К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Четырка не заводится

Гость
0 - 18.02.2012 - 18:50
Не могу понять что с машиной, приехал утром на работу, вечером уезжать стартер крутит двиг не схватывает даже, четырка инжектор, БК ошибок не показывет, показалось что маленькое давление бенза, ну на рампе есть что то типа нипеля, помню нажимал как то, оттуда фонтан, тут нажал еле прыскнуло, короче заменил топливную станцию и фильтр тонкой очистки топлива. свечи тоже менял, тк заливает их, искра есть, по крайней мере выкручивал первую свечу там искра была, и куда теперь смотреть кто подскажет


Гость
1 - 18.02.2012 - 18:53
добить бедняжку!!!!!!!!
Гость
2 - 18.02.2012 - 18:56
датчик коленвала
3 - 18.02.2012 - 18:57
1 Замерить давление.
2.Попробовать баяном(шприцем) по несколько кубиков шмальнуть в цилиндры, быстро закрутить свечи и крутануть стартером.
Гость
4 - 18.02.2012 - 18:57
насос "сдыхает" по ходу
или водичка замерзла в топливной системе
Гость
5 - 18.02.2012 - 19:04
5-algol >поменял всю топливную станцию, при -20 заводилась а тут сдохла
Гость
6 - 18.02.2012 - 19:05
3-бедный ДПСник >при дохлом датчике коленвала искра будет?
Гость
7 - 18.02.2012 - 19:06
2-genezis >что то я тоже начинаю склоняться к этой мысли!!!!!!!!!)))))
Гость
8 - 18.02.2012 - 19:08
Четырка:"Ломай меня полностью"
Гость
9 - 18.02.2012 - 19:10
http://www.youtube.com/watch?v=hBMhY1s58kc
Гость
10 - 18.02.2012 - 19:13
У меня так на Волге катушка выделывалась, слегка хандрила, пашти незаметно по нормальной погоде, а при -20 сразу свечи закидывает и только волоком заводить, иногда вроде как подтраивает, поменял катушку и всё заводится саипца!
Гость
11 - 18.02.2012 - 19:14
7-Vrag >твоя правда. не ДК...
Гость
12 - 18.02.2012 - 19:18
Сними провода с катушки и посмотри на гнёзда, если есть место где позеленело окислено или пробито, то меняй её смело!
Да и провода не мешало бы сменить вместе со свечами!
Гость
13 - 18.02.2012 - 19:20
11-M A G N U M >у меня вообще нет намеков на вспышки
Гость
14 - 18.02.2012 - 19:23
13-M A G N U M >у меня стоит БК там есть функция сушки свечей, так вот при включении свечи слышно как трещат искрят, врядли катушка, и скра как бы есть, ремень грм на месте, ошибок нет что может быть
Гость
15 - 18.02.2012 - 19:26
4-kawi > померять давление топлива? я сегодня купил новую топливную станцию и поменял фильтр, думается мне что давление быть должно
Гость
16 - 18.02.2012 - 19:29
Проверить ДПКВ очень просто, достаточно поддомкратить колесо и на 5-й передаче слегка провернуть мотор, при исправном датчике тут же включится бензонасос. Искра на свече должна быть достаточно мощная, голубого цвета. Если искра слабенька и красноватая, то в цилиндре искры на свече не будет. Ремень не перескочил, метки проверял?
Гость
17 - 18.02.2012 - 19:34
17-Олег 105 >а влияет ли ДПКВ на искру, или он только запускает насос? у меня на прошлой неделе БК выдал ошибку что то типа слабый сигнал ДПКВ на ходу, двиг заглох, но тут же подхватил, ошибку стер, искра была приличная вроде, голубая, около миллиметра в диаметре(визуально)
Гость
18 - 18.02.2012 - 19:41
18-Vrag >если ДПКВ не работает-искры не будет, ЭБУ просто не будет знать, когда ее подать.
19 - 18.02.2012 - 19:41
Давай вот о чем задумаемся. Если то, что ты называешь топливной станцией(чудное выражение какое то) работает а при нажатии на ниппель топливо не фонтанирует, то давления все же нет. Так?
Тогда давай перейдем ко второму пункту - Попробовать баяном(шприцем) по несколько кубиков шмальнуть в цилиндры, быстро закрутить свечи и крутануть стартером.
Или на баян 5 руб жалко тратить?
Гость
20 - 18.02.2012 - 19:44
20-kawi >а что, шприц создаст давление в рампе?
21 - 18.02.2012 - 19:45
Олег 105
А что, я где то говорил, что в рампу надо прыскать керосин?
Гость
22 - 18.02.2012 - 19:48
22-kawi >ну ты спросил про баян, я ненароком подумал...
23 - 18.02.2012 - 19:49
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
20-kawi >а что, шприц создаст давление в рампе?
Думаем еще раз)
Гость
24 - 18.02.2012 - 19:55
20-kawi >насосной станцией я называю шнягу пластиковую в которй топливный насос стоит, и вся эта байда стоит в баке, а бенз в цилиндрах есть, потому как свечи выкручиваю мокрые
25 - 18.02.2012 - 19:57
Vrag
Тогда - однозначно ГРМ
26 - 18.02.2012 - 19:59
Олег 105
а что, шприц создаст давление в рампе?
Да не нужно там уже давление.
А ты так ни разу не делал с машинами что ли?
Мне очень жаль, ты упал в моих глазах. Резко причем.
Гость
27 - 18.02.2012 - 20:00
в общем кто мне скажет что нужно сделать чтоб:
1 стартер двиг крутит,
2 искра вроде есть,
3 бенз тоже вроде как должен быть(сегодня поставил все новое и при вкл зажигания насос крутит) ошибок в системе небыло
а он всё равно не заводится, и даже не схватывает
28 - 18.02.2012 - 20:01
Vrag
Свечи могут быть мокрыми при наличии искры только в двух случаях.
Низкое давление в рампе.
Перескочил ремень ГРМ.
Проще проверить первое, в том числе и баяном.
Если данная проверка будет проведена, переходим к ремню.
Гость
29 - 18.02.2012 - 20:01
27-kawi >ну если он пишет, что бензин брызгает из рампы, чего туда еще впрыскивать?
Гость
30 - 18.02.2012 - 20:02
26-kawi > грм метки не проверял, заглянул за кожух, ремень вроде на месте, но завтра проверю метки
31 - 18.02.2012 - 20:07
Олег 105
Нет, Олег. Он написал что брызгал раньше струйкой. И действительно до 3 см при нормальном давлении должно прыскать. А у него еле-еле пшикнуло. Вот за это я вначале и зацепился.
Гость
32 - 18.02.2012 - 20:10
32-kawi >на старом насосе еле пшикнуло, и я сопоставив факты решил что сдох насос, сейчас на новом прыскает нормально вроде но двиг не пускается, нет даже вспышек
Гость
33 - 18.02.2012 - 20:14
главно все морозы тачка нормально заводилась, всегда с полпинка, кстати сказать я никогда не ждал окончания проверки при вкл зажигания, сразу старт, могло это как то повлиять, в инете вычитал что это губительно для бензонасоса, а вот почему не пойму
Гость
34 - 18.02.2012 - 20:15
1-Vrag >бортовик мультитроникс ?
Гость
35 - 18.02.2012 - 20:17
Уважаемые форумчане! а может ли быть такое если бенз гамно, или в бак бросили какого нибудь овна?
Гость
36 - 18.02.2012 - 20:17
какой год авты, чо за двиг ?
Гость
37 - 18.02.2012 - 20:17
35-7жека7 >да
Гость
38 - 18.02.2012 - 20:18
37-7жека7 >2007 1.6 8клап
39 - 18.02.2012 - 20:18
Vrag
Ерунду в интернете написали про губительность для насоса, от непонимания сути работы элементов.
А вот резина очень не любит морозов. Резина, из которой ремень сделан. Кстати, давно ты его менял?
Если влом с метками разбираться, попробуй замерить компрессию. Если ремень все же перескочил, то это проявится снижением компрессии, вплоть до полного ее пропадания.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены