К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

черная акула над м4

Гость
0 - 04.04.2014 - 18:15
Сейчас в районе выселок на бреющем полете-к чему бы это?


Гость
1 - 04.04.2014 - 18:17
кто-то напилил бабла и сваливает в лондон
Гость
2 - 04.04.2014 - 18:18
мало ли кто может летать в районе выселок
Гость
3 - 04.04.2014 - 18:18
0-Мыкола >Гонишь? Там авиабаза, и полеты у них регулярные. Езжу иногда посмотреть как они чудеса на виражах исполняют.
Гость
4 - 04.04.2014 - 18:19
Их на камеры завязали.,.кто На сотку привысил. Сразу залп с нурсов.
BIA
5 - 04.04.2014 - 18:19
3-трудновыебвбудни >в Кореновске же.0-Мыкола >работа у них такая....бреют
Гость
6 - 04.04.2014 - 18:20
это значит - ховайтес Мыколы и Михайлы.
Гость
7 - 04.04.2014 - 18:20
http://www.blackseanews.net/read/57469
к сожалению это не акула а целый аллигатор, просто база там не далеко если чё не ссы брат все окей.
Гость
8 - 04.04.2014 - 18:21
5-BIA >Ну правильно, только там того то Кореновска))) Вот они и летают то в сторону п. Комсомольского то Выселки облетят...
Гость
9 - 04.04.2014 - 18:57
2-мышелов > Давно видно не было тебя, 4 глаза)))

Чай выпустили?
Гость
10 - 04.04.2014 - 19:50
Вертолеты - это души подбитых танков!)
Гость
11 - 04.04.2014 - 20:02
Сегодня в районе полвосьмого пролетела в сторону Ставрополя над Кропоткиным
Гость
12 - 04.04.2014 - 20:03
а говорили крокодилы не летают.. прав был трщ прапорщик!
Гость
13 - 04.04.2014 - 20:03
Полк в Кореновке.
Гость
14 - 04.04.2014 - 20:04
на нерест летят небось..
Гость
15 - 04.04.2014 - 20:32
С каждым днем темы все тупее и тупее
Гость
16 - 04.04.2014 - 20:33
15-giga >та не..то ты умнеешь))
17 - 04.04.2014 - 20:40
акулы у нас не летают.их ваще в серию не ставили.не пошли они.
а вот алигаторы(к-52) пошли в серию в качестве командирских .ну и для спецпераций.
в отличии от к-50 они 2 местные.пилот рулит а опрератор управляет бортовым комплексом вооружений.
а основной ударный вертолет у нас теперь Ми-28Н ночной охотник.
Гость
18 - 04.04.2014 - 20:46
Красавец!
19 - 04.04.2014 - 20:47
17-Falcon >
лет 20 назад акулу видел в Раевской, с двумя соосными.
заехал по дороге в новорос посмотреть, вид там сверху красивый.
а из кустов танки, с неба акулы..
Гость
20 - 04.04.2014 - 20:47
Еще К52
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-...3f9292a17o.jpg
21 - 04.04.2014 - 20:47
18-зе Рокке Пальбоа >
вот-вот
Гость
22 - 04.04.2014 - 20:48
23 - 04.04.2014 - 20:50
у них проблема с перехлёстом винтов была.
24 - 04.04.2014 - 20:53
23-Птиц Venix >
не тока с перехлестом.основная проблема это то что и оружием и вертолетом управлял один человек.тобиш либо рулить либо стрелять.и пуха сбоку может вести огонь тока прямо и вправо
Гость
25 - 04.04.2014 - 20:58
афтар крокодила что ли не видел?)
Гость
26 - 04.04.2014 - 20:59
Гость
27 - 04.04.2014 - 21:28
Может кому будет интересна. Не давно интересовался инфой по главному ударному вертолету америкосов. Тобишь апач.

ГГлавная фишка — в «Апаче» чрезвычайно активно используются очки-монокль, размещенные на правом глазу. В этот монокль выводятся практически все показатели/индикаторы приборов.
Через монокль в электронном виде пилоту доступны ровно 1500 страниц-меню (дублируют монокль два многофункциональных дисплея в приборной панели). Для сравнения: в современном смартфоне доступно в среднем около 100-400 вложенных страниц-меню. Глядя сквозь него на мир, вы попутно видите показания самых главных приборов — скорость, высота и многое другое, включая всевозможные прицельные марки. Преимущество монокля в том, что куда бы вы ни повернули свою голову, эти показания всегда будут с вами.

Также в монокль можно вывести картинку с приборов ночного видения. Он сопряжен со всем бортовым оружием — навести пушку можно, просто сурово посмотрев на цель, и через 1-2 секунды на ней загорится крестик-прицел, после чего бортовой компьютер способен уже самостоятельно «вести» ее.

Теперь самое интересное.
Средний вылет длится три часа. Общее время в воздухе не должно превышать шести часов в день. Потом люди начинают выдыхаться и натурально сходить с ума. Статистика утверждает — из 8 ранее отобранных людей, подготавливаемых на пилота, реально пилотом «Апача» становится лишь один из них. Фазы становления нового пилота хорошо известны. Так, первые 1-2 года у новичка сильно болит голова (особенно по ночам), распространены бессонница и тошнота. Лечение простое: воздержание от полетов на пару дней, в некоторых случаях на неделю.
Оказывается, когда правый глаз смотрит в монокль, а левый — на все остальное, между ними начинается сильный конфликт. Каждый глаз должен заставить мозг самостоятельно и независимо обрабатывать «свою личную картинку», тогда как обычные люди привыкли обоими глазами видеть всегда одно и то же. На практике последствия этого проявляются в сильнейших головных болях, которые начинаются у новичков еще на стадии подготовки к взлету.

Голова болит у всех, кто переучивается на «Апач», секрет заключается в том, что нельзя говорить своему руководству об этой боли — согласно инструкциям вас моментально отстранят от дальнейшего обучения. Все про это знают, все молча через это проходят, все в итоге либо приспосабливаются, либо навсегда оставляют карьеру вертолетчика.

Через несколько месяцев такого мучения глаза все же более-менее адаптируются к шлему и эти фантомные головные боли отступают. Но стоит сделать перерыв между полетами, а потом получить какое-нибудь сложное задание — например, с полетом в строю, при плохой видимости и с прочими вещами в том же духе, как башка опять начинает раскалываться, а по вечерам начинает сильно тошнить и рвать.
Спустя примерно два года становится очевидным, что большая часть принятых пилотов в принципе не способна адаптироваться к подобным перегрузкам — их «уходит» начальство. Еще какая-то часть уходит сама, считая, что «выдержать это просто невозможно», либо, чаще всего, спасаясь от различных «глюков», которые расцветают буйным цветом на фоне подобного времяпровождения.
Итак, самое интересное начинает происходить с теми, кто все-таки остается «в деле», более-менее успешно адаптировавшись к нагрузкам. Если посмотреть на лицо такого пилота во время полета, то отлично видна жуткая картинка — глаза опытного пилота двигаются независимо друг от друга.

Летишь ты над пустыней и видишь какой-нибудь задрыпанный талибский лендровер. Правым глазом через монокль ты смотришь прямо на него (чтоб бортовая пушка смотрела туда же), а левый опускаешь вниз, на дисплей, чтобы посредством 127-кратной оптики убедиться, что лендровер действительно талибский (насколько это возможно — другой вопрос).

Действительно, концепция управления здесь такова, что в полете постоянно приходится смотреть двумя глазами в разные стороны и при этом видеть две разные картинки, исходя из этого, приходится одновременно решать разные задачи. Для любого пилота «Апача» это становится естественным поведением через 2-3 года.
Более того, Эд Мейси пишет, что он пытался читать две книги одновременно — двумя глазами параллельно, с одной книгой на каждый глаз — и это получается! Он говорит, что приобрел эту способность именно благодаря своему большому стажу пилотирования «Апача». Кроме того, Эд со временем заметил, что может читать книгу и одновременно слушать радио, при этом нет никаких проблем с отчетливым и одновременным «приемом» этих двух разных контекстов.
Гость
28 - 04.04.2014 - 21:28
24-Falcon >все-то тызнаешь
Гость
29 - 04.04.2014 - 21:32
ну а чё?загугли экипаж))три человека однако..
Гость
30 - 04.04.2014 - 21:32
Чтобы летать на апаче нужно иметь мозг паука, скоро американцы выведут такую рассу :-)
Гость
31 - 04.04.2014 - 21:42
27-Focus RS >
на ми28-Н похожий комплекс.
а вот по вооружению америкосы дааалеко впереди.
взять тот де хелфаер последнего поколения где ракета наводится по ИК.
нереально крутая штука.
если коротко - в голове ракеты стоит матрица, такая же как и в тепловизоре, которая различает темп объектов с разницей в 0.0001 градус)
и стоит система управления, в которую защиты данные о целях (темп, размеры, картинки и т.д.).. поставить помехи таким системам нереал.
спрятаться в тумане\дожде тоже (бо ИК там дальний, ему покер).
вообщем по технологиям мы далеко в жопе.
вся надежда на проржавевщий ядерный щит, который в случае чего можно будет подорвать прям в шахтах и отпраздновать каменный век 2.0 гы
Гость
32 - 04.04.2014 - 21:47
31-он же mugen > да какие технологии. Согласен с тобой полностью. В элементной базе мы уже не один десяток лет, но у потеряли фундаментальную базу.
Пока есть гарантированные средства доставки ядерного заряда мы можем тапком по столу стучать в оон:)))
33 - 04.04.2014 - 21:52
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
вообщем по технологиям мы далеко в жопе.
не факт.далеко не факт.
наши комплексы работают с 10 км.и система технического зрения также позволяет распознавать и захватывать цели.а дальше либо управление по радиоканалу либо лазерное наведение.
а дальнось работы у апачей по целям 5 км.
34 - 04.04.2014 - 21:54
кстати это пуск с 10 км.а обнаружение и распознование в рпделах прямой видимости.с 30 км начинают работать
Гость
35 - 04.04.2014 - 21:59
33-Falcon >
хелы до 16км с апачей емнип.
но не суть.
практика диктует.
а она печальна, начиная с югославии..
Гость
36 - 04.04.2014 - 22:03
ото благо что наши не додумались таки поставить с300 в сирию, а америкосы не решились их проверить на деле)))
Гость
37 - 04.04.2014 - 22:03
31, 32 - чё вы порите чуваки? Не так уж и позади, а в некоторых случаях впереди. Почитайте хотя бы статистику - в 2013 году доля США в мировой торговле оружием 29%, России - 27%, Германии - 7% и так далее. Мы почти наравне с америкосами. Если бы наше оружие было отсталым, его бы не покупали!
38 - 04.04.2014 - 22:09
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
ото благо что наши не додумались таки поставить с300 в сирию
ну в иране они есть.и торпеды шквал есть(правда экспортный урезанный вариант)
потому америкосы тока издалека и тявкают))
Гость
39 - 04.04.2014 - 22:10
37-Zimmerman >
тут работает принцип - сотня рпг-7 дешевле 1 джавелина? заверните рпг)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены