К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Четырнадцатая. Хрустит чего-то.

Гость
0 - 08.11.2014 - 18:28
Добрый вечер, форумчане!
Извините за "много букв". Очередная загадка. Как обычно бывает постепенно появлялся не сильный хруст с левой стороны при повороте и ускорении налево. Потом, со временем, он усилился и стал проявляться при более резком ускорении как влево, так и прямо. При повороте направо - тишина. Внутренний левый ШРУС был приговорён к замене. Пыльники везде целые, менял их чуть более полугода назад. Заменил внутренний и наружный ШРУСы с левой стороны (при вывешивании заведённого авто на подъёмнике с включенной передачей, от гранат с левой стороны исходил треск). Поехал проверять, а хруст не пропал. Посетовали на бракованный наружный ШРУС и обменял его в магазине на новый. Установили новый наружный. Треск остался. Заменили подшипник ступицы - треск остался. Теперь у меня с левой стороны новый подшипник и две новые гранаты... ну и треск, причём довольно сильный. Хрустит по ощущениям под педалями водителя, даже ближе к колесу. Вопрос знатокам, куда копать? Коробас? Точнее дифференциал?



Гость
41 - 09.11.2014 - 21:19
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Цитата: шарнир равных угловых зкоростей?)))
не, згороздей )))
Гость
42 - 09.11.2014 - 21:27
Цитата:
Сообщение от pingving Посмотреть сообщение
похоже, что на левой боковой шестерне в диффе зуб обломился.
Сейчас ехал на 2-й передаче, чуть реще газ придавил, хрустануло так, что аж рывок в динамике почувствовал (т.е. машина дёрнулась буд-то сзади кто схватил и отпустил). Но руль из рук не вырывает в этот момент. Думается, что если б зуб отломан был, то хрустел бы всегда, как только левая сторона грести начинала. А ели бы всегда только правое колесо тащило, то руль тянуло бы сильно, имхо.
Гость
43 - 09.11.2014 - 21:30
42-Miheo > имхо, меняй правую внутреннюю "гранату".
Гость
44 - 09.11.2014 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Miheo Посмотреть сообщение
Ходовики нормальные, жалоб до сих пор не было.
Нормальные ходовики наверное смогли бы диагностировать поломку и отремонтировать машину?
Или заменили железку - хуже от этого не стало, так это уже хорошо?
Гость
45 - 09.11.2014 - 22:17
Найди заведомо исправных два привода, поменяй и исключи этот вариант, потом рой дальше.
46 - 09.11.2014 - 22:18
Цитата:
Сообщение от Miheo Посмотреть сообщение
Заменили подшипник ступицы - треск остался.
меняй мастеров-недоумков.
Гость
47 - 09.11.2014 - 22:19
А мастера довольные походу :)))
Гость
48 - 09.11.2014 - 22:39
Та мастера нормальные, не первый день у них. Ничего не навязывают, меняют то, что говорю, либо пальцем показывают на явный дефект и согласовываем ремонт. Что-то делаю сам в гараже. Менял радиатор печки недавно. Та ещё нудятина. Весь день убил. Да, они не определили поломку, ну а кто определит? Все СТО в городе объезжать не резонно. За замену гранат я заплатил, когда снова меняли обменяную в магазине, то ничего не взяли. Там консилиум собирали, "коробочник" и предположил поломку сателлита.
Гость
49 - 09.11.2014 - 23:43
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
решила проблему замена наконечника рулевой тяги
Пойду ка я варить борщи...
Гость
50 - 10.11.2014 - 06:24
42-Miheo >оно у тебя хрустит как только одно колесо начинает обгонять другое. видел такое на заднем приводе= прогрессирующий хруст при поворотах. закончилось форшмаком полным в дифференциале.
Гость
51 - 10.11.2014 - 07:43
Цитата:
Сообщение от pingving Посмотреть сообщение
42-Miheo >оно у тебя хрустит как только одно колесо начинает обгонять другое. видел такое на заднем приводе= прогрессирующий хруст при поворотах. закончилось форшмаком полным в дифференциале.
Да, симптомы похожие. Но по прямой тоже хруст! По букварю при повороте налево, крутит правая сторона, почему же хруст слева? Правильно выше писали, нужны два привода в сборе, чтобы их исключить, как поломку. Но 5,5К за покупку и установку приводов ещё можно стерпеть, а когда окажется, что не они, а коробка, то ремонт ещё встанет в копейку. За ремонт коробки просят 3,5К+запчасти. Понимаю, что никто мне не на вангует тут со 100%-й точностью. Думал, что мой случай не единичный и кто-то уже решал такой же вопрос.
Гость
52 - 10.11.2014 - 08:55
Цитата:
Сообщение от Miheo Посмотреть сообщение
Та мастера нормальные, ...
Ничего не навязывают, меняют то, что говорю, ...

Так то не мастера, а слесаря, умеющие болты крутить. Квалификации у них пока что только на это хватает.

Может всё таки к нормальным мастерам с головой обратиться? Ну, к тем у которых не только ключи есть, но ещё и знания, диагностическое оборудование, которые может книжки когда читали, а не только у старших товарищей учились? Может даже профильное нормальное образование имеют.
Крамольную весчь скажу - может к официалам заехать, а? Ну так, чисто поржать. Терять то уже нечего (кроме денег).
Гость
53 - 10.11.2014 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Miheo Посмотреть сообщение
нужны два привода в сборе
не надо так радикально. повторюсь, меняй для начала правую внутреннюю гранату. была такая фигня на 99-й.
54 - 10.11.2014 - 10:39
0-Miheo > у меня 12-ка - хруст появился, поехал к мастерам - подымают на подъемнике - ставят, хруст исчезал! сказали стойки - уже года 2 с этим хрустом езжу
Гость
55 - 10.11.2014 - 12:44
У меня такая хрень была-оказалось шаровая опора так хрустела!
Гость
56 - 10.11.2014 - 13:23
54-Florian >55-пурген >ну какие шаровые и стойки когда оно даже при разгоне рывками идет. не несите чепуху.
Гость
57 - 10.11.2014 - 14:11
56-pingving >Если так-то ваша правда.У меня хрустело во время поворота баранки руля...Тоже на ШРУС думал.
Гость
58 - 10.11.2014 - 14:26
Не, ребят, звук именно проворачивающегося в чём то металла. Осталось понять, ШРУС или коробка. Завтра скорее всего куплю внутреннюю гранату или привод целиком и поменяем. Тут вдруг вспомнил, что в руль ещё бьёт примерно на скорости 90-110. Это конечно может и колёса, хоть и отбалансированные, но не исключаю такой вариант, а может быть и из-за внутреннего ШРУСа. В общем попробую.
Гость
59 - 10.11.2014 - 14:33
Если на машине подвеска сток( т.е. передние колеса не утянуты вперед для увеличения кастора, и машина не посажена/[*****]) то скорее всего распадается дифференциал, как начнут выкрашиваться зубья так еще и шестерни передач получат, хрустящий шрус когда открывают всегда видно причины хруста(ушатаные поверхности, как правило хрустят наружные, внутренние дают вибрацию на скорости, и в поворотах не хрустят)
Гость
60 - 10.11.2014 - 16:46
59-Vrag> Подвеска сток, машина не посажена. Хруст появлялся постепенно, от пары щелчков при повороте налево (год назад), до хорошего хруста при повороте налево и движении прямо (в настоящее время). Если трогаться с места очень плавно, то ничего не хрустит, если реще тронуться, то хруст конкретный. Пойду наверное от меньшего, завтра поменяю правый привод. Если не поможет, то буду делать коробку. Если даже не гранаты, то хоть будут все новые после ремонта КПП. Денег жаль только напрасно выкидывать на то, что можно ещё не менять. Но тут, видимо, узнать причину только подменой деталей можно.
Гость
61 - 10.11.2014 - 16:50
52-Творю добро> Значит скоро снова появится очередная тема в ветке "Подскажите нормальное СТО..." ))
p.s. читая различные профильные ресурсы у "официалов" не редкость такие же "мастера". Может конечно за деньги у них руки и выпрямляются лучше, чем по гарантии, но всё же.
Гость
62 - 10.11.2014 - 17:42
60-Miheo >А у них правый и левый одинаковы? Если одинаковы может местами перекинуть для теста?
Гость
63 - 10.11.2014 - 17:45
Мож шаровая? Или резинки стаба я хз раз не ШРУС
Гость
64 - 10.11.2014 - 17:46
И вообще что там можно в подвеске Ваз 2109 ( проще Только на велосипеде) не найти?? Езжай в нормальный сто сразу найдут причину
65 - 10.11.2014 - 17:50
Цитата:
Сообщение от СлоуПок Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Torrenza решила проблему замена наконечника рулевой тяги Пойду ка я варить борщи...
Замена, - она!, - решилА. Не напрягайся, я в детстве мальчиком был
Гость
66 - 10.11.2014 - 19:24
Цитата:
Сообщение от пурген Посмотреть сообщение
60-Miheo >А у них правый и левый одинаковы? Если одинаковы может местами перекинуть для теста?
Привода разные. Гранаты одинаковые. Это их перебирать нужно.
Гость
67 - 10.11.2014 - 19:37
64-bb8> Согласен, как только правильно диагностировать поломку? В мурзилках пишут про ШРУСы в движении, а про то, что этими симптомами и диф. "заканчиваться" может, ни слова.
Можно сейчас пойти, поддомкрачивать по одной стороне и слушать, хруст (по аналогии с подъёмником), но опять же, что я услышу? Просто хруст откуда-то оттуда.
Гость
68 - 10.11.2014 - 21:56
Вот нашел в инете:
писал недавно в статье "стартер не остановился"о развалившемся бендиксе(пластиковые кольца рассыпались и бендикс не фиксировался в "парковке" а катался по валу якоря),так вот-ко всему прочему к уё... стартеру, добавилось подозрение на шрус,странный кратковременный скрежет при резком повороте в лево,-выяснилось,причина бендикс болтающийся на валу,- под действием центробежной силы при повороте в лево,-доставал до венца и кратковременно трещал.сменил бендикс и подозрения на шрус пропали.
Мож оно
Гость
69 - 10.11.2014 - 22:17
68-Vrag> не, точно не он. Хоть стартер,на холодную и шумит чуть и на бендексе одного зуба нет )), но точно не он. Посмотрел в "Кубань-Лада" стоимость одного стоимость нормо-часа 600 рублей. Эт чё, они будут ходить около машины пол дня, почёсывая зад, а деньга капает? Завтра позвоню, узнаю про диагностику.
Гость
70 - 11.11.2014 - 12:15
В общем сегодня утром поехал к другим "сервисменам", развели руками и посоветовали ехать на рынок продавать машину)) По пути на работу увидел ещё СТО, заехал, покатал мастера. Тот сказал, что больше похоже на "гранату", можно проверить подменой заведомо исправной (но её нет). Короче поехал в магазин купил ВАЗовский привод левого колеса в сборе и на свой первоначальный сервис. Вскрыли пыльники, добавили смазки и установили. Не веря в успех и я поехал проверять и чудо, хруст пропал!!! Покатавшись по району, хорошенько давая жару, не услышал больше того звука при разных режимах езды. Очень надеюсь, что на долго! Забрал свой старый привод с новыми гранатами, они потом пригодятся на правую сторону, когда придёт время. Вот так я "сэкономил" 300 рублей в субботу, купив "гранаты" по отдельности, а не привод целиком и переплатил кучку денег в итоге. Грешу на старый вал привода. Может эта тема кому-то поможет в будущем. Всем отписавшимся Спасибо!
71 - 11.11.2014 - 12:24
70-Miheo >вывод-если мастера не могут поставить диагноз-это хреновые мастера.
Гость
72 - 11.11.2014 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
70-Miheo >вывод-если мастера не могут поставить диагноз-это хреновые мастера.
Целиком и полностью согласен. Кто-то выше отписывался, что не мастера, а слесаря. Но побывав ещё на двух станциях я понял, что там ещё хуже.
Гость
73 - 11.11.2014 - 18:57
72-Miheo >выкатуй!
74 - 11.11.2014 - 19:01
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
70-Miheo >вывод-если мастера не могут поставить диагноз-это хреновые мастера.
оттого еще страшнее ходить в больницы)) тут купил гранату, не подошла, - выкинул ))
-
Поздравляю, автор ))
Гость
75 - 11.11.2014 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dark_Rider 70-Miheo Поздравляю, автор ))
Спасибо! Ехал с работы, аж не привычно. Уже по привычке стараешься резких движений не делать. Опомнишься, а там не хрустит.
Цитата:
Сообщение от 31 Посмотреть сообщение
72-Miheo >выкатуй!
Уже принял )) А ты советовал пристрелить, ещё поживёт! ))
Гость
76 - 11.11.2014 - 20:04
75-Miheo >чо принял? выкатуй!
Гость
77 - 11.11.2014 - 20:20
тебе я что в писал в пункте № 25 ?
меняй ШРУС
выкатуй теперь !!! )))
Гость
78 - 11.11.2014 - 20:22
26-Рокенрольщег >а если ты не "шаришь" в вопросе, не фиг тогда со своими сообщениями "вылазить" !!!
Гость
79 - 11.11.2014 - 20:28
78-Акуна Матата > история про привод в сборе была раньше в посте 23. тем более что он шрусы уже менял с той стороны. так что в очередь!))))
Гость
80 - 11.11.2014 - 20:30
79-chesterS >я же писал "не читая"
так что ты первый,спорить не буду )))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены