К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что будет если...

Гость
0 - 22.04.2013 - 00:04
в МКПП в которую положено лить синтнтику залить минералку? Последствия очень будут печальны?

ЗЫ Просто мой батя залил в механику японца, в который по паспорту положено синтетику 75W90 GL-5, лукойловской минералки и плеснул туда еще хадо(кто ему об этом говне мозг промыл не понятно) увещевание о том что он сделал глупость и последствия могут быть печальны не помогают. :(((



Гость
1 - 22.04.2013 - 00:08
совецким коробкам точно уже ничего не будет, приходилось и на веретенке выезжать.. ничего и этому не будет, тем более не морозы нынче
Гость
2 - 22.04.2013 - 00:13
1-Фанат NASCAR > веретенку лить - надо быть сказошно альтернативно одарённым...
Гость
3 - 22.04.2013 - 00:16
2-Костег >альтернатива - 50км по лесу пешком
Гость
4 - 22.04.2013 - 00:18
3-Фанат NASCAR > гы, что, трасформатор на какой потстанцыы распотрошыли?)))))
Гость
5 - 22.04.2013 - 00:20
4-Костег >не, для гидрача завалялось)) купил в "последнем ларьке", заметил что подтекало, декстона не было - да и слава богу.
Порвал кпп, всю ночь таща на жопе ниву и уаза, порвало ухо вала задней/первой и шестерней зализало ходы штоков в крышке, пришлось черепаху снять и крышку править, а потом на одной передаче ехать)))
6 - 22.04.2013 - 01:43
слы автор.
батя уже жизнь повидал.
че лезешь со своими советами?
механика ездит на всём.
спокойной ночи!
Гость
7 - 22.04.2013 - 05:54
Да ниче не будет! У меня один знакомый с пробитым картером 6 месяцев ездил вообще без масла в мкпп, а ты переживаешь за масло бу гага
Гость
8 - 22.04.2013 - 07:17
А точно по спецификации нуно GL-5? Обычно в механику GL-4 чтобы не хреначило кольца синхронизаторов.
9 - 22.04.2013 - 07:20
Слей промой залей новое и забудь.
Гость
10 - 22.04.2013 - 08:29
9-AvtoVAZ GAUNO >+1
Гость
11 - 22.04.2013 - 08:39
Типа матчасть:
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "[*****]-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
12 - 22.04.2013 - 09:04
11-Romazan >А в ВАЗ-2108 в савецкое время с завода вообще лили моторное масло М10Г1("жигулевское") в коробку, ибо масла типа GL-4 тогда не производили у нас, а закупать было, видимо, стремно
Гость
13 - 22.04.2013 - 09:15
12 - в курсе. Сам когда-то лил моторку...и никаких проблем. Главное чтобы масло оказалось "не левак".
Гость
14 - 22.04.2013 - 09:17
Кстати, Мерседес с 80-х годов рекомендует в свои механические коробки лить только красный ATF Dextron 2.
Гость
15 - 22.04.2013 - 09:21
0-Josef > за механические элементы я б особо не переживал, а вот сальники всякие могут и задубеть и потечь


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены