К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чистка форсунок...

Гость
0 - 14.02.2012 - 17:51
Вообщем предлагают:

Химией, подключенной к топливной системе

Ультразвуком, со снятием форсунок.

Разница в цене не особо большая, каким методом лучше прочистить форсунки ?



Гость
41 - 14.02.2012 - 18:51
кавказ78-бгг... не спорю, но эти лекции читают на факультетах не по саунам, сервисмены сауны тоже любят...
Гость
42 - 14.02.2012 - 18:55
Значит спаян криво. Нормально спаянный сканер будет точной копией дилерского. Поэтому разницы не будет. Я будучи радиолюбителем, представляю как сделан этот дилерский сканер, его реальная цена производства в масштабах завода, обходится в 200 рублей. Если делать самому то около 1000 рублей.

Тебе интересно почему после самопальных сканеров ищут оригинальный ? А потому, что жадные самопальщики, в нежелании вкладываться, делают 1 суперуниверсальный сканер на все машины. Заливают туда сомнительную прошивку, от другого оригинального сканера и начинают так работать. Сканер же, будучи суперуниверсальным, начинает переодически давать сбои.

Но если собрать нормальный сканер, то работать он будет точно так же как и оригинал.
43 - 14.02.2012 - 18:57
купи на эти деньги бензин с моющими присадками типа Пульсар или Экто. 2-3 заправки и форсунки внутри будут блестеть как у кота яйки))))
44 - 14.02.2012 - 19:01
42-всё понятно, собери мне аналог дилерского скана, нууу хотяб фордовский, со всеми функциями и возможностями, дам две штуки, тока чтоб работал также как у дилера, проверю сравню обязательно
45 - 14.02.2012 - 19:04
41-Fleash > лекции читают теоретики, а работу работают практики, и зачастую их мировозрение расходится кардинально)))
Гость
46 - 14.02.2012 - 19:04
кавказ78, зайди в раздел Радиолюбитель, там Савелий такие штуки клепает, он тебе сделает. У меня нет желания. На счет сложности, вот собственно как это чудо техники выглядит изнутри


Я не много ошибся в цене - цена деталек на этот сканер выйдет не 500 рублей, а где то 300.
47 - 14.02.2012 - 19:09
46-зайди на сайт ультраскана или диагностическое оборудование бош, мож там что почерпнёшь)
видел дилерский скан в разрезе, уверяю тебя вышеназванные девайсы сильно отличаются от творчества савелия)))
48 - 14.02.2012 - 19:09
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
кстати пишут что ультразвуком что-то разрушается внутри форсунки и после этого уже ей ничего не поможет. Я за химию. Моют знаю не снимая с мотора - подключают к топливным магистралям аппарат, заводят машину и он гоняет химию вместе с бензином несколько минут на разных оборотах, после этой процедуры лучше масло поменять. И моют еще со снятием с мотора, ставят их в прозрачные колбы, подводят химию под давлением и клацают моют, потом на все форсы под одинаковым давлением гонят бенз, открывают на одинаковое время и замеряют сколько какая нассала до промывки и после.
круто, заплати за работу+масло еще поменяй, крутая экономика.
2500 это слезы, зато гарантия нормальной работы.
а это так, полумеры.
Гость
49 - 14.02.2012 - 19:18
кавказ78, ты не можешь понять одной простой вещи - все эти сканеры, на самом деле являются как бы переводчиком между машиной и компьютером и не более того. То что в схеме оригинального сканера больше деталей - я не сомниваюсь. Но фишка в том, что половина их там просто не особо нужны. Это просто маркетинговых ход такой, типа у нас нечто нанотехнологичное и сложное, хотя на самом деле они делают одно и тоже.

По поводу фото выше - эта конструктивно тот же самый оригинальный сканер, из которого убрали всё лишнее и мало нужное для простоты.

Для примера: на фото выше видны 3 светодиода, они указывают на состояние сканера. У оригинального есть дисплей, для которого нужна дополнительная схема, в 2 раза больше чем эта. Хотя в принципе разницы особой нету.
50 - 14.02.2012 - 19:52
49-ISpectorI >http://www.elbase.ru/products/view/976821/KIT%20BM9213 если ты об этом, то ни какого сходства с дилерским сканером не имеет и иметь не может, потому как решает совершенно разные задачи.
Гость
51 - 14.02.2012 - 20:12
2002happy, тот что ты указал = нет, самопальный нормальный - да.
Гость
52 - 14.02.2012 - 21:52
ISpectorI, :)) что то на просторах инета нет ни одного предложения за такие деньги хоть самопального, хоть китайского. Ну разве, что по протоколу OBD некоторые машинки можно смотреть да ошибки стереть,( не имеются ввиду отечественные) а что бы коректно, да еще управлять исполнительными механизмами.... Знакомый взял самый дешевый почти за полтинник в направлении Азии, поверь мало что удается просмотреть. Цены от 100 (китаюзы),дилерские гораздо выше. Если есть иная (достоверная инфа) поделись, будем благодарны.
А по поводу промывки, все способы хороши по своему. Химия лучше моет на работающем и поэтому горячем двигле, но иногда нужна чисто тупая продувка с заменой сеточек т.к. ржа от бензобака проходящая через фильтры напрочь забивает их и никакие химия - ультразвук не помогут - тогда на помощь очиститель карба, импульное напряжение и сжатый воздух - проверенно:))
Гость
53 - 14.02.2012 - 22:23
Сопротивление на выводах форсунок надо проверить для начала. Не совпадает если с номиналом - никакие чистки не помогут, форсунки либо в утиль либо смириться с расходом. И очистка будет означать выкинутые на ветер деньги.
Гость
54 - 14.02.2012 - 22:39
Форсунки - довольно надежный элемент системы ЭСУД, хотя ... Проверка форсунок производится путем расчета падения давления в топливной рампе при подаче определенного числа импульсов на каждую форсунку отдельно при одинаковом давлении. В идеале с помощью осциллографа и соответствующей программы. Во :))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены