Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Что купить в пределах 280т.р.? (http://forums.kuban.ru/f1059/chto_kupit-_v_predelah_280t_r-5524583.html)

Ромашкина 20.03.2014 10:04

недавно продал муж свой акцент 2008года. И всего лишь по одной причине - низкий и мягкий. По нашим загородным дорогам терлись пузом и раскачивались. За 2 года владения менялись колодки, масло, ремень какой-то. Покупатели перед покупкой гоняли на яму, претензий нет никаких, ничего не подтекает и ремонта не требует, пробег был 93000.
Взамен взяли авешу.


Люди, а где купить бак на Калину? Топливный. Уже даже под заказ двое отказали.

Ромашкина 20.03.2014 10:06

[quote=зе Рокке Пальбоа;34584981]У меня приора 12 ест,[/quote] и Калина моя тоже 12 по городу.

Zolot 20.03.2014 10:35

Я бы Арсена рассматривал в последнюю очередь после Гольфа 4ого, Элантры, Сонаты. Реально - Арсен это ужос на. ИМХО

SAndrey 20.03.2014 10:53

122-Ромашкина >за сколько продали, если не секрет?

Ромашкина 20.03.2014 11:31

не секрет, за 280

kydiman 20.03.2014 11:44

Я бы за такие деньги рассматривал акцент 2008 года с пробегом до сотни , марк 2 2000 года с пробегом до 3 сотен и в последнюю очередь гранту свежую

kydiman 20.03.2014 11:45

[url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/toyota_mark_ii_1998_268910116[/url]

Надежный аппарат, а места, хоть живи

Zolot 20.03.2014 11:59

128-kydiman >старющее ломучее гамно. Ещё и с конским пробегом. Прульня ко всему прочему. Машиной назвать страшно. И цена как крыло от боинга.

kydiman 20.03.2014 12:01

Это ломучее гамно еще тебя переездит ) Не могу назвать более надежную машину чем марк 2

Zolot 20.03.2014 12:14

130-kydiman >переездит при нескольких условиях:
если будет стоять весь мой срок службы в гараже.
если ездить на ней по 5 км в день на работу с работы.
если постоянно поддерживать её в исправном состоянии, ремонтируя по разу в неделю. Ты ж не забывай, количество езды не отменяли. А я рассматриваю ломучесть с объёмом езды 70-100 тыщ в год, при чём в половине пробега езда не по ацвальту, а по разбитым дорогам без потери времени, т.е. не тошня на каждой ямке.

О сроках поиска и поставки запчастей молчу. Это кому дома заняться нечем и бабки лишние оседают может спокойно содержать старый сарай.

Zolot 20.03.2014 12:16

+ я сколько начинающих монтажников не перевидал: ищут тачку для работы - в частности старое не ломучее ино. в итоге проходит полгода и пересаживаются на таз, залезая в долги или таки избавившись по счастливой случайности от своего старого не ломучего как танк надёжного ино(в частности тавоты). Не раз такому был свидетель)) Зато так забавно, когда вся пена доказательства надёжности пропадает)))

kydiman 20.03.2014 12:21

Во-первых в год 70-100 тысячь проехать, надо еще постараться.
Во-вторых, с запчастями все впорядке, сам езжу на пруле 2005 года.
Третье, тесно связан с японками, т.к. работал три года в сто на дальнем востоке, хочу сказать, что марк-2 опережает по инженерной мысли все современные тазы лет на десять.
Если Вы найдете марк 2 с хороших рук, ухоженный, смело берите.
Один минус, это цена на запчасти, в основном они будут контрактные. Тут, как говориться, выбирайте. Не бывает идеального авто, минусы есть у всех

kydiman 20.03.2014 12:28

Кстати, по комфорту никакой фокус и рядом не стоял.
А насчет тазов, это пойти по легкому пути. Легко купил, потрясся год-два, легко продал. Каждому свое

Zolot 20.03.2014 12:30

[quote=kydiman;34587753]Во-первых в год 70-100 тысячь проехать, надо еще постараться.[/quote]уверяю, это совсем не сложно.

Хватает раз в день ездить в краснодар и обратно (70 км в одну сторону) это уже 4200 км в месяц =50,5 тыщ км в год. + по пригороду покататься. Та даже не дальше тех же 70 км в одну сторону. Те же 50 и вылетает. А в таком режиме любое старое некротачко умирать будет каждую недель по новому и восскресать после выходных при удачно сложившихся обстоятельствах. Я о действительности говорю.

по поводу имения пруля - я ж и писал, при пробеге в 5 км в день ломаца не будет. Любая шарманка, при чём. Это не минус ни как, все ездят по разному, но ломучесть всегда остаётся ломучестью. Тавота, да, аппараты продуманые, но 97 года это реально сборник запчастей с перспективой на покупку новых. Как ни крути. ещё если на любую ладу поехал и купил в радиусе 10 км практически любой кусок железа, то на тавоту контракт(кот в мешке), ценник, время. Это не становится в ряд с любой нашемаркой.

если брать ино, то только новьё.

Zolot 20.03.2014 12:33

[quote=kydiman;34587885] Кстати, по комфорту никакой фокус и рядом не стоял. А насчет тазов, это пойти по легкому пути. Легко купил, потрясся год-два, легко продал. Каждому свое [/quote]ну мы о надёжности и соответственно о ремонтопригодности, а не о том, кто как фапает на свой драндулет ))))

[quote=kydiman;34587885]Кстати, по комфорту никакой фокус и рядом не стоял.[/quote]комфорт это тоже штука растяжимая, но, мы-то не о том )))

kydiman 20.03.2014 12:40

Про контракт, я имел ввиду крупные узлы и агрегаты, все расходники, сайлентблоки, резинки всевозможные, прокладки есть давно на экзистах, емексах. Еще раз говорю, если найти в ухоженном состоянии марка второго, никаких проблем не возникнет, они еще переживут новые гранты. Вашим друзьям, видимо, попадались ушатанные варианты. К тому же , для работы целесообразнее купить калину универсал. Для себя и семьи марка однозначно, у него есть душа ) Да, сколько друзей в Хабаровске катается на марках 92-96-2000 годов, ничего не сыпется. Двигло и коробка стоят родные. Кстати , двиг там миллионник с чугунным блоком. В общем я никого не переубеждаю, своя точка зрения.

Zolot 20.03.2014 12:49

[quote=kydiman;34588146]своя точка зрения. [/quote]согласен.

kulin 20.03.2014 12:50

137-kydiman >Только вряд ли такой марк будет продаваться :))))

kydiman 20.03.2014 12:54

Если прульку не хочется, за 280 касарей любой вариант свежего тазика сойдет, гранта, калина с пробегом до полтинника. Главное не смотреть в сторону китайцев, иранцев и Дэо нексии. У них качество металла оставляет желать лучшего.

kronoc1 20.03.2014 15:51

у вазика двигатель по идее тоже миллионник у него чугунный блок! сказки для лохов про бензиновые милионники, был бы это дизель можно было бы как то согласиться а это бензиновая жужалка пусть даже под названием марк 4 все одно 300-400тыс потом страшный жор масла из за износа, да и сколько знаю этих марков не одного долгожителя не попадалось, ломается все!

Zolot 20.03.2014 16:07

142-kronos1 >Любой грамотный механик начинает ехидно улыбаться слыша слово - миллионик )))) Не зря, думаю.

Falcon 20.03.2014 16:46

[quote=kydiman;34587753] что марк-2 опережает по инженерной мысли все современные тазы лет на десять.[/quote]
а мона поподробнее?по узлам и агрегатам[quote=kronos1;34591782] сказки для лохов про бензиновые милионники, [/quote]
все верно и ты сам че пейсал?[quote=kydiman;34588146] Кстати , двиг там миллионник с чугунным блоком.[/quote]
за лохов нас держиш?

Falcon 20.03.2014 16:46

[quote=Falcon;34592488]все верно и ты сам че пейсал?[/quote]
ой сорри попутал.ники похожие.извиняюсь ты все верна пнапесал

giga 20.03.2014 16:54

Вообще до 400 000 рублей очень сложно купить машину с небольшим пробегом в хорошем состоянии и чтоб не Хундай гетс была)))

Falcon 20.03.2014 17:38

[quote=giga;34592605]с небольшим пробегом в хорошем состоянии и чтоб не Хундай гетс была))) [/quote]
уточню иномарку.а машину лехко.причем будет гораздо лучеш гется или акцента.ибо они всеже сверхбюджетны по копмплектухе(имею ввиду не цену а именно опции)тоесть там нихрена нет

makcon 20.03.2014 18:29

Покупай у мну лансер универсал. Одни руки . Правда кожа на руле потерта)).

xenium 20.03.2014 21:03

за эти деньги посмотри ниссан альмера (только не классик) в комплектации лакшери 2005-2006 года. небо и земля по сравнению с акцентом. английская сборка, для наших раздолбанных дорог самое оно. Есть, конечно свои недостатки у этой модели, но плюсов несомненно большем, чем у тех из которых вы выбираете

Tycoon 20.03.2014 21:49

у меня когда был выбор примерно в такой же ценовой категории- смотрел много вариантов, но выбрал тогда Спектру.
101 лошадь (налог небольшой), 14-е колеса (что позволило без разорения бюджета приобрести и зимку на дисках, и резину летнюю заменить).
Кореец... Зчастей- как овна за баней. Обслуживание- копейки (пересаживался на спектру с 15-шки, роста бюджета не заметил никак).
при этом по ощущениям- шире акцента и мягче на ходу.
это был мой выбор на тот момент. читаю, что оправданный.

INFLY 21.03.2014 01:43

150, ога, тоже рассматривал, а потом глянул аварии на rusdtp и понял, что кузов слеплен из того что за баней лежит и палок.

Митрофаныч 21.03.2014 06:39

[quote=all may be;34584290] 112-Митрофаныч > "1,6 1,8, по краснодарским пробкам будет 9....но всё равно акцент всё таки поэкономичней" 9 литроф фокус по пробкам?)))) 9 литров он может жрать в воскресенье, при движении 60км\ч на 4й передаче, да еще попав в зеленую волну светофоров))))) а акент еще кономичней...то сколько, 7 литров по пробкам? это наверное если с горки)))) ни одна бензиновая авто с двигателем 1,5 и больше по краснодарским пробкам меньше 10 литров есть не будет - это если жутко тошнить) нормальный расход акцента по пробкам - это 11-12 литров, у форда +1литр стабильно. [/quote]

Я просто регулярно общаюсь с 3-мя водителями чпокусов, у одного комп стабильно показывает 9 - 9,7 в зависимости от пробок, не знаю, может комп брешет, а может он просто маршруты правильные выбирает.
У меня 1,6 АКПП, ниже 13 литров по городу расход не падал никогда, по трассе 10 литров.

otacon 21.03.2014 07:51

я бы бэху 3-ку рассматривал 2000-2002 г.в.

Falcon 21.03.2014 07:54

[quote=otacon;34598163] я бы бэху 3-ку рассматривал 2000-2002 г.в. [/quote]
ну на ней шоб заменить стартер или вент печки нада снять двигатель))кагбы дороговастенько))ходовка тоже ремонт скажем так не очень бюджетный))

arenda777 21.03.2014 08:25

Ну если цена до 400 тоя бы посмотрел на Шкоду Актавию 08-09 года

nikotin_093 21.03.2014 08:27

Автор, тока не покупай себе старый уигранный пРуль. Дватцатилетний хлам, в котором за последние 10 лет ничего не меняли - это ж опа.

INFLY 21.03.2014 08:43

154, что серьезно? Два дня назад снимал стартер на своей 5ке с М52, но на м54 как я понял такоеже расположение стартера, а именно на коробке сверху под левым воздуховодом, для его снятия достаточно снять воздуховод и короб воздуховода, затем открутить 2 болта с TORX головкой, и затем 3 гайки крепешие провода на втягивающем, и усе..стартер вынимается, хотя по TIS двигатель снимать и блаблабла.

Falcon 21.03.2014 09:09

[quote=INFLY;34598771]Два дня назад снимал стартер на своей 5ке [/quote]
четай внимаетльна.и не путай тройку и пятерку
на тпятерке да.гораздо проще.

otacon 21.03.2014 09:28

158-Falcon > это да.. дороговастенько, знакомый купил 3-ку 2002 г.в. и в ус не дует, поддрачивает на нее и все зафигись у него с ней. из проблем было только то что колесо проколол ггг ну и от местной братвы обвесы остались их покоцал об тратуар.

kydiman 21.03.2014 09:40

Кстати, можно лачетти найти годов 2008-9 с пробегом до соточки, не плохая мачина. У кента была, по работе возил в ней трубы, мешки. За 4 года только расходники

AleM 21.03.2014 09:48

фортгамно не бери. У него пихло одноразовое, для капиталки нет ремкомплектов, можно крепко встрять.
Чувак у которого стуканул движок на форде, был вынужден купить полностью двигатель на разборке.

Falcon 21.03.2014 10:15

[quote=AleM;34599890] для капиталки нет ремкомплектов,[/quote]
есть .естевственно не оригинал.главная засада в отсутствии гидрокоменсаторов и ваще чеголибо для регулировки клапанов.пока подбором толкателей.или их шлифовкой


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.