![]() | [1] [2] |
Что лучше? Калина 1,6 16кл. или приора 1,6 16кл. Только серьезно, выбор именно из этих автомобилей! Обе с кондюком и АБС! |
обе такие классные *взамешательстве* |
бгг))) не ну серьезно, что взять??? |
у калины салон побольше будет) |
просто денег нет на лучшее выбор именно из этих двух |
калина. |
4-Дятел задолбаю всех >это уже плюс, там движки одинаковые или нет, какие еще плюсы в сторону калины? |
7-Ёксель моксель >по движкам к фалкону) |
1-Ёксель моксель > у приоры климатическая установка(климатконтроль)может стоять.а у калины просто кондиционер.без автоматического режима и намнога проще.без наворотов ваще калины салон побольше а багажник поменьше.и намнога кулиса у калины короче и алгоритм включения задней как на опелях.у приоры как у десятки |
7-Ёксель моксель > если 16 клапанов то одинаковые движки.ваще многа че одинакового.но приборки и все что с ней связано разные.хотя на вид одинаковые |
мнекажется что калина поприятнее будет чем приора так это? |
11-Ёксель моксель > калина покороче будет.и она классом ниже.если чиста по городу и не нада климат контороль то [filolog]мона[/filolog] и калину |
9-Falcon >климат илипросто кондюк не принципиально главное чтоб работал,калина как то "посбитее" выглядит! |
12-Falcon >я вообще ВАЗ ни к какому классу не отношу! У седана меньше богажник чем у приоры седан? |
Калину продать потом легче. Значительно. Считаю, фактор решающий. |
13-Ёксель моксель > ну насчет посбитие калина это да. и кстати дверит тише хлопают чем на приоре |
+15. Для ВАЗа, разумеется... |
16-Falcon >по шумке наверное одинаковые или где то потише? |
14-Ёксель моксель > европейская классификация это просто размеры авто, а не степень растопырки пальцев.калина однокласник оки.она чиста городской автомобиль |
18-Ёксель моксель > люкс версии потише.шумка получше чем в нормах.но доплнително нада всеравно шумку делать |
а по трассе лучше приора будет чем калин? |
Я как бывший владелиц калины, и нынешний владелиц приоры могу сказать что обе машины хороши, отличие калины от приоры только в размерах и устойчивости на дороге, приора более устойчива на дороге,и по размерам багажника больше, так что если выбирать авто только для города то лучше калина, а для трассы приора. |
[quote=Falcon;22789448] 1-Ёксель моксель > у приоры климатическая установка(климатконтроль)может стоять.а у калины просто кондиционер.без автоматического режима [/quote] С фига ли ?:))))))) У калины тоже КЛИМАТ.Единственно,в калине нет АВТО-режима работы вентилятора печки. |
22-Arkan001 >это из за размеров и массы авто так получается что дорогу дучше держит приора? А если стоечки на более жесткие поменять? |
Также калина мягче приоры, двери мягче закрываются при лёгком нажатии. |
23-Плюшкин >да он и не нужен авто-режим этот! |
Ёксель моксель- это из-за размеров, но не из-за массы, там разница по массе очень небольшая |
Разница по массе 23кг |
наверно буду брать калину! |
Вчера поменял лобовое на своей калине. с завода китайское стояло. Фалкон, вот тебе и тысячи смежных Российских предприятий, которые работают на ВАЗ. |
калина лучше, но страшнее |
30-Falcon >гонево. совсем моск пропил , спекулянт. |
31-Ёксель моксель >На Калину труднее с запчастями. Если наши заводы начинают выпуск аналогов (тот же радиатор двигателя или кондюка от Панасоника),то сначала делают на Приору.И это практически во всем так. [quote=Falcon;22789660] 14-Ёксель моксель > европейская классификация это просто размеры авто, а не степень растопырки пальцев.калина однокласник оки.она чиста городской автомобиль [/quote] Согласен. Только там еще в одноклассниках какой-то мерс есть если че :) |
Калина лучше и красивше Приоры. |
32-Ямайка > угу.может и китай а может и бор стоять.причем на одной и тоже машине.они по характеристикам одинаковые. ща пошукаю фирму.кстати солярисы и прочее шо у нас деалют практически везде китай с тойже фирмы шо и у приоры калины |
Домосед515-насчёт лучше несогласен они на уровне |
34-уэф >Фалкон частично прав. [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_классификации_легкового_автотранспорта[/url] Частично-это потому,что по СССР-овской классификации,ориентированной на объем двигателя,сухую массу.... А вот у европейцев немного по-другому. Ориентация скорее на сегментацию целевого рынка,цену, вид, набор опций |
22-Arkan001 > "приора более устойчива на дороге" Ты отличие заметил скорее всего потому, что твоя старая Калина была на шинах с высотой профиля 70 %, а нынешняя Приора на 60-65 %, да и двигатель будет помощнее почти на четверть. 31-Ёксель моксель > Правильное решение.(Сказано не в обиду Falcon)А вообще,попробу |
[em]практически везде китай[/em] Фалькон, так может уже чистый китай и покупать? ;) [img]http://automnenie.com.ua/uploads/posts/2011-02/1296761081_2.jpg[/img] [img]http://rpod.ru/personal/pictures/00/00/03/10/79/0000000002.jpg[/img] |
40-Arkan001 > Приора тесная . |
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |