Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Что может быть с Четыркой (ВАЗ 2114) ? (http://forums.kuban.ru/f1059/chto_mozhet_byt-_s_chetyrkoj_vaz_2114_a-8545381.html)

Junya 29.11.2017 14:21

Что может быть с Четыркой (ВАЗ 2114) ?
 
Всем привет!
Простите за много букв...
Может кто сталкивался с этой проблемой, что это может быть ?
Машина куплена в 2004 году (ноябрь) в салоне. Там же поставили простую сигналку без обратной связи Пантера, которая стоит до сих пор.
Проехали 190 тыс. км., всё было норм, но последний месяц-два это мучения. Машина в последнее время работала неровно, как-будто слегка подгазовываешь на холостом. Потом бортовик мультитроникс перестал показывать ошибки и другие параметры (кроме температуры и оборотов). Думаю, да фиг с ним.
Но потом ещё хуже: начала задыхаться и глохнуть в любой момент. В пробке заглох и всё, стартер крутит, но не схватывает. Через время может завестись.
На тросу гнал уже в 3 сервиса, поменяли все датчики, проверяли проводку, поменял ЭБУ. Хватает на несколько дней, потом опять трос. Диагностика в сервисах всегда говорила пропуски зажигания, исчезает искра. Поменяли катушку зажигания, ДМРВ, чистили форсунки, бензонасос поменяли, фильтра...
На той неделе заглохла в пробке, через час завелась и приехала домой своим ходом. После этого несколько дней пытался завести двигатель, нет искры и всё. Я уже устал, мастера что-то сделают, проходит пару дней и опять.
Что это может быть ? Сигналка может блокировать искру ? Хотя бензонасос включается... Компрессия отличная, была капиталка.
Был на Тульской 29, Пригородной (между Российской и Ростовской), сейчас отвез Александру на Кожжевенную 127\1 (на развороте) - уже 3 дня машина у него, пока никаких новостей :(

Predlojenie 29.11.2017 14:25

"куплена в 2004 году (ноябрь)" - очень ценная информация в плане месяца)))) А по теме, это конечно геморрой, когда не понятно куда лезть и что чинить. Для начала сигналку не пробовали просто отключить?

Shiko 29.11.2017 14:26

[quote=Junya;45058734] Всем привет! Простите за много букв... Может кто сталкивался с этой проблемой, что это может быть ? Машина куплена в 2004 году (ноябрь) в салоне. Там же поставили простую сигналку без обратной связи Пантера, которая стоит до сих пор. Проехали 190 тыс. км., всё было норм, но последний месяц-два это мучения. Машина в последнее время работала неровно, как-будто слегка подгазовываешь на холостом. Потом бортовик мультитроникс перестал показывать ошибки и другие параметры (кроме температуры и оборотов). Думаю, да фиг с ним. Но потом ещё хуже: начала задыхаться и глохнуть в любой момент. В пробке заглох и всё, стартер крутит, но не схватывает. Через время может завестись. На тросу гнал уже в 3 сервиса, поменяли все датчики, проверяли проводку, поменял ЭБУ. Хватает на несколько дней, потом опять трос. Диагностика в сервисах всегда говорила пропуски зажигания, исчезает искра. Поменяли катушку зажигания, ДМРВ, чистили форсунки, бензонасос поменяли, фильтра... На той неделе заглохла в пробке, через час завелась и приехала домой своим ходом. После этого несколько дней пытался завести двигатель, нет искры и всё. Я уже устал, мастера что-то сделают, проходит пару дней и опять. Что это может быть ? Сигналка может блокировать искру ? Хотя бензонасос включается... Компрессия отличная, была капиталка. Был на Тульской 29, Пригородной (между Российской и Ростовской), сейчас отвез Александру на Кожжевенную 127\1 (на развороте) - уже 3 дня машина у него, пока никаких новостей :( [/quote]
Буквально с год назад была такая проблема у знакомого и, кк раз, на четырке. Приехал электрик, со сканером - ошибки сыпятся, но каждый раз разные. В итоге, какой то жгут выцепил, сделал ему "шину" из гофры и крепко перетянул изолентой - проблема ушла. Сказал, или менять всю проводку, или ездийте так, пока не помрёт своей смертью.

Predlojenie 29.11.2017 14:28

2-Шико > Готовь телефон электрика этого для автора топика)))

Shiko 29.11.2017 14:31

[quote=Predlojenie;45058767]Готовь телефон[/quote]
Мопед не мой, я просто разместил объяву. :0)))
Но, если что, думаю, можно будет постараться найти номер.

Aton 29.11.2017 14:31

Нет искры-меняй бензонасос!!)).Датчик коленвала еще поменяй.

Aton 29.11.2017 14:32

Ну и блок управления тоже можно..

Predlojenie 29.11.2017 14:39

6-Adam > И машину в придачу...

Aton 29.11.2017 14:42

7-Predlojenie >пока он еще не был у мастеров).Это были читальщики ошибок..

Капитошка 29.11.2017 14:48

[quote=Adam;45058783] Нет искры-меняй бензонасос!!)).Датчик коленвала еще поменяй. [/quote]да,дпкв надо проверить.Все доступные разъемные соединения осмотреть и обработать электроспреем.

Junya 29.11.2017 15:21

Я же написал выше, что бензонасос, ЭБУ, ДПКВ, все датчики поменял ))
Сейчас позвонил мастеру, сказал есть просадка по напряжению, где-то коротыш... Но найти место очень проблемно и скорее всего это будет не скоро :(
Походу придется забрать у него машину, но куда её тащить - не знаю... Тоже говорит, в идеале всю проводку заменить. Но это же очень дорого будет :(
Я ему по телефону сказал, что напруга при включении зажигания комп показывал 12,1 В, а в момент прокрутки стартера падает до 10 В. Сказал, что такого быть не должно... Что-то я сомневаюсь в правильности этих слов, ведь стартер потребляет не мало при прокрутке.

Falcon 29.11.2017 15:41

10-Junya >прощупай кабель отдатчика коленвала.бывает он пробивает и там где шьет изоляция подгорает.и становится твердой.методом наложения пальцев легко находится этот участов вырезается и впаивается 2 новых провада[quote=Junya;45059037] а в момент прокрутки стартера падает до 10 В.[/quote]
это нормально

Aton 29.11.2017 15:42

Нагрузочную вилку когда нибудь мастер видел??Понимает смысл ее работы интересно?

SanSebastbyan 29.11.2017 16:35

Да,мастера сейчас ппц,так они всю машину поменяют,им лишь бы менять))Пока они меняют,машина остыла и вуаля,чудо!)Вася вон правильно написал,нужно искать контакт,который при нагреве отходит.Кста,новый датчик еще не означает рабочий,проверено.Но если бы был причиной дпкв,то она бы вообще не заводилась,а вот плавающий коротыш в проводке к нему вполне вариант.

VOLONT 29.11.2017 17:11

10-Junya >тут как мне кажется надо копать чуть иначе. Не просто так бортовик перестал показывать инфу. Или он глючит и это влияет на работу двигла или где-то капец проводке и поэтому нет показаний на бк.
Массы еще неплохо посмотреть

Капитошка 29.11.2017 18:46

[quote=СТО Камволушка;45059295] Да,мастера сейчас ппц,так они всю машину поменяют,им лишь бы менять))а вот плавающий коротыш в проводке к нему вполне вариант. [/quote]Да и соринки на дпкв бывает достаточно для подобных глюков.
Карочее,афтар,хочешь сделать хорошо-сделай сам.

Капитошка 29.11.2017 18:47

Вобщем как крайний вариант запилить в четырку олдовый карб)))

prox70 29.11.2017 19:17

Батюшку не приглашали ??? :)))

ldfanate 29.11.2017 20:38

жгут проводов к двигателю скорее всего - на неделе двенаху аналогичного года выпуска наблюдал, в толстом жгуте както хитро стал отламываться один из каналов форсунок, напряжение от ЭБУ выходит, а до форсунки доходит менее половины (её и от прогрева двигла меняется). В итоге кинули новый проводок в салон, и всё починилось.

Ещё при таком возрасте изоляция проводков прямо возле разъёмов сначала оголяется (видимо от вибрации плюс от старости пластика), потом коротит бывает - смотреть серый разъём форсунок и все что около.

Falcon 30.11.2017 06:28

[quote=ldfanate;45060173] в толстом жгуте както хитро стал отламываться один из каналов форсунок, напряжение от ЭБУ выходит, а до форсунки доходит менее половины (её и от прогрева двигла меняется).[/quote]
ваще там идет общий плюс на форсы.а управление по минусу

Акуна Матата 30.11.2017 07:32

0-Junya >когда сигналку ставили где то что то "зацепили"
скорее всего

ldfanate 30.11.2017 10:50

>ваще там идет общий плюс на форсы.а управление по минусу

законов Ома для участка цепи это не отменяет. Реальный случай описываю - скидываешь серый разъём, меряешь напряжение на ногах ЭБУ - 2.7в, меряешь на разъёме, на одном канале форсунки 0,5в (ещё не которыш, но чтото близкое - как результат, неравномерный ХХ, выстрелы в пердак :), глохнет.

Falcon 30.11.2017 18:21

на каналах форс не можеть быть никакого напряжения при скинутом сером разьеме.там плюс тока на одной ноге 12 вольт.общей

Krasnoglazik 30.11.2017 19:00

Хм, а почему меняли все датчики а не проверяли их работоспособность? Инструкций как проверить тот или иной датчик полный гугл.
И что сложного в поиске причины просадки напряжения? А если нет искры - ну проверить осциллографом импульсы на выходе блока управления, если их нет - на входах блока управления импульсы от датчика коленвала и всего остального, опять же в книге по ремонту или в гугле куча инструкций на этот счёт. Странные мастера какие-то, ладно с плавающей неисправность машину несколько дней держать если неисправность не проявляется и не удаётся её отследить, но если она не заводится и есть посадка напряжения - надо же ремонтировать, это же не космический корабль, это ведь жыгуль!

Junya 01.12.2017 15:17

Машинку забрал ))
Проблема была в проводке между замком зажигания и катушкой зажигания.
Надеюсь, что больше встряну в пробке или где-нибудь на трассе... Будем наблюдать. Если опять не будет заводиться - напишу сюда.


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.