0
- 06.02.2012 - 22:58
|
пишут - зимой расход всегда на пару литров больше, это нормально, типа прогревы. Летом снова напишут, что расход в жару всегда на пару литров больше это нормально, ибо климат и все дела. Так а когда же ожидать истинного расхода?
| |
1
- 06.02.2012 - 22:59
| У меня на обеих машинах разница минимальна | |
2
- 06.02.2012 - 23:01
| У меня зимой больше - печка и дольше прогревы,летом - тока кондюк .... | |
3
- 06.02.2012 - 23:05
| На климате один х-рен что летом что зимой | |
4
- 06.02.2012 - 23:06
| 4-ekobuST > а зачем зимой включать кондиционер? | |
5
- 06.02.2012 - 23:06
| 5-z18xer >Чтобы не потел салон. А вообще,спроси у климата,он сам включает))) | |
6
- 06.02.2012 - 23:07
| У меня одинаково, зимой и летом прогреваю не более 5 минут. | |
7
- 06.02.2012 - 23:07
| 5-z18xer > этого я не знаю. Для меня тоже загадка зачем климат в -15 включает кондиционер, наверное так надо | |
8
- 06.02.2012 - 23:07
| 5-z18xer > +0,5 | |
9
- 06.02.2012 - 23:07
| 6-ТВАРЬ >не просто чтоб не потел, а ещё и чтоб сырость выводить из салона) | |
10
- 06.02.2012 - 23:08
| 8-ekobuST > так выключи его! | |
11
- 06.02.2012 - 23:08
| 11-Брусилов > агаааа, тогда я замерзну(((( | |
12
- 06.02.2012 - 23:08
| 6-ТВАРЬ > чтобы салон не потел достаточно печки на 23 градуса | |
13
- 06.02.2012 - 23:08
| 6-ТВАРЬ > какой там пот в -12? Воздух сухой, аж машина током биться стала. А климат хоть и стоит на автомате, но кондюк я отключил. | |
14
- 06.02.2012 - 23:09
| Истина где-то рядом...) | |
15
- 06.02.2012 - 23:09
| 12-ekobuST > ты че прикалуешься? Печка тебе накрен? | |
16
- 06.02.2012 - 23:10
| 16-Брусилов > так а зачем я буду клацать кнопки есди есть одна " auto" которая сама знает что ей и как включать??? | |
17
- 06.02.2012 - 23:11
| 17-ekobuST >Она для америкосов...) | |
18
- 06.02.2012 - 23:12
| 17-ekobuST > ну просто кондиционер нужен чтобы охлаждать и осушать воздух поступающий в салон, а холодного и сухого воздуха сейчас и так навалом на улице, зачем ещё гонять компрессор? | |
19
- 06.02.2012 - 23:12
|
круглый год климат стоит на 22гр. начо не потеет и зимой кондей нет врубается. | |
20
- 06.02.2012 - 23:13
|
19-z18xer > а зачем тогда электроника его включает??? 18-СерыйПР > я вот догадывалсо))) | |
21
- 06.02.2012 - 23:14
| 19-z18xer > и вообще написано конечно что А/С onn, но компрессор не запускается, это я давно заметил | |
22
- 06.02.2012 - 23:14
| 19-z18xer > а он у тя по холожу и не включится) | |
23
- 06.02.2012 - 23:14
| 21-ekobuST > электроника его включает, потому что его включил хозяин. Я один раз нажал кнопочку АС и она его больше не включает ) | |
24
- 06.02.2012 - 23:15
|
17-ekobuST > авто - кнопка позволяющая держать температуру в машине в двух режимах: кондиционер и некондиционер))) Далее как 19-z18xer > написал | |
25
- 06.02.2012 - 23:16
| 24-z18xer > если я хоть как-то вручную залезу то кнопочка авто сразу тухнет. Там походу компрессор не запускается | |
26
- 06.02.2012 - 23:16
| 21-ekobuST >это называется ПОНАКУПЯТ дохерархе умной техники [*****] _))) | |
27
- 06.02.2012 - 23:17
| 25-Брусилов > в лексусовском мануале написано: нажмите кнопку авто и забудьте про кондиционер. Она сама все включит и выключит когда ей это нужно!!! | |
28
- 06.02.2012 - 23:20
|
27-Чанский > тебе какая больше нравица? )) Или | |
29
- 06.02.2012 - 23:20
| 28-ekobuST > ок! | |
30
- 06.02.2012 - 23:20
| 28-ekobuST > вот покажи мне эти строчки!? | |
31
- 06.02.2012 - 23:21
| О, еще прочитал что при +3 кондиционер уже не включается даже если кнопка горит, за исключением случаев когда поток направляется исключительно на ветровое стекло для предотвращения запотевания. Оттаквот! | |
32
- 06.02.2012 - 23:22
| 31-Брусилов > ну я утрировал конечно, но суть в этом. | |
33
- 06.02.2012 - 23:23
| 29-Брусилов >вторая! зелёный цвет так успокаааивает) УСПОКООООЙСЯ я сказал!)) | |
34
- 06.02.2012 - 23:29
| для разогрева холодного двигателя до рабочей температуры 90 гр.С уходит около 1 литра бензина(при -20 гр.С). Двигатель, который потребляет около 0.8 л/час на холостых при рабочей температуре при запуске в -20 потребляет около 3.2 л/час. Когда вы греете салон и рабочая температура не достигается, то соответственно и эксплуатируете авто на обогащенных смесях, приводящих к повышенному расходу топлива. Кто ездит весь день и двигатель не выстуживает, у того меньше расход, чем у того кто на работу с работы не более 5 км за поездку. И это только часть проблемы. | |
35
- 06.02.2012 - 23:46
| 33-ekobuST > я АС выключил. Поставил на 24 система сама их поддерживает. | |
36
- 07.02.2012 - 13:04
| литр бенза чтоб прогреть до 90 градусов? это что четырехлитровый v8? | |
37
- 07.02.2012 - 13:05
| 29-Брусилов > чота я не припомню вторую купюру. сам печетал? | |
38
- 07.02.2012 - 13:25
| 35-2002happy >чойта не вкурил - типа если глушить двигло суткамм не буду,расход станет,как у мопеда? Куясе .... | |
39
- 07.02.2012 - 13:30
| а я вот колеса на размер меньше поставил (зимка у меня такая), так вот расход на литр упал.. просто спидометр стал чуть больше киламетрафф показывать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |