Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   что лучше: дроссель с тросиком или Е-газ?? (http://forums.kuban.ru/f1059/chto_luchshe_drossel-_s_trosikom_ili_e-gaz-3805335.html)

mercury1980 03.03.2013 19:07

что лучше: дроссель с тросиком или Е-газ??
 
.....

Falcon 03.03.2013 19:10

для чего?

mercury1980 03.03.2013 19:15

для рыбалки, скоро карась на нерест пойдет)))

mercury1980 03.03.2013 19:17

если серьезно, то е-газ на старте показался тупым, а если трогаешься в горку, то это вообще пипе..ц

Костег™ 03.03.2013 19:19

для экономичности, экологичности - епедаль лучше. для езды обычная

sol 03.03.2013 19:20

Е-газ при трогании нереально почувствовать педаль гололед, грязь и тд. будет тронуться значительно сложнее чем тросик.

matros 03.03.2013 19:25

5-sol > водить надо уметь, а не сочинять про "почувствовать педаль гололед, грязь и тд.".

mercury1980 03.03.2013 19:28

сколько спрашивал- старый добрый тросик нравился всем больше

sol 03.03.2013 19:31

6-matros >у меня пидаль на все нажатия реагирует с задержкой почувствовать машину невозможно, по этому так сказать играть пидалью, как на тросике нереально. Мастерство вождение тут не причем.

LDK 03.03.2013 19:31

я вообще разницы не чувствую кроме того, что электронная педаль банально мягче давится как будто кнопка)

sol 03.03.2013 19:33

тросик однозначно лучше!

DM 03.03.2013 19:34

тросик хорошо, но когда все работает правильно, мягенько и плавненько, а не рывками

LCF_LCF 03.03.2013 19:39

Вообще разницы не ощущаю.

DmS 03.03.2013 19:55

гололед/грязь/подъем в горку - чушь, продайте права обратно:) а вот то что машина тупее с е-газом - есть такое дело, но привыкаешь со временем...

Bronik 03.03.2013 20:57

Что лучше, или наоборот – хуже, однозначно сказать весьма сложно, т .к. критерии этих понятий относительны. Судя по предыдущим темам, автор уже благополучно разобрался с полкой багажника своей Калины, если его сейчас заинтересовал этот вопрос. Могу сказать,что у меня раньше была Калина механическим приводом дроссельной заслонки, а сейчас, если можно так выразиться - в духе времени, с электронным приводом. Поэтому, могу сравнить между собой, так сказать - с позиции обычного пользователя. Когда я впервые сел за руль Калины, то и первым делом позорно заглох при трогании, неприятно поразила ее слишком "тяжелая" и не информативная педаль газа, требующая привыкания. Привыкать не хотелось, и поэтому по приезду домой, сразу смазал тросик и проложил его по другому пути с большим радиусом изгиба, после чего стало намного лучше. Впоследствии, немало поездив на разных Калинах с механическим приводом заслонки, пришел к выводу, что на всех них прилагаемое усилие к педали газа хотя и в разной степени, но далеко от идеала и поэтому обычно требует доработки. А у электронной педали газа с этим все в порядке, кроме того, сама педаль больше по размеру и имеет более оптимальную форму. На якобы экологических плюсах сказать что-то конкретное сложно, она в общем-то неосязаема. А вот расход топлива сейчас действительно стал поменьше, хотя, очень может быть, что основной вклад в это внесли экошины и 16 клапанный двигатель. Ну, к единственному минусу "электронной штучки" можно отнести, как и говорили выше, некоторую "задумчивость" при трогании с места. Хотя и это можно объяснить в первую очередь менее тяговитым на "низах" нынешним двигателем, а только потом более высокой ступенькой Евро.

Dark_Rider 03.03.2013 21:54

[quote=Bronik;29350295]Ну, к единственному минусу "электронной штучки" можно отнести, как и говорили выше, некоторую "задумчивость" при трогании с места[/quote]
так вот оно чо тупости то столько в городе))

xobbit 03.03.2013 22:51

5-sol >Глупости. Электронная педаль газа как раз не даст заглохнуть.


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.