![]() | [1] [2] |
привод грм от 124 мотора тулить трудно будет да и смысла нет он хуже там нет саморегулирующего натяг ролика это еще хуже |
Первый двигатель это известный мотор ВАЗ 11183. Его технические характеристики следующие: объем 1,6 литра, имеет 8 клапанов, развивает мощность 80,9 л.с, при этом крутящий момент составляет 120 Нм, а число оборотов в минуту – 2500-2900. Этот вариант двигателя производитель будет устанавливать на Lada Granta в комплектации «Стандарт». Автомобилисты могут заметить, такой же двигатель имели автомобили семейств Калина, Приора и Самара. Второй двигатель Lada Granta это мотор ВАЗ 21116 со следующими техническими характеристиками: объем 1,6 литра, 8 клапанов, мощность 90 л.с., крутящий момент – 140 Нм, число оборотов в минуту – 3800. Данный двигатель является обновленной версией двигателя ВАЗ 11183. У него облегченная ШПГ, кроме того двигатель имеет меньше шумов и вибраций. Так же силовой агрегат более экономичен и имеет более высокую динамику. Слабым местом двигателя является то, что обрыв ремней ГПР может привести к выходу из строя как клапанов, так и ШПГ. Чтобы максимально обезопасить двигатель от такой поломки, производитель намерен устанавливать на мотор "гейтсовский" ремень ГРМ, у которого ресурс работы составляет 200 тысяч километров. Устанавливать этот двигатель будут на Lada Granta в комплектации "норма" и "люкс". Третьим вариантом двигателя, которым планируется оснащать седаны Lada Granta в комплектациях "Люкс" и "Люкс+", является двигатель ВАЗ 21126. Это 1,6-литровый, 16-клапанный мотор, развивающий мощность 98 л.с, с крутящим моментом 145 Нм и числом оборотов в минуту 4000. Данный двигатель отличается облегченной ШПГ и имеет гидротолкатели клапанов. Каждый цилиндр двигателя имеет 4 клапана. По аналогии с двигателем ВАЗ 21116, на эту версию так же будут устанавливать ремни привода, изготовленные фирмой Gates. На эти ремни дается гарантия на 120 тысяч километров пробега, а ресурс работы составляет 200 тысяч километров. |
а вообще 124 мотор мне нравится самый удачный из всех на мой взгляд, и тяговитый и надежный и от приоры по тяге не отстает хотя по паспорту 89лс, а 10-12 разгоняет до 200кмч, как и приоро |
ремни фирмы гетс сплошная лотерея 80% подделка так что на них особо не расчитывай, да и рекомендуемые пробеги дели на два |
200тыс ресурс ремня это просто смешно |
50-70 тыс и то потом мысли будут бродить когда же порвется да плюс еще помпа вещь не очень надежная редко когда до 50-70тыс доживает |
46-kronos1 >у меня помпа после замены потекла через 8т.км |
поменюл мой знакомый на приоре ремень поставил фирменный гетс 4 тыс и клапана в поршнях вот вам и гетс |
ставил такую[img]http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1081/564/medium_SDC11102.JPG[/img] |
вот вот тза лотерея, я поставил такую на 124 мотор 20тыс полет норма |
так что всем совет менять сразу поршня и очко не будет жим жим |
50-kronos1 >у мну тоже 124! вторая уже больше 20т.км! тьфу три раза! |
перепись грантоводов? идите на автоклубы тогда |
51-kronos1 >а че стоит поменять?запчасти + работа= |
чето слышал на гранте поршня с выемкой и клапана негнет..хз правда не.. |
12-Pupkin_Vasil > "нельзя отрегулировать натяжение ремня генератора " Это не совсем точно сказано. В действительности, на Грантах с кондиционерами и с 16 клапанными двигателями все прекрасно регулируется. 37-kronos1 >"у него всегда есть поршня с выточками" Интересно, а какая конструкция этих поршней? Надеюсь, что сделаны не просто проточки в стандартных поршнях под тарелки клапанов, так как это, по меньшей мере, не очень разумно, и они имеют все-таки иную конструкцию. 42-наливай > Твои выкладки также не очень точны. Так, на самом деле у первого двигателя мощность не 80,9 л.с, при этом крутящий момент составляет не 120 Нм, а соответственно 82 л.с. и 132 Нм. , у второго мощность не 90 л.с., а 87 л.с. и для всех трех двигателей озвученная величина оборотов соответствует только их максимальному крутящему моменту. 43-kronos1 >"а вообще 124 мотор мне нравится самый удачный из всех на мой взгляд, и тяговитый и надежный" Ну это еще как сказать, мне например, больше всего нравится Грантовский двигатель ВАЗ 21116, т .к. он куда тяговитей твоего 124 –го, конструкция проще, да и ресурс его почти вдвое выше. А что касается надежности, так следить нужно и проблем не будет. В любом случае, он в этом плане выглядит лучше приоровского 126, т .к. в приводе ГРМ 21116 отсутствует пресловутый опорный ролик, который в большинстве случаев и является причиной всех проблем. 55-рыкнпщк > Это имеет место только для двигателя №1 из п. 42. |
опорный ролик не всегда бывает проблемой, чаще помпа заклинившая а еще чаще кривые ролики из за котрых сползает и протерается сбоку ремень грм, а насчет грантовского движка не спорю может он и хорош но все же проблема для россии обрыва ремня и втыкания клапанов актуальна народ наш не богатый раз покупает авто ваз и по этой причине лишние геморы с переборкой движка не нужны, а поршня на рынке продаются с выточками и поршня скажу н плохие не хуже МАХЛЕ |
да и какой бы ни был хороший 8кл, все равно 16 есть 16 |
Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |