0
- 18.01.2015 - 07:55
|
стоит-ли вообще чиповать, могут-ли после чипования быть какие-нибудь последствия? Если все это реально, куда стоит поехать.
| | |
161
- 21.01.2015 - 14:09
| 168-Смайл >а она есть? | | |
162
- 21.01.2015 - 14:20
| вот я и спрашиваю у limit power..есть ли она.или лучше чип. | | |
163
- 21.01.2015 - 14:24
| 169-Масоска Петушиная > пока не знаю. | | |
164
- 21.01.2015 - 14:33
| а еще говорят, что плохо живут и постоянно требуют нприбавки к жалованью))) | | |
165
- 21.01.2015 - 14:53
| 172-Троянский >Ну так ручку ему золотят,жить то хотят :)Мотик,машина:)Брать научился с людей :)Лишь бы не вымогал... | | |
166
- 21.01.2015 - 15:50
| 164-limit power > условия те же? Не понравилось - деньги возвращаете, родную заливаете? | | |
167
- 21.01.2015 - 17:35
| Цитата:
по коробочкам скажу, эффект есть, но а стоит он 2-х тысяч рубле, это уже решать вам, человек тоже дает время на посмотреть-сравнить. | | |
168
- 21.01.2015 - 19:25
| Лять вопрос по коробочке задавал лично кави на форуме и ответа [*****] получил))) на долго он взапое? | | |
169
- 21.01.2015 - 20:05
| 176-Волшебник Изумрудного Города > до 2027 года | | |
170
- 21.01.2015 - 20:15
| Не свисти, я уже давно не жаловался ))) у нас все нормуль. Кредиты, главное, дают, и пока здоровья хватает погашать )))) | | |
171
- 21.01.2015 - 20:18
| Моткиов аш два! ))) вот жеж сска... нигде не скроешься, везде глаза и уши ОБХСС))) а вымогать как не умел, так и не умею | | |
172
- 21.01.2015 - 20:20
| а!!! я ж еще свадьбу сыграл. запишите там себе в блокнотик)))) | | |
173
- 21.01.2015 - 20:34
| 180-Fat Fish >Поздравляю.Уже третья жена?:) | | |
174
- 21.01.2015 - 20:36
| надеюсь, последняя | | |
175
- 22.01.2015 - 23:10
| Чиповка помогает только для машин с 1,8-2,4 литра и 150 л\с где *отключены лошадки* особенно японские, как правило там 20-35 лошадок добавляется. Также и про 200 л\с. Все остальное не имеет смысла. Турбо и спортивные атмо каждый сезон требуют прошивания. | | |
176
- 29.01.2015 - 17:40
|
Сегодня сменил прошивку на своем КИА Соренто 2011 год двигатель бензин 2.4 175 л/с.Дорога из Усть-Лабинска в Краснодар от дома до мастерской на Аэродромной 109 заняла почти 2 часа.Чуть больше часа по трассе .остальное по городу.Средний расход топлива вышел 13,2 согласно бортовому компьютеру.На смену прошивки было потрачено порядка 15 минут и обратно уехал домой по тому же маршруту.Сделано это было специально .И топливный коррекции наберутся и сравнить будет возможность. Так вот делюсь впечатлениями. Лучше стала отзываться на педаль газа при начале движения,нет запаздывания.В динамике чувствительно стала резвее,это стало максимально заметно уже на подъезде к Воронежской.Идет легко,на обгоне исчезла задумчивость,при резком нажатии на педаль подрывается и летит.Средний расход по приезду домой вышел 11,4. В общем я доволен. | | |
177
- 30.01.2015 - 00:23
| Здравствуйте Василий (pioner) ! Вот можете связаться с автором собственных чип тюнинг прошивок от Константина Белецкого http://afstechnology.ru/chip-tuning_...nstantina.html | | |
178
- 30.01.2015 - 02:13
| обычная корректировка электронной педали газа. раньше это называлось педаль-бустером который все хаяли) | | |
179
- 30.01.2015 - 02:40
|
На самом деле коротко можно описать так: Ощутимый эффект есть лишь на некоторых авто, а точнее на турбированных. А вот на атмомалолитражках он еле заметен, но эффект плацебо застваляет ощущать его гораздо сильнее чем есть на самом деле. Тяжело поверить, что тебя на... кололи ;) | | |
180
- 30.01.2015 - 10:38
| На малолитражках это СПАСИТЕЛЬНЫЙ эффект. А на турбо - жирование. Про эффект плацебо говорят только те, кто не разбирается откуда можно получить прыть у задушенного эконормамми мотора. И кто настраивал сам карбюраторы. | | |
181
- 30.01.2015 - 10:44
|
Эффект от чипа такой: мотор становится приемистее, машина легче тянет, особенно с низких оборотов, меньше замечает кондиционер, сильнее буксует, быстрее разгоняется, часто меняется звук (меньше гудения). А из-за возросшего КПД (КПД сжигания топлива) расход можно сократить на литр. Сразу про минусы — машина становится капризнее к качеству топлива и октановому числу! Например если вы лили 92, то лучше будет перейти на 95. Теперь поэтапно разберемся ОТКУДА растут ноги у всех этих улучшений и минусов. Грубо говоря это как настроить карбюратор и зажигание на старых автомобилях. За счёт чего достигается мощность теперь? В серийном ПО, опережение зажигания построено не оптимально, с точки зрения эффективности мотора, а направлено на экологию и безопасную эксплуатацию, поэтому во многих режимных точках, зажигание в серийном ПО, гораздо ниже оптимального, для гарантированного отсутствия детонации, явления достаточно опасного для мотора. Оптимизация зажигания — это настройка его более эффективным образом, для более полного сгорания ТВС (топливо-воздушной-смеси), и как следствие, более высокие показатели приёмистости мотора. Состав смеси. Это бич современности. Экология. Поскольку нормы токсичности (Евро) означают присутствие в системе выхлопа катализатора, то именно он определяет состав смеси, поскольку неэффективно работает на смесях отличающихся от состава 14.7:1 (14.7 частей воздуха, смешиваются с 1 частью бензина). Данный состав не оптимален ни для частичных нагрузок, ни для мощностных режимов. Доходит до маразма производителей, от завышения порога перехода на мощностной режим, и использования на этом режиме смесей близких к 14.7:1, до полного отсутствия этого режима в ПО! Хотя для мощностного режима работы мотора, считается самым безопасным и эффективным состав 12.5:1. Итак. Настроив зажигание и топливо, получают прибавки в мощности/моменте. Экономия же получается от более эффективной отдачи мотора, иными словами — повышения КПД двигателя. Следует заметить, что снижение расхода топлива будет только в том случае, если не изменился стиль вождения, этого же авто. Более эффективная отдача, позволяет немного экономить. В реальности же, водитель почувствовав разницу, начинает "топить в пол", первое время… Так что аксиома "прошил, стал экономить" работает только при наличии понимания процессов. Отдача мотора стала мощнее, этим можно (и нужно иногда) пользоваться, но и забывать про законы физики не стоит… Так же "хорошим тоном" чип-тюненга считается поправить небольшие заводские "огрехи", вроде не особо комфортного Холостого Хода, и не достаточно качественной настройки работы кондиционера. Примером может служить самый наверное массовый автомобиль — Hyundai Accent. Вибрация на ХХ, передаётся на кузов и его детали, после пробега более 60т км. Вся проблема в очень низком заводском холостом ходе (600rpm), небольшое его увеличение (на 40-60 rpm), решает эту проблему безвозвратно, легко и навсегда. Продолжим пример с Accent, который наделен довольно чувствительной педалью газа, в связи с чем не помешает сделать более плавную реакцию на сброс/нажатие газа. Дело в том, что при чип-тюнинге мы переходим переходе с Евро-3 на Евро-2, последний в свою очередь не имеет сглаженных переходных режимов, в итоге падение оборотов при отпускании газа становится более быстрым, что вызывает тычок при сбросе и газа, также боле резким становится и нажатия на газ, это не плохо, но ехать плавно будет сложнее. Рекции на газ можно сгладить более плавной настройки, именуемой SlowDrop (всё это есть в последних прошивках Паулюса, например в версиях StartPower). Настройка SlowDrop делает реакции на газ даже плавнее, чем на заводской прошивке Euro-3, в итоге ездить становится комфортнее, машина мягче реагирует на нажатия. Дополнительная экономия возможна благодаря заводскому ПО (Euro-3 и выше), точнее подпрограммами управления эффективностью катализатора. Вы должны знать, что у вашего мотора два лямбда-зонда (датчики кислорода, определяющие качество горения смеси). Первый лямбда-зонд стоит перед нейтрализатором и контролирует/корректирует работу двигателя, второй лямбда-зонд стоит после нейтрализатора и отвечает за коррекцию смеси и зажигания для соблюдения экологических норм. Что бы катализатор нагрелся (а значит и вступил в работу) быстрее, применяется достаточно архаичный метод — налить в выхлопную топлива побольше, и поджечь в моторе смесь попозже, что бы как можно более "горячий" выхлоп попал в катализатор, и быстрее нагрел его, соответственно состав смеси обогащается на прогреве, до неприличных цифр, и зажигание соотвественно тоже запоздняется до такого же безобразия. На этом можно сэкономить топливо, если отключить эту подпрограмму. Так же алгоритм прогрева, и защиты катализатора, включается иногда и на прогретом моторе. Что удивительно — "древние" авто, Евро-2, как правило не имеют этих подпрограмм, что однако никак не сказалось на долговечности самого катализатора, а даже наоборот, на этих авто, они живут по статистике даже дольше, чем у авто с нормами Е-3/4/5, т.к. его температура становится заметно ниже. Чип-тюнинг дает вам возможность избежать замены неисправного катализатора, выход из строя которого сопровождается как правило большим расходом, слабым разгоном и ошибкой "низкая эффективность катализатора". Как только система обнаруживает эту самую низкую эффективность — она старается всеми имеющимися в арсенале способами "расшевелить" катализатор, что бы он хотя бы частично выполнял, эти самые ЕвроНормы… и бенза на это уходит не мало, при одновременном повышении аппетита ухудшаются и ездовые качества… причём многие автовладельцы пытаются "обмануть" систему, путем систематического затирания этой ошибки. Расстрою — такой метод в 99% случаев не катит, поскольку система выставляет ошибку, гораздо позднее попыток "расшевелить" кат, иными словами, ошибка, всего лишь следствие, и её затиранием, проблему не решить… Чип-тюнинг успешно решает эту задачу, путём отключения контроля за катализатором и второго ДК в системе… А если катализатор совсем "запекся" — то после прошивки вы можете спокойно его удалить. | | |
182
- 30.01.2015 - 10:45
|
Теперь самое интересное — про управление работой кондиционера. У большинства авто, при нажатии на газ, более 70%, компрессор кондиционера должен отключиться, давая мотору возможность, выдать всё что он может. Это необходимо при обгонах, на крутых подъёмах, это требование безопасности. А при завершении требования (отпускания газа ниже 70%) компрессор опять должен включиться. Однако на деле 70% — это слишком большая увеличена. Понижение этого порога, всего одна калибровка "порог TPS, для отключения компрессора", и автомобиль не узнать на разгоне с включённым кондеем…))) Также можно сделать отключение при трогании с места, что снимет все проблемы нагрузки на мотор (однако в пробках морозить будет слабо, поэтому такая настройка редко встречается). Таким образом, можно добиться хороших "летних" результатов и без добавления коней вообще. | | |
183
- 30.01.2015 - 11:24
| Цитата:
| | |
184
- 30.01.2015 - 12:00
| Цитата:
| | |
185
- 30.01.2015 - 12:35
| Цитата:
| | |
186
- 30.01.2015 - 13:43
| зе Рокке Пальбоа,классно и доходчиво описал .Было интересно. | | |
187
- 30.01.2015 - 17:56
| Я скопировал с драйв2 :-) | | |
188
- 30.01.2015 - 18:46
| Все так и есть. | | |
189
- 24.12.2017 - 21:59
| подскажите пожалуйста кто в теме: есть смысл чиповать ФФокус3 1,6 85л.с механика? и на сколько реально? на 125 есть прошивка? где не поломают дорогую машину? и есть другая ФФ3 1,6 125л.с. -робот-автомат, на сколько его можно чипануть? прочитал что есть паулюс и другие типа авангард - в чем разница? какая программа лучше? спрашивал у официалов- отвечают что в принципе чиповать и ту и другую можно, но у них вроде не практикуют | | |
191
- 24.12.2017 - 22:14
| На современных машинах уже встроен адаптивный чип подстраиваемый под стиль езды.. если ставить чип там где он уже есть он его отторгает..потому как он сбивает комп с толку. | | |
192
- 24.12.2017 - 22:45
| адские спорткары не чипуют)) а тюненгуют))) | | |
194
- 24.12.2017 - 22:51
|
193-Мавродий >а в конце чипуют канеш)) Пару компрессоров с интеркуллерами и новая прога обязательно))) | | |
195
- 24.12.2017 - 23:14
| а по теме вдруг кто знает ответы на вопросы заданные мной в п.189 | | |
196
- 24.12.2017 - 23:26
| 195-nik179 >На эти вопросы может ответить только повелитель коробочек.Должен он тут объявиться,жди. | | |
198
- 24.12.2017 - 23:50
| откуда Вы знаете про матиза????? я здесь не писал о нем?! с ним и так все хорошо, прет аж бегом! | | |
199
- 25.12.2017 - 20:06
| подскажите пожалуйста кто в теме: есть смысл чиповать ФФокус3 1,6 85л.с механика? и на сколько реально? на 125 есть прошивка? где не поломают дорогую машину? и есть другая ФФ3 1,6 125л.с. -робот-автомат, на сколько его можно чипануть? прочитал что есть паулюс и другие типа авангард - в чем разница? какая программа лучше? спрашивал у официалов- отвечают что в принципе чиповать и ту и другую можно, но у них вроде не практикуют | | |
201
- 25.01.2018 - 11:05
| Цитата:
| | |
203
- 28.01.2018 - 07:00
| Если в авто заливается правильная прошивка,то разницу водитель чувствует сразу при тест драйве.По расходу топлива естественно по истечении времени. | | |
204
- 28.01.2018 - 10:22
| 199-nik179 > для начала прошей коробку из MT в АТ | | |
205
- 28.01.2018 - 11:29
| Согласен. Мне даже из гаража выезжать не пришлось, только завел и сразу почувствовал :))))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |