К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чем заклеить микротрещины в старом герметике на впускном коллекторе?

Гость
0 - 19.03.2014 - 13:05
Добрый день, обнаружил на своей старой машине то что впускной коллектор приклеен к головке на герметик, который от старости рассохся и в одном месте дал трещину. Сосёт воздух через неё, и из за этого в цилиндре очень бедная смесь. Снимать коллектор чтобы поменять прокладку не вариант, так как там очень сложно и не подлезть. Да и я уже нашёл трешину в герметике с помощью дымогенератора. Повилась идея зачистить место и залить каким нибудь клеем. Вопрос, может быть кто-то знает чем именно залить место трещины? нужно чтото хорошо проникающее типа WD-40 но чтобы засыхало и склеивало, может быть какая то специальная эпоксидная проникающая смола? нашёл кое какие средство похожее на то что мне нужно http://klej.com.ua/adhesive/klen-121-remontnyj-sostav
Но оно продётся в украине и у нас фиг где найдешь, что посоветуете из того что можно купить в обычных магазинах ? Спасибо.



Гость
1 - 19.03.2014 - 13:09
желательно чтото двух компонетное чтобы быть уверенным что сохнет не от вохдуха, а само по себе, так как внутри трещины воздуха нет
Гость
2 - 19.03.2014 - 13:10
Высокотемпературным герметиком ABRO замаюкать не вариант?

Гость
3 - 19.03.2014 - 13:11
poxipol
4 - 19.03.2014 - 13:12
рассверлить трещину и залить нормально, но если начал трескацо, жди в другом месте, как вариант.
Гость
5 - 19.03.2014 - 13:17
4-ale2005500 >ничё сверлить не надо, а то ещё не дай бог в коллектор герметик попадёт и кирдык.
2-Мачуг Угла Транвайного > не не подойдет. я не снимаю коллектор чтобы намазать свежий герметик, нужно какое то проникающее в поры и склеивающее вещество.
Гость
6 - 19.03.2014 - 13:17
5-cfg > Ну так снаружи нафигачить, не?
Гость
7 - 19.03.2014 - 13:23
6-Мачуг Угла Транвайного >можно снаружи нафигачить толстым слоем, так чтобы наверника, но для 100% герметизаци лучше найти специализированное вешество с проникающим свойством. И потом поверх уже залить герметиком
Гость
8 - 19.03.2014 - 13:27
7-cfg > но для 100% герметизаци лучше найти бабло или место, чтобы снять коллектор и посадить его на новый герметик по всему периметру.
9 - 19.03.2014 - 13:29
есть высокотемпературный гарметик (T до 1000 С) для каминов...его реально втереть в трещины...я правда на выпускном это проделывал...три года назад-проблем не было
Гость
10 - 19.03.2014 - 13:32
8-Мачуг Угла Транвайного >там не вариант, я же сказал коллектор сниматься не будет. Там такая система что он крепится одними и теми же болтами к выпускному, которые заржавели сильно и могут просто сорваться при выкручивании + снимать карб, под которым тоже разгерметизируется и порвётся старая прокладка, и ещё миллион трубочек с него что потом уже не соберёшь. Короче будет ещё хуже, я уже с помощью дымогенератора нашёл место, всё что осталось найти спец вещество и заклеить.
Гость
11 - 19.03.2014 - 13:32
9-майор >а как он называется?
Гость
12 - 19.03.2014 - 13:33
автор, а где ты нашел дымогенератор? или сигареты наше все? ))))
Гость
13 - 19.03.2014 - 13:34
10-cfg > Ну так назавтра у тебя начнет под карбом пропускать, тоже снимать не будешь? ИМХО, 1 раз сделать "как надо" и все...
14 - 19.03.2014 - 13:41
11-cfg > нашел ))) в гараже стоит... SOUDAL -герметик для каминов и печей,высокая адгезия к металам на основе силиката натрия
Гость
15 - 19.03.2014 - 13:42
Только снимать и по новой сажатьна герметик. Все остальное лишь временная порнография.
Гость
16 - 19.03.2014 - 13:43
13-Мачуг Угла Транвайного >под карбом не пропускает, и даже если начнёт то разряжение скажется сразу на все 4 цилиндра, и не будет провала в одном конкретном, в случае пробоя впускного коллектора.
12-Почешуй >Дымогенератор сам сделал, главное хорошенько пыхнуть :))
17 - 19.03.2014 - 13:44
15-Убийца_бензина > ++++
Гость
18 - 19.03.2014 - 13:55
16, это жесть )))))) а можно к твоему девайсу на диагностику подъехать с сигаретами? ))))))
Гость
19 - 19.03.2014 - 13:56
16-cfg > Это ж окосеть можно пока его накуришь...
Гость
20 - 19.03.2014 - 13:59
19, это точно ))) сильные и , видимо, молодые легкие надо иметь )))) сам стоко не осилю ))))
Гость
21 - 19.03.2014 - 14:08
18-Почешуй >теоретически можно, но есть ли смысл? я подбирал диаметр резиновой трубы специально под свою машину, чтобы герметично можно было одеть на штуцер во впускном коллекторы. У вас размер штуцера может быть другим, и только зря приедете. Проще самому сделать под свой размер штуцера, цена вопроса 300р, краник можно купить там же где воздужные компрессоры продают.
Гость
22 - 19.03.2014 - 14:14
7-cfg >для 100% результата нужно просто содрать весь герметик,и поставить туда нормальную прокладку!!! а то так все на герметике и будет,как умельцы крышку головы,на герметик сажают и ездят...эхх...страна!!! одно дело делать "на продажу авто" другое дело когда делаешь для себя!!!
Гость
23 - 19.03.2014 - 14:22
21, я просто не знаю где столько дыма взять )) сам не курящий )))
Гость
24 - 19.03.2014 - 14:42
14-майор >про SOUDAL посмотрел, слишком большой тюбик, и по внешнему виду похоже что он будет густой. А мне надо бы супер средство чтобы грамм 10, и жиденькое. Типа супер клея, но с герметизирующими свойствами и чтобы сох внутри.
Гость
25 - 20.03.2014 - 07:33
25-cfg >обычным моментом попробуй
продается в любом хозмаге
посмотри только что бы температуру выдерживал
Гость
26 - 20.03.2014 - 09:21
26-Акуна Матата >обычный момент густой, он не затечёт внутрь. Вообщем я уже нашёл нужное мне средство но оно очень дорогое, дороже чем оригинальная тойотовская прокладка, поэтому смысла в нём нету. Называется Loctite 290 - каппилярный клей, затекает в узкие щели типа резьбы, и распространяется сам в закрытом прострастве по самой резьбе внутрь. Только стоит 1400р в краснодаре..... может кто знает аналоги подешевле, и чтобы купить можно было у нас ?
Гость
27 - 20.03.2014 - 09:37
27-cfg >чтобы сделать надежно тебе варианта два, если машина для себя - либо эта хрень по штукачитыриста-в-краснодаре, либо замена прокладки. в первом случае в течение некоторого времени тюбик израсходуется весь, это может быть и одно лето, зная наши пробки и бенз, а во втором случае сделанного хватит до самой утилизации, если речь идет о имперском качстве пркладки
Гость
28 - 20.03.2014 - 15:07
Я нашёл то что мне надо по описанию - DD6636 DONE DEAL SUPER GLUE ULTRA THIN СУПЕРКЛЕЙ ЗАТЕКАЮЩИЙ (30 ГР)

На упаковке написано - проникает в зазоры, склеивает уже соединённые детали, и цена не кусается 290 р.

Только одна проблема. рабочая температура до 95 градусов, как думаете какая может быть температура на стыке впускного коллектора к головке двигателя? учитывая что ниже расположен выпускной? Но как я понимаю впускной постоянно охлаждается внутренним потоком воздуха.
Гость
29 - 20.03.2014 - 15:13
94 градуса
Гость
30 - 20.03.2014 - 15:15
29-cfg >если антифриз до кипеня доводить не будешь
я думаю выдержит клей
Гость
31 - 20.03.2014 - 15:30
31-Акуна Матата >не, двигатель не перегревается вообще.

Думаю надо попробовать, заодно подключиться опять к штуцеру впускного коллектора шлангом и попробовать пососать воздух, чтобы в трещину засосало клей
32 - 20.03.2014 - 16:06
Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
31-Акуна Матата >не, двигатель не перегревается вообще. Думаю надо попробовать, заодно подключиться опять к штуцеру впускного коллектора шлангом и попробовать пососать воздух, чтобы в трещину засосало клей
Где такой клей продается в Краснодаре?.
Для моих коробочек тоже нужен.
Гость
33 - 21.03.2014 - 00:46
33-kawi >введи в гул название, первой строчкой интернет магазин в краснодаре будет
Гость
34 - 22.03.2014 - 10:21
Трещина заклеилась, пустил дым в коллектор, он всё идёт и идёт, идёт и идёт, а дыма из щели нету. В самом конце дым пошёл из воздушного фильра, то есть совсем с другой дырки :-D.
Сох примерно 20 часов, сегодня завёл, работает почти идеально, почти не трясёт, лёгкая вибрация и цилиндр начал откликаться на сдёргивание провода :)) Теперь весь вопрос на сколько хватит такого ремонта :-D


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены