Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Что будет если... (http://forums.kuban.ru/f1059/chto_budet_esli-4088705.html)

Josef 22.04.2013 00:04

Что будет если...
 
в МКПП в которую положено лить синтнтику залить минералку? Последствия очень будут печальны?

ЗЫ Просто мой батя залил в механику японца, в который по паспорту положено синтетику 75W90 GL-5, лукойловской минералки и плеснул туда еще хадо(кто ему об этом говне мозг промыл не понятно) увещевание о том что он сделал глупость и последствия могут быть печальны не помогают. :(((

fanatnascar 22.04.2013 00:08

совецким коробкам точно уже ничего не будет, приходилось и на веретенке выезжать.. ничего и этому не будет, тем более не морозы нынче

Костег 22.04.2013 00:13

1-Фанат NASCAR > веретенку лить - надо быть сказошно альтернативно одарённым...

fanatnascar 22.04.2013 00:16

2-Костег >альтернатива - 50км по лесу пешком

Костег 22.04.2013 00:18

3-Фанат NASCAR > гы, что, трасформатор на какой потстанцыы распотрошыли?)))))

fanatnascar 22.04.2013 00:20

4-Костег >не, для гидрача завалялось)) купил в "последнем ларьке", заметил что подтекало, декстона не было - да и слава богу.
Порвал кпп, всю ночь таща на жопе ниву и уаза, порвало ухо вала задней/первой и шестерней зализало ходы штоков в крышке, пришлось черепаху снять и крышку править, а потом на одной передаче ехать)))

ШЭФ 22.04.2013 01:43

слы автор.
батя уже жизнь повидал.
че лезешь со своими советами?
механика ездит на всём.
спокойной ночи!

bb8 22.04.2013 05:54

Да ниче не будет! У меня один знакомый с пробитым картером 6 месяцев ездил вообще без масла в мкпп, а ты переживаешь за масло бу гага

rb25det 22.04.2013 07:17

А точно по спецификации нуно GL-5? Обычно в механику GL-4 чтобы не хреначило кольца синхронизаторов.

vaz007 22.04.2013 07:20

Слей промой залей новое и забудь.

Сатурн 22.04.2013 08:29

9-AvtoVAZ GAUNO >+1

Romazan 22.04.2013 08:39

Типа матчасть:
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "[filolog]бля[/filolog]-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

aaaaaa1967 22.04.2013 09:04

11-Romazan >А в ВАЗ-2108 в савецкое время с завода вообще лили моторное масло М10Г1("жигулевское") в коробку, ибо масла типа GL-4 тогда не производили у нас, а закупать было, видимо, стремно

Romazan 22.04.2013 09:15

12 - в курсе. Сам когда-то лил моторку...и никаких проблем. Главное чтобы масло оказалось "не левак".

Romazan 22.04.2013 09:17

Кстати, Мерседес с 80-х годов рекомендует в свои механические коробки лить только красный ATF Dextron 2.

Nord_Ost 22.04.2013 09:21

0-Josef > за механические элементы я б особо не переживал, а вот сальники всякие могут и задубеть и потечь


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.