0
- 16.01.2020 - 13:43
|
Типа 0W-20 или 0W-16, если они рекомендованы заводом-изготовителем как основные. В инете полно мнений "авторитетных блогеров", что применение таких масел рекомендовано производителями исключительно из экологических соображений, и в условиях нашей действительности не оправданы, и более того, приводят к преждевременному выходу двигателей из строя. В качестве аргумента приводится еще и то, что в период гарантийного срока, на ТО официалы заливают масло с более высокой вязкостью как раз из этих самых соображений
| | |
1
- 16.01.2020 - 13:45
| | ||
2
- 16.01.2020 - 13:46
| 0-Зампотех >я всю жизнь залваю 5-40.А ездить на веретенке по нашей жаре ну его.. | | |
3
- 16.01.2020 - 13:49
| 1-Балантидий >ты веткой ошибся, тебе сюда: на сколько мужья удволетворены сексуально? | | |
4
- 16.01.2020 - 13:50
| 2-BIA >я тоже когда ездил на Волге лил 5W-40, но с тех пор уже много чего поменялось... | | |
5
- 16.01.2020 - 13:51
| 4-Зампотех >я щаз вообще 5-50.Че поменялось? | | |
6
- 16.01.2020 - 13:54
| не веришь? Wolf 5-50.Допуск мерса 229.3.Многие бегают за 229.5 допуском современным).он знакомый в бмв лил 5-30.Говорит тарахтит мотор писец.Я говорю,в такой нагруженный мотор ты льешь жидкое масло.Залил 5-40-стал доволен. | | |
7
- 16.01.2020 - 13:55
| У каждого свои иконы.С япошками может быть по другому.Там свой Бог и Другая Вера)). | | |
8
- 16.01.2020 - 14:00
| В советское время было "жигулевское" масло М8Г1, по классификации SAE это 20 | | |
9
- 16.01.2020 - 14:04
| а какие моторы у нас "не нагруженные"? | | |
10
- 16.01.2020 - 15:08
| Заводом рекомендовано 5-30 и 5-20. Пока авто был на гарантии на очередном ТО дилер залил 5w40, мотор по ощущениям на слух стал работать как-то более туго, немного более задумчиво реагировал на гашетку. Но это все на уровне ощущений, без замеров на стенде. В итоге написал в представительство в Москву, через неделю пригласили для замены масла на 5-30. Но у меня двигатель атмосферник с чугунным блоком цилиндров. А так разницу можно услышать когда заливаешь масло одной вязкости 5-30 но разных допусков А3/B3 и например А5/B5. На допуске А5/В5 мотор работал очень шумно. | | |
11
- 16.01.2020 - 15:08
| 9-Зампотех >битурбо-нагруженый или нет? | | |
12
- 16.01.2020 - 15:40
| 11-BIA >ну допустим. Какое рекомендованное масло заводом? | | |
13
- 16.01.2020 - 15:44
| класс качества пока оставим, условно считаем что класс качества соответствует, обсуждаем только вязкость | | |
14
- 16.01.2020 - 17:00
|
0-Зампотех >ну если написано в мануале - зачем экспериментировать. Тем более на новом моторе. Ладно в старые, изношенные моторы лили "по гуще" чтоб давление было повыше и лампочка не моргала на холостых... | | |
15
- 16.01.2020 - 17:08
| вот и я хочу понять логику. | | |
16
- 16.01.2020 - 17:14
| Цитата:
Дали, почитал, улыбнуло)))) | | |
17
- 16.01.2020 - 17:18
| мне кажется-врут. Просто снижают свои издержки при фиксированной цене на ТО. Тот же 0W-30 существенно дешевле 0W-20, а с сотни машин уже ощутимая экономия в денежном эквиваленте | | |
18
- 16.01.2020 - 17:18
| Не знакомлю сразу с содержанием письма, дам время на разгадку. Кто что думает по поводу этого письма? Где собака порылась? | | |
19
- 16.01.2020 - 19:04
| Кто хочет,пусть заливает 0-16.экония будет на бензине,расход упадет.движок крякнет раньше.Экология задышет. | | |
20
- 16.01.2020 - 19:13
| объяснил бы, почему? | | |
21
- 16.01.2020 - 20:18
| Слабая смазка. | | |
22
- 16.01.2020 - 20:59
| типа инженеры, к примеру Тойоты, бестолковые и не ведают что творят? А как же Волги, Жигули и Москвичи ездили на масле М8? По вязкозти, между прочим, соответствует SAE20 | | |
23
- 16.01.2020 - 21:03
| Ага,официалы умные.инженеры Тойоты-тупари). | | |
24
- 16.01.2020 - 21:04
| 22-Зампотех >блоки из чего у волг и современных авто? | | |
25
- 16.01.2020 - 21:04
| И пробок таких не было,часами в пробках молотить. | | |
26
- 16.01.2020 - 21:05
| И у Волги не было мотора 1.2 турбо 3х цилиндрового). | | |
27
- 16.01.2020 - 21:13
|
24-BIA >у Волги-21, 24-402-алюминиевый сплав. 406-чугуняка. На 21-й Волге по инструкции допускалось заливать авиационное масло МС-20 пополам с веретенным | | |
28
- 16.01.2020 - 21:19
| а еще там не было систем VVT-i и VVT-iW, гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, в которых в качестве рабочей жидкости используется тоже моторное масло | | |
29
- 16.01.2020 - 21:23
| так что там официалы насочиняли? | | |
30
- 16.01.2020 - 21:24
| Что в итоге? Ну счиатают инженеры Тойоты,что можно 0-16 лить-я не против. | | |
31
- 16.01.2020 - 21:24
| Хорошая тема для переписи "Вась" :))) | | |
32
- 16.01.2020 - 21:29
| У моей знакомой новый Хундай, официалы залали 5W-40 вместо рекомендованного 5W-30, так у нее теперь до прогрева до рабочей температуры тарахтят муфты фазовращателей на распредвалах. Это что, нормально разве? | | |
33
- 16.01.2020 - 21:32
| Масло 5-40 не может проникнуть в Грм? Сомнительно.между 5-30 и 5-40 разница кардинальная? | | |
34
- 16.01.2020 - 21:40
| на прогретом моторе может и не большая. На холодном, возможно, более ощутимая. На "родном" масле все сразу было тихо | | |
35
- 16.01.2020 - 21:54
|
Освежим память :)) | | |
36
- 16.01.2020 - 21:56
| Цитата:
Боже...форум длбпов во всей красе. | | |
37
- 16.01.2020 - 23:12
|
Рекомендовано 0W20. Такое и лью. Двигатель В идеале. Жора нет. На НГ ездил в столицу. Местами поливал 150. А основная 120. Аж интересно было - в сети триндят, на скорости жор начинается. Вернулся домой. Уровень практически на месте. Двигатель работает мягко и тихо. Расход по чекам и пробегу - 7,5 литров на 100 км. Пробег 92 000. Только 0W20. | | |
38
- 16.01.2020 - 23:16
|
К 37 масло fully synthetic. Новая безугарная технология. Так написано на стикере канистры. Канистры по 1 литру. Сделано в Германии. Масло HONDA | | |
39
- 16.01.2020 - 23:29
|
Ну для Хонды при 150 и жрать то не будет Я про масло | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |