К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что может быть с Четыркой (ВАЗ 2114) ?

0 - 29.11.2017 - 14:21
Всем привет!
Простите за много букв...
Может кто сталкивался с этой проблемой, что это может быть ?
Машина куплена в 2004 году (ноябрь) в салоне. Там же поставили простую сигналку без обратной связи Пантера, которая стоит до сих пор.
Проехали 190 тыс. км., всё было норм, но последний месяц-два это мучения. Машина в последнее время работала неровно, как-будто слегка подгазовываешь на холостом. Потом бортовик мультитроникс перестал показывать ошибки и другие параметры (кроме температуры и оборотов). Думаю, да фиг с ним.
Но потом ещё хуже: начала задыхаться и глохнуть в любой момент. В пробке заглох и всё, стартер крутит, но не схватывает. Через время может завестись.
На тросу гнал уже в 3 сервиса, поменяли все датчики, проверяли проводку, поменял ЭБУ. Хватает на несколько дней, потом опять трос. Диагностика в сервисах всегда говорила пропуски зажигания, исчезает искра. Поменяли катушку зажигания, ДМРВ, чистили форсунки, бензонасос поменяли, фильтра...
На той неделе заглохла в пробке, через час завелась и приехала домой своим ходом. После этого несколько дней пытался завести двигатель, нет искры и всё. Я уже устал, мастера что-то сделают, проходит пару дней и опять.
Что это может быть ? Сигналка может блокировать искру ? Хотя бензонасос включается... Компрессия отличная, была капиталка.
Был на Тульской 29, Пригородной (между Российской и Ростовской), сейчас отвез Александру на Кожжевенную 127\1 (на развороте) - уже 3 дня машина у него, пока никаких новостей :(



1 - 29.11.2017 - 14:25
"куплена в 2004 году (ноябрь)" - очень ценная информация в плане месяца)))) А по теме, это конечно геморрой, когда не понятно куда лезть и что чинить. Для начала сигналку не пробовали просто отключить?
Гость
2 - 29.11.2017 - 14:26
Цитата:
Сообщение от Junya Посмотреть сообщение
Всем привет! Простите за много букв... Может кто сталкивался с этой проблемой, что это может быть ? Машина куплена в 2004 году (ноябрь) в салоне. Там же поставили простую сигналку без обратной связи Пантера, которая стоит до сих пор. Проехали 190 тыс. км., всё было норм, но последний месяц-два это мучения. Машина в последнее время работала неровно, как-будто слегка подгазовываешь на холостом. Потом бортовик мультитроникс перестал показывать ошибки и другие параметры (кроме температуры и оборотов). Думаю, да фиг с ним. Но потом ещё хуже: начала задыхаться и глохнуть в любой момент. В пробке заглох и всё, стартер крутит, но не схватывает. Через время может завестись. На тросу гнал уже в 3 сервиса, поменяли все датчики, проверяли проводку, поменял ЭБУ. Хватает на несколько дней, потом опять трос. Диагностика в сервисах всегда говорила пропуски зажигания, исчезает искра. Поменяли катушку зажигания, ДМРВ, чистили форсунки, бензонасос поменяли, фильтра... На той неделе заглохла в пробке, через час завелась и приехала домой своим ходом. После этого несколько дней пытался завести двигатель, нет искры и всё. Я уже устал, мастера что-то сделают, проходит пару дней и опять. Что это может быть ? Сигналка может блокировать искру ? Хотя бензонасос включается... Компрессия отличная, была капиталка. Был на Тульской 29, Пригородной (между Российской и Ростовской), сейчас отвез Александру на Кожжевенную 127\1 (на развороте) - уже 3 дня машина у него, пока никаких новостей :(
Буквально с год назад была такая проблема у знакомого и, кк раз, на четырке. Приехал электрик, со сканером - ошибки сыпятся, но каждый раз разные. В итоге, какой то жгут выцепил, сделал ему "шину" из гофры и крепко перетянул изолентой - проблема ушла. Сказал, или менять всю проводку, или ездийте так, пока не помрёт своей смертью.
3 - 29.11.2017 - 14:28
2-Шико > Готовь телефон электрика этого для автора топика)))
Гость
4 - 29.11.2017 - 14:31
Цитата:
Сообщение от Predlojenie Посмотреть сообщение
Готовь телефон
Мопед не мой, я просто разместил объяву. :0)))
Но, если что, думаю, можно будет постараться найти номер.
Гость
5 - 29.11.2017 - 14:31
Нет искры-меняй бензонасос!!)).Датчик коленвала еще поменяй.
Гость
6 - 29.11.2017 - 14:32
Ну и блок управления тоже можно..
7 - 29.11.2017 - 14:39
6-Adam > И машину в придачу...
Гость
8 - 29.11.2017 - 14:42
7-Predlojenie >пока он еще не был у мастеров).Это были читальщики ошибок..
Гость
9 - 29.11.2017 - 14:48
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
Нет искры-меняй бензонасос!!)).Датчик коленвала еще поменяй.
да,дпкв надо проверить.Все доступные разъемные соединения осмотреть и обработать электроспреем.
10 - 29.11.2017 - 15:21
Я же написал выше, что бензонасос, ЭБУ, ДПКВ, все датчики поменял ))
Сейчас позвонил мастеру, сказал есть просадка по напряжению, где-то коротыш... Но найти место очень проблемно и скорее всего это будет не скоро :(
Походу придется забрать у него машину, но куда её тащить - не знаю... Тоже говорит, в идеале всю проводку заменить. Но это же очень дорого будет :(
Я ему по телефону сказал, что напруга при включении зажигания комп показывал 12,1 В, а в момент прокрутки стартера падает до 10 В. Сказал, что такого быть не должно... Что-то я сомневаюсь в правильности этих слов, ведь стартер потребляет не мало при прокрутке.
11 - 29.11.2017 - 15:41
10-Junya >прощупай кабель отдатчика коленвала.бывает он пробивает и там где шьет изоляция подгорает.и становится твердой.методом наложения пальцев легко находится этот участов вырезается и впаивается 2 новых провада
Цитата:
Сообщение от Junya Посмотреть сообщение
а в момент прокрутки стартера падает до 10 В.
это нормально
Гость
12 - 29.11.2017 - 15:42
Нагрузочную вилку когда нибудь мастер видел??Понимает смысл ее работы интересно?
Гость
13 - 29.11.2017 - 16:35
Да,мастера сейчас ппц,так они всю машину поменяют,им лишь бы менять))Пока они меняют,машина остыла и вуаля,чудо!)Вася вон правильно написал,нужно искать контакт,который при нагреве отходит.Кста,новый датчик еще не означает рабочий,проверено.Но если бы был причиной дпкв,то она бы вообще не заводилась,а вот плавающий коротыш в проводке к нему вполне вариант.
banned
14 - 29.11.2017 - 17:11
10-Junya >тут как мне кажется надо копать чуть иначе. Не просто так бортовик перестал показывать инфу. Или он глючит и это влияет на работу двигла или где-то капец проводке и поэтому нет показаний на бк.
Массы еще неплохо посмотреть
Гость
15 - 29.11.2017 - 18:46
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Да,мастера сейчас ппц,так они всю машину поменяют,им лишь бы менять))а вот плавающий коротыш в проводке к нему вполне вариант.
Да и соринки на дпкв бывает достаточно для подобных глюков.
Карочее,афтар,хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Гость
16 - 29.11.2017 - 18:47
Вобщем как крайний вариант запилить в четырку олдовый карб)))
17 - 29.11.2017 - 19:17
Батюшку не приглашали ??? :)))
18 - 29.11.2017 - 20:38
жгут проводов к двигателю скорее всего - на неделе двенаху аналогичного года выпуска наблюдал, в толстом жгуте както хитро стал отламываться один из каналов форсунок, напряжение от ЭБУ выходит, а до форсунки доходит менее половины (её и от прогрева двигла меняется). В итоге кинули новый проводок в салон, и всё починилось.

Ещё при таком возрасте изоляция проводков прямо возле разъёмов сначала оголяется (видимо от вибрации плюс от старости пластика), потом коротит бывает - смотреть серый разъём форсунок и все что около.
19 - 30.11.2017 - 06:28
Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
в толстом жгуте както хитро стал отламываться один из каналов форсунок, напряжение от ЭБУ выходит, а до форсунки доходит менее половины (её и от прогрева двигла меняется).
ваще там идет общий плюс на форсы.а управление по минусу
Гость
20 - 30.11.2017 - 07:32
0-Junya >когда сигналку ставили где то что то "зацепили"
скорее всего
21 - 30.11.2017 - 10:50
>ваще там идет общий плюс на форсы.а управление по минусу

законов Ома для участка цепи это не отменяет. Реальный случай описываю - скидываешь серый разъём, меряешь напряжение на ногах ЭБУ - 2.7в, меряешь на разъёме, на одном канале форсунки 0,5в (ещё не которыш, но чтото близкое - как результат, неравномерный ХХ, выстрелы в пердак :), глохнет.
22 - 30.11.2017 - 18:21
на каналах форс не можеть быть никакого напряжения при скинутом сером разьеме.там плюс тока на одной ноге 12 вольт.общей
23 - 30.11.2017 - 19:00
Хм, а почему меняли все датчики а не проверяли их работоспособность? Инструкций как проверить тот или иной датчик полный гугл.
И что сложного в поиске причины просадки напряжения? А если нет искры - ну проверить осциллографом импульсы на выходе блока управления, если их нет - на входах блока управления импульсы от датчика коленвала и всего остального, опять же в книге по ремонту или в гугле куча инструкций на этот счёт. Странные мастера какие-то, ладно с плавающей неисправность машину несколько дней держать если неисправность не проявляется и не удаётся её отследить, но если она не заводится и есть посадка напряжения - надо же ремонтировать, это же не космический корабль, это ведь жыгуль!
24 - 01.12.2017 - 15:17
Машинку забрал ))
Проблема была в проводке между замком зажигания и катушкой зажигания.
Надеюсь, что больше встряну в пробке или где-нибудь на трассе... Будем наблюдать. Если опять не будет заводиться - напишу сюда.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены