К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чип-тюнинг 1.8 VTEC Хонда Цивик

Гость
0 - 12.05.2013 - 10:57
Много раз слышал на словах что моторы R-серии не чипуются, но реальных примеров никто не приводил. Поэтому хочется узнать результат:
1. прошивки родного ЭБУ.
2. замены и прошивки ЭБУ на америкосовский Hondata.



Гость
1 - 12.05.2013 - 10:59
В этот великолепный мотор лезть русским ручонкам ни к чему. ИМХО
Гость
2 - 12.05.2013 - 11:02
Отличная отдача, огромный ресурс, удивительная экономичность, легендарная надёжность- з а ч е м в него лезть, м?
Гость
3 - 12.05.2013 - 11:02
Кто ж спорит. Мотор и вправду хороший, но всегда хочется выжать максимум.
Гость
4 - 12.05.2013 - 11:03
3-alex140907 >ok. Тогда купи топоR
Гость
5 - 12.05.2013 - 11:05
Тапок и турбину не предлагать. Исходим из того что есть)
Гость
6 - 12.05.2013 - 11:06
5-alex140907 > ну тогда тули хондата. Больше ничего на v-tec нет
Гость
7 - 12.05.2013 - 11:07
Сам то делал? есть ли смысл?
Гость
8 - 12.05.2013 - 11:11
7-alex140907 >нет конечно, нахрен надо. Меня стоковая прошивка устраивала на 100%
Гость
9 - 12.05.2013 - 11:16
3-alex140907 > хочешь выжать максимум бери 1.8TFSI ))
Гость
10 - 12.05.2013 - 11:19
9-z18xer >+5)
Гость
11 - 12.05.2013 - 11:20
Ставь втек контроллер)))
Гость
12 - 12.05.2013 - 11:25
2-Чанский > про легендарную надёжность пишут что к 100 тысячам на распредвале на кулачках уже выработка появляется. насколько правда - хз, ездят же люди и не знают про эту выработку. И что-то мне на низких оборотах кажется слабовато он тянет, хотя всё относительно.
з.ы. - когда цивик в пользовании был, не вспомните какое масло заливалось в мотор?
Гость
13 - 12.05.2013 - 11:29
9-z18xer >и сразу начинай собирать деньги на новую поршневую))))
12-Вазофоб >врут они всё. Помню- Honda Leo 0W20
Гость
14 - 12.05.2013 - 11:51
12-эт может выпускной вал серии k попутал? : ) Афтар,нефиг туда лезти: ) Хош драйва-двухвальный голова и тода хондата,чисто мое имхо: )
Гость
15 - 12.05.2013 - 11:56
14-Шайтан > в моторах R-серии один распредвал.
Гость
16 - 12.05.2013 - 12:05
15-читай внимательно: )
Гость
17 - 12.05.2013 - 12:09
+16-r серия-это модернизированая серия d.И соответственно отдачи как от двухвального(той же b серии) не добиться: )
Гость
18 - 12.05.2013 - 12:21
Да все они овощи, на новых хондах.

Едут только страречки))) B-серия, K-серия, ну еще H22, F22 )))))))

А уж чип тюнинг там вообще бесполезен, поможет только контролер, чтобы втек "двигать", но на том моторе мне кажется много не выдавишь в итоге. У меня D17A2 VTEC, безнадёжный мотор))))) чтобы он поехал, его только "дуть" а это бюджет свапа "к20А" в мою телегу
Гость
19 - 12.05.2013 - 12:21
17-Шайтан > да я то ничего не добиваюсь! Автор не я. Моё ощущение что на низких оборотах слабоват. Лезть запиливать мотор не собираюсь. Валы с других моторов сюда не притаскивал.
Гость
20 - 12.05.2013 - 12:28
Про че тут? Про убогий 1.8 мотор цивика??
Гость
21 - 12.05.2013 - 12:41
20-!!!ай какой смышленый!: )
22 - 12.05.2013 - 12:41
Ричард Хамонд (Top gear): "...это же Хонда, она надежная как вселенная, она вечность работать будет..." :)
23 - 12.05.2013 - 12:49
Втек-контроллер на R18? ммм.. интересно :)

Автор, ты для чего машину покупал?
Гость
24 - 12.05.2013 - 12:52
вообще-то хонды прошить возможно. Цивики 7го поколения вообще без проблем, 8го - посложней, блок трудный в разборе. Только результат очень слабый. На TypeR 8го поколения после тюнинга V-Tech - прирост 8лс
25 - 12.05.2013 - 12:57
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
Моё ощущение что на низких оборотах слабоват.
Он после 3500 только просыпается (отключается i-vtec), до этого усирается-экономит.
Гость
26 - 12.05.2013 - 14:23
25-ну так чо требовать драйва от i??это ведь не донс втек,а все на оборот: )
Гость
27 - 12.05.2013 - 14:26
Афтар,ты зачем машинго брал??: ) чиста на шильдик vtec повелся,не вдаваясь в детали??
Гость
28 - 12.05.2013 - 14:32
На сайте Корбо этот мотор в списке. Ценник год назад узнавал ради интереса, был около 20 тыр. http://corbo.ru/%D1%87%D0%B8%D0%BF-%...D0%B3/66-honda
140/155л.с. 174/191 Нм
Гость
29 - 12.05.2013 - 15:59
27-B20B Когда брал все устраивало, со временем естественно захотелось большего)
28-steinbass Про Корбо я в курсе, хотелось бы услышать отзывы кто делал чип, в том числе и у него.
Гость
30 - 12.05.2013 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Отличная отдача, огромный ресурс, удивительная экономичность, легендарная надёжность- з а ч е м в него лезть, м?
+100пицотвосемсятадин!
то,что прибавится после чипования,через неделю станет незаметно,а ресурс мотора и коробки иссякнет

я катал такого цывика от 0 км до 113000,три года,он на акпп стартует с пробуксовкой,в 1,8л и 140 сил его так никто и не обьехал из атмосферников
Гость
31 - 12.05.2013 - 20:19
ездий в стоке прошивка ни чего не даст, мотор сбалансирован идеально и по отдаче и по экономичности и по надежности
Гость
32 - 12.05.2013 - 20:33
ща набегут владельцы наноулиток и всё нам тут расскажут про гомнохонду с её гомномоторами =)
Гость
33 - 12.05.2013 - 20:45
32- : ))
Гость
34 - 12.05.2013 - 20:46
32-Чанский > нуда, владельцы 1,2тисиай и расскажут про секту и как сектантские машины вротвсемдают
Гость
35 - 12.05.2013 - 20:58
А теперь смотрите прикол ребята по поводу обещенных и реальных лошадей. Тупо на сейте V-Tech ребята себе сами и противоречат.
То, что вы видите на сайте корбо (не в обиду ему) и на других подобных - лишь математически посчитанный (не подтвержденный прирост)
Вот график замера тупера 8го поколения:
До 196,5лс, после 204,3лс, т.е. прирост составил 7,8лс, менее 5%.

На том же сайте http://vtech-tuning.ru/catalog/honda/ ОНИ ЖЕ обещают 216 лс, т.е. прирост 16лс, т.е. 8%, чего по факту нет.
Есть автомобили, на которых прирост более серьезный, но не хонда.
Так же прошу заметить, что толк от чип-тюнинга атмосферного мотора больше заметен на частичных нагрузках в отзывчивости на педаль газа. Не стоит ожидать чудес.
Гость
36 - 12.05.2013 - 20:58
34-ага,и умно рассуждать как турбина+компрес рвет втек!: )) и фиг с ним,что втек е: ))
Гость
37 - 13.05.2013 - 09:45
Перед тем как "тюнинговть" авто стоит задаться вопросом - ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ НА ВЫХОДЕ. Многие пытаются раскачать тачки на которых ездят каждый день, а потом жалобы, мол хавает много и из сервиса не вылазит. И в любом приличном тюнинг ателье скажут, что лучше чем завод-изготовитель мотор никто не соберет и не отстроит! [*****] туда лезть???
Гость
38 - 13.05.2013 - 09:57
www.youtube.com/watch?v=M_JhymmIu1E - Видео разницы чипа Hondata со смещенным втеком и отсечкой относительно стока на моторе 2,4л. На 1,8 разница будет ощутимо меньше. Так это Hondata а не Корбофос) Оно те надо?
Гость
39 - 13.05.2013 - 10:16
автор не занимайсо ерундой.
тюнинг атмо мотора очень дорогое и бесполезное занятие.
купи б\у мясорубку джексон рейсинг, прикрути на сток мотор и будешь спокойно рвать гольфы гти на дсг)
бюджет выйдет в 100тыс.рэ максимум.
это самое простое и относительно недорогое увеличение мощности беспонтового одновального мотора от сивика)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены