0
- 12.05.2013 - 10:57
|
Много раз слышал на словах что моторы R-серии не чипуются, но реальных примеров никто не приводил. Поэтому хочется узнать результат: 1. прошивки родного ЭБУ. 2. замены и прошивки ЭБУ на америкосовский Hondata. | |
41
- 13.05.2013 - 10:24
| Мне говорили что если на мотор К24 поставить бошку от топора и хондату то отдача 260 коней вместо 190)) вот это прирост я понимаю . | |
42
- 13.05.2013 - 10:47
| чё тут? | |
43
- 13.05.2013 - 10:48
| 41-Кашара > мне говорили, что троюродный брат моей кузины знает о существовании гаража, в котором электрик петя знает двоюродного шурина моей левой ноги, которая проходила мимо лавочки, на которой сидели бабушки, одна другой рассказывала, что племянник ее невестки знает человека, который знает о человека, который говорил, что "если на мотор К24 поставить бошку от топора и хондату то отдача 260 коней вместо 190". Примерно так.... | |
44
- 13.05.2013 - 11:16
| Интегра dc5 2литра 260л.с от муген: ) а хто юзал мотор k20b? : ) | |
45
- 13.05.2013 - 11:19
| 42 умничать не надо мне говорил товарищ который в юг авто на сто Хонда работает | |
46
- 13.05.2013 - 11:26
| 12-убитый распредвал-следствие "мудрой" эксплуатации: ) лей масло 0w20,меняй через 7т.км,30-35т.км клапана регулируй и не будет гемора: ) | |
47
- 13.05.2013 - 11:38
| 46 - зачем так часто клапана регулировать? есть мнение, что это развод СЦ. | |
48
- 13.05.2013 - 11:39
|
44-B20B > не припомню серию DC5 от mugen....они серией шли или штучные? 45-Кашара >ааа, ну это многое объясняет)в юг авто в основном спецы по тюнингу и работают) | |
49
- 13.05.2013 - 11:43
|
48-AnnKa > ваще-то схема к24+к20 известна давным давно. в ней действительно на аккордо\црвэшный 2.4 мотор прикручивают голову от к20 тайпР. + все это дело настраивают и получают на выходе очень злые 300+ л.с. сивик с таким мотором валит очень хорошо. правда появляется другая проблема- букс на переднем приводе, до 4-й передачи)) | |
50
- 13.05.2013 - 12:53
| 46-B20B > окэ спасибо. один раз на ТО-1 в йух-авто залили какой-то Шелл, потом далее залили honda ultra ltd 5w-30, а последний раз влили Honda Ultra Leo SN 0w20, клапана еще не регулировал, пробехх 43 тыщи | |
51
- 13.05.2013 - 13:56
| 48 ну конечно вам виднее | |
52
- 13.05.2013 - 15:23
| 48-штучно m-tec | |
53
- 13.05.2013 - 15:28
| 47-это к серии к скорее относится,и это не развод.: )есть еще мнение,что 10w40 нормуль,и менять типа можно в 10т.км,и z-1 уловка маркетологов,и в гур можно лить дексрон : ) | |
54
- 13.05.2013 - 16:00
| 53-B20B > тогда еще попутно вопрос, на тазе регулировщиков клапанов каждый встречный, а вот на этом R18 где отрегулировать чтоб не нарегулировать хуже чем было? | |
55
- 13.05.2013 - 16:02
| 54-Вазофоб >в йух-авто не хочешь? | |
56
- 13.05.2013 - 16:07
| 54-у Краснодарских хондоводов поспрашай: ) | |
57
- 13.05.2013 - 16:10
| Тогда ромку посоветую с Приозёрной, он мне на втэке регулировал | |
58
- 13.05.2013 - 16:25
|
нащот клапанов- настоятельно рекомендую почитать сначала допуски регулировки, а потом ехать к мастерам. бо нарегулируют как на жигулях) | |
59
- 13.05.2013 - 16:38
| 58-: ) думаю если человек хондами занимается,то зазоры должен знать как отченаш: ) хотя.. | |
60
- 13.05.2013 - 17:31
|
59-B20B > хз. например на старом добром б18с: 0,15–0,19 впуск; 0,17–0,21 выпуск. я пол-города объехал чтоб найти такие щупы) про мастеров вообще молчу. на моторе автора (R18А если я правильно понял) 0,18-0,22 впуск, 0,23-0,27 выпуск. регулировать больше\меньше чревато, как вы знаете) | |
61
- 13.05.2013 - 18:24
| 60-у меня простая голова на b20b :0,08-0,12 энд 0,16-0,20 щупы себе отлохматил давно: ) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |