![]() |
Что это было? Аккум внезапно впал в кому, но передумал и очнулся Вчера с утра внезапно при запуске движка с утра стартер крутил необычно долго, авта завелась не с пол-пинка, как обычно, а такое впечатление, будто аккум всю ночь разряжался и к утру стал полудохлый. Машине 4 года, батарейке столько же, родная еще. Все потребители при выключении зажигания отрубаются, единственный вариант, при котором возможен длительный разряд - это при включенном зажигании оставить включенным освещение, музыку или какую хрень в прикуривателе, либо на ночь оставить включенным плафон в салоне (точно не было такого). В общем, ну похрустел стартер, завел. Меня это смутило, но думаю, ладно, посмотрим, что будет далее - неужто срок вышел аккуму, все ж 4 года. А далее в течение дня, несколько раз при запуске движок так же схватывал не сразу, плюс-минус, пошуршав стартером. А совсем вечером, постояв примерно с 12 до 17, попытался завести двиг и аккума вообще не хватило на это - 3 раза крутил и все мимо, а потом и вовсе перестал крутить, при повороте ключа лампочки на приборке стали гаснуть. Короче, завел с толкача (рядом небольшой спуск был на выезде из двора), прогрелся. Проехал с километр, заглушил-завел: нормально. Проехал еще пару км, сходил за дитем в сад, завел - опять норм. Ни малейшего симптома! Думаю - надо ехать завтра к электрику, хз че утром будет. А утром сегодня вообще никаких даже подобных вчерашним симптомов: схватила с пол-пинка и завелась, и в течение дня никаких проблем. Ну и че это было? Да, к электрику все же скатаю в понедельник, пусть проверит аккум и что еще - гену, видимо, на всякий - сам разберется, не маленький. Просто интересно: что это за день такой был? Пятница, 13? :) |
Не вкурил описание синдрома, несмотря на сказочное описание. Втягивающее щелкало? Не мог провернуть мотор? Или крутил бодно но не заводилось? Бентли? |
Похоже на плохой контакт "массы" двигателя. |
клеммы окислились. |
Плюсану за нет контакта. Хотя, у меня Тюмень раз так делала, потом нормально, потом еще два раза, щас пока нормально |
там где плохой контакт отгорит проводок и все само найдется, вопрос времени у меня как-то на гене провод закислился\отгорал вначале то заряж акк, то нет, потом совсем оторвался проводок и перестал ))) |
1-Фанат NASCAR > да что тут вкуривать: при севшем аккуме пробовал когда-нить завести? Вот такие симптомы, весьма характерные. 3-Ять > клеммы сами визуально в порядке, провода тоже, клемма массы у переднего левого крыла вроде прикручена к лонжерону - вполне чистая, без ржавчины и закиси. Хз, в общем - один фиг, у меня глаз не особо набит и руки под ремонт не заточены, так что завтра по-любому заеду к электрику, пусть посмотрит. |
6-SoVA >пробовал. Ваз2106 просто не крутит и отрубается с одним щелчком. Уаз31519 жахает в обратку, если не может дожать, с хрустом и грохотом. Хантер просто щелкает, громко, втягивающим, раз 3-5 в секунду. Все по разному. |
хотят чтоб акумы по 7 лет пахали.как раньше.хе хе.следущая тема буде-аяяй выручайте стою посреди трасы |
Диагноз такой: - Коробочка Kavi требует ТО. |
Думаю, надо снять клемму и в разрыв воткнуть амперметр сначала. |
10-хоббит >а не сдохнет амперметр то, от стартера?)) |
0-SoVA >Со стартером так бывает. Что то там в нем клинит, и кажется что АКБ сдохла. Потом временно, все приходит в норму, до следующего раза. У знакомого, была такая фигня, один в один. АКБ поменял, вроде все норм., поездил пару недель, снова началось. Думали гена, ан нет- заряжает! Вылечилось заменой стартера. |
Фанат NASCAR> Так я о стартере и не писал. Надо понять, есть ли утечка при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях. Может аккум действительно разряжен и дело не в стартере. А от стартера не сдохнет только амперметр, рассчитанный на 1000 ампер. |
[quote=SoVA;38055150]Машине 4 года, батарейке столько же, родная еще[/quote] Я оба раза (на Вольво и на Субаре) менял акумы через 3 года после покупки, но они часто на рыбалках ночевали. А сколько норматив на акум, я что-то запямотовал? Года 3-5, вроде |
ща на апмерметрах нет нужды мерчть в разрыв))) |
[quote=Фанат NASCAR;38063030] 10-хоббит >а не сдохнет амперметр то, от стартера?)) [/quote] Ну, если правильный шунт использовать, ампер на 800, то и даже микроамперметр можно использовать, даже он не сгорит. |
15-pioneerr >только такие датчики калибровки требуют, под провод, вокруг которого они ставяться 16-kawi >тоже редко и дорого.. Автор же мультиметр за 300р с пределом 10А может запхнуть втуда) 13-хоббит >пояснять надо) |
Я у себя кажись подобный глюк выпалил, когда пользуешься автозапуском, но не выходишь, через 10 мин глохнет и еще через сутки пустой аккум. |
| Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3. |