![]() | [1] [2] |
Что там с Каябой ? Странная ситуёвина. После нескольких лет эксплуатации, что совершенно естественно, потребовали замены передние стойки. Ну я учитывая опыт прошлых лет, зашел на сайт каябы, нашел официала в этом вопросе- Автодок. Сделал заказ на KYB 365501, получил, удостоверился по разным факторам, описанным на сайте производителя в их подлинности. Установил в проверенном сервисе, в моем присутствии, прокачка и все дела, были выполнены на должном уровне. В итоге имеем люфт между штоком и корпусом амортизатора, что проявляется стуком при вращении руля. Очень неприятно! Автодок назад брак забирать не хочет, ну да и фиг с ними ! Портить нервы себе из за 5 килорублей я не собираюсь. Вопрос вот в чем. ЧТО купить взамен, чтобы не было проблем с качеством, KYB как я понял, по крайней мере в исполнении Бразилии, шлак ??? Мне нужны аморты газомаслянные, масло не устраивает. Может будут у кого, по этому поводу соображения ? Правда, неприятная для меня ситуация :ohwell: |
А, да. Авто Нексия. |
Брали такую же каябу на ланос, хватило на 2км дороги от стадиона до института физры, застучали, вернули с подписью кучи бумаг. Взамен поставили китайское мандо, полторы тыс пробега - полёт нормальный. ИМХО Каяба нынче не бренд, а сплошное г-но! |
Лучше всего взять SACHS 100338 "Super Touring" |
Покупая амортизаторы, особо не сомневался в качестве, т.к. задние тоже KYB и той же серии Exel-g. Работают идеально уже лет 5. А тут такой попадос! Вот присматриваюсь к Bilstein B4. Кто что, скажет про них, господа ? |
[quote=ViniHonda;44623120] SACHS 100338 "Super Touring"[/quote] Они же, вроде масляные. А я хочу газомасло. |
Дефектовку детали делаешь, в СТО, где стойку ставили. С бумажкой в автодок роспотребнадзор, спортлото. Я блин так попал, стойка тоже в штоке разболталась, масло вытекло, а вернуть не получается, потому что я во дворе всё делал, потому что все стошники пiдораси, и никто мне дефектовку детали делать не собирается. |
4-Просто хороший человек >Румыния.Еще лучше.Вот немецкая каяба стоит 5000р.Это будет гуд. |
7 Ай ненадо... Белштейн B4 уже 50 тыщ мучаю.... Все супер.... Со штатными Sache не сравнить... |
[quote=обувщик;44623311] и никто мне дефектовку детали делать не собирается. [/quote] а это нада не в сто а в автотехэкспертизу обращатся.а стошникам нафиг ненада твой зад прикрывать за шапку сухарей. тож регулярно нахер посылаю желающих получить бумажку что самостоятельно установленные узел бракованный |
Монро на 200000 поменял..с завода на полоседане стояли,поставил каябу япония,вообще не то, |
Роспотребнадзор вразумит автодок |
[quote=Adam;44623362]Румыния.Еще лучше.Вот немецкая каяба стоит 5000р.Это будет гуд.[/quote] Хотелось бы уточнить- Румынию можно брать или нет ? А то в посте, не совсем понятно. Насчет Каябы. Обращался в разные места в том числе в Москву, нужный мне типоразмер амортизатора у всех производства Бразилии. Германию бы взял, пусть и за 5 т.р., дело не в деньгах- но нигде нет, кроме Бразилии. [quote=супердерзкий;44624248]а это нада не в сто а в автотехэкспертизу обращатся.а стошникам нафиг ненада твой зад прикрывать за шапку сухарей.[/quote] Согласен. Только автоэкспертиза, тоже не будет стоить 500 руб. + потери времени и суета, в итоге проще забить, чем искать правду. |
12-Просто хороший человек >так вот предполагаю,что Румыния будет такого же качества как и Бразилия.На Экзисте Германия 5000р.А вот как по качеству? ХЗ,только методом проб и ошибок.Я не экстрасенс. |
Kayaba365025Картридж амортизатора газовый, "Excel-G" 6 шт. 28 дн. 5 082 ₽ |
[quote=Просто хороший человек;44624820]Только автоэкспертиза, тоже не будет стоить 500 руб. [/quote] вот потому моск ипут стошникам.в надежде на халяву |
Может сразу ставить на СТО? Есть правила возврата ЗП.Думаю автора с ними ознакомили. |
15-Falcon >а кто у нас такое делает? На техосмотрах ? Прост сосед чот очкует печать ставить, у него ип закрылось недавно. А остальным нахрен не надо. Так и 500 р можно отдать, чтоб тебе обменяли стойку за 2500. |
Kyb спаскудилось, не первый раз слышу о стуке с новья. Мне посоветовали бильштайн или, из дешевых, боге. Т.е.BOGE, хз, как правильно произносить |
[quote=обувщик;44625260]>а кто у нас такое делает? [/quote] у нас такое делаюет автотехэкспертиза.а остальным это нахрен ненада потому что лавка имеет полное право с такой бумажкой послать нахрен.и тогда терпила подаст в суд.и вот в этом случае пойдут качели с судом.ибо что проводить экспертизу нада иметь соттветствующие доки |
У автора люфт между штоком и корпусом амортизатора, что проявляется стуком при вращении руля. Очень неприятно!Может мастера плохо прикрутили? А тут уже все Каябу понесли)). |
[quote=Adam;44625636]что проявляется стуком при вращении руля. [/quote] вот тока этот люфт будет не тока при врашении руля стук давать. шо подводит к мысле от касячных опорниках. |
Весной заказывал в инет маг стойки, хотел каябу но директор инет маг знакомый отговорил, много жалоб. Взял чуть дороже. Проехол около 2 т км, пока все норм. |
19-Falcon >это понятно, а где находятся ? |
[quote=обувщик;44625937] а где находятся ? [/quote] а хз.это автоюристы знают.кстати через эту экспертизу мона и заключение гаи по поводу дтп оспорить |
[quote=Falcon;44625822]вот тока этот люфт будет не тока при врашении руля стук давать. шо подводит к мысле от касячных опорниках.[/quote] Ну да, стук не только при вращении руля, оба опорника- новые. Одну стойку разбирали заново, снимали пружину, зажимали в тиски за поворотный кулак. Если шатать шток, чувствуется люфт от руки. [quote=Adam;44624891]Kayaba365025Картридж амортизатора газовый, "Excel-G"[/quote] Довольно интересное предложение, но это устаревший артикул и взамен него идет 365501, Экзист может запросто за эти деньги привезти новый артикул- уже сталкивался с этим. Кроме того, доверие к KYB, у меня мягко сказать, подорвано. Поэтому ищу аналогичное изделие других производителей, KYB для меня больше не существует. |
А оригинал хуже? Или не газ-масло |
Вы пытаетесь разобраться в котах в мешках =) Вы никогда не узнаете, с какого завода вам привезли стойку, плохая ли партия, и не узнаете накрутил ли магазин 50-100 % за деталь сверх наглости. Единственное что даёт автодок - это выбрать между одной деталью за 2500 которая идёт 2 недели, и 4000 которая есть на складе. Разницу между ними никто не прочухает. |
Автор технологию установки выдерживали? Стойку прокачивали, ударный инструмент не использовали!? Что то не верится что каяба умерла сразу. |
ЗЫ тоже удивился как это каяба сотрудничает с автодоком но по запрлсу нужного кода вываливается куча плставщиков и угадывай где настоящие а где левак. |
Поэтому ищу аналогичное изделие других производителей, KYB для меня больше не существует. И других производителей может быть тоже самое. |
Печально это. На девятке бразильские каябы премиум отходили 6-7 лет и сдохли. Мастера сильно не советовали брать новые каябы. Да ещё и не хотелось ждать пока приедут и опять ехать на сто, а надо было починить пепелац сейчас же, пришлось брать то, что было в наличии - оригинал лада. Вроде норм, прошли уже больше 50 тыс, но с каябями машина была ощутимо мягче, и при этом дорогу держала гораздо лучше, чем с оригиналами. Что ж теперь брать вместо каябы премиум чтоб было так же комфортно как с ними, но с нормальным ресурсом? |
[quote=Krasnoglazik;44628371]в наличии - оригинал лада. [/quote] лада не делает амортизаторы. . оригинал будет СААЗ. [u][url]http://www.z-saaz.ru/[/url][/u] |
Здесь никто не даст ответа на этот вопрос, потому что скорее всего вы взяли подделку каяба, можно также приобрести подделку любого другого производителя, даже сааз оригинал ходят 70-100 тыс. км даже несмотря на то, что многим не нравятся по характеристикам, я очень долго думал что купить, перевернул пол интернета и понял, что не существует однозначного мнения по этому вопросу. Если говорить про конкретный случай, если люфт между штоком и корпусом, то получается газа уже нет, сальник разбит и течет масло? Или люфт между стаканом стойки и паторонм каяба, так это может стакан бракованный или гайка родная поставлена, та которая в комплекте с патроном амортизатора, туда ставится другая гайка [url]https://illva.ru/shop/product/790[/url] ну это на ваз, а на нексию я не знаю какая. Пока советую поехать на стенд типа МАХА и проверить работоспособность амортизаторов, если они не работают на основании этого предъявлять претензии, а если работают, скорее всего проблема в криворукости сервиса или качестве сторонних компонентов (стакан, гайка). |
Мужики, не знаю что вас там с каябой - за год поставил наверное штук сто на разные авто - пока никто не жаловался, поставщик - известный интернет магазин в красной дыре. Есть варианты рукожопой установки амортизаторов. Например, славные санки В15, АД, Вингроад, Сильфи - у них на переде надо совмещать две метки и сзади - одну, был случай, когда приезжала машина от очередного супермастера с усосаными новыми четырьмя аммо. |
Любой газмяс перед установкой надо прокачать особым образом. Кто не прокачал тот лох) я поставил каябу на 50000км. Сейчас 200000км, все ок) |
36 СААЗ пишет не надо прокачивать вообще, прокачаются сами при начале движении автомобиля, тем более каким-то особым образом, сейчас 200 тыс, возможно то была другая каяба, не то что сейчас, вообще любые амортизаторы в среднем на 70 тыс. км. |
Как вы ездите на этих билях и каябах бюджетных? Они же зубодробилки беспонтовые) Выбрал boge чисто из соображений комфорта. |
38-Focus RS >на скорости все ок, комфортно, + отличный держак и минимум кренов. На гребенке не переставляет( на одном из перевалов по пути в Новоросс, цивик топящий рядом чуть в обочину не улетел на гребенке, моя авта даже не сместилась). Если тошнить то да, жестче чем штатные вафли) Все конечно же относительно, в пределах характеристик класса. Бессмысленно сравнивать F1 и приороакценты) По моим наблюдениям, для комфорта гораздо важнее профиль резины при исправных аммо. |
[quote=Focus RS;44633196]boge[/quote] Так это же SACHS, у меня с завода стоят, блин жоще не бывает, какая мягкость? как на табуретке! |
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |