0
- 04.07.2014 - 13:30
|
Маслосьемные колпачки (сальники) клапанов есть различие ВПУСКНЫЕ - ВЫПУСКНЫЕ по износу? Не хватает 2 шт - куда ставить старые на впуск или выпуск, центральные котлы или край? Старые сняты и распознать откуда более сохранившиеся низзя. | | |
1
- 04.07.2014 - 13:35
| Колпачки как презерватив, продукт разовый, снял - выкинул. Проблема докупить? | | |
2
- 04.07.2014 - 13:38
| Цитата:
Проблема - ждать не хотим. нет в наличии в городе. код 24405819 | | |
3
- 04.07.2014 - 13:44
| что за машина? | | |
4
- 04.07.2014 - 13:46
| Да и кстати в ексисте есть в наличии! | | |
5
- 04.07.2014 - 14:02
| 0-CBR > Если не хватает новых, то старые колпачки (сальники) клапанов однозначно ставить только на вЫпускные направляющие, крайние или средние это будут цилиндры разницы особой нет. | | |
6
- 04.07.2014 - 14:07
| 3-ШЭФ > Да какая разница, что у автора за машина. Ведь физические процессы происходящие в недрах двигателя, по большому счету одинаковые для всех. | | |
7
- 04.07.2014 - 14:12
| И че на шевроле круз нет колпачков в городе? | | |
8
- 04.07.2014 - 14:12
| У меня при замене МСК, выпускные были тверже чем впускные, выдимо выпуск термонагруженней. По теме: б/у на впуск. | | |
9
- 04.07.2014 - 14:25
| 8-Starter93 > Типичное заблуждение. Даже если выпускные колпачки при разборке более "дубовые" чем впускные, (кстати это вполне естественно)ставить нужно б\у именно на выпуск, ибо в противном случае во время такта впуска, разряжением в цилиндре масло будет в большом количестве засасываться в зазор "стержень клапана - внутренняя поверхность втулки", особенно если есть заметный износ этих деталей. | | |
10
- 04.07.2014 - 14:30
| А смысл?.. из за копеечных колпачков, возможно, нужно опять переделывать работу... я за только новые колпачки.)) | | |
11
- 04.07.2014 - 14:34
|
9-Bronik > Вдогонку. будет точнее вместо "стержень клапана - внутренняя поверхность втулки", сказать"стержень впускного клапана - внутренняя поверхность втулки". А для выпускного клапана "задубевший" сальник менее критичен в плане расхода масла, ибо при его открытии вместо избыточное давление газов и благодаря этому масло практически не попадает в цилиндры. 10-Acworth > Хм... Смысл вроде как ясно озвучен в п.2. Для кого-то это может быть решающим аргументом. Всякое ведь бывает. | | |
12
- 04.07.2014 - 14:49
|
11-Bronik > Опять не так. С телефона писать одно наказание! Вместо: "при его открытии вместо избыточное давление газов" следует читать: " в паре "стержень-втулка" при открытии впускного клапана будет разряжение, которое стермится засасывать масло, а выпускного клапана наоборот - избыточное давление направленное от камеры сгорания и благодаря последнему , масло через втулку выпускного клапана практически не будет попадать в цилиндры даже при заметном износе "задубении" колпачка. " Так будет правильно. | | |
13
- 04.07.2014 - 14:55
| 11-Bronik >тогда выбираем наименее задубевшие ( впускные) и ставим их на выпускные клапана..)) | | |
14
- 04.07.2014 - 15:19
| 13-Acworth > Да, по всей видимости для автора это будет самый оптимальный варант в сложившейся ситуации. | | |
15
- 04.07.2014 - 16:05
|
О Bronik, выручайте - где делали платохонингование??? вот ваш пост Bronik 12 - 31.05.2012 - 23:56 11-Balshoi > Вообще-то токаря в буквальном смысле не имеют никакого отношения к расточке блока. А 1400 руб. это разве дорого за качественно выполненную работу по современной технологии?. Не стоит экономить на спичках. Я например, давным-давно при ремонте растачивал блок своего Жигуленка по такой технологии безалмазного платохонингования только в другом месте. | | |
16
- 04.07.2014 - 16:06
| Спасибо. | | |
17
- 04.07.2014 - 16:09
| ну если проехать по всем маггазинам потратив день мож и найдется, но день - вещь нужная себе... Звоню на волжскую - спрашую - такой двигун, такая авто, такого года колпачки есть?? -Есть. говорит А чувствую по телефону что балабол на том проводе зуко - Такой-то номер каталожный , не унимаюсь - проверь мля. - Таких нет говорит, и подумав - на эту авто вообще-то нет вот ччерт ленивый, чуть не опехал из-за наго через весь город :))) | | |
18
- 04.07.2014 - 16:13
| Да нету у них нихрена в этом экзисте, вот только счас появился товар - доставка 1 день, намедни 5-6 дней було. Они нам на капремонт насчитали 38 тыр со скидкой, а в атото взяли мы на 20 тыров - разница есть? Экзист колечки продает комплект на 1 поршень за треху,, из москау прибыл комплект на все котлы за 2800. | | |
19
- 04.07.2014 - 16:16
| Но в б/у мск на выпуске тоже есть недостаток, будут лить масло в выхлоп, привет катализатору. | | |
20
- 04.07.2014 - 16:48
|
18-CBR >не знаю как вы смотрите.. Мне показывает Ajusa - 21 штука Reinz - 32 штуки.. всё в наличии в офисе.. | | |
21
- 04.07.2014 - 16:50
|
не знаю поможет ли.. но у меня например диаметр клапанов чуток разный.. они то оба 6мм.. но по тех данным выпуск на 0.04 тоньше впуска.. | | |
22
- 04.07.2014 - 17:06
| Ставить не желательно б/у из-за высокой вероятности снятия колпачка с посадочного места. ИМХО. | | |
23
- 04.07.2014 - 20:19
| 15-CBR > Надо мне честно признать, что когда я говорил про то, что " давным-давно при ремонте растачивал блок своего Жигуленка по такой технологии безалмазного платохонингования только в другом месте." то слукавил ровно на 50%. Так, хонингование проводилось насколько я помню (ведь дело было около 15 лет назад)безалмазным, так называемым мягким хоном, но о платохонинговании как таковом, конечно же не могло быть никакой речи. Ведь это совершенно другая технология. Но в любом случае, тот мой Жигуленок после расточки блока после того как я собственноручно его перебрал проехал до продажи еще примерно 240 тыс. км., причем на самом дешевом минеральном масле и был на удивление еще в приличном состоянии как по относительно небольшому расходу масла так и по неплохим тяговым возможностям для такого немалого пробега. Мастерская по расточке блоков(там и к/валы шлифовали вроде тоже и ГБЦ делали) находилась если ехать по ул. Минской в сторону Юбилейного, то недоезжая ул. Думенко повернуть налево в гаражи. Делали ребята там очень классно. Но это было, повторяю, около 15 лет назад. | | |
24
- 04.07.2014 - 21:32
| Эту воинскую часть давно снесли.... | | |
25
- 05.07.2014 - 00:17
|
Автор химию лепит. Нитками накрутит старый колпачОк и очередному аленю впарит. Нехорошо. ЗЫ- ПЛАТОХОНИГОВАНИЕ...[*****]...такие слова шо ппц.))) Понт защитан карочЪ.) | | |
26
- 05.07.2014 - 14:56
| Цитата:
Всем спасибо, волею судьбы сборка затянулась на день и внезапно приехали колпачки с инета тока шо, до понеделка уже плюнули и терпим :( 2 дня насмарку (отпуск, море.....). | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |