0
- 18.02.2012 - 18:50
|
Не могу понять что с машиной, приехал утром на работу, вечером уезжать стартер крутит двиг не схватывает даже, четырка инжектор, БК ошибок не показывет, показалось что маленькое давление бенза, ну на рампе есть что то типа нипеля, помню нажимал как то, оттуда фонтан, тут нажал еле прыскнуло, короче заменил топливную станцию и фильтр тонкой очистки топлива. свечи тоже менял, тк заливает их, искра есть, по крайней мере выкручивал первую свечу там искра была, и куда теперь смотреть кто подскажет
| | |
41
- 18.02.2012 - 20:19
| 36-Vrag >форсунки бы поотключала автоматика на хъ, и была бы ошибка пропуски зажигания и какой цилиндр. | | |
42
- 18.02.2012 - 20:19
| 33-Vrag > проблема появилась после замены насоса ? | | |
43
- 18.02.2012 - 20:21
| 42-algol >проблема случилась до насоса, что и повлекло за собой замену насоса | | |
44
- 18.02.2012 - 20:21
|
7жека7 Ответ неверный, это не Мерседес. | | |
45
- 18.02.2012 - 20:22
|
43-Vrag > раз насос поменял значит проблема не в подаче топлива смотри метки внимательно бывает такое ремень проскочить мог | | |
46
- 18.02.2012 - 20:22
|
нехъ балаватца могла полететь прога, если перешивалась после завода... автор, в каком районе обитаешь, мож я мастера посоветую, чо гадать | | |
47
- 18.02.2012 - 20:24
|
если метки на месте смотри датчик КВ может отвалиля может "засрался" грязью может разьем отошел | | |
48
- 18.02.2012 - 20:24
| 40-kawi > ремень не менял ниразу, осенью перебирал головку, ремень вроде был в поряде,метки то я проверю, кстати при перескоке грм двиг вроже должен хотябы схватывать, а тут просто крутит и всё | | |
49
- 18.02.2012 - 20:25
| 46-7жека7 >на московской в районе автоваза, эбу не шился | | |
50
- 18.02.2012 - 20:27
| 47-algol >а ЭБУ разве не видит отвалившиеся датчики, ошибки то должны хоть какие то появляться | | |
51
- 18.02.2012 - 20:27
| 44-kawi >у меня тож не мерс, а наш тазиг, так вот когда у меня с форсункой была проблема, то автоматика отключала её в первый раз на 15 пусков двига, а во второй где то на 25, после этого форсуна пытается ещё раз распылить, если не получается и она продолжает лить, то история повторяется элементарная система защиты... | | |
52
- 18.02.2012 - 20:28
| Могу компрессометр одолжить | | |
53
- 18.02.2012 - 20:29
| 49-Vrag >мастера могу на гмр посоветовать, но это я понимаю далеко, когда такой обитель рядом=))) | | |
54
- 18.02.2012 - 20:29
|
знакомый так же мучился, пока я не снял ему датчик коленвала и не протёр его от налипшего магнитного "мусора". Он был удивлен его количеством в виде пластинок ржавчины. Если датчик чистый, попробуй при запуске немного нажать педаль газа. Вдруг датчик ХХ приклинил или примерз в закрытом положении. | | |
55
- 18.02.2012 - 20:29
| 48-Vrag >не факт. Как раз наиболее вероятно, что будет крутить вхолостую | | |
56
- 18.02.2012 - 20:30
| у меня как то бортовик сообщал о нарушение такта клапанов, как то так... оказало ремень проскочил на три зубца. | | |
57
- 18.02.2012 - 20:35
| 55-Олег 105 >56-7жека7 >оке, завтра проверю метки и поменяю дк, кстати кто знает как он меняется, я взлянул на него, там кусок матуза с проводками :) с какой стороны ковырять, ктати на прошлой неделе БК выдавал ошибку слабый сигнал ДПКВ | | |
58
- 18.02.2012 - 20:39
| со стороны салона болтик под ключ на 10. А тебя придупредил))))))) | | |
59
- 18.02.2012 - 20:40
| 57-Vrag >грязь ототрешь-увидишь, все просто | | |
60
- 18.02.2012 - 20:42
|
57-Vrag >болтик его держит очисишь от грязи увидишь открутил болтик и датчик выташил | | |
61
- 18.02.2012 - 20:44
| Цитата:
куда ковырять нужно ))) | | |
62
- 18.02.2012 - 20:50
| 60-algol >59-Олег 105 >58-2002happy > Спасибо за советы, завтро меня ждет ещё один чудесный день, если не поможет, оставлю до весны, так как драндулет чет реально начал делать мозг, на прошлой неделе гранату срезало с полуоси (был поражен качеством стали) а теперь это, неиначе как барабашко злобный завелся | | |
63
- 18.02.2012 - 20:50
|
7жека7 А как ты видел отключение форсунки? Осциллографом, светодиодом, еще как? | | |
64
- 18.02.2012 - 20:51
| 61-algol >так искра есть, а она вроде связана с дк | | |
65
- 18.02.2012 - 20:53
| 62-Vrag >только свечи просуши и цилиндры провентилируй завтра перед запуском. | | |
66
- 18.02.2012 - 20:55
| искра то была, но не вовремя подавалась из за мусора. Фронт импульса сильно режет. | | |
67
- 18.02.2012 - 21:00
| ремень, четверка, хм, не цепь? | | |
68
- 18.02.2012 - 21:01
| 66-2002happy >понял, завтро куплю новый датчик, и проверю грм | | |
69
- 18.02.2012 - 21:02
|
Dark_Rider Погоди, я пока еще ВАЗов с цепурой не видел никогда. Или от жизни отстал? :-) | | |
70
- 18.02.2012 - 21:02
| 67-Dark_Rider >не четверка(4) а четырка(14), 2114 | | |
71
- 18.02.2012 - 21:07
| 63-kawi >я хз как эта приблуда правильно называется, но выглядит она как тоненькая мет палочка с диодом на конце и на отключенном цилинре, точнее на её фишке напруга около нуля | | |
72
- 18.02.2012 - 21:08
|
69-kawi >ну как будто ты не знаешь, что там цепь) 70-Vrag >а, ясно...) | | |
73
- 18.02.2012 - 21:08
|
7жека7 Так у тебя форсунка межвитковое замыкание имела. Пришлось эту форсунку заменить? | | |
74
- 18.02.2012 - 21:18
| 73-kawi >форсунка вызванивалась, походу в ней была просто мусорина, а в другой раз на первом цилинре тупо провод на фишке оборвало в изоляции | | |
75
- 18.02.2012 - 21:29
|
73-kawi >я ещё куй такую форсунку по магазам не нашёл, да и менять бы пришлось все четыре во избежании дизбаланса мощностей по цилиндрам... форсунки остались прежнии, терь я про каждую знаю чо она выйопывается =))) | | |
76
- 19.02.2012 - 15:13
| короче ремень грм беззубый стал, но целый))) | | |
77
- 19.02.2012 - 15:48
| звук"пустого" двигателя(с отсутствующей компрессией) при запуске обычно на слух легко определяется(((( | | |
78
- 19.02.2012 - 16:11
| 76-Vrag >ну вот. С "толкача" наверное запускал замерзший мотор? | | |
79
- 19.02.2012 - 22:36
| 77-2002happy >звука пустого двигателя какбы особо не было, (акк подсел), потом когда прикуривали мне показалось что двиг как то бодро и легко крутит, заглядывал за кожух ремень на месте и натянут, а сегодня кожуз снял, зубья валяются сразу понял что ремень сдох, кста первый раз в жизни столкнулся со срезанными зубьями, обычно всегда ремень рвался поэтому даже подумать на ремень не мог, и полез в топливо, короче вместо ремня попал на 2300 новый насос плюс свечи фильтр и датчик коленвала :) | | |
80
- 19.02.2012 - 22:37
| 78-Олег 105 >нее, со стартера такая фигня | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |