![]() |
Чем заклеить микротрещины в старом герметике на впускном коллекторе? Добрый день, обнаружил на своей старой машине то что впускной коллектор приклеен к головке на герметик, который от старости рассохся и в одном месте дал трещину. Сосёт воздух через неё, и из за этого в цилиндре очень бедная смесь. Снимать коллектор чтобы поменять прокладку не вариант, так как там очень сложно и не подлезть. Да и я уже нашёл трешину в герметике с помощью дымогенератора. Повилась идея зачистить место и залить каким нибудь клеем. Вопрос, может быть кто-то знает чем именно залить место трещины? нужно чтото хорошо проникающее типа WD-40 но чтобы засыхало и склеивало, может быть какая то специальная эпоксидная проникающая смола? нашёл кое какие средство похожее на то что мне нужно [url]http://klej.com.ua/adhesive/klen-121-remontnyj-sostav[/url] Но оно продётся в украине и у нас фиг где найдешь, что посоветуете из того что можно купить в обычных магазинах ? Спасибо. |
желательно чтото двух компонетное чтобы быть уверенным что сохнет не от вохдуха, а само по себе, так как внутри трещины воздуха нет |
Высокотемпературным герметиком ABRO замаюкать не вариант? [img]http://www.pedparts.co.uk/c/products/RAW/Abro_Red_Silicone_85g_Tube.jpg[/img] |
poxipol |
рассверлить трещину и залить нормально, но если начал трескацо, жди в другом месте, как вариант. |
4-ale2005500 >ничё сверлить не надо, а то ещё не дай бог в коллектор герметик попадёт и кирдык. 2-Мачуг Угла Транвайного > не не подойдет. я не снимаю коллектор чтобы намазать свежий герметик, нужно какое то проникающее в поры и склеивающее вещество. |
5-cfg > Ну так снаружи нафигачить, не? |
6-Мачуг Угла Транвайного >можно снаружи нафигачить толстым слоем, так чтобы наверника, но для 100% герметизаци лучше найти специализированное вешество с проникающим свойством. И потом поверх уже залить герметиком |
7-cfg > но для 100% герметизаци лучше найти бабло или место, чтобы снять коллектор и посадить его на новый герметик по всему периметру. |
есть высокотемпературный гарметик (T до 1000 С) для каминов...его реально втереть в трещины...я правда на выпускном это проделывал...три года назад-проблем не было |
8-Мачуг Угла Транвайного >там не вариант, я же сказал коллектор сниматься не будет. Там такая система что он крепится одними и теми же болтами к выпускному, которые заржавели сильно и могут просто сорваться при выкручивании + снимать карб, под которым тоже разгерметизируется и порвётся старая прокладка, и ещё миллион трубочек с него что потом уже не соберёшь. Короче будет ещё хуже, я уже с помощью дымогенератора нашёл место, всё что осталось найти спец вещество и заклеить. |
9-майор >а как он называется? |
автор, а где ты нашел дымогенератор? или сигареты наше все? )))) |
10-cfg > Ну так назавтра у тебя начнет под карбом пропускать, тоже снимать не будешь? ИМХО, 1 раз сделать "как надо" и все... |
11-cfg > нашел ))) в гараже стоит... SOUDAL -герметик для каминов и печей,высокая адгезия к металам на основе силиката натрия |
Только снимать и по новой сажатьна герметик. Все остальное лишь временная порнография. |
13-Мачуг Угла Транвайного >под карбом не пропускает, и даже если начнёт то разряжение скажется сразу на все 4 цилиндра, и не будет провала в одном конкретном, в случае пробоя впускного коллектора. 12-Почешуй >Дымогенератор сам сделал, главное хорошенько пыхнуть :)) [img]http://imglink.ru/pictures/19-03-14/ade69a086cb7b294cf72adc19f8fc9ce.jpg[/img] |
15-Убийца_бензина > ++++ |
16, это жесть )))))) а можно к твоему девайсу на диагностику подъехать с сигаретами? )))))) |
16-cfg > Это ж окосеть можно пока его накуришь... |
19, это точно ))) сильные и , видимо, молодые легкие надо иметь )))) сам стоко не осилю )))) |
18-Почешуй >теоретически можно, но есть ли смысл? я подбирал диаметр резиновой трубы специально под свою машину, чтобы герметично можно было одеть на штуцер во впускном коллекторы. У вас размер штуцера может быть другим, и только зря приедете. Проще самому сделать под свой размер штуцера, цена вопроса 300р, краник можно купить там же где воздужные компрессоры продают. |
7-cfg >для 100% результата нужно просто содрать весь герметик,и поставить туда нормальную прокладку!!! а то так все на герметике и будет,как умельцы крышку головы,на герметик сажают и ездят...эхх...страна!!! одно дело делать "на продажу авто" другое дело когда делаешь для себя!!! |
21, я просто не знаю где столько дыма взять )) сам не курящий ))) |
14-майор >про SOUDAL посмотрел, слишком большой тюбик, и по внешнему виду похоже что он будет густой. А мне надо бы супер средство чтобы грамм 10, и жиденькое. Типа супер клея, но с герметизирующими свойствами и чтобы сох внутри. |
25-cfg >обычным моментом попробуй продается в любом хозмаге посмотри только что бы температуру выдерживал |
26-Акуна Матата >обычный момент густой, он не затечёт внутрь. Вообщем я уже нашёл нужное мне средство но оно очень дорогое, дороже чем оригинальная тойотовская прокладка, поэтому смысла в нём нету. Называется Loctite 290 - каппилярный клей, затекает в узкие щели типа резьбы, и распространяется сам в закрытом прострастве по самой резьбе внутрь. Только стоит 1400р в краснодаре..... может кто знает аналоги подешевле, и чтобы купить можно было у нас ? |
27-cfg >чтобы сделать надежно тебе варианта два, если машина для себя - либо эта хрень по штукачитыриста-в-краснодаре, либо замена прокладки. в первом случае в течение некоторого времени тюбик израсходуется весь, это может быть и одно лето, зная наши пробки и бенз, а во втором случае сделанного хватит до самой утилизации, если речь идет о имперском качстве пркладки |
Я нашёл то что мне надо по описанию - DD6636 DONE DEAL SUPER GLUE ULTRA THIN СУПЕРКЛЕЙ ЗАТЕКАЮЩИЙ (30 ГР) На упаковке написано - проникает в зазоры, склеивает уже соединённые детали, и цена не кусается 290 р. Только одна проблема. рабочая температура до 95 градусов, [b]как думаете какая может быть температура на стыке впускного коллектора к головке двигателя[/b]? учитывая что ниже расположен выпускной? Но как я понимаю впускной постоянно охлаждается внутренним потоком воздуха. |
94 градуса |
29-cfg >если антифриз до кипеня доводить не будешь я думаю выдержит клей |
31-Акуна Матата >не, двигатель не перегревается вообще. Думаю надо попробовать, заодно подключиться опять к штуцеру впускного коллектора шлангом и попробовать пососать воздух, чтобы в трещину засосало клей |
[quote=cfg;34591433] 31-Акуна Матата >не, двигатель не перегревается вообще. Думаю надо попробовать, заодно подключиться опять к штуцеру впускного коллектора шлангом и попробовать пососать воздух, чтобы в трещину засосало клей [/quote] Где такой клей продается в Краснодаре?. Для моих коробочек тоже нужен. |
33-kawi >введи в гул название, первой строчкой интернет магазин в краснодаре будет |
Трещина заклеилась, пустил дым в коллектор, он всё идёт и идёт, идёт и идёт, а дыма из щели нету. В самом конце дым пошёл из воздушного фильра, то есть совсем с другой дырки :-D. Сох примерно 20 часов, сегодня завёл, работает почти идеально, почти не трясёт, лёгкая вибрация и цилиндр начал откликаться на сдёргивание провода :)) Теперь весь вопрос на сколько хватит такого ремонта :-D |
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3. |