К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что это было? Аккум внезапно впал в кому, но передумал и очнулся

0 - 14.02.2015 - 22:31
Вчера с утра внезапно при запуске движка с утра стартер крутил необычно долго, авта завелась не с пол-пинка, как обычно, а такое впечатление, будто аккум всю ночь разряжался и к утру стал полудохлый. Машине 4 года, батарейке столько же, родная еще. Все потребители при выключении зажигания отрубаются, единственный вариант, при котором возможен длительный разряд - это при включенном зажигании оставить включенным освещение, музыку или какую хрень в прикуривателе, либо на ночь оставить включенным плафон в салоне (точно не было такого).
В общем, ну похрустел стартер, завел. Меня это смутило, но думаю, ладно, посмотрим, что будет далее - неужто срок вышел аккуму, все ж 4 года. А далее в течение дня, несколько раз при запуске движок так же схватывал не сразу, плюс-минус, пошуршав стартером. А совсем вечером, постояв примерно с 12 до 17, попытался завести двиг и аккума вообще не хватило на это - 3 раза крутил и все мимо, а потом и вовсе перестал крутить, при повороте ключа лампочки на приборке стали гаснуть.
Короче, завел с толкача (рядом небольшой спуск был на выезде из двора), прогрелся. Проехал с километр, заглушил-завел: нормально. Проехал еще пару км, сходил за дитем в сад, завел - опять норм. Ни малейшего симптома! Думаю - надо ехать завтра к электрику, хз че утром будет.
А утром сегодня вообще никаких даже подобных вчерашним симптомов: схватила с пол-пинка и завелась, и в течение дня никаких проблем. Ну и че это было? Да, к электрику все же скатаю в понедельник, пусть проверит аккум и что еще - гену, видимо, на всякий - сам разберется, не маленький. Просто интересно: что это за день такой был? Пятница, 13? :)



Гость
1 - 14.02.2015 - 22:34
Не вкурил описание синдрома, несмотря на сказочное описание. Втягивающее щелкало? Не мог провернуть мотор? Или крутил бодно но не заводилось? Бентли?
Гость
2 - 14.02.2015 - 22:42
Похоже на плохой контакт "массы" двигателя.
Гость
3 - 14.02.2015 - 23:06
клеммы окислились.
Гость
4 - 14.02.2015 - 23:36
Плюсану за нет контакта. Хотя, у меня Тюмень раз так делала, потом нормально, потом еще два раза, щас пока нормально
Гость
5 - 14.02.2015 - 23:47
там где плохой контакт отгорит проводок и все само найдется, вопрос времени у меня как-то на гене провод закислился\отгорал вначале то заряж акк, то нет, потом совсем оторвался проводок и перестал )))
6 - 15.02.2015 - 15:02
1-Фанат NASCAR > да что тут вкуривать: при севшем аккуме пробовал когда-нить завести? Вот такие симптомы, весьма характерные.

3-Ять > клеммы сами визуально в порядке, провода тоже, клемма массы у переднего левого крыла вроде прикручена к лонжерону - вполне чистая, без ржавчины и закиси.

Хз, в общем - один фиг, у меня глаз не особо набит и руки под ремонт не заточены, так что завтра по-любому заеду к электрику, пусть посмотрит.
Гость
7 - 15.02.2015 - 20:02
6-SoVA >пробовал. Ваз2106 просто не крутит и отрубается с одним щелчком. Уаз31519 жахает в обратку, если не может дожать, с хрустом и грохотом.
Хантер просто щелкает, громко, втягивающим, раз 3-5 в секунду.
Все по разному.
Гость
8 - 15.02.2015 - 20:34
хотят чтоб акумы по 7 лет пахали.как раньше.хе хе.следущая тема буде-аяяй выручайте стою посреди трасы
9 - 15.02.2015 - 22:28
Диагноз такой: - Коробочка Kavi требует ТО.
10 - 15.02.2015 - 22:52
Думаю, надо снять клемму и в разрыв воткнуть амперметр сначала.
Гость
11 - 16.02.2015 - 00:41
10-хоббит >а не сдохнет амперметр то, от стартера?))
Гость
12 - 16.02.2015 - 10:11
0-SoVA >Со стартером так бывает. Что то там в нем клинит, и кажется что АКБ сдохла. Потом временно, все приходит в норму, до следующего раза. У знакомого, была такая фигня, один в один. АКБ поменял, вроде все норм., поездил пару недель, снова началось. Думали гена, ан нет- заряжает! Вылечилось заменой стартера.
13 - 16.02.2015 - 10:29
Фанат NASCAR> Так я о стартере и не писал. Надо понять, есть ли утечка при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях. Может аккум действительно разряжен и дело не в стартере. А от стартера не сдохнет только амперметр, рассчитанный на 1000 ампер.
Гость
14 - 16.02.2015 - 11:11
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Машине 4 года, батарейке столько же, родная еще
Я оба раза (на Вольво и на Субаре) менял акумы через 3 года после покупки, но они часто на рыбалках ночевали.
А сколько норматив на акум, я что-то запямотовал? Года 3-5, вроде
Гость
15 - 17.02.2015 - 05:11
ща на апмерметрах нет нужды мерчть в разрыв)))
16 - 17.02.2015 - 05:30
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
10-хоббит >а не сдохнет амперметр то, от стартера?))
Ну, если правильный шунт использовать, ампер на 800, то и даже микроамперметр можно использовать, даже он не сгорит.
Гость
17 - 17.02.2015 - 07:31
15-pioneerr >только такие датчики калибровки требуют, под провод, вокруг которого они ставяться
16-kawi >тоже редко и дорого..
Автор же мультиметр за 300р с пределом 10А может запхнуть втуда)
13-хоббит >пояснять надо)
Гость
18 - 17.02.2015 - 07:32
Я у себя кажись подобный глюк выпалил, когда пользуешься автозапуском, но не выходишь, через 10 мин глохнет и еще через сутки пустой аккум.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены