0
- 11.02.2013 - 12:34
|
за что любили 8клп моторы так это за то что клапана не гнет при обрыве,а тут и это испортили??? http://www.youtube.com/watch?v=72ALh0tDARY ЗЫ: смотреть с 3:18 | |
1
- 11.02.2013 - 12:38
| переживаешь?? | |
2
- 11.02.2013 - 12:38
| ага...а после 100км/ч она взлетает и взрывается к епеням)) | |
3
- 11.02.2013 - 12:38
| дебил какой то в ролике. аж смотреть не захотелось | |
4
- 11.02.2013 - 12:48
| Да, гнет клапана. Главного плюса восьмиклапанников больше не существует. | |
5
- 11.02.2013 - 12:50
|
нашли тоже мне плюс... што хто то покупал 8-ми клапанник лишь потому что там клапана не гнет? я вас умоляю... | |
6
- 11.02.2013 - 12:50
| А че ремень вовремя менять не вариант? Главное при выборе машины, шоб не погнуло клапана? | |
7
- 11.02.2013 - 12:54
| 6-snap >а тут с утра адин еканамист искал мастера за пузырек пифка поменять ремень ГРМ, видимо и на той авто меняли такие же | |
8
- 11.02.2013 - 13:00
|
3-_Fletcher11 >дебил, ога а чо палка под капотом такая масенькая, бугого) мата много, и беспонтового, но в принципе все доходчиво рассказано)про антифриз брехня конечно, только идиот вообще будет ездить на воде) | |
9
- 11.02.2013 - 13:06
| про генераторы и рожу конструктора автоваза улыбнуло) | |
10
- 11.02.2013 - 13:07
| А зачем еще покупают 8ми клапанники? | |
11
- 11.02.2013 - 13:09
| а как понять, нет механизма натяжения, никера не понял? | |
12
- 11.02.2013 - 13:21
| 11-Dark_Rider > нельзя отрегулировать натяжение ремня генератора | |
13
- 11.02.2013 - 13:28
|
12-Pupkin_Vasil >а накуя? в чем профит? ну нельзя, то как компенсировать растяжение? заменой ремня? шкивы тоже не вечные. | |
14
- 11.02.2013 - 13:31
| 13-Dark_Rider > заменой генератора. Из-за слишком сильного натяжения гемня генераторы на грантах дохнут быстро. Автоваз обещает решить проблему. | |
15
- 11.02.2013 - 13:34
|
14-Pupkin_Vasil >боже... http://www.youtube.com/watch?v=x7Kf1kdZza0 ухаха. турбо 2114,автор так уссыкается, а слева видно, что выпуск держится на обычном пластиковом хомуте, обогрева дросселя нет походу или не поставили, все какое то на соплях)) | |
16
- 11.02.2013 - 13:35
| лонжероны режут, о бог мой | |
17
- 11.02.2013 - 13:36
| а, то впуск, ну все равно странное решение | |
18
- 11.02.2013 - 13:45
| гнет или не гнет двигатель клапана от их количества не зависит. Попривыкали к 8-шным движкам блин. | |
19
- 11.02.2013 - 15:54
| 18-Перпетум Мобиле >а от чего зависит? | |
20
- 11.02.2013 - 16:02
|
19-TAXIST23RUS > от формы камеры сгорания и т.д. То есть от конструктива. Есть куча 8-кл двиглом на ино, которые прекрасно гнут клапана. Да и не только на Ино, ВАЗы классических моделей в том же списке. Так что это совсем не показатель, количество клапанов на цилиндр, а только тупое представление по привычке сравнивать с 8-кой | |
21
- 11.02.2013 - 16:06
| 19-TAXIST23RUS > на 124 ничего не гнет, но клапанов 16) | |
22
- 11.02.2013 - 16:07
| 20-Перпетум Мобиле >мне лично тоже кажется, что 21 век тянет за собой наследие 20го века | |
23
- 11.02.2013 - 16:07
| 21-Лосяш >это на 12ках такие стоят? | |
24
- 11.02.2013 - 16:14
|
22-Dark_Rider > да нет, я раньше тоже не понимал, почему делают двигатели с гнущимися клапанами, мне доходчиво объяснили, что это связано с экологией. То есть для снижения токсичности двигателя разрабатывают камеру сгорания со всеми вытекающими. з.ы. кстати на Американских Фордах с 8-ми клапанным мотором тоже не встречаются клапана с поршнями при обрыве ремня. | |
25
- 11.02.2013 - 16:15
| TAXIST23RUS и на четырках тоже! | |
26
- 11.02.2013 - 16:25
| 23-TAXIST23RUS >да, на двенашки ставят и на четырки от суперавто | |
27
- 11.02.2013 - 16:44
| 26-Лосяш >но это не приоровский мотор?че они на приоры не ставят этот мотор? | |
28
- 11.02.2013 - 16:55
| на приоре 21126 и там гнет из за поршней! | |
29
- 11.02.2013 - 17:26
| 27-TAXIST23RUS > хз, видимо из-за этих причин | |
30
- 11.02.2013 - 17:27
|
28-21124 > 29-Лосяш > спс погуглил разобрался. | |
31
- 11.02.2013 - 17:29
|
на старых опелевских дизелях при обрыве ремня не гнуло клапана. ломало рокеры, они специально для таких случаев были очень слабенькими. меняются за 15 минут. | |
32
- 11.02.2013 - 20:44
| на гранту поставили блок полностью от приоры облегченная поршневая 1.6 объем, только накрыли 8кл головкой, степень сжатия сделали как на приоре 11, и выточки в поршнях практически отсутствуют, из за этого с 8кл мотора сняли почти 90лс, есть вариант поставить другие поршня с выточками комплект поршней 4тыс | |
33
- 11.02.2013 - 20:45
| двигун получился резвый, 14 порвет легко, а ремень на 8кл моторе ходит гораздо дольше чем на 16кл, так что вовремя менять и помпу с роликами не про...ть | |
34
- 11.02.2013 - 20:47
| в целом гранта не плохая машиняка только ценник должен быть не больше 280тыс | |
35
- 11.02.2013 - 20:50
| сегодня смотрел гранту на автомате 385 штук! двиг стоит приоровский один в один! | |
36
- 11.02.2013 - 20:51
| 34-kronos1 >о здарова!тыж в моторах сечешь у меня к тебе вопросик: как сделать так чтобы на приоровском моторе не гнула клапана? говорят можно весь привод грм можно поставить от 124 мотора и "спать спокойно". | |
37
- 11.02.2013 - 20:53
| купи комлект поршней на рынке в понедельник на опте в первом ряду есть такой паша он из тальятти приезжает у него всегда есть поршня с выточками | |
38
- 11.02.2013 - 20:54
| степень сжатия правда уменьшится с 11 до 10.5 но это не страшно чуть больше будет хавать и чуть слабее ехать зато очко будет спокойное | |
39
- 11.02.2013 - 20:56
| а поршневая от 124 мотора не подойдет, там много чего нужно будет поменять | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |