А чо, на мечте есть приспособа для затягивания гаек у стоек стаба? Никак затянуть по уму не могу. Прокручиваецо сцкнх в крайнем положении чуток. Там посадка не конусная а "торцевая".А зацепить нечем. вот уроды.(с) |
гайку купи которую молотком трамбануть надо что бы не откручивалась? |
1-Asf >да там с капроном-не открутица. А родные гайки с увеличенным торцом от откручивания. Просто было затянуто -шо ппц. А тут кручу-кручу, а оно проворачивается. Только 2 смог затянуть до дури.А ещё 2 никак. Там рядом пыльник- если ухватить за прилив- порвёца. |
Хз, у товарища при замене свечей, обломили одну, скидывали голову(2л фф2), при установке обратно головы ставились новые болты, я спросил накера? Ну типа так нужно Правда что ли? Чем старые хуже? |
3-Boorman >болты на всех моделях одноразовые по мануалу. Тянутся они. Даже на ВАЗе.)Ничего удивительного. |
Скорее всего технологию замены изменили были такие [url]http://images.yandex.ru/yandsearch?img_url=www.kemp103.ru%2Fi2%2Fd8%2F871640013-222215-0-a0badeff1bd286a290eaa370faf8f42a.jpg&iorient=&nojs=1&icolor=&site=&text=%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0%20rav4%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&wp=&pos=14&isize=&type=&recent=&rpt=simage&itype=[/url] Стали с пластиковой вставкой в гайке. Не надо проточку под ключ делать для удержания шара. |
ну там какбэ обычно в пальце в торце есть дырка под шестигранник, либо около пыльничка под рожковый ключ |
6-BooZteR123 > Ты думешь што Кальмар этого не знает? лол, этого не знают тока помеченные автокредитом мнееджеры ))) |
5-Фд >ну да, примерно такие и стояли.Только торец вроде побольше-не помню. А новые с крупным гладким и круглым троцом. Ключом не ухватить. Хоть на клей торец ставь,шоп не прокручивалась при затяжке. |
6-BooZteR123 >да нету там никера. Потому и тему создал.( может какую приспособу придумали обжималку того торца. Или думают, что широкий торец не будет прокручиваться от трения под нагрузкой.А может и правда капля "секунды" по технологии предусмотрена под торец.) |
9-Кальмар > Нуачо если монтажкой придавить шарнир нежно в сторону резьбы? Я так несколько раз закручивал, када шестигранники пройопывал ((( |
10-Модест Селянин >да я вкурсе таких извращений. Не получается...там пыльник широкий.(Порву накер сразу. |
Клей не надо,проще конец с резьбой под ключ сточить. |
10-Модест Селянин >Модек,неужели нет никакого "паровозного клея",для любителей олдскула?Капля которого склеивает рельсу и шпалу навека. |
13-Kos > Нету, всё снюхал ещё в 90-ых клятые норкоманы ))) ты вот мне скажи, а если меня за жопу возьмут на таможне с дорогими часами, которые я "забыл" задекларировать при вылете в Швейцарию, то шо мне делать? Мож купить в Рашке фейк с похожим названием, задекларировать, по прилёту одеть оргинал, фейк в корзину - и с наглой рожей лететь обратно? А коробку - отправить тупо DHL-ом, а? |
14-Модест Селянин >Я ш такую схему предлагал.Тока не надо фейк одевать.Его тогда при выезде декларировать придётся.Просто не покупай часы а-ля Алмазный фонд СССР.Тем паче,что на носу зима-осень и под рукавами ничё не видно. |
12-Фд >тоже идея. Но наверно проще раскрутить да клей на торец капнуть. |
[b].Его тогда при выезде декларировать придётся[/b] Так в этом-то и весь цимес, штобэ ты возвращался ОТТУДА с часами на руке, и декларацией в зубах - всё чотка, таможеенники сосут с проглотом и танцют при этом ХаваНагилу ;) Кстати, щас тока задумался, што железнодорожники - большие любители болтовых соединений, они тока им доверяют, вон сморю щас на здании - стропильная система тоже болтами собрана, никакких заклёпок и сварки ))) |
А клей удержит? Если да, то как потом менять будешь? |
18-Фд >удержит ессно. Только на торец же привалочный капнуть от прокручивания. |
самые дешевые взял? |
20-BIA >сваговские . Чую зря. Родные надо было брать. Впервые вляпалсо в неоригинал сцкнх. ( Почитаешь тут всяких аленей.... |
про изолендо животворящее и придающее мечте конструктивной идеальности, исчо не пейсале?))) |
на профильном форуме сваг хвалят в отличии от других заменителей. Ну и оригинальные ходят стабильно сотку. |
лох платит всегда кароче.( |
21-Кальмар >на мерс оригинал 700р.че бегаешь за хренью. |
а разница в цене в разы или как? |
25-BIA >Да лаханулсо... Тойота 1450-1700 за штуку, СВАГ за 663руб взял. На форуме хвалят вроде. [em]Фирма SWAG была основана в 1954 году и поставляет по всему миру запчасти для рулевого управления, запчасти рулевого механизма, упругие элементы, демпферы, амортизаторы, глушители. С течением времени фирма зарекомендовала себя как поставщик качественной продукции, выпуская запчасти для таких немецких легковых автомобилей как Mercedes Benz, BMW, Porsche и многих других. SWAG предлагает запчасти, которые отвечают самым высоким техническим стандартам производства[/em] |
Там шестигранник должен быть внутрь тела болта на стойках стабилизатора. |
28-Перпетум Мобиле >должен и не обязан.( Говорюж- какойто прилив крупный стал.Потому и подумал о приспособе. ладно..клей капну.кер с ней. |
27-Кальмар >я одно время тоже к свагу присматривался.так отзывов кстати хороших и не нашел.если сваг не удосужился сделать хотябы гаечки возле пыльника-то это уже на сомнения наводит.нормальный производитель такого не должен допускать.может реально подделка-даже и не китай ская. |
29-Кальмар > толщина ободка там мм 3-4, возьми кобру или аналогичное, и крути потом . з.ы. я когда задние менял, тупо фортуной срезал с двух сторон, чтобы ключ одеть, так приржавело. Потом без проблем шестигранником пользуюсь. |
смотреть надо, нипанятно. Порка все гайко откручивал-прикручивал, даже 10-летней заржавки на уазе) ну не ломался мост пока ко мне машина не попала.. )) |
Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3. |