тем самым в целом уложиться в минимально установленный уровень CAFE. Переход на маловязкие масла типа 5W20 или 0W20 позволяет производителям в целом улучшить свой показатель CAFE, как правило маловязкие масла имеют меньшее сопротивление на прокачку, что способствует повышению экономии топлива (хоть и немного, но в целом для всей линейки автопарка — выходит приличная цифра). Но в жарких странах не обременных таким "экологичным" законодательством масла 5W20 не рекомендованы вовсе (Ближний Восток, Иран, Судан, Алжир, Ливая и т.д.). Почему чрезмерно жидкие масла опасны даже в холодных условиях: В недавнем тесте ЗаРулем показана проблема чрезмерного разжижения топливом низковязкого масла на примере Hyundai Creta, вязкость заводского масла после 10 холодных запусков (без езды) провалилась до опасного уровня, что вызвало повышенный износ ДВС (подробнее тут), при этом Веста на 5W-40 и Ford Focus на 5W-20 отрботали без проблем. У первой масло с запасом по вязкости, у второго более тонкие зазоры, через которые не заливает картер топливом. | | |
54
- 30.01.2018 - 15:22
| 58-Конь германский >да я не рву Опу за Рио.Или солярис.И не говорю,что Сивик амно.Но на крышу мокрую тряпку положишь и она прогнется)). | | |
55
- 30.01.2018 - 15:23
| Поэтому в россии производитель рекомендует 5w30 и 5w40. Это вам не хонда. | | |
56
- 30.01.2018 - 15:24
| 59-Паха >в жизни не заливал жиже чем 5-40.А часто и 5-50 заливаю. | | |
57
- 30.01.2018 - 15:27
| не обязательно, достаточно раз в неделю выезжать куда нибудь за город на 150-200 км | | |
58
- 30.01.2018 - 15:32
| И правильно. Но сейчас даже ваз рекомендует 5w30 с интервалами замены 15000км. Чтобы вы побыстрее убили свой мотор. А потом удивляется народ почему написан ресурс всего 180000км. Если кто живет на Восточке у них и до 120000км мотор не доходит на таких вязкостях с такими интервалами, потому как мотор часы никто не отменял. | | |
59
- 30.01.2018 - 15:59
| Че вы разошлись, автор сюда не вернется никогда | | |
60
- 30.01.2018 - 16:05
| да задрали эти вбрасыватели, кистанут и в кусты бгггг | | |
61
- 30.01.2018 - 16:09
| У них гений появился по генерации ников. Правда тупой. | | |
62
- 30.01.2018 - 17:04
| Цитата:
| | |
63
- 30.01.2018 - 17:27
| так они рекомендуют масло менять раз в 15 000, с таким интервалом если лить 5-20 мотор ляжет быстрее, вот и рекомендуют 5-30 | | |
64
- 30.01.2018 - 17:52
| есть мнение, что с кем дилер заключил контракт на поставку масла, то и рекомендует своим клиентам, а то что завод изготовитель кажет, то уже другой вопрос. | | |
68
- 30.01.2018 - 19:23
| ага.то то они сливают тачки на свалку после 3 лет эксплуатации)) | | |
69
- 30.01.2018 - 20:05
| 5-40 или больше.И пусть весь мир подойдёт. Может быть ещё в Сибири при их морозах- 5-30. | | |
70
- 30.01.2018 - 20:27
| Сравнил жопу с пальцем. Хонду с корейцем. Даже у форда зазоры меньше чем у корейцев. У корейцев зазоры чуть поменьше чем на вазе. Об этом я еще в обед написал, но ты читал жопой, ну чтож поделать раз головы нет. | | |
71
- 30.01.2018 - 20:28
| Не на свалку, а к нам. И у нас они на маслах 5w40 потом еще 10-15 лет ездят. | | |
74
- 31.01.2018 - 01:00
|
Вязкость это и есть пленка. Специально для таких как ты выпустили ролик анти-лох про масла. Так и называется. Там популярно обьяснено, что именно пленка, ее толщина и прочность играют главную роль защиты. А илсак это не какое то другое масло, это просто дешевое жидкое масло с малым количеством присадок для пробления жизни нейтрализатору. Илсак это самые слабенькие масла. Почему используют такие масла написано выше на примере сша. И если японские моторы хоть как то адаптированы, то корейские нет. Опять же тойота давала ответ в Зарулем мол лейте хоть 5w40 оно дешевле, а мотору без разницы. Что скажешь на этот ответ японцев? | | |
76
- 31.01.2018 - 01:53
| Веста это вазологан, а рио это киа))) | | |
77
- 31.01.2018 - 07:20
| бггг.угу.))) ты сам себе противоречишь.зачем выпускать надежные тачки при такой политике государства?если все равно после 3 лет эксплуатации этот хлам становится содержать не выгодно? а не выгодно потому что это гавно начинает сыпаться и его сливают на свалку .но можешь продолжат трочить на японцев и их государство)) | | |
78
- 31.01.2018 - 07:52
| 83-Falcon >при этом их говеные моторы ходят и ходят , а неговенный ваз ломается и ломается. Ага | | |
79
- 31.01.2018 - 08:14
| Причем не могу про вазомоторы сказать плохо. А в целом в подходе к проектированию | | |
80
- 31.01.2018 - 08:49
| Афтор, бери Весту- судя по 80% постов этой темы, с Рио встрянешь, а про Весту народ молчит ваще. | | |
81
- 31.01.2018 - 09:08
| традиция, про покойника либо хорошо, либо никак бгггг | | |
82
- 31.01.2018 - 09:14
| 10 лет машине пробег 157 тыс км. Могло было быть меньше, но летом постоянные моря/горы. У брательника за 3 года - 24 тыс. км ибо город где он живет маленький, ему до работы 1,5 км пешком. Машину использует раз в неделю - затарится в продуктами. | | |
83
- 31.01.2018 - 09:17
| 42 рубаса перелет на человека в ТАй)Вот и считай | | |
86
- 31.01.2018 - 10:06
|
Че тут? Срач?))) Лью только HONDA 0W20. Пробег 80. 90% - город. Масло не жрет, сколько не топчи педаль. Правда, больше 160-ти не езжу. По мнению некоторых движок должен был уже лечь или дергаться в предсмертных судорогах. | | |
87
- 31.01.2018 - 10:09
|
9-prox70 > слушай, ну это не априори...у меня солярису 7 лет, пробег 75 тысяч...нихрена там не скручено, ни километра. Так что все может быть. Тоже хотел продавать, даже выставил на продажу, а потом снял объяву, жалко стало. Решил подшаманить ходовку и еще покататься. | | |
88
- 31.01.2018 - 10:26
| не тронь святое! бгггг | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |