К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А чо, на мечте есть приспособа для затягивания гаек у стоек стаба?

Гость
0 - 21.09.2012 - 09:06
Никак затянуть по уму не могу. Прокручиваецо сцкнх в крайнем положении чуток. Там посадка не конусная а "торцевая".А зацепить нечем. вот уроды.(с)


Гость
1 - 21.09.2012 - 09:08
гайку купи которую молотком трамбануть надо что бы не откручивалась?
Гость
2 - 21.09.2012 - 09:12
1-Asf >да там с капроном-не открутица. А родные гайки с увеличенным торцом от откручивания. Просто было затянуто -шо ппц. А тут кручу-кручу, а оно проворачивается. Только 2 смог затянуть до дури.А ещё 2 никак. Там рядом пыльник- если ухватить за прилив- порвёца.
3 - 21.09.2012 - 09:26
Хз, у товарища при замене свечей, обломили одну, скидывали голову(2л фф2), при установке обратно головы ставились новые болты, я спросил накера? Ну типа так нужно
Правда что ли? Чем старые хуже?
Гость
4 - 21.09.2012 - 09:30
3-Boorman >болты на всех моделях одноразовые по мануалу. Тянутся они. Даже на ВАЗе.)Ничего удивительного.
Гость
5 - 21.09.2012 - 10:00
Скорее всего технологию замены изменили
были такие
http://images.yandex.ru/yandsearch?i...=simage&itype=
Стали с пластиковой вставкой в гайке.
Не надо проточку под ключ делать для удержания шара.
Гость
6 - 21.09.2012 - 10:02
ну там какбэ обычно в пальце в торце есть дырка под шестигранник, либо около пыльничка под рожковый ключ
Гость
7 - 21.09.2012 - 10:04
6-BooZteR123 > Ты думешь што Кальмар этого не знает? лол, этого не знают тока помеченные автокредитом мнееджеры )))
Гость
8 - 21.09.2012 - 10:04
5-Фд >ну да, примерно такие и стояли.Только торец вроде побольше-не помню. А новые с крупным гладким и круглым троцом. Ключом не ухватить. Хоть на клей торец ставь,шоп не прокручивалась при затяжке.
Гость
9 - 21.09.2012 - 10:06
6-BooZteR123 >да нету там никера. Потому и тему создал.(
может какую приспособу придумали обжималку того торца. Или думают, что широкий торец не будет прокручиваться от трения под нагрузкой.А может и правда капля "секунды" по технологии предусмотрена под торец.)
Гость
10 - 21.09.2012 - 10:08
9-Кальмар > Нуачо если монтажкой придавить шарнир нежно в сторону резьбы? Я так несколько раз закручивал, када шестигранники пройопывал (((
Гость
11 - 21.09.2012 - 10:09
10-Модест Селянин >да я вкурсе таких извращений. Не получается...там пыльник широкий.(Порву накер сразу.
Гость
12 - 21.09.2012 - 10:10
Клей не надо,проще конец с резьбой под ключ сточить.
Гость
13 - 21.09.2012 - 10:11
10-Модест Селянин >Модек,неужели нет никакого "паровозного клея",для любителей олдскула?Капля которого склеивает рельсу и шпалу навека.
Гость
14 - 21.09.2012 - 10:14
13-Kos > Нету, всё снюхал ещё в 90-ых клятые норкоманы ))) ты вот мне скажи, а если меня за жопу возьмут на таможне с дорогими часами, которые я "забыл" задекларировать при вылете в Швейцарию, то шо мне делать?
Мож купить в Рашке фейк с похожим названием, задекларировать, по прилёту одеть оргинал, фейк в корзину - и с наглой рожей лететь обратно?
А коробку - отправить тупо DHL-ом, а?
Гость
15 - 21.09.2012 - 10:17
14-Модест Селянин >Я ш такую схему предлагал.Тока не надо фейк одевать.Его тогда при выезде декларировать придётся.Просто не покупай часы а-ля Алмазный фонд СССР.Тем паче,что на носу зима-осень и под рукавами ничё не видно.
Гость
16 - 21.09.2012 - 10:18
12-Фд >тоже идея. Но наверно проще раскрутить да клей на торец капнуть.
Гость
17 - 21.09.2012 - 10:20
.Его тогда при выезде декларировать придётся
Так в этом-то и весь цимес, штобэ ты возвращался ОТТУДА с часами на руке, и декларацией в зубах - всё чотка, таможеенники сосут с проглотом и танцют при этом ХаваНагилу ;)
Кстати, щас тока задумался, што железнодорожники - большие любители болтовых соединений, они тока им доверяют, вон сморю щас на здании - стропильная система тоже болтами собрана, никакких заклёпок и сварки )))
Гость
18 - 21.09.2012 - 10:20
А клей удержит?
Если да, то как потом менять будешь?
Гость
19 - 21.09.2012 - 10:23
18-Фд >удержит ессно. Только на торец же привалочный капнуть от прокручивания.
BIA
20 - 21.09.2012 - 10:26
самые дешевые взял?
Гость
21 - 21.09.2012 - 10:28
20-BIA >сваговские . Чую зря. Родные надо было брать.
Впервые вляпалсо в неоригинал сцкнх. ( Почитаешь тут всяких аленей....
22 - 21.09.2012 - 10:28
про изолендо животворящее и придающее мечте конструктивной идеальности, исчо не пейсале?)))
Гость
23 - 21.09.2012 - 10:30
на профильном форуме сваг хвалят в отличии от других заменителей. Ну и оригинальные ходят стабильно сотку.
Гость
24 - 21.09.2012 - 10:30
лох платит всегда кароче.(
BIA
25 - 21.09.2012 - 10:31
21-Кальмар >на мерс оригинал 700р.че бегаешь за хренью.
26 - 21.09.2012 - 10:32
а разница в цене в разы или как?
Гость
27 - 21.09.2012 - 10:36
25-BIA >Да лаханулсо... Тойота 1450-1700 за штуку, СВАГ за 663руб взял. На форуме хвалят вроде.
Фирма SWAG была основана в 1954 году и поставляет по всему миру запчасти для рулевого управления, запчасти рулевого механизма, упругие элементы, демпферы, амортизаторы, глушители. С течением времени фирма зарекомендовала себя как поставщик качественной продукции, выпуская запчасти для таких немецких легковых автомобилей как Mercedes Benz, BMW, Porsche и многих других. SWAG предлагает запчасти, которые отвечают самым высоким техническим стандартам производства
28 - 21.09.2012 - 10:43
Там шестигранник должен быть внутрь тела болта на стойках стабилизатора.
Гость
29 - 21.09.2012 - 10:50
28-Перпетум Мобиле >должен и не обязан.( Говорюж- какойто прилив крупный стал.Потому и подумал о приспособе.
ладно..клей капну.кер с ней.
BIA
30 - 21.09.2012 - 10:59
27-Кальмар >я одно время тоже к свагу присматривался.так отзывов кстати хороших и не нашел.если сваг не удосужился сделать хотябы гаечки возле пыльника-то это уже на сомнения наводит.нормальный производитель такого не должен допускать.может реально подделка-даже и не китай ская.
31 - 21.09.2012 - 11:03
29-Кальмар > толщина ободка там мм 3-4, возьми кобру или аналогичное, и крути потом .
з.ы. я когда задние менял, тупо фортуной срезал с двух сторон, чтобы ключ одеть, так приржавело. Потом без проблем шестигранником пользуюсь.
Гость
32 - 21.09.2012 - 11:16
смотреть надо, нипанятно. Порка все гайко откручивал-прикручивал, даже 10-летней заржавки на уазе) ну не ломался мост пока ко мне машина не попала.. ))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены