0
- 03.03.2013 - 19:07
|
.....
| |
1
- 03.03.2013 - 19:10
| для чего? | |
2
- 03.03.2013 - 19:15
| для рыбалки, скоро карась на нерест пойдет))) | |
3
- 03.03.2013 - 19:17
| если серьезно, то е-газ на старте показался тупым, а если трогаешься в горку, то это вообще пипе..ц | |
4
- 03.03.2013 - 19:19
| для экономичности, экологичности - епедаль лучше. для езды обычная | |
5
- 03.03.2013 - 19:20
| Е-газ при трогании нереально почувствовать педаль гололед, грязь и тд. будет тронуться значительно сложнее чем тросик. | |
6
- 03.03.2013 - 19:25
| 5-sol > водить надо уметь, а не сочинять про "почувствовать педаль гололед, грязь и тд.". | |
7
- 03.03.2013 - 19:28
| сколько спрашивал- старый добрый тросик нравился всем больше | |
8
- 03.03.2013 - 19:31
| 6-matros >у меня пидаль на все нажатия реагирует с задержкой почувствовать машину невозможно, по этому так сказать играть пидалью, как на тросике нереально. Мастерство вождение тут не причем. | |
9
- 03.03.2013 - 19:31
| я вообще разницы не чувствую кроме того, что электронная педаль банально мягче давится как будто кнопка) | |
10
- 03.03.2013 - 19:33
| тросик однозначно лучше! | |
11
- 03.03.2013 - 19:34
| тросик хорошо, но когда все работает правильно, мягенько и плавненько, а не рывками | |
12
- 03.03.2013 - 19:39
| Вообще разницы не ощущаю. | |
13
- 03.03.2013 - 19:55
| гололед/грязь/подъем в горку - чушь, продайте права обратно:) а вот то что машина тупее с е-газом - есть такое дело, но привыкаешь со временем... | |
14
- 03.03.2013 - 20:57
| Что лучше, или наоборот – хуже, однозначно сказать весьма сложно, т .к. критерии этих понятий относительны. Судя по предыдущим темам, автор уже благополучно разобрался с полкой багажника своей Калины, если его сейчас заинтересовал этот вопрос. Могу сказать,что у меня раньше была Калина механическим приводом дроссельной заслонки, а сейчас, если можно так выразиться - в духе времени, с электронным приводом. Поэтому, могу сравнить между собой, так сказать - с позиции обычного пользователя. Когда я впервые сел за руль Калины, то и первым делом позорно заглох при трогании, неприятно поразила ее слишком "тяжелая" и не информативная педаль газа, требующая привыкания. Привыкать не хотелось, и поэтому по приезду домой, сразу смазал тросик и проложил его по другому пути с большим радиусом изгиба, после чего стало намного лучше. Впоследствии, немало поездив на разных Калинах с механическим приводом заслонки, пришел к выводу, что на всех них прилагаемое усилие к педали газа хотя и в разной степени, но далеко от идеала и поэтому обычно требует доработки. А у электронной педали газа с этим все в порядке, кроме того, сама педаль больше по размеру и имеет более оптимальную форму. На якобы экологических плюсах сказать что-то конкретное сложно, она в общем-то неосязаема. А вот расход топлива сейчас действительно стал поменьше, хотя, очень может быть, что основной вклад в это внесли экошины и 16 клапанный двигатель. Ну, к единственному минусу "электронной штучки" можно отнести, как и говорили выше, некоторую "задумчивость" при трогании с места. Хотя и это можно объяснить в первую очередь менее тяговитым на "низах" нынешним двигателем, а только потом более высокой ступенькой Евро. | |
15
- 03.03.2013 - 21:54
| так вот оно чо тупости то столько в городе)) | |
16
- 03.03.2013 - 22:51
| 5-sol >Глупости. Электронная педаль газа как раз не даст заглохнуть. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |