К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

а че на 8клп гранте загибает клапана???

Гость
0 - 11.02.2013 - 12:34
за что любили 8клп моторы так это за то что клапана не гнет при обрыве,а тут и это испортили???

http://www.youtube.com/watch?v=72ALh0tDARY

ЗЫ: смотреть с 3:18



BIA
1 - 11.02.2013 - 12:38
переживаешь??
Гость
2 - 11.02.2013 - 12:38
ага...а после 100км/ч она взлетает и взрывается к епеням))
Гость
3 - 11.02.2013 - 12:38
дебил какой то в ролике. аж смотреть не захотелось
Гость
4 - 11.02.2013 - 12:48
Да, гнет клапана. Главного плюса восьмиклапанников больше не существует.
5 - 11.02.2013 - 12:50
нашли тоже мне плюс...
што хто то покупал 8-ми клапанник лишь потому что там клапана не гнет?
я вас умоляю...
Гость
6 - 11.02.2013 - 12:50
А че ремень вовремя менять не вариант? Главное при выборе машины, шоб не погнуло клапана?
Гость
7 - 11.02.2013 - 12:54
6-snap >а тут с утра адин еканамист искал мастера за пузырек пифка поменять ремень ГРМ, видимо и на той авто меняли такие же
8 - 11.02.2013 - 13:00
3-_Fletcher11 >дебил, ога
а чо палка под капотом такая масенькая, бугого)
мата много, и беспонтового, но в принципе все доходчиво рассказано)про антифриз брехня конечно, только идиот вообще будет ездить на воде)
Гость
9 - 11.02.2013 - 13:06
про генераторы и рожу конструктора автоваза улыбнуло)
Гость
10 - 11.02.2013 - 13:07
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
хто то покупал 8-ми клапанник лишь потому что там клапана не гнет?
А зачем еще покупают 8ми клапанники?
11 - 11.02.2013 - 13:09
а как понять, нет механизма натяжения, никера не понял?
Гость
12 - 11.02.2013 - 13:21
11-Dark_Rider > нельзя отрегулировать натяжение ремня генератора
13 - 11.02.2013 - 13:28
12-Pupkin_Vasil >а накуя? в чем профит? ну нельзя, то как компенсировать растяжение?
заменой ремня? шкивы тоже не вечные.
Гость
14 - 11.02.2013 - 13:31
13-Dark_Rider > заменой генератора. Из-за слишком сильного натяжения гемня генераторы на грантах дохнут быстро. Автоваз обещает решить проблему.
15 - 11.02.2013 - 13:34
14-Pupkin_Vasil >боже...
http://www.youtube.com/watch?v=x7Kf1kdZza0
ухаха. турбо 2114,автор так уссыкается, а слева видно, что выпуск держится на обычном пластиковом хомуте, обогрева дросселя нет походу или не поставили, все какое то на соплях))
16 - 11.02.2013 - 13:35
лонжероны режут, о бог мой
17 - 11.02.2013 - 13:36
а, то впуск, ну все равно странное решение
18 - 11.02.2013 - 13:45
гнет или не гнет двигатель клапана от их количества не зависит. Попривыкали к 8-шным движкам блин.
Гость
19 - 11.02.2013 - 15:54
18-Перпетум Мобиле >а от чего зависит?
20 - 11.02.2013 - 16:02
19-TAXIST23RUS > от формы камеры сгорания и т.д. То есть от конструктива. Есть куча 8-кл двиглом на ино, которые прекрасно гнут клапана. Да и не только на Ино, ВАЗы классических моделей в том же списке.
Так что это совсем не показатель, количество клапанов на цилиндр, а только тупое представление по привычке сравнивать с 8-кой
Гость
21 - 11.02.2013 - 16:06
19-TAXIST23RUS > на 124 ничего не гнет, но клапанов 16)
22 - 11.02.2013 - 16:07
20-Перпетум Мобиле >мне лично тоже кажется, что 21 век тянет за собой наследие 20го века
Гость
23 - 11.02.2013 - 16:07
21-Лосяш >это на 12ках такие стоят?
24 - 11.02.2013 - 16:14
22-Dark_Rider > да нет, я раньше тоже не понимал, почему делают двигатели с гнущимися клапанами, мне доходчиво объяснили, что это связано с экологией. То есть для снижения токсичности двигателя разрабатывают камеру сгорания со всеми вытекающими.

з.ы. кстати на Американских Фордах с 8-ми клапанным мотором тоже не встречаются клапана с поршнями при обрыве ремня.
Гость
25 - 11.02.2013 - 16:15
TAXIST23RUS и на четырках тоже!
Гость
26 - 11.02.2013 - 16:25
23-TAXIST23RUS >да, на двенашки ставят и на четырки от суперавто
Гость
27 - 11.02.2013 - 16:44
26-Лосяш >но это не приоровский мотор?че они на приоры не ставят этот мотор?
Гость
28 - 11.02.2013 - 16:55
на приоре 21126 и там гнет из за поршней!
Гость
29 - 11.02.2013 - 17:26
27-TAXIST23RUS > хз, видимо из-за этих причин
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
я раньше тоже не понимал, почему делают двигатели с гнущимися клапанами, мне доходчиво объяснили, что это связано с экологией. То есть для снижения токсичности двигателя разрабатывают камеру сгорания со всеми вытекающими.
Гость
30 - 11.02.2013 - 17:27
28-21124 >
29-Лосяш >
спс погуглил разобрался.
Гость
31 - 11.02.2013 - 17:29
на старых опелевских дизелях при обрыве ремня не гнуло клапана.
ломало рокеры, они специально для таких случаев были очень слабенькими.
меняются за 15 минут.
Гость
32 - 11.02.2013 - 20:44
на гранту поставили блок полностью от приоры облегченная поршневая 1.6 объем, только накрыли 8кл головкой, степень сжатия сделали как на приоре 11, и выточки в поршнях практически отсутствуют, из за этого с 8кл мотора сняли почти 90лс, есть вариант поставить другие поршня с выточками комплект поршней 4тыс
Гость
33 - 11.02.2013 - 20:45
двигун получился резвый, 14 порвет легко, а ремень на 8кл моторе ходит гораздо дольше чем на 16кл, так что вовремя менять и помпу с роликами не про...ть
Гость
34 - 11.02.2013 - 20:47
в целом гранта не плохая машиняка только ценник должен быть не больше 280тыс
Гость
35 - 11.02.2013 - 20:50
сегодня смотрел гранту на автомате 385 штук! двиг стоит приоровский один в один!
Гость
36 - 11.02.2013 - 20:51
34-kronos1 >о здарова!тыж в моторах сечешь у меня к тебе вопросик: как сделать так чтобы на приоровском моторе не гнула клапана? говорят можно весь привод грм можно поставить от 124 мотора и "спать спокойно".
Гость
37 - 11.02.2013 - 20:53
купи комлект поршней на рынке в понедельник на опте в первом ряду есть такой паша он из тальятти приезжает у него всегда есть поршня с выточками
Гость
38 - 11.02.2013 - 20:54
степень сжатия правда уменьшится с 11 до 10.5 но это не страшно чуть больше будет хавать и чуть слабее ехать зато очко будет спокойное
Гость
39 - 11.02.2013 - 20:56
а поршневая от 124 мотора не подойдет, там много чего нужно будет поменять


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены