![]() |
[quote=BIA;34073531] Вот смотрите господа,с позиции потребителя и не более.ЧТ-снимают блок,что-то там пишут-ставят-поехала.Какие установки там меняют(без турбы авто)? А вот в слусае Кави-врезают коробочку в дмрв и все.Поехал с лыбой.Эффект одинаковый или чип получше? [/quote] Так все и есть. Коробочка прикольна тем, что ставить ее и снимать довольно просто. Причем не требуется для этого особых инженерных знаний. Тестером если чел умеет пользоваться - этого уже достаточно для инсталляции. Но все же полновесный чип однозначно эффективней. Не намного, но эффективней. Зато существенно дороже в случаях с иномарками. Короче, каждый выбирает самостоятельно - что ему удобней. |
Zews23 >У меня Ланос 2008 1.5. Можно в личку координаты и цену. Катализатор вырвали до меня. Значит нужно евро 2? |
166-kawi >ну вот это я и хотел услышать,что чип "эффективней".Я честно дилетант в этом деле,мне давно чиповали авто-снимали писали и прочее.Объясняли,что чисто по параметрам моего авто писали программу.Да,жалко ,что при продаже придется подарить.Просто выбрав вариант"коробочки" например-хотел бы знать-будет ли такой же эффект как при ЧТ.Ответ получен.Дякую. |
Изменение прошивки начинается с изучения поведения авто. 1. Если авто с Е-газ, изучение алгоритма работы "педаль/дроссель", при неадекватности (а это почти всегда так - пресловутая "задумчивость" Е-газа), меняют реакцию дросселя на нажатие газа, до адекватности. 2. Потом переходят к изучению диспетчера режимов. Режим полной мощности должен включаться при 30% нажатия на газ, при 2000rpm, при 50% нажатия на газ при 3500rpm, и 70% при 5000rpm, если неадекват - правят. 3. Теперь переходят к зажиганию. Катают до максимально возможного на всех режимах (до границы детонации), снизив впоследствии все карты на 3 гр ниже - это гарантированное эффективное зажигание. 4. Венец настройки - смесь. Как правило катают только мощностной (поскольку оставляют остальные режимы, хотя бы Е-2), загоняя смесь к составу 12.5:1. 5. Ну и "ништяки" - АКПП, кондей, винты, Холостой. Всё. Прекрасная прошка готова. Бут валить шо ояйбу, и нибуя не кушать, если постоянно "в пол" не ездить...))) |
Zews23 лансера вообще чувствительны к чипу? про него тем нет или редко пользуютя этим делом? |
[quote=makcon;34073796] Zews23 лансера вообще чувствительны к чипу? про него тем нет или редко пользуютя этим делом? [/quote] Любое скажем авто, чувствительно. Всё зависит от изготовителя прошивки. Если сделал всё по-уму, эффект будет на [u]любом[/u] блоке/моторе... Разница только в степени улучшений... по мицу очень мало отзывов, но спрос есть.. |
[quote=makcon;34073796] Zews23 лансера вообще чувствительны к чипу? про него тем нет или редко пользуютя этим делом? [/quote] Почему не пишут про ланцер. Не знаю. Но их достаточно чиповалось. |
0-Zews23 >3 литра дизель, 250 л.с. Чипанем? Сколько прибавка лошадок гарантированно? |
173-Линкольн > Что бы ответить на такой вопрос, мне просто необходимо знать Марку/Модель/год выпуска/модель мотора, того, чего тюнить будем. Поверь))) |
174-Zews23 >Х5 08 года |
[quote=BIA;34073413] ЭБУ можно дурить как угодно[/quote] вот это мни и не нравится.ваще чип дело тонкое.комута нада шоб перла.дроугому шоб не жрала. единственное шо йа признаю это переход на евро2.ибо 99 процентов не хочет менять кат.а 1 процент меняет.если найдет его.причем вопрос цены не стоит в этом случае. йа делала тока обновление заводского по до самой свежей версии.эффект есть |
[b]КАВИ СМОТРИТ НА ВАС КАК НА ГОВНО!!![/b] [img]http://auto.kuban.ru/photos/kawi_01.jpg[/img] |
177-Трезвость норма жизни >как всегда под шофе |
[quote=Линкольн;34074081] 177-Трезвость норма жизни >как всегда под шофе [/quote] В период, когда была сделана фотография я ВОВСЕ не пил. Даже безалкогольного пива. А снисходительная и немного дерзкая усмешка? Она у меня по жизни такая :-) Большинство окружающих людей провоцируют своей глупостью её :-))) |
179-kawi >та он про меня))) бггг... не слушай их бро!!! ани алени!!! |
[quote=Трезвость норма жизни;34074056]КАВИ СМОТРИТ НА ВАС КАК НА ГОВНО!!![/quote] и имеет на это полное право)))) |
175-Линкольн > До 285л.с. возможно. Я не возьмусь - с моим оборудованием блок резать надо, а это как понимаешь не комильфо никак... если же в Краснодаре никто не сможет без вскрытия, тогда подумаем...))) |
182-Zews23 >резать не дам, погоняю тогда на стоке пока |
177-181-Трезвость норма жизни > харош флудить в нормальной теме... ну шо за форум сцкнх! блт, не могут не высернуть хоть в какую нить тему... ((( |
179-kawi >не звезди друг, на фото Джекки Чан!!! |
вот сцкнх, каму какое дело, хто на кого как блт смотрит, и шо об ком, хто думает, м? |
186-Zews23 >зафлудят ща тему и снесут бггг |
[quote=Линкольн;34074402] 179-kawi >не звезди друг, на фото Джекки Чан!!! [/quote] Ну может быть и Джеки Чан, только это фото сделал мой бывший ученик, а теперь мастер, коллега и кент - Леха Черепков. И сделано оно в моей фирме - KAWI tune. Так а какая религия не позволяет обратиться с Бэшкой ко мне и моим коробочкам, раз Зевс в конкретном твоем случае дал отбой? |
извинте что вношу разброд в вашу конкурентную борьбу)))) |
188-kawi >ты тоже чипуешь???? Я думал ты просто как на катишь темы ваяешь! |
[quote=Линкольн;34074506] 188-kawi >ты тоже чипуешь???? Я думал ты просто как на катишь темы ваяешь! [/quote] Я не тоже чипую. А занимаюсь этим с 2003года, когда это слово не каждому еще и известно было, если что. Ты эту тему перечитай полностью и все станет на свои места. |
191-kawi >да в курсе я Вить, просто почитал темку и зажегся чипануть, но вскрывать не дам |
[quote=Линкольн;34074597] 191-kawi >да в курсе я Вить, просто почитал темку и зажегся чипануть, но вскрывать не дам [/quote] тю блин я ж тебе о томи и говорю посмотри видео еще раз ссылку дам [url]https://www.youtube.com/watch?v=sWpq1qk_s20[/url] эту коробочку я тебе и предлагаю |
193-kawi >какая прибавка гарантирована ? |
Только без обид. Сотни раз этот вопрос задают, причем с точностью до лошадки им выложи. А зачем эта инфа им нужна - толком сами не знают. Но раз нужны цифры, я вернусь к посту №156 И надеюсь в нем ты получишь ответы на свои вопросы. [em]kawi 156 - Сегодня - 20:11 Расход особо не меняется. На подавляющем количестве он остается прежним, а в некоторых случаях имеет тенденцию к небольшому снижению. На бензиновых атмосферных машинах можно ожидать до +10% к техпаспортной мощности. А на турбированых авто вообще порядка +25%. Игра практически всегда стоит свеч. Я вообще каждому из многочисленных клиентов говорю такую фразу: - Пока я не увижу довольную улыбку на Вашем лице - ни о каких деньгах речи не может быть. Цена. Несколько СТО в Краснодаре продают мои игрушки с наценкой в 1000р В эту цену заложены торговая наценка и услуги по инсталляции устройства. Себестоимость же самой коробочки - 2050р., которые я получаю на руки[/em] |
195-kawi >вопросов нет, на днях заеду |
Господа Чиповщики и просто знающие, кто что скажет про Чиповку Мазды СХ-5 2013 года выпуска движок 2,0 150 коней автомат. Говорят и пишут в инете,что их не возможно чипонуть,так ли это? нашел пару контор в городе кто берется, но чет я очкую, отзывов ни где нет владельцев после этой процедуры (оф дилер ставит коробочку rs чип за 17500)дорого и я думаю менее действенно! |
197-Viper200606 > а чё очковать то? пусть делают раз беруться..))) |
[quote=Viper200606;34075955] Господа Чиповщики и просто знающие, кто что скажет про Чиповку Мазды СХ-5 2013 года выпуска движок 2,0 150 коней автомат. Говорят и пишут в инете,что их не возможно чипонуть,так ли это? нашел пару контор в городе кто берется, но чет я очкую, отзывов ни где нет владельцев после этой процедуры (оф дилер ставит коробочку rs чип за 17500)дорого и я думаю менее действенно! [/quote] [b]С п.№193 перечитай еще разок. И это будет ответом на твой вопрос. Телефон под ником.[/b] |
198-Zews23 > а возможен ли такой вариант чиптюнинга, когда в прошивке "убирается галочка" которая отвечает за загорание чек энжина по сигналу от конкретного датчика?т.е. чтоб эбу игнорила сигналы о якобы неисправности датчика, например когда ошибка не постоянного характера, двиг не уходит в аварийный режим, но цуко горит на приборке и мозолит глаза)) именно програмный способ интересует, ремонт в данном случае не выход т.к. узел работает четко, но ошибку переодически выкидывает |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;34077740] 198-Zews23 > а возможен ли такой вариант чиптюнинга, когда в прошивке "убирается галочка" которая отвечает за загорание чек энжина по сигналу от конкретного датчика?т.е. чтоб эбу игнорила сигналы о якобы неисправности датчика, например когда ошибка не постоянного характера, двиг не уходит в аварийный режим, но цуко горит на приборке и мозолит глаза)) именно програмный способ интересует, ремонт в данном случае не выход т.к. узел работает четко, но ошибку переодически выкидывает [/quote] Смотря о каком автомобиле идёт речь. Структура (архитектура) ПО в ЭБУ многих марок универсальна, а вот внутри её содержатся калибровки. Производители ЭБУ в связи с таким подходом, закладывают так называемую комплектацию (конфигурацию) в архитектуре. Например выглядит так: 1. Датчик Кислорода 1 - есть/нет (галка, 1/0, не имеет значения). 2.Датчик кислорода 2 - есть/нет. и так далее, т.е. имеется возможность и датчик (узел) целиком выбросить из системы, соответственно его сигнал будет ЭБУ игнорится, не будет ошибки, ничего не будет - полное удаление из системы. Так же существует и маска ошибок. В современных ЭБУ очень продвинутая, имеющая несколько уровней, например: 1. Низкий уровень сигнала ДК1, варианты прогр. значений: 5 - обрабатывать ошибку, реагировать на неё преходом в аварийный режим, включать СЕ. 4 - обрабатывать ошибку, включать СЕ, не реагировать. 3 - обрабатывать ошибку, не включать СЕ, не реагировать. 2 - не обрабатывать... и т.д. 0 - не распознавать/полный запрет на все действия, по ошибке. Такое возможно для многих ЭБУ. |
Zews23 личку посмотри плиз. |
[quote=Zews23;34078468]Смотря о каком автомобиле идёт речь. Структура (архитектура) ПО в ЭБУ многих марок универсальна, а вот внутри её содержатся калибровки. Производители ЭБУ в связи с таким подходом, закладывают так называемую комплектацию (конфигурацию) в архитектуре. Например выглядит так: 1. Датчик Кислорода 1 - есть/нет (галка, 1/0, не имеет значения). 2.Датчик кислорода 2 - есть/нет. и так далее, т.е. имеется возможность и датчик (узел) целиком выбросить из системы, соответственно его сигнал будет ЭБУ игнорится, не будет ошибки, ничего не будет - полное удаление из системы. Так же существует и маска ошибок. В современных ЭБУ очень продвинутая, имеющая несколько уровней, например: 1. Низкий уровень сигнала ДК1, варианты прогр. значений: 5 - обрабатывать ошибку, реагировать на неё преходом в аварийный режим, включать СЕ. 4 - обрабатывать ошибку, включать СЕ, не реагировать. 3 - обрабатывать ошибку, не включать СЕ, не реагировать. 2 - не обрабатывать... и т.д. 0 - не распознавать/полный запрет на все действия, по ошибке. Такое возможно для многих ЭБУ.[/quote] в личке уже ответили мне,спасибо)) машина шевроле авео 1,4 101л.с. думаю многим будет интересно,если расскажете на примере этой машины как у нее обстоит дело с "обманом" ЭБУ |
[quote=Zews23;34078468]4 - обрабатывать ошибку, включать СЕ, не реагировать.[/quote] вот это как раз мой случай. Дроссельный узел якобы "капризничает" |
Тут раз такая пьянка, дайте вброс сделаю)) продаю персональный тюнинг uprev pro tuner 1 лицензия для ниссан-инфинити. не для всех моделей без доплаты дилеру. из массовых ниссанов это джук и патрол. также z350 & 370. инфинити только G35 & 37. Цена вопроса копейки)) в личку)) Брал для тани 3.5, но пока решился, дилер для нее ценник на 200 увеличил. Я зажопил бабло еще тупо))) |
| Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3. |