Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   чистка форсунок (http://forums.kuban.ru/f1059/chistka_forsunok-6996303.html)

CRV 13.07.2015 15:18

Вчера попросили помочь запустить после ремонта двигателя инфинити FX35.Двигатель делался 2 года назад,потом машина стояла разобранная.Сейчас собрали ,но завести не получается,заливает цилиндры,аж подклинивает.Не буду вдаваться в подробности диагностики,причиной была забитая картошкой выхлопная система.Два глушителя напрочь забитые картошкой.Хозяин выковыривал и матюкался.Обмывали с друзями в гараже окончание ремонта вместе,а вот когда картошку какая то с..ка напихала не видел.
Машина завелась после продувки без проблем.А перед этим были 2 недели поиска и мытарства по сервисам.
Это я к чему ? А может не в форсунках дело ?

Modest 13.07.2015 15:21

А как картофан обнаружили?

кальдера 13.07.2015 15:34

122-Модест Селянин > по запаху может? )

CRV 13.07.2015 15:39

Противодавление в выхлопной системе,а видеоэндоскопом вижу не расплавившиеся катализаторы.Отсоединили конечные глушители и машина завелась.Ну, а дальше заглянули в выхлопные и охренели.

Falcon 13.07.2015 15:43

гы. ладоху по дедовски в вылопу иногда прикладываю)))потом нюхаю.а шо делать?
клиенты офигивают))

Смайл 13.07.2015 15:57

125-Falcon > давно газоанализаторы придуманы. Но то на норм СТО их имеют и ими пользуются. )) бугог

Falcon 13.07.2015 16:12

[quote=Смайл;39530005] давно газоанализаторы придуманы.[/quote]
да есть он .тока как ты его представляешь применить в сабжевой ситуации?

Акуна Матата 13.07.2015 17:35

121-CRV >спасибо
я то же на катализатор забитый грешил
снял глушитель - ничего не изменилось
у меня другая история была
тряпка в бензобаке оказалась
в результате бензонасос сгорел
знал бы кто так "пошутил" засунул бы эту тряпку ему в попу
шутники блин !

Смайл 13.07.2015 17:39

128-Акуна Матата > радуйся. То поджечь авто хотели да не успели. Коктейл молотова из авто. Прикольно бы так на НГ бумкнуло )

Falcon 13.07.2015 19:02

[quote=Акуна Матата;39531175]снял глушитель - ничего не изменилось[/quote]
дык кат не в глушителе.выкрути лямду первую и попробуй крутнуть

Акуна Матата 13.07.2015 19:04

130-Falcon >лямда одна и она в глушителе вкручена
как то так
в 1979 годы 2 лямд не было

Акуна Матата 13.07.2015 19:06

вот такой движок
[url]https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/blok_dvigatelya_m-eu_so_starogo_yapontsa_prodam_391224167[/url]

Акуна Матата 13.07.2015 19:08

130-Falcon >пардон
их действительно 2
ошибочка вышла

CRV 13.07.2015 19:53

Лямбда одна,второй датчик в катализаторе это датчик температуры катализатора.Катализаторы на этих старых моделях ну очень живучие были.Удалять его можно без проблем.Лямбду первую сохрани,а датчик ни на что не влияет.Только лампочка на панели будет гореть перегрев катализатора,ее можно удалить,а можно с проводами датчика поиграться.Не помню или соединить между собой или наоборот разсоединить,т.е. тупо обрезать.

Акуна Матата 13.07.2015 21:53

есть подозрение что льют не форсунки а забита или не работает обратка
проверю форсунки раз снял уже
потом буду с обраткой разбираться
134-CRV >спасибо

bubububu 13.07.2015 22:23

135-Акуна Матата >они и без обратки должны держать. Обратка просто насос разгружает.

CRV 14.07.2015 07:14

При повышенном давлении топлива форсунка наоборот НЕдоливает .Давление топлива это дополнительная преграда для инжектора форсунки.

Акуна Матата 14.07.2015 07:18

137-CRV >тогда обьясните мне тупому
при повышении давление скорость протекания жидкости в сечении увеличивается или нет ?

Falcon 14.07.2015 07:23

[quote=Футурама 2 серия;39533519]135-Акуна Матата >они и без обратки должны держать. Обратка просто насос разгружает. [/quote]
эта каким таким магическим образом?если орбратка с обратного клапана рампы а не с форсунок

CRV 14.07.2015 07:47

Игла не может подняться с расчетной скоростью и на расчетную высоту ,тяжело ей из за прикладываемого давления это одно из ограничений колличества впрыскиваемого топлива.

Акуна Матата 14.07.2015 08:44

140-CRV >а если игла закрыта и не держит топливо
при повышении давления "ссать" будет больше ?

CRV 14.07.2015 08:45

Думаю да.

Акуна Матата 14.07.2015 08:46

142-CRV >вот и я о том же )))

bubububu 14.07.2015 08:58

139-Falcon >что такое "обратный клапан рампы"?

bubububu 14.07.2015 09:07

[quote=Акуна Матата;39534896] 142-CRV >вот и я о том же ))) [/quote]
Но первопричина то, всё равно в том, что фрсунка не герметична в закрытом положении.

bubububu 14.07.2015 09:11

140-CRV > я думаю сто силы магнитной системы хватит чтобы поднять иглу и при 5-6 барах, да и давление на иглу действует не только сверху.

93shina 14.07.2015 09:11

[quote=Футурама 2 серия;39534959]что такое "обратный клапан рампы"?[/quote] то вася не похмелился с утра)) вот что имел ввиду видимо
[img]http://i.ytimg.com/vi/RZkmmvY_xco/sddefault.jpg[/img]

93shina 14.07.2015 09:13

[quote=Футурама 2 серия;39535037]я думаю сто силы магнитной системы хватит чтобы поднять иглу и при 5-6 барах, да и давление на иглу действует не только сверху[/quote] конечно хватит, иначе бы авты с падением давления в системе с ушатанными насосами ехали бы бодрее исправных с 3кг в системе,чем с 1,5-2

_z7z_ 14.07.2015 09:15

Четвертый бак с ацетоном.
Литр ацетона на 40 литров пятого с русойла.
Двигатель стал как после коробочки от Кави.
Чуть тронешь газ - прет! Расход уменьшился! Был 12,5-13 литров на сотку. Стал 11-11,5 литров на сотку. Объем двигателя 1,6 литра, автомат. Пробки, город.

93shina 14.07.2015 09:16

аффтар до сих пор не проверил уже снятые форсунки и начинает снимать катализаторы,глушители? я надеюсь аффтар это частное лицо,а не автосервисмэн

Falcon 14.07.2015 09:33

[quote=ээ ффф сюда иди;39535039]то вася не похмелился с утра[/quote]
а шо не так?сей клапан бывает либо в рампе либо в насосе.

93shina 14.07.2015 09:36

[quote=Falcon;39535174]а шо не так?сей клапан бывает либо в рампе либо в насосе[/quote] ну он же ни разу не обратный..не? обратный в баке у 14ки вроде в виде шарика в трубке

bubububu 14.07.2015 09:52

151-Falcon >это давления регулятор, Василий!

bubububu 14.07.2015 10:01

[quote=_z7z_;39535059] Четвертый бак с ацетоном. Литр ацетона на 40 литров пятого с русойла. Двигатель стал как после коробочки от Кави. Чуть тронешь газ - прет! Расход уменьшился! Был 12,5-13 литров на сотку. Стал 11-11,5 литров на сотку. Объем двигателя 1,6 литра, автомат. Пробки, город. [/quote]
Очень часто, в модуле бензонасоса, а точнее в его колбе, присутствует обратный клапан в виде резинового грибка , который не даёт отливаться бензину из колбы когда бензина в баке мало. Так вот, как правило этот клапан сделан из красной резины которая очень хорошо раскисает от ацетона. Ну и уплотнительные кольца форсунок бывают из такой резины.

93shina 14.07.2015 10:07

[quote=Футурама 2 серия;39535483]из красной резины которая очень хорошо раскисает от ацетона. Ну и уплотнительные кольца форсунок бывают из такой резины[/quote] а шо цвет резинок как то связан с их свойствами? ради прикола еще давно в банку с ацетоном накидал черных и красно-коричневых резок от форсунок, кольца свечных колодцев от 16кл ваза и еще какие-то красно-коричневые рти из топливной системы хз чего, они там недели 3 точно кисли и ничо не стало сними, банка куда-т проипалась,шоб посмотреть че с ними стало через 5лет,давно это было

Falcon 14.07.2015 10:17

[quote=ээ ффф сюда иди;39535205]ну он же ни разу не обратный..не?[/quote]
как раз обратный.ибо открывает и закрывает слив в обратку.за счет этого и держит давление в рампе.
но может тнаходится либо на рампе либо в модуле насоса

bubububu 14.07.2015 11:24

155-ээ ффф сюда иди > разный цвет- разный состав, разный состав - разные свойства, температурные и химические. Проверено!)

bubububu 14.07.2015 11:30

156-Falcon >жги исчё!

CRV 14.07.2015 12:28

В данном случае модуля насоса нет.Есть просто насос со встроенным обратным клапаном и приемная сеточка.На рампе стоит регулятор давления стравливающий избыточное давление в обратку,работает как простой клапан отрегулированный на расчетное давление.Может стоять еще демпфер топливных колебаний,но это на 6-ти и более цилиндровых 2-х контурных двигателях.

bubububu 14.07.2015 15:22

159-CRV > на 4х цилиндровые демпферы пульсаций раньше ставили, и очень часто.


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.