Что лучше, или наоборот – хуже, однозначно сказать весьма сложно, т .к. критерии этих понятий относительны. Судя по предыдущим темам, автор уже благополучно разобрался с полкой багажника своей Калины, если его сейчас заинтересовал этот вопрос. Могу сказать,что у меня раньше была Калина механическим приводом дроссельной заслонки, а сейчас, если можно так выразиться - в духе времени, с электронным приводом. Поэтому, могу сравнить между собой, так сказать - с позиции обычного пользователя. Когда я впервые сел за руль Калины, то и первым делом позорно заглох при трогании, неприятно поразила ее слишком "тяжелая" и не информативная педаль газа, требующая привыкания. Привыкать не хотелось, и поэтому по приезду домой, сразу смазал тросик и проложил его по другому пути с большим радиусом изгиба, после чего стало намного лучше. Впоследствии, немало поездив на разных Калинах с механическим приводом заслонки, пришел к выводу, что на всех них прилагаемое усилие к педали газа хотя и в разной степени, но далеко от идеала и поэтому обычно требует доработки. А у электронной педали газа с этим все в порядке, кроме того, сама педаль больше по размеру и имеет более оптимальную форму. На якобы экологических плюсах сказать что-то конкретное сложно, она в общем-то неосязаема. А вот расход топлива сейчас действительно стал поменьше, хотя, очень может быть, что основной вклад в это внесли экошины и 16 клапанный двигатель. Ну, к единственному минусу "электронной штучки" можно отнести, как и говорили выше, некоторую "задумчивость" при трогании с места. Хотя и это можно объяснить в первую очередь менее тяговитым на "низах" нынешним двигателем, а только потом более высокой ступенькой Евро. |