Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 19.03.2014 - 13:05
|
Добрый день, обнаружил на своей старой машине то что впускной коллектор приклеен к головке на герметик, который от старости рассохся и в одном месте дал трещину. Сосёт воздух через неё, и из за этого в цилиндре очень бедная смесь. Снимать коллектор чтобы поменять прокладку не вариант, так как там очень сложно и не подлезть. Да и я уже нашёл трешину в герметике с помощью дымогенератора. Повилась идея зачистить место и залить каким нибудь клеем. Вопрос, может быть кто-то знает чем именно залить место трещины? нужно чтото хорошо проникающее типа WD-40 но чтобы засыхало и склеивало, может быть какая то специальная эпоксидная проникающая смола? нашёл кое какие средство похожее на то что мне нужно http://klej.com.ua/adhesive/klen-121-remontnyj-sostav Но оно продётся в украине и у нас фиг где найдешь, что посоветуете из того что можно купить в обычных магазинах ? Спасибо. | | |
1
- 19.03.2014 - 13:09
| желательно чтото двух компонетное чтобы быть уверенным что сохнет не от вохдуха, а само по себе, так как внутри трещины воздуха нет | | |
2
- 19.03.2014 - 13:10
|
Высокотемпературным герметиком ABRO замаюкать не вариант? | | |
3
- 19.03.2014 - 13:11
| poxipol | | |
4
- 19.03.2014 - 13:12
| рассверлить трещину и залить нормально, но если начал трескацо, жди в другом месте, как вариант. | | |
5
- 19.03.2014 - 13:17
|
4-ale2005500 >ничё сверлить не надо, а то ещё не дай бог в коллектор герметик попадёт и кирдык. 2-Мачуг Угла Транвайного > не не подойдет. я не снимаю коллектор чтобы намазать свежий герметик, нужно какое то проникающее в поры и склеивающее вещество. | | |
6
- 19.03.2014 - 13:17
| 5-cfg > Ну так снаружи нафигачить, не? | | |
7
- 19.03.2014 - 13:23
| 6-Мачуг Угла Транвайного >можно снаружи нафигачить толстым слоем, так чтобы наверника, но для 100% герметизаци лучше найти специализированное вешество с проникающим свойством. И потом поверх уже залить герметиком | | |
8
- 19.03.2014 - 13:27
| 7-cfg > но для 100% герметизаци лучше найти бабло или место, чтобы снять коллектор и посадить его на новый герметик по всему периметру. | | |
9
- 19.03.2014 - 13:29
| есть высокотемпературный гарметик (T до 1000 С) для каминов...его реально втереть в трещины...я правда на выпускном это проделывал...три года назад-проблем не было | | |
10
- 19.03.2014 - 13:32
| 8-Мачуг Угла Транвайного >там не вариант, я же сказал коллектор сниматься не будет. Там такая система что он крепится одними и теми же болтами к выпускному, которые заржавели сильно и могут просто сорваться при выкручивании + снимать карб, под которым тоже разгерметизируется и порвётся старая прокладка, и ещё миллион трубочек с него что потом уже не соберёшь. Короче будет ещё хуже, я уже с помощью дымогенератора нашёл место, всё что осталось найти спец вещество и заклеить. | | |
11
- 19.03.2014 - 13:32
| 9-майор >а как он называется? | | |
12
- 19.03.2014 - 13:33
| автор, а где ты нашел дымогенератор? или сигареты наше все? )))) | | |
13
- 19.03.2014 - 13:34
| 10-cfg > Ну так назавтра у тебя начнет под карбом пропускать, тоже снимать не будешь? ИМХО, 1 раз сделать "как надо" и все... | | |
14
- 19.03.2014 - 13:41
| 11-cfg > нашел ))) в гараже стоит... SOUDAL -герметик для каминов и печей,высокая адгезия к металам на основе силиката натрия | | |
15
- 19.03.2014 - 13:42
| Только снимать и по новой сажатьна герметик. Все остальное лишь временная порнография. | | |
16
- 19.03.2014 - 13:43
|
13-Мачуг Угла Транвайного >под карбом не пропускает, и даже если начнёт то разряжение скажется сразу на все 4 цилиндра, и не будет провала в одном конкретном, в случае пробоя впускного коллектора. 12-Почешуй >Дымогенератор сам сделал, главное хорошенько пыхнуть :)) | | |
17
- 19.03.2014 - 13:44
| 15-Убийца_бензина > ++++ | | |
18
- 19.03.2014 - 13:55
| 16, это жесть )))))) а можно к твоему девайсу на диагностику подъехать с сигаретами? )))))) | | |
19
- 19.03.2014 - 13:56
| 16-cfg > Это ж окосеть можно пока его накуришь... | | |
20
- 19.03.2014 - 13:59
| 19, это точно ))) сильные и , видимо, молодые легкие надо иметь )))) сам стоко не осилю )))) | | |
21
- 19.03.2014 - 14:08
| 18-Почешуй >теоретически можно, но есть ли смысл? я подбирал диаметр резиновой трубы специально под свою машину, чтобы герметично можно было одеть на штуцер во впускном коллекторы. У вас размер штуцера может быть другим, и только зря приедете. Проще самому сделать под свой размер штуцера, цена вопроса 300р, краник можно купить там же где воздужные компрессоры продают. | | |
22
- 19.03.2014 - 14:14
| 7-cfg >для 100% результата нужно просто содрать весь герметик,и поставить туда нормальную прокладку!!! а то так все на герметике и будет,как умельцы крышку головы,на герметик сажают и ездят...эхх...страна!!! одно дело делать "на продажу авто" другое дело когда делаешь для себя!!! | | |
23
- 19.03.2014 - 14:22
| 21, я просто не знаю где столько дыма взять )) сам не курящий ))) | | |
24
- 19.03.2014 - 14:42
| 14-майор >про SOUDAL посмотрел, слишком большой тюбик, и по внешнему виду похоже что он будет густой. А мне надо бы супер средство чтобы грамм 10, и жиденькое. Типа супер клея, но с герметизирующими свойствами и чтобы сох внутри. | | |
25
- 20.03.2014 - 07:33
|
25-cfg >обычным моментом попробуй продается в любом хозмаге посмотри только что бы температуру выдерживал | | |
26
- 20.03.2014 - 09:21
| 26-Акуна Матата >обычный момент густой, он не затечёт внутрь. Вообщем я уже нашёл нужное мне средство но оно очень дорогое, дороже чем оригинальная тойотовская прокладка, поэтому смысла в нём нету. Называется Loctite 290 - каппилярный клей, затекает в узкие щели типа резьбы, и распространяется сам в закрытом прострастве по самой резьбе внутрь. Только стоит 1400р в краснодаре..... может кто знает аналоги подешевле, и чтобы купить можно было у нас ? | | |
27
- 20.03.2014 - 09:37
| 27-cfg >чтобы сделать надежно тебе варианта два, если машина для себя - либо эта хрень по штукачитыриста-в-краснодаре, либо замена прокладки. в первом случае в течение некоторого времени тюбик израсходуется весь, это может быть и одно лето, зная наши пробки и бенз, а во втором случае сделанного хватит до самой утилизации, если речь идет о имперском качстве пркладки | | |
28
- 20.03.2014 - 15:07
|
Я нашёл то что мне надо по описанию - DD6636 DONE DEAL SUPER GLUE ULTRA THIN СУПЕРКЛЕЙ ЗАТЕКАЮЩИЙ (30 ГР) На упаковке написано - проникает в зазоры, склеивает уже соединённые детали, и цена не кусается 290 р. Только одна проблема. рабочая температура до 95 градусов, как думаете какая может быть температура на стыке впускного коллектора к головке двигателя? учитывая что ниже расположен выпускной? Но как я понимаю впускной постоянно охлаждается внутренним потоком воздуха. | | |
29
- 20.03.2014 - 15:13
| 94 градуса | | |
30
- 20.03.2014 - 15:15
|
29-cfg >если антифриз до кипеня доводить не будешь я думаю выдержит клей | | |
31
- 20.03.2014 - 15:30
|
31-Акуна Матата >не, двигатель не перегревается вообще. Думаю надо попробовать, заодно подключиться опять к штуцеру впускного коллектора шлангом и попробовать пососать воздух, чтобы в трещину засосало клей | | |
32
- 20.03.2014 - 16:06
| Цитата:
Для моих коробочек тоже нужен. | | |
33
- 21.03.2014 - 00:46
| 33-kawi >введи в гул название, первой строчкой интернет магазин в краснодаре будет | | |
34
- 22.03.2014 - 10:21
|
Трещина заклеилась, пустил дым в коллектор, он всё идёт и идёт, идёт и идёт, а дыма из щели нету. В самом конце дым пошёл из воздушного фильра, то есть совсем с другой дырки :-D. Сох примерно 20 часов, сегодня завёл, работает почти идеально, почти не трясёт, лёгкая вибрация и цилиндр начал откликаться на сдёргивание провода :)) Теперь весь вопрос на сколько хватит такого ремонта :-D | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |