К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чип тюнинг как он есть.

0 - 02.04.2014 - 12:12
А давайте устроим что то типа пионерской переклички :-)
Смысл - проще пареной репы.

1. Вот те, кто рискнул и пошел на эту авантюру, выиграли что то от этого, либо чип - афера для развода лохов?
2. Подскажите, как вот провести разъяснительную беседу с упёртым быдлом, которое абсолютно непробиваемо, с тугим и тяжелым взглядом бубнит:
- У меня и так достаточно мощная машина, ничего добавлять не надо.
Подскажите, что ему убедительно в обратку пробубнить? :-)
А то иногда просто слов не хватает :-)



201 - 15.04.2014 - 14:56
Форик

Покупай за 300р.
И ставь на свою задроту.
А потом отпишись здесь как оно +80л.с. прибавило.

Позабавил(тихо ухмыльнулся :-)
Гость
202 - 15.04.2014 - 15:38
201-kawi: данный твой пост говорит о том, что ты даже не удосужился прочитать описание того, что продается на ибей, ссылки на которые я приводил выше. +80л.с. бгггг - даже внутрь не заглядывал :))) Ну или читать не умеешь, только циферки на картинке увидел :))) С английским плохо что ли? :)) Неуважительное отношение к тем людям, которым сам же и обращаешься с рекламой своих услуг характеризует как не воспитанного хамовитого и не слишком дальновидного человека. Не способность ответить на вопросы о своем товаре, впаривание своего товара и нелестные отзывы о тех, кто высказывается против установки "коробочки" или задает вопросы - все это похоже на банальное впаривание товара барыгой по цене в 5 раз дороже его стоимости :))) Бизнес по русски, ля :))) С таким подходом к делу бизнес не пойдет :))
Гость
203 - 15.04.2014 - 15:46
имел честь знать мужичка, профессионально занимавшегося авторалли в зачуханные 80-е. Что запомнилось в его маскараде 412-м, так это бульболизатор, да, да, тот самый из анекдота. Как мне рассказывал дядя Игорь, водичка в этом чудо устройстве бульболизировалась (наверное выхлопными), и через нее всасывался воздух для смесеобразования. Однозначно в купе с регулировками карбюратора эта приблуда что-то добавляла мотору, т.к. перед каждым стартом туда заливалась вода, я это хорошо помню, т.к. меня таскали на эти представления постоянно. Вот такой раньше был тюненг :0) все новое - хорошо забытое старое!!!! А, еще, обязательным аттрибутом гоночного автомобиля в те времена было многоискровое зажикгание - сам потом проверял на волге - работает!!!
204 - 15.04.2014 - 21:07
покупаем приблуду за 600 р, + стоимость почты РОссии, + типография, + клей, плюс печать инструкции на Русском языке и ВУАЛЯ - kawi тюнинх готов....

Без обид, но если ты, kawi, не в состоянии сделать прототип на промышленном контроллере для отладки алгоритма и размышляешь тут о законе Ома, то дальше обсуждать что либо просто не интересно .....
Гость
205 - 15.04.2014 - 21:13
Я упьортойе быдло!
Гость
206 - 16.04.2014 - 08:14
Цитата:
Сообщение от Форик Посмотреть сообщение
Если все так хорошо и без последствий, то зачем производитель изменяет параметры топливной смеси, зажигания? Почему не фиксирует их, например, на зимних значениях? Если как написали выше переобогащенная смесь будет догорать уже вне двигателя, то, как я понимаю, это ничего хорошего не принесет для выхлопной системы.
Оптимальная смесь примерно 14.7 к 1!
Что происходит в жару?
Воздух за бортом 35 грудусов, на подходе к датчику температуры всасываемого воздуха и дросселю температура еще возрастает немного (а у некоторых гораздо больше если забор берется из подкапотки как у меня). Итого воздух может иметь температуру даже 50 гр и выше, плюс ко всему в подкапотном пространстве стоя в пробке температура до 80 гр летом, которая нагревает корпус датчика и он показывает погоду на луне, а не реальную температуру 40 с небольшим гр. В результате по температуре датчика мозги понимают, что воздух оч. горячий и его проходит в единицу времени меньше и исходя из этого мозги начинают лить меньше бенза. Авто тупеет в городе (на трассе хоть вентиляция лучше). Содержимое коробочки корректирует показания этого датчика в сторону уменьшения температуры - как будто воздух 10 или 20 гр. цельсия во впуске и комп дает бензина из расчета на объем воздуха при этой температуре.
Если уж коробочка и не прибавляет прыти, то хотябы позволяет вернуть в стойло разбежавшиеся лошадки.
Я замерял тестером у меня он показывает на датчике 75 гр. летом, хотя реально температура воздуха немного ниже, вот и тупняк...
P.S. ни разу не в защиту Виктора, а так ради просветления скептиков.
207 - 16.04.2014 - 10:09
Цитата:
Сообщение от 711 Посмотреть сообщение
плюс ко всему в подкапотном пространстве стоя в пробке температура до 80 гр летом, которая нагревает корпус датчика и он показывает погоду на луне, а не реальную температуру 40 с небольшим гр.
никада не видел на сканере такой температуры воздуха.даже летом стоя н месте и прогреве .в том числе при промывке форс на горячую
Гость
208 - 16.04.2014 - 10:21
Василий, а что кажет сопротивление на датчике?
А показало оно у меня 0,367 кОм а по таблице это равно примерно 75 гр. цельсия. Проверял и на других машинах (форд к примеру 2,0 дуратек показания 0,39 кОм). Ты нарой таблицу калибровки датчика IAT в яндекс картинках есть по приоре, она практически такая же как и многих авто имп. производства.
209 - 16.04.2014 - 10:28
Цитата:
Сообщение от 711 Посмотреть сообщение
а что кажет сопротивление на датчике?
хз.на сканере вижу температуру воздуха.при работе движка через датчик идет прокачка воздуха.мабуть и охлаждает его.
Гость
210 - 16.04.2014 - 10:57
При стоянии в пробке обдува практически нет (за искл. вентилятора) как на трассе. Под капотом сколько? много, но никак не 40. Корпус датчика нагревается и показывает больше температуру чем она есть на самом деле. В нете описан эффект на тазах 10-го семейства когда летом на трассе идешь на обгон, а машина тупит, проходит неск. секунд и она чуть лучше поперла, происходит потому,что дроссель на всю открыт и проходит гораздо больший объем воздуха,который лучше охлаждает сам датчик и показания выравниваются на почти правильные.
А в пробке стоишь, трогаешься а машина не едет, а если еще кондюк, то вообще жесть.
Думаю понял, что к чему, ты ж технически грамотный человек.
Гость
211 - 16.04.2014 - 11:37
развод для лохов 100 % я себе сделал едет быстрее но жрет и отсечку убрали
212 - 16.04.2014 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Вот Вот Посмотреть сообщение
развод для лохов 100 % я себе сделал едет быстрее но жрет и отсечку убрали
Что для себя ты сделал?
Что для лохов развод?
Что ты вообще по жизни знаешь, прежде, чем писать здесь?
Гость
213 - 16.04.2014 - 20:07
Цитата:
Сообщение от 711 Посмотреть сообщение
ради просветления скептиков.
Спасибо!
Гость
214 - 17.04.2014 - 09:09
езду на чипованном акценте, 6 год, обновляю прошивку каждое лето! Механика. Че сказать, с кондеем без прошивки тупила нереально, а вот с прошивкой летает ласточкой! Вопреки создавшемуся мнению, что с прошивкой жрет бенз, скажу НЕТ! По городу с кондеем 7-8 литров, по трассе и того меньше!
215 - 17.04.2014 - 09:58
Цитата:
Сообщение от 711 Посмотреть сообщение
Корпус датчика нагревается и показывает больше температуру чем она есть на самом д
так нагревается он от чего?правлиьно воздухом в подкапотном пространстве.а дальше вопрос забора воздуха.если из под капотного то температура будет правлиьная.если наружный то ты прав отчасти.потомучто работает эффект продувки.НО датчик температуры воздуха стоит посередине проходного сечения датчика расхода воздуха.такшо не думаю шо
разница в разы
Гость
216 - 17.04.2014 - 10:08
214 - блин, как город считается-то, а? 5км. по пробкам в крд и 30 до родного колхоза, что ли?
По пробкам если только в городе находясь с кондеем ну никак не меньше 12 будет расход, правильно считайте!
Geo
217 - 17.04.2014 - 12:03
))) Вот кто-нибудь знает как устроен mass аirflow ? Если нет, то примерно http://vwts.ru/injector/hfm_6_rus.pdf.
Замеряется две температуры - входящего воздуха и воздуха на нагревательном элементе, по dT определяется масса воздуха. Входящая температура не играет роли при определении объема (массы). Если влезть в сигнал температуры входящего воздуха и изменять его, то и объем воздуха будет считать неправильно.
Так вот, это никакой не тюнинг, и никакие "эпюры рисовать" не надо - всё остаётся без изменения, т.к. зашиты в мозги. Таким косячным способом сдвигается объем воздуха и изменяется смесеобразование. Ну и как известно, неправильное смесеобразование может вывести из строя катализатор (стоит более коробочки из под ваксы). Но это каждый выбирает сам. Кроилово ведет к попадалову.
Нормальный тюнинг заключается именно в прошивке новых "эпюр", а более точно звучит как таблиц (опережения зажигания, количества топлива впрыскиваемого форсунками, давления наддува). Вот изменение этих параметров (в разумных диапазонах) и есть нормальный тюнинг и стоит не 3500р. Для следующего уровня надо уже и частично железо менять и стоимость агрессивной прошивки увеличивается.
Гость
218 - 17.04.2014 - 12:11
215-Falcon > Василий - просто ткни тестером в провод датчика и выложи результат сопротивления на горячем моторе при стоянии на месте (имитация пробок). Таблица в яндексе по датчику.
Датчик пластиковый. Если верхушка (половина) датчика нагрета до 70-80 гр. а нижняя часть обдувается скажем 40 гр. в гофре - сколько он покажет? Ну явно не 45...
если на пальцах - идеальные условия при холодной температуре двигатель получает 100% смеси (воздух/бензин), а в жару грубо скажем 80% на один и тот же объем. Что происходит, потеря мощности, тупняк, мы пытаемся компенсировать ее и давим сильнее на газ, отсуда и повышается расход. У меня ни по трассе, ни по городу он не вырос.
Гость
219 - 17.04.2014 - 12:15
217-Geo >MAF sensor и IAT разве одно и то же?
Geo
220 - 17.04.2014 - 12:22
Цитата:
Сообщение от 711 Посмотреть сообщение
IAT
- ? расшифруй)))
Geo
221 - 17.04.2014 - 12:31
А))) Понял))) Нет не одно и тоже. IAT не измеряет массу воздуха. Служит для введения поправки. На Passate B5+ отключал - разницы практически не заметил... Когда расходомер загрязнялся - машина тупила и расход большой был. (Кстати, использование голимых (=дешевых и непонятных фирм) воздушных фильтров ведет к попадалову на ДМРВ.)
222 - 17.04.2014 - 12:33
Цитата:
Сообщение от 711 Посмотреть сообщение
просто ткни тестером в провод датчика
просто включаю сканер и вижу ту температуру которую видит эбу.
щас вот нет ниче подходящего под рукой.как будет промывка форс специально обращу вмнимание.пихло будет тарахтеть на хх по полчаса.идеальная имитация пробки.
Гость
223 - 17.04.2014 - 12:35
kawi, отвечаю на твой вопрос, как понял... Если сказать простыми и понятными словами – мы настраиваем ЭБУ под каждую конкретную машину, путем оптимизации настройки углов опережения зажигания, подачи топливной смеси и изменения фаз газораспределения. Это про условно называемый чип, т.е. программно изменяются базовые параметры ЭБУ, под оптимизированные. 5 видов настроек итд. Т.е. идет не измененный сигнал в эбу, а эбу дает всем система измененные данные. условно можно предположить, что коробка как раз дает измененные данные в эбу, оттого он по другому раздает команды, однако смущает то, очень сильно, меня по крайней мере, что у тебя твой бокс идет ко всем маркам и моделям, т.е. все равно дается усреднненный параметр, выведенный тобой, который не может же быть оптимальным для всех. иными словами вероятней всего разговор идет в боксе об обмане датчиков, температуры в том числе.
Гость
224 - 17.04.2014 - 13:23
в дополнение к 217 - интересно, есть еще любители купить резистор в коробочке от (c)KAWI tune? С будущим вложением в катализатор?
Гость
225 - 17.04.2014 - 13:47
Цитата:
Сообщение от ff3 Посмотреть сообщение
однако смущает то, очень сильно, меня по крайней мере, что у тебя твой бокс идет ко всем маркам и моделям, т.е. все равно дается усреднненный параметр, выведенный тобой, который не может же быть оптимальным для всех
Мы так весь бизнес попалим Виктору. Но как уже више писалось не каждый рискнет лезть в проводку авто и курочить ....
Есть два вида датчиков IAT, с прямой зависимостью и нобратной (что-то вроде того).
По памяти смутно помню:
75 гр - 0,37- 0,39 кОм
20 гр - 2,5 кОм
-20 гр. - 20 кОм
Чем выше температура, тем меньше сопротивление и наоборот.
Таблицы в нете найдете. На большинстве машин ставится один тип датчиков IAT, поэтому эта "коробка" применима к большому кол-ву авто, калибровка датчиков практически одинаковая с небольшим разбросом.
Не очкуйте.
Гость
226 - 17.04.2014 - 13:50
Цитата:
Сообщение от ацид Посмотреть сообщение
как будет промывка форс специально обращу вмнимание.пихло будет тарахтеть на хх по полчаса.идеальная имитация пробки.
Только капот прикрой полностью чтобы там пекло было (на защелку) :)))
227 - 17.04.2014 - 14:13
при работе двигатель всегда сосет воздух, хоть закрой капот хоть открытым держи. забор воздуха как правило с края подкапотного пространства. Так что макс погрешность не более 2 градусов я думаю.
Ну а если у авто при пробках и на стоячую повышается Т воздуха, то кажется в топку такое авто.
Гость
228 - 17.04.2014 - 14:36
227-Перпетум Мобиле >рассуждения теоретика!
на практике все по другому, жаль Витек убежал, он бы растолкавал как оно происходит в двигателе
P.S. без обид
Гость
229 - 17.04.2014 - 14:38
НЕ ведитесь на это дерьмо. сами подумайте - над программой работала команда инженеров далеко не дураков и в ней все сбалансированно от и до и байки индивидумов о притуплении двигателя ради экологии не имеют место быть ВОТ
230 - 17.04.2014 - 15:26
228-711 > капот откройте хоть и посмотрите, где забор воздуха и где у датчика активный элемент, все остальное у датчика провода и корпус не имеют занчения. Хоть выхлопную рядом проложите, измерение производится внутри воздухозаборника, а не снаружи...
231 - 17.04.2014 - 15:27
И думаю, что у мозгов есть компенсация от Т двигателя...
Гость
232 - 17.04.2014 - 16:23
Виктор ! Твоя коробочка реально работает ! Испытания прошла успешно ! спс )
Гость
233 - 17.04.2014 - 16:42
230-Перпетум Мобиле > ну х.з. о чем мы спорим...
Я снимал этот датчик и держал его в руках, он в пластиковом корпусе, по сути кусок пластмассы с элементом внутри. Так вот при снятии на горячем двигателе - внутренняя часть очень горячая (не 50 гр.) Что на это скажите?
Мне что, фото датчика выложить чтобы развеять сомнения?
Он не такой как датчик где чисто нить или две нити торчат из корпуса самого датчика в патрубк (вот там может и не будет влияния корпуса.
234 - 17.04.2014 - 17:06
Цитата:
Сообщение от 711 Посмотреть сообщение
Так вот при снятии на горячем двигателе - внутренняя часть очень горячая (не 50 гр.) Что на это скажите?
а нагревается он чем?
Гость
235 - 17.04.2014 - 21:12

Вася вот специально нарыл, это приора.
Нагревается t подкапотного пространства, теплом рассеивающим двигателем и радиатором (двумя радиаторами).
Гость
236 - 17.04.2014 - 21:12
Гость
237 - 17.04.2014 - 21:13
таблица от приоры, а фото рисовоза
238 - 18.04.2014 - 06:38
235-711 >
тока ты не учел шо при остановке движка происходит скачек температуры.ибо прекращается продувка.
и у приоры стоит дмрв.и нет отдельного датчика температуры воздуха.он встроен в дмрв
он есть если стоит датчик абсолютного давления.
кагбы неправльна ты делаеш выводы
Гость
239 - 18.04.2014 - 07:46
Я не буду утверждать за приору, я просто привел таблицу калибровки датчика по приоре, потому что его легко найти. На таблицах хонды, форда, ниссана и др. калибровка практически не отличается (мож на 10% разбег но не больше).
На форде вообще 5 проводов подходит к дросселю, и один из них сигнал температыры, датчик в дросселе встроен, его просто так двумя пальцами не вытащишь...
Приход появился и на форде, а температура составляла около 70-75 судя по сопротивлению 0,39 кОм.
Все уговаривать не буду, яндекс говорит, что есть IAT и ДМРВ на приоре (мож на разных двигателях), а там х.з. приоры никогда не имел.
240 - 18.04.2014 - 08:34
Цитата:
Сообщение от 711 Посмотреть сообщение
IAT и ДМРВ на приоре
он встроен в дмрв.отдельного нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены