![]() |
черная акула над м4 Сейчас в районе выселок на бреющем полете-к чему бы это? |
кто-то напилил бабла и сваливает в лондон |
мало ли кто может летать в районе выселок |
0-Мыкола >Гонишь? Там авиабаза, и полеты у них регулярные. Езжу иногда посмотреть как они чудеса на виражах исполняют. |
Их на камеры завязали.,.кто На сотку привысил. Сразу залп с нурсов. |
3-трудновыебвбудни >в Кореновске же.0-Мыкола >работа у них такая....бреют |
это значит - ховайтес Мыколы и Михайлы. |
[url]http://www.blackseanews.net/read/57469[/url] к сожалению это не акула а целый аллигатор, просто база там не далеко если чё не ссы брат все окей. |
5-BIA >Ну правильно, только там того то Кореновска))) Вот они и летают то в сторону п. Комсомольского то Выселки облетят... |
2-мышелов > Давно видно не было тебя, 4 глаза))) Чай выпустили? |
Вертолеты - это души подбитых танков!) |
Сегодня в районе полвосьмого пролетела в сторону Ставрополя над Кропоткиным |
а говорили крокодилы не летают.. прав был трщ прапорщик! |
Полк в Кореновке. |
на нерест летят небось.. |
С каждым днем темы все тупее и тупее |
15-giga >та не..то ты умнеешь)) |
акулы у нас не летают.их ваще в серию не ставили.не пошли они. а вот алигаторы(к-52) пошли в серию в качестве командирских .ну и для спецпераций. в отличии от к-50 они 2 местные.пилот рулит а опрератор управляет бортовым комплексом вооружений. а основной ударный вертолет у нас теперь Ми-28Н ночной охотник. [img]http://crimso.msk.ru/Images6/MM/MM-105/0517-02-1-3.jpg[/img] |
Красавец! [img]http://topwar.ru/uploads/posts/2011-09/thumbs/1316104147_1249430720_vertolet.jpg[/img] |
17-Falcon > лет 20 назад акулу видел в Раевской, с двумя соосными. заехал по дороге в новорос посмотреть, вид там сверху красивый. а из кустов танки, с неба акулы.. |
Еще К52 [url]http://topwar.ru/uploads/posts/2011-09/thumbs/1316104121_2657347040b3f9292a17o.jpg[/url] |
18-зе Рокке Пальбоа > вот-вот |
[img]http://topwar.ru/uploads/posts/2011-09/thumbs/1316104121_2657347040b3f9292a17o.jpg[/img] |
у них проблема с перехлёстом винтов была. |
23-Птиц Venix > не тока с перехлестом.основная проблема это то что и оружием и вертолетом управлял один человек.тобиш либо рулить либо стрелять.и пуха сбоку может вести огонь тока прямо и вправо |
афтар крокодила что ли не видел?) |
[img]http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=763229996-26-72&n=21[/img] |
Может кому будет интересна. Не давно интересовался инфой по главному ударному вертолету америкосов. Тобишь апач. [img]http://blogerator.ru/uploads/pix2013/longbow-apache-multitask-09.jpg[/img] ГГлавная фишка — в «Апаче» чрезвычайно активно используются очки-монокль, размещенные на правом глазу. В этот монокль выводятся практически все показатели/индикаторы приборов. Через монокль в электронном виде пилоту доступны ровно 1500 страниц-меню (дублируют монокль два многофункциональных дисплея в приборной панели). Для сравнения: в современном смартфоне доступно в среднем около 100-400 вложенных страниц-меню. Глядя сквозь него на мир, вы попутно видите показания самых главных приборов — скорость, высота и многое другое, включая всевозможные прицельные марки. Преимущество монокля в том, что куда бы вы ни повернули свою голову, эти показания всегда будут с вами. Также в монокль можно вывести картинку с приборов ночного видения. Он сопряжен со всем бортовым оружием — навести пушку можно, просто сурово посмотрев на цель, и через 1-2 секунды на ней загорится крестик-прицел, после чего бортовой компьютер способен уже самостоятельно «вести» ее. [img]http://blogerator.ru/uploads/pix2013/longbow-apache-multitask-10.jpg[/img] Теперь самое интересное. Средний вылет длится три часа. Общее время в воздухе не должно превышать шести часов в день. Потом люди начинают выдыхаться и натурально сходить с ума. Статистика утверждает — из 8 ранее отобранных людей, подготавливаемых на пилота, реально пилотом «Апача» становится лишь один из них. Фазы становления нового пилота хорошо известны. Так, первые 1-2 года у новичка сильно болит голова (особенно по ночам), распространены бессонница и тошнота. Лечение простое: воздержание от полетов на пару дней, в некоторых случаях на неделю. Оказывается, когда правый глаз смотрит в монокль, а левый — на все остальное, между ними начинается сильный конфликт. Каждый глаз должен заставить мозг самостоятельно и независимо обрабатывать «свою личную картинку», тогда как обычные люди привыкли обоими глазами видеть всегда одно и то же. На практике последствия этого проявляются в сильнейших головных болях, которые начинаются у новичков еще на стадии подготовки к взлету. Голова болит у всех, кто переучивается на «Апач», секрет заключается в том, что нельзя говорить своему руководству об этой боли — согласно инструкциям вас моментально отстранят от дальнейшего обучения. Все про это знают, все молча через это проходят, все в итоге либо приспосабливаются, либо навсегда оставляют карьеру вертолетчика. Через несколько месяцев такого мучения глаза все же более-менее адаптируются к шлему и эти фантомные головные боли отступают. Но стоит сделать перерыв между полетами, а потом получить какое-нибудь сложное задание — например, с полетом в строю, при плохой видимости и с прочими вещами в том же духе, как башка опять начинает раскалываться, а по вечерам начинает сильно тошнить и рвать. Спустя примерно два года становится очевидным, что большая часть принятых пилотов в принципе не способна адаптироваться к подобным перегрузкам — их «уходит» начальство. Еще какая-то часть уходит сама, считая, что «выдержать это просто невозможно», либо, чаще всего, спасаясь от различных «глюков», которые расцветают буйным цветом на фоне подобного времяпровождения. Итак, самое интересное начинает происходить с теми, кто все-таки остается «в деле», более-менее успешно адаптировавшись к нагрузкам. Если посмотреть на лицо такого пилота во время полета, то отлично видна жуткая картинка — глаза опытного пилота двигаются независимо друг от друга. Летишь ты над пустыней и видишь какой-нибудь задрыпанный талибский лендровер. Правым глазом через монокль ты смотришь прямо на него (чтоб бортовая пушка смотрела туда же), а левый опускаешь вниз, на дисплей, чтобы посредством 127-кратной оптики убедиться, что лендровер действительно талибский (насколько это возможно — другой вопрос). Действительно, концепция управления здесь такова, что в полете постоянно приходится смотреть двумя глазами в разные стороны и при этом видеть две разные картинки, исходя из этого, приходится одновременно решать разные задачи. Для любого пилота «Апача» это становится естественным поведением через 2-3 года. Более того, Эд Мейси пишет, что он пытался читать две книги одновременно — двумя глазами параллельно, с одной книгой на каждый глаз — и это получается! Он говорит, что приобрел эту способность именно благодаря своему большому стажу пилотирования «Апача». Кроме того, Эд со временем заметил, что может читать книгу и одновременно слушать радио, при этом нет никаких проблем с отчетливым и одновременным «приемом» этих двух разных контекстов. |
24-Falcon >все-то тызнаешь |
ну а чё?загугли экипаж))три человека однако.. |
Чтобы летать на апаче нужно иметь мозг паука, скоро американцы выведут такую рассу :-) |
27-Focus RS > на ми28-Н похожий комплекс. а вот по вооружению америкосы дааалеко впереди. взять тот де хелфаер последнего поколения где ракета наводится по ИК. нереально крутая штука. если коротко - в голове ракеты стоит матрица, такая же как и в тепловизоре, которая различает темп объектов с разницей в 0.0001 градус) и стоит система управления, в которую защиты данные о целях (темп, размеры, картинки и т.д.).. поставить помехи таким системам нереал. спрятаться в тумане\дожде тоже (бо ИК там дальний, ему покер). вообщем по технологиям мы далеко в жопе. вся надежда на проржавевщий ядерный щит, который в случае чего можно будет подорвать прям в шахтах и отпраздновать каменный век 2.0 гы |
31-он же mugen > да какие технологии. Согласен с тобой полностью. В элементной базе мы уже не один десяток лет, но у потеряли фундаментальную базу. Пока есть гарантированные средства доставки ядерного заряда мы можем тапком по столу стучать в оон:))) |
[quote=он же mugen;34778482]вообщем по технологиям мы далеко в жопе.[/quote] не факт.далеко не факт. наши комплексы работают с 10 км.и система технического зрения также позволяет распознавать и захватывать цели.а дальше либо управление по радиоканалу либо лазерное наведение. а дальнось работы у апачей по целям 5 км. |
кстати это пуск с 10 км.а обнаружение и распознование в рпделах прямой видимости.с 30 км начинают работать |
33-Falcon > хелы до 16км с апачей емнип. но не суть. практика диктует. а она печальна, начиная с югославии.. |
ото благо что наши не додумались таки поставить с300 в сирию, а америкосы не решились их проверить на деле))) |
31, 32 - чё вы порите чуваки? Не так уж и позади, а в некоторых случаях впереди. Почитайте хотя бы статистику - в 2013 году доля США в мировой торговле оружием 29%, России - 27%, Германии - 7% и так далее. Мы почти наравне с америкосами. Если бы наше оружие было отсталым, его бы не покупали! |
[quote=он же mugen;34778708]ото благо что наши не додумались таки поставить с300 в сирию[/quote] ну в иране они есть.и торпеды шквал есть(правда экспортный урезанный вариант) потому америкосы тока издалека и тявкают)) |
37-Zimmerman > тут работает принцип - сотня рпг-7 дешевле 1 джавелина? заверните рпг) |
| Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3. |