Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Что это было? Аккум внезапно впал в кому, но передумал и очнулся (http://forums.kuban.ru/f1059/chto_eto_bylo_akkum_vnezapno_vpal_v_komu_no_peredumal_i_ochnulsya-6512768.html)

SoVA 14.02.2015 22:31

Что это было? Аккум внезапно впал в кому, но передумал и очнулся
 
Вчера с утра внезапно при запуске движка с утра стартер крутил необычно долго, авта завелась не с пол-пинка, как обычно, а такое впечатление, будто аккум всю ночь разряжался и к утру стал полудохлый. Машине 4 года, батарейке столько же, родная еще. Все потребители при выключении зажигания отрубаются, единственный вариант, при котором возможен длительный разряд - это при включенном зажигании оставить включенным освещение, музыку или какую хрень в прикуривателе, либо на ночь оставить включенным плафон в салоне (точно не было такого).
В общем, ну похрустел стартер, завел. Меня это смутило, но думаю, ладно, посмотрим, что будет далее - неужто срок вышел аккуму, все ж 4 года. А далее в течение дня, несколько раз при запуске движок так же схватывал не сразу, плюс-минус, пошуршав стартером. А совсем вечером, постояв примерно с 12 до 17, попытался завести двиг и аккума вообще не хватило на это - 3 раза крутил и все мимо, а потом и вовсе перестал крутить, при повороте ключа лампочки на приборке стали гаснуть.
Короче, завел с толкача (рядом небольшой спуск был на выезде из двора), прогрелся. Проехал с километр, заглушил-завел: нормально. Проехал еще пару км, сходил за дитем в сад, завел - опять норм. Ни малейшего симптома! Думаю - надо ехать завтра к электрику, хз че утром будет.
А утром сегодня вообще никаких даже подобных вчерашним симптомов: схватила с пол-пинка и завелась, и в течение дня никаких проблем. Ну и че это было? Да, к электрику все же скатаю в понедельник, пусть проверит аккум и что еще - гену, видимо, на всякий - сам разберется, не маленький. Просто интересно: что это за день такой был? Пятница, 13? :)

fanatnascar 14.02.2015 22:34

Не вкурил описание синдрома, несмотря на сказочное описание. Втягивающее щелкало? Не мог провернуть мотор? Или крутил бодно но не заводилось? Бентли?

straik 14.02.2015 22:42

Похоже на плохой контакт "массы" двигателя.

abagadoom 14.02.2015 23:06

клеммы окислились.

Explorer21093 14.02.2015 23:36

Плюсану за нет контакта. Хотя, у меня Тюмень раз так делала, потом нормально, потом еще два раза, щас пока нормально

1121684 14.02.2015 23:47

там где плохой контакт отгорит проводок и все само найдется, вопрос времени у меня как-то на гене провод закислился\отгорал вначале то заряж акк, то нет, потом совсем оторвался проводок и перестал )))

SoVA 15.02.2015 15:02

1-Фанат NASCAR > да что тут вкуривать: при севшем аккуме пробовал когда-нить завести? Вот такие симптомы, весьма характерные.

3-Ять > клеммы сами визуально в порядке, провода тоже, клемма массы у переднего левого крыла вроде прикручена к лонжерону - вполне чистая, без ржавчины и закиси.

Хз, в общем - один фиг, у меня глаз не особо набит и руки под ремонт не заточены, так что завтра по-любому заеду к электрику, пусть посмотрит.

fanatnascar 15.02.2015 20:02

6-SoVA >пробовал. Ваз2106 просто не крутит и отрубается с одним щелчком. Уаз31519 жахает в обратку, если не может дожать, с хрустом и грохотом.
Хантер просто щелкает, громко, втягивающим, раз 3-5 в секунду.
Все по разному.

warlok 15.02.2015 20:34

хотят чтоб акумы по 7 лет пахали.как раньше.хе хе.следущая тема буде-аяяй выручайте стою посреди трасы

Sett 15.02.2015 22:28

Диагноз такой: - Коробочка Kavi требует ТО.

хоббит 15.02.2015 22:52

Думаю, надо снять клемму и в разрыв воткнуть амперметр сначала.

fanatnascar 16.02.2015 00:41

10-хоббит >а не сдохнет амперметр то, от стартера?))

VVad73 16.02.2015 10:11

0-SoVA >Со стартером так бывает. Что то там в нем клинит, и кажется что АКБ сдохла. Потом временно, все приходит в норму, до следующего раза. У знакомого, была такая фигня, один в один. АКБ поменял, вроде все норм., поездил пару недель, снова началось. Думали гена, ан нет- заряжает! Вылечилось заменой стартера.

хоббит 16.02.2015 10:29

Фанат NASCAR> Так я о стартере и не писал. Надо понять, есть ли утечка при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях. Может аккум действительно разряжен и дело не в стартере. А от стартера не сдохнет только амперметр, рассчитанный на 1000 ампер.

Modest 16.02.2015 11:11

[quote=SoVA;38055150]Машине 4 года, батарейке столько же, родная еще[/quote]
Я оба раза (на Вольво и на Субаре) менял акумы через 3 года после покупки, но они часто на рыбалках ночевали.
А сколько норматив на акум, я что-то запямотовал? Года 3-5, вроде

volzhenko 17.02.2015 05:11

ща на апмерметрах нет нужды мерчть в разрыв)))

kawi 17.02.2015 05:30

[quote=Фанат NASCAR;38063030] 10-хоббит >а не сдохнет амперметр то, от стартера?)) [/quote]

Ну, если правильный шунт использовать, ампер на 800, то и даже микроамперметр можно использовать, даже он не сгорит.

fanatnascar 17.02.2015 07:31

15-pioneerr >только такие датчики калибровки требуют, под провод, вокруг которого они ставяться
16-kawi >тоже редко и дорого..
Автор же мультиметр за 300р с пределом 10А может запхнуть втуда)
13-хоббит >пояснять надо)

fanatnascar 17.02.2015 07:32

Я у себя кажись подобный глюк выпалил, когда пользуешься автозапуском, но не выходишь, через 10 мин глохнет и еще через сутки пустой аккум.


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.