К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чип-тюнинг 1.8 VTEC Хонда Цивик

Гость
0 - 12.05.2013 - 10:57
Много раз слышал на словах что моторы R-серии не чипуются, но реальных примеров никто не приводил. Поэтому хочется узнать результат:
1. прошивки родного ЭБУ.
2. замены и прошивки ЭБУ на америкосовский Hondata.



Гость
41 - 13.05.2013 - 10:24
Мне говорили что если на мотор К24 поставить бошку от топора и хондату то отдача 260 коней вместо 190)) вот это прирост я понимаю .
Гость
42 - 13.05.2013 - 10:47
чё тут?
Гость
43 - 13.05.2013 - 10:48
41-Кашара > мне говорили, что троюродный брат моей кузины знает о существовании гаража, в котором электрик петя знает двоюродного шурина моей левой ноги, которая проходила мимо лавочки, на которой сидели бабушки, одна другой рассказывала, что племянник ее невестки знает человека, который знает о человека, который говорил, что "если на мотор К24 поставить бошку от топора и хондату то отдача 260 коней вместо 190". Примерно так....
Гость
44 - 13.05.2013 - 11:16
Интегра dc5 2литра 260л.с от муген: ) а хто юзал мотор k20b? : )
Гость
45 - 13.05.2013 - 11:19
42 умничать не надо мне говорил товарищ который в юг авто на сто Хонда работает
Гость
46 - 13.05.2013 - 11:26
12-убитый распредвал-следствие "мудрой" эксплуатации: ) лей масло 0w20,меняй через 7т.км,30-35т.км клапана регулируй и не будет гемора: )
Гость
47 - 13.05.2013 - 11:38
46 - зачем так часто клапана регулировать? есть мнение, что это развод СЦ.
Гость
48 - 13.05.2013 - 11:39
44-B20B > не припомню серию DC5 от mugen....они серией шли или штучные?

45-Кашара >ааа, ну это многое объясняет)в юг авто в основном спецы по тюнингу и работают)
Гость
49 - 13.05.2013 - 11:43
48-AnnKa > ваще-то схема к24+к20 известна давным давно.
в ней действительно на аккордо\црвэшный 2.4 мотор прикручивают голову от к20 тайпР. + все это дело настраивают и получают на выходе очень злые 300+ л.с.
сивик с таким мотором валит очень хорошо.
правда появляется другая проблема- букс на переднем приводе, до 4-й передачи))
Гость
50 - 13.05.2013 - 12:53
46-B20B > окэ спасибо. один раз на ТО-1 в йух-авто залили какой-то Шелл, потом далее залили honda ultra ltd 5w-30, а последний раз влили Honda Ultra Leo SN 0w20, клапана еще не регулировал, пробехх 43 тыщи
Гость
51 - 13.05.2013 - 13:56
48 ну конечно вам виднее
Гость
52 - 13.05.2013 - 15:23
48-штучно m-tec
Гость
53 - 13.05.2013 - 15:28
47-это к серии к скорее относится,и это не развод.: )есть еще мнение,что 10w40 нормуль,и менять типа можно в 10т.км,и z-1 уловка маркетологов,и в гур можно лить дексрон : )
Гость
54 - 13.05.2013 - 16:00
53-B20B > тогда еще попутно вопрос, на тазе регулировщиков клапанов каждый встречный, а вот на этом R18 где отрегулировать чтоб не нарегулировать хуже чем было?
Гость
55 - 13.05.2013 - 16:02
54-Вазофоб >в йух-авто не хочешь?
Гость
56 - 13.05.2013 - 16:07
54-у Краснодарских хондоводов поспрашай: )
Гость
57 - 13.05.2013 - 16:10
Тогда ромку посоветую с Приозёрной, он мне на втэке регулировал
Гость
58 - 13.05.2013 - 16:25
нащот клапанов- настоятельно рекомендую почитать сначала допуски регулировки, а потом ехать к мастерам.
бо нарегулируют как на жигулях)
Гость
59 - 13.05.2013 - 16:38
58-: ) думаю если человек хондами занимается,то зазоры должен знать как отченаш: ) хотя..
Гость
60 - 13.05.2013 - 17:31
59-B20B > хз.
например на старом добром б18с:
0,15–0,19 впуск; 0,17–0,21 выпуск.
я пол-города объехал чтоб найти такие щупы)
про мастеров вообще молчу.

на моторе автора (R18А если я правильно понял)
0,18-0,22 впуск, 0,23-0,27 выпуск.
регулировать больше\меньше чревато, как вы знаете)
Гость
61 - 13.05.2013 - 18:24
60-у меня простая голова на b20b :0,08-0,12 энд 0,16-0,20 щупы себе отлохматил давно: )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены