К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чанский, ты де там? Йух авто - гамно!!

Гость
0 - 17.10.2012 - 10:54
Пппц блин))решил провести ОЧЕРЕДНОЕ ПЛАНОВОЕ ТО на Туарег, 3,0 дизеляка. Пробег уже под сотку, пришло время. Работы - регламентные: масло, фильтра, контроль уровней, проверка состояния и.т.д и.т.п. Ладно, думаю - начну прозвон. Цель: уточнение времени проведения, стоимости, наличия акций (скидок) и прочее. Гугль выдал, что дилеров [*****] у нас АЖ целы ТРЫ - ЙУХ авто, Ключ, Гедон (так и тянет сказать...)
Ожидая, что ТО будет ну никак не меньше 15, приготовил 3 заветных красных бумажки, расчет показал - ну максимум до 18 тысяч будет. Ладно, ссцкнх, звоним.
Гедон авто - молоцца, честно отбарабанили регламент проводимых работ, стоимость нормо часов, ЧТО НУЖНО менять, СКОЛЬКО это стоит. Итого: стоимость около 16000 - ОК! С временем честно предупредили, что на выходные, и то - может быть. Спасибо! звоним дальше. Ключ. Часто проезжаю по Дзержинке, любуюсь новым дилером от VW, зашел когда - чисто, культурно, наглядно - вроде и не подкопаешься. Рем.зона новая, оборудование блЯстит, мужички в тужурках новых лазят. КОроче, звоню в ключ, жду чуда. Чудо на линии женЦким голосом объявило, что у них трудности с отделом сервиса....что за турдности? ХЕЗ - то ли с бодуна они все, то ли ляктричества нет, то ли еще что...Стандартная фраза - оставьте телефон, вам позвонят...ОК! Условно сделаем скидку на то, что дилер молодой, новый, не налажено и прочее...
и так, ЙУХ....Сказать, что ППЦ, ничего не сказать. О том, чтобы попросить ВИН номер я уже не говорю...О том, что у 3 литрового дизеля от ВАГа есть 3 модификации - по ходу там не ведомо....Не знают РЕГЛАМЕНТА, т.е. ЧТО должно делаться....полный хаос, который,в итоге, закончится, как минимум - навязанными услугами и бешенным счетом (по русски - разводом), максимум - то ЧТО НАДО не посмотрят, не проверят, тупо отсидят свои часы,и, выгнав авто из рем зоны, сделают отметку о ТО и скажут - у тебя друг все ОК!! Какой там, нахрен, куланс! Смешно и печально одновременно. Галвный итог разговора - мы Вам ПЕРЕЗВОНИМ. ЗВОНЯТ очень давно, так звонят, аж трубка раскалывается....Ау! Где вы, дилеры? Я хочу ТО от ОФИЦИАЛА!!! Но, видимо, они ОЧЕНЬ заняты - навепное планировкой засева картофельного поля, сразу после зданий дилерского центра - как раз им по силам и их возможностям))
________
Итог: вышенаписанное - не реклама. А объективная действительность. Где обслуживаться? У кого обслуживаться? Верить? Не верить? Отношение - совок. Совок, совком, хоть "разговоры записываются". А толку?
ПЫСЫ: пока пЕсал сей опус, прозвонили с ключа....С ходу дали скидку. сообщили про действующими акциями...итого: 9350 р. за ВСЕ, включая диагностику. Наверное, поеду туда, спасибо им.... (не реклама)
ПЫПЫСЫ: а вообще грустно(( ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ вопрос.....



1 - 17.10.2012 - 10:57
ничонепонел...
Гость
2 - 17.10.2012 - 10:57
Чанский-барыга!) ему похеру на механиков.
Гость
3 - 17.10.2012 - 10:58
ок
Гость
4 - 17.10.2012 - 10:58
((
5 - 17.10.2012 - 11:00
да нееее все в Йух авто не так плохо))) (у меня не фольц)
Гость
6 - 17.10.2012 - 11:00
Чанский-барыга!) ему похеру на Юх-авто
Гость
7 - 17.10.2012 - 11:04
Чанцкий не при чом. Шоп был укурсе
Гость
8 - 17.10.2012 - 11:06
Юг-Авто самый лучший сервис по ФВ, за все время обслуживания к ним нет ни одной претензии, сервис на высочайшем уровне, рем зона оснащена по последнему слову техники, мастера и все сотрудники настоящие профи. Единственный минус - очень большая загрузка, запись вперед на неделю. То что они не знают модификаций 3TDI это полная чушь, девочка которая ведет запись может и не знают, а на сервисе там по каждому нюансу шарят, проверенно не раз.
Ключ-авто даже колодки не смогли нормально поменять, полный отстой, не хочу их обсирать в открытую на форуме, но мог бы
Гость
9 - 17.10.2012 - 11:08
Чанский не при чем? Не интересна...
Гость
10 - 17.10.2012 - 11:12
А РАВ или Мобискар чего не обратился,таже самая керня,только дешевле.
Гость
11 - 17.10.2012 - 11:14
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
А РАВ или Мобискар чего не обратился,таже самая керня,только дешевле.
писал - хочет то от официала! потом продавать легче с отметкаме. мошина ж не за шапку сухарей.
Гость
12 - 17.10.2012 - 11:15
8-CTPAX >
да нет, я пишу как раз про сервис. Девочко не при чОм.
А загрузка - у все загрузка. перезвонить - не? надо переца в Одыгею ЛИЧНО?))
Гость
13 - 17.10.2012 - 11:17
8-CTPAX >бггг прост оу тебя там знакомые вот и все...
этот мега крутой сервис с 7-го раза не смог (или не ХОТЕЛ скорее всего) определить, что у новой машины битая ходовая) а дядя вася в гараже сразу сказал как есть... А мега мастера только пальцы гнули рассказами какое у них супер пупер оборудование))) дебилы скнх...

Второй случай...Перестала литься вода на лобовое. Приезжаю в ЮХ авто (новая машина на гарантии). Говорю о проблеме. Старший манагер с умным видом сразу заявил, что у вас от плохой воды, я грю так лью омывайку а не воду, значит плохую омывайку льешь))) типа над оу них покупать фирменную БУ ГА ГА))))) (а лохи то ведутся). дальше...грю гарантия есть меняйте. по гарантии над омесяц ждать, заказывать, делать экспертизу, а может это вода виновата а не моторчик...А если купит моторчик? а купить бес проблем 3 дня и он у Вас за кучу тысяч))) Короче выяснилось что сеточка забилась, почистили и все ок) но это через 40 минут ругатни и наездов на них! Эт оты называешь лучшим сервисом? да он худший из худших!
Гость
14 - 17.10.2012 - 11:17
Дак они там тоже свои печатки ставят и лист с наименованием расходников и всякой хрени чего сделали выдают.У самого точь такой же пепелац,
Гость
15 - 17.10.2012 - 11:20
14- колхозанин когда покупает для него очень важны два слова - ОФИЦИАЛЬНЫЙ и ДИЛЕР!! да и вообще люди при покупке таких машин этим заморачиваются. ты чо не смотрел када брал?
Гость
16 - 17.10.2012 - 11:20
Таки я думаю что Чанского нужно все же отмудохать за йухавта, не?
Гость
17 - 17.10.2012 - 11:21
а Опель в ЮХ авто...поломался блок управления роботом. Привез машину к ним...грят блоков нет ...надо ждать..прошло 2 месяца, привезли блок, грят блоки есть, программы на них нет, еще месяц ждем программу (итого 3 месяца пешком, и это НОВАЯ машина! 3 000 км пробег!!!!). А когда загонял машину на сервис, выяснилось что таких как я полный задний двор! и грят что о проблемах они знают , но умалчивают! ну не .ЛЯДИ?
Гость
18 - 17.10.2012 - 11:21
Цитата:
Сообщение от ёжиK Посмотреть сообщение
Таки я думаю что Чанского нужно все же отмудохать за йухавта, не?
плюсану
Гость
19 - 17.10.2012 - 11:22
ай вэй салам киргуду...
Гость
20 - 17.10.2012 - 11:23
Цитата:
Сообщение от БолодимирТру Посмотреть сообщение
14- колхозанин когда покупает для него очень важны два слова - ОФИЦИАЛЬНЫЙ и ДИЛЕР!! да и вообще люди при покупке таких машин этим заморачиваются. ты чо не смотрел када брал?
Дак я его новым брал,так что ничего не смотрел ;-)))
BIA
21 - 17.10.2012 - 11:23
Как громко звучит-СДЕЛАТЬ ПЛАНОВОЕ ТО НА "подсотку".Плановое то на 100.000 км стоит уже наверное 100.000рублей.а не 9350р.Хочет впарить человеку авто автор.
Гость
22 - 17.10.2012 - 11:25
А как гарантия прошла, так и плюнул на всю хрень,особо после случая с подкачкой шин,выставляли под замену на 150 000 р. а в итоге золотник за 5 р с кумом поменял.
Гость
23 - 17.10.2012 - 11:25
13-330d >причем тут фольксваген юг-авто и другая его дочка хонда там была или что ты специально не уточнил ))) У них разные директора, разные, специалисты, разные рем зоны, разный подход к клиентам. пежо юг-авто допустим у меня оставил тоже не приятные ощущения не смотря на знакомства. а вот фольксваген отменно работают
12-ментяро >всегда перезванивают, может так случайно с тобой получилось а ты сразу сделал отрицательный вывод, всякое бывает
Гость
24 - 17.10.2012 - 11:27
16-ёжиK > плюсану:)))
не пойду в югавто работать дириком, вабще на кол посадят на форуме:)))
Гость
25 - 17.10.2012 - 11:28
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
а вот фольксваген отменно работают
проверим)
Гость
26 - 17.10.2012 - 11:29
23-CTPAX > Юг-Авто везде должен иметь одинаковый уровень сервиса и подход к клиентам
если какой то салон хуже работает или косячит, директора сразу в жепу гнать.
потому что если косячат в одном салоне, тень падает на все юг-авто
27 - 17.10.2012 - 11:31
сталкивался с отделом зап частей и плановое ТО,микро ремнт всё ок в адыгейщине, единственное,по телефону говорят сделаем сегодня, приехал - ппц, у нас куча всего только завтра забрать, такси макси, а по качеству работ вопросов нет
Гость
28 - 17.10.2012 - 11:33
23-CTPAX >ты на Хонду не гони, тям телки на ресепшене симпотнее и с днюхой меня все время поздравляют, а чанского мудохать нуна, он в вагинальном ларьке сидит значит ответ должен за ваг держать перед форумом
Гость
29 - 17.10.2012 - 11:43
нормально менты косят капусту. на туарегах катаюца
Гость
30 - 17.10.2012 - 11:51
23-CTPAX >
в том то и соль, что это ОТНОШЕНИЕ. А оно уже отталкивает!
ПС: очень не хочется разочароваться в Ключе.....
Гость
31 - 17.10.2012 - 11:56
30-ментяро > ИМХО в Ключе пока недостаточно подготовленные люди.
Гость
32 - 17.10.2012 - 11:59
+
гедон, перезвонивший (вовремя) ключ сам (сам!!!) сообщил, что текущих акций по авто нет, что есть сезонные предложения по диагностике и они рады предложить - и так далее.Это - отношение! Это отношение располагает к дальнейшим отношениям "клиент-сервис". Отношение ЙУХ авто к дальнейшему сотрудничеству меня не располагает, наоборот - наталкивает на уровень отношнения клиенту и качество работ в дальнейшем.
Кстати, негатив у меня уже был.....когда на прошлом Туареге я звонил и пробовал заказать боковое пассажирское стекло....ппц сцкнх, спасибо интернету, а так бы наверное, до сих без стекла ездил))
Гость
33 - 17.10.2012 - 12:03
Кстатеда!
А все вкурсе, что СТРАХ гоняет сироку в РАВ, а ЮгАвто просто пиарет за деньги???
Гость
34 - 17.10.2012 - 12:03
32-ментяро > Извините, Гедон в начале фразы в каком смысле упомянут?
Гость
35 - 17.10.2012 - 12:23
В гедоне ,работают гедоны!на тауреге предохранитель меняли , сломали крепление крышки,у меня кошак наверное с этой задачей справится,а тут млеать профи,тьфу!!!
Гость
36 - 17.10.2012 - 12:24
33+ а чтобы его не спалили, перед поездкой в РАВ Александр снимает номера с сироки...
Гость
37 - 17.10.2012 - 12:26
34-dima7 >
читайте сабж
Гость
38 - 17.10.2012 - 12:31
Вот не хотелось бы, чтоб юг-авто испортился. Всегда была довольна - все четко, как то даже машину автосалона предоставили на 3 дня, пока с моей разбирались :) . В июне ТО на своей машине прошла без проблем, в июле отгоняла машину супруга - это труба, я ждала приемщика 1,5 часа с маленьким ребенком, хотя была по записи. Сказала, что щелкают замки на задних дверях - сделали большие глаза и сказали - не может быть... Так и щелкают замки... А все так хорошо начиналось :(
Гость
39 - 17.10.2012 - 12:34
28-ёжиK > шобы с Чанскова спрашывать за ВАГ - нуна купить у нево Фабею!
ВСЕХ КАСАИЦЦО, КСТАТЕ ;)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены